Секреты игры Company of Heroes

Категория: Прохождение игр

Company of Heroes Игра: Company of Heroes Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:12 сентября 2006 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Этой осенью все любители стратегий о 2-ой мировой войне получили два ценных подарка. Во-1-х, нельзя не вспомнить хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. 2-ая стратегическая игра военной темы — Company of Heroes, о ней и речь пойдет в этой статье. Проект сотворен усилиями студии Relic Entertainment, знакомой российскему игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.

Итак, на дворе 1944 год. Место — узнаваемый пляж Омаха. Здесь-то все и начинается...

Перед тем как отправиться в гущу виртуальных схваток, разглядим некие общие моменты, а конкретно описание войск, ресурсов и зданий, и некие общие советы.

Управление

Как в и хоть какой стратегии, все манипуляции в игре выполняются при помощи мыши. Чтоб выделить войска, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, для передвижения боец используйте правую кнопку мыши — поначалу выделите отряд (либо несколько) и щелкните правой кнопкой мыши на место, куда желаете выслать воинов.

При помощи мыши можно также выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам пригодится разве что F10, при помощи которой можно открыть меню паузы. Вобщем, его также можно открыть, нажав кнопку в правом верхнем углу экрана.

Обычно для каждой команды есть жгучая кнопка, которую можно узреть во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.

Войска

Сейчас разглядим главные виды войск, которыми вам предстоит управлять.

Пехотинцы. На первых порах конкретно они будут делать ваши задания. Пехотинцы объединены в маленькие группы по 6 человек. Обычно вооружены винтовками. В качестве дополнительного орудия имеются гранаты, которые отлично использовать против танков и укреплений противника.

Это принципиально: во время прохождения миссий вы будете отыскивать пулеметы и гранатометы, которые ваши люди могут взять с собой, и использовать трофейное орудие во время схваток с врагами. Пехотинцы также могут строить простые оборонительные укрепления: заграждения из колющейся проволоки и из мешков с песком (но только при определенных видах командования).

Десантники. Есть только у янки и только при выборе десантного командования. Не выполняются, а высаживаются с самолета. Из плюсов — могут восстанавливать свою численность в любом месте (неважно какая другая пехота — только рядом с казармами либо командным пт), также могут получить гранатомет. Не считая всего остального, владеют завышенной любовью к взрывным работам.

Пулеметчики — их очень отлично использовать во время обороны. При возникновении противника открывают мощнейший огнь на поражение. Минусов два — длительно передвигаются и стреляют исключительно в определенном секторе. После отдачи команды им требуется несколько секунд, чтоб собрать пулемет, потом, оказавшись в обозначенном месте, нужно пулемет установить — в это время пулеметчики представляют безупречную мишень для противника.

Гранатометчики. Их можно использовать во время боя с неприятельскими танками и против пехоты. Очень отлично использовать гранатомет против укреплений противника: четкий удар — и от противников останутся только противные мемуары.

Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает только большой разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) замечательно вышибают неприятельские орудия с закрытых позиций. В защите отлично противостоят неприятельской пехоте, стоит «уложить» ее на землю. Бойцы второго эшелона.

Снайперы— могут уничтожать противников на огромных расстояниях. Их можно использовать при атаке построек и укреплений. Могут скрываться, и так просто их не узреешь. Отлично действуют парами, в одиночку же их очень стремительно убивают. Можно поддерживать и силами других видов пехоты и техники.

Саперы — нужны для постройки построек и оборонительных сооружений, ремонта техники и зданий, также для закладки мин. Также саперов можно использовать в бою, но это исключительно в последнем случае. Могут взрывать строения, владея массивным зарядом взрывчатки.

Артиллерия. Пушки не помешают во время танковых атак и массированных атак врага. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте несколько пушек. Нередко они выигрывают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек есть способность «бронебойный снаряд». Пожертвуйте 50 единиц боеприпасов — и от танков останутся одни мемуары. Не считая противотанковой артиллерии есть гаубицы. Они полностью недвижны и стреляют оттуда, куда их поставили. Зато далековато и больно.

Легкая бронетехника. Хорошее средство против пехоты. В большинстве случаев отлично подавляет неприятельские пулеметные гнезда. Стремительно ездит и умеет ставить мины. При неких видах командования к тому же умеет захватывать контрольные точки.

Танки. Употребляются во время масштабных баталий. Танки комфортно использовать для поддержки пришествия и разгона неприятельской пехоты. Ну и, очевидно, против других танков. Но ехать танком прямо на противотанковые орудия чревато потерей этого самого танка. Джипы. Обычный мобильный пулемет, у которого нет заморочек со складыванием/раскладыванием и перетаскиванием. За это он стал куда как более уязвимым, убить внедорожник не составляет никакого труда для противника. У германцев его аналогом служит байк.

Огнеметные войска. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых довольно только немножко усовершенствовать. А вот техника у различных сторон различается. Немцы употребляют бронетранспортеры, а америкосы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики неописуемо эффективны и при наличии у противника огромных количеств пехоты безотступно рекомендуются к применению. Ибо пехоту выживать из построек и укреплений очень трудно даже танками. А вот выжигать огнеметами — даже очень просто.

Это принципиально: войска и технику можно усовершенствовать, растрачивая на это ресурсы. К примеру, пехоту можно обучить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-либо можно перевооружить автоматами. Не считая того, в боях теряются только бойцы, а вот гранатометы, пулеметы, минометы и пушки остаются. Их можно прибирать к рукам, а пехота так и вообщем может поменять набор вооружения. Также бойцы становятся более сильными по мере роли в боях, уничтожая противника. Зачет идет только тем, кто сделал «финальный» выстрел. В итоге бойцы стреляют резвее, поточнее и меньше поддаются панике (при ней они пробуют залечь и ни в какую атаку не ходить).

Постройки

Для ведения военных действий вам потребуются некие строения: одни необходимы для производства боец, 2-ые — для их исцеления, третьи — для обороны. Разглядим их малость подробнее.

Казармы— тут выполняются войска. Казарму можно выстроить, а можно усовершенствовать занятый войсками дом. Для производства боец нужны ресурсы — о их подробнее написано в последующем разделе.

Пост наблюдения — очень не плохое укрепление, у янки сходу содержит пулемет. Понадобится, если вам необходимо вести оборону какого-нибудь объекта. Разместите снутри отряд десантников, и неприятель не пройдет. Правда, только если неприятель пеший — против танковой атаки такие посты длительно не протянут.

Мед станция — тут ваши бойцы сумеют восстанавливать силы и залечивать раны, приобретенные в боях. Возведите пару станций, лучше неподалеку от места схватки.

Контрольные точки — их вам предстоит захватывать во время игры. После захвата точки прилегающая к ней территория принадлежит вам. На пт добываются ресурсы — энергия либо горючее. Если точку захватывает неприятель, то он и получает добываемые ресурсы. Чтоб этого не вышло, укрепите точку (это в состоянии сделать любые бойцы) и поставьте охрану.

Оборонительные сооружения — нужны для укрепления ваших войск. Для этого обычно употребляются заграждения из мешков с песком, заборы из колющейся проволоки и противотанковые заграждения.

Танковый завод — в этом строении делаются танки, один из самых массивных и действенных видов орудия в игре.

Ресурсы

Для постройки построек и производства боец вам нужны ресурсы. Индикаторы ресурсов вы сможете созидать в нижней части экрана. Всего есть три вида ресурсов — энергия, боеприпасы и горючее.

Энергия (Main Power) — нужна для постройки построек и сотворения войск. Это основной вид ресурсов, на добычу которого воздействовать нереально, ибо «поставляется» он командным пт. Отсюда вывод: если у вас уничтожается командный пункт, то это приводит к автоматическому поражению.

Боеприпасы. Патроны у ваших боец и так есть. А это — быстрее припас взрывчатки, употребляется для огромных взрывов и роста огневой мощи.

Горючее. Нужно для производства техники и подвоза вооружения. В исходной фазе развития без горючего обойтись нереально. Все улучшения для войск идут конкретно через горючее.

Командование

Создателям проекта показалось не достаточно, что игра очень похожа на их предшествующее творение, Warhammer 40 000: Down of War, и они создали игру похожей к тому же на Command&Conquer: Generals. Нет, здесь нет красавчиков генералов, просто вы выбираете командование войсками из 3-х вариантов. Для янки это пехота, десантники и танки. Для германцев десантники изменяются на смешанное командование. Каждый вид командования выделяет определенные виды улучшения вашим войскам, доступные только при всем этом выборе начальства. Так, южноамериканские пехотинцы могут получить рейнджеров (пехоту с противотанковыми гранатометами), артиллерийский удар, гаубицы, возможность строительства укреплений пехотой. Десантники же получают конкретно десантные отделения, десантирование противотанковых пушек, самолеты-разведчики, «материальную помощь» в виде боеприпасов и горючего, не говоря уже о штурмовиках и бомбовозах. И это еще не все доступные улучшения! Естественно, у других командиров дела идут не ужаснее. Главное — сделать верный выбор и кропотливо его придерживаться.

Как оплачивать это счастье? Да до боли просто. Дело в том, что за подбитые танки и уничтоженных пехотинцев идет не только лишь опыт войскам, да и очки вам. Равномерно они скапливаются в полновесные единицы, которые и употребляются для предстоящего совершенствования войск.

123



Другие статьи: