Секреты игры Command&Conquer: Renegade

Категория: Прохождение игр

Command&Conquer: Renegade Игра: Command&Conquer: Renegade Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 февраля 2002 г. Разработчик:Westwood Studios Издатель:Electronic Arts Оценить игру (759) Добавить игру в Избранное / Выслеживать В этом мире война не кончается никогда. Сначала GDI одолевает Nod, позже Братство в один момент возрождается и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот окаянный тибериум, межпланетная субстанция, радиоактивное не-пойми-чего, ради которого тыщи людей готовы перегрызть друг дружке глотки. Мутанты, сектанты и свихнувшиеся на “новейшей расе” ученые. Неизменные войны, войны... Выжить в этом безумном мире можно, если только тебя зовут Рембо... Ну, либо хотя бы Ник Паркер.

Добро пожаловать в Command&Conquer, мир многосерийной войны.

Управление

Command&Conquer: Renegade — трехмерный шутер от первого лица “по мотивам” культовой серии стратегических игр от Westwood. Если вы игрались хотя бы в одну из этих стратегий, то непременно отыщите огромное количество сходств в таких на 1-ый взор совсем различных проектах, как real-time стратегия и трехмерный шутер от первого (а местами и третьего) лица.

Интерфейс

Интерфейс игры состоит из последующих условных частей:

1. Игровой экран, на котором происходят главные действия.

2. Компас. Стрелкой показывается направление объекта либо места, поставленного в качестве “задач миссий”, а цифрами указывается расстояние до него (в метрах). Зеленоватым цветом обозначены те объекты, чье посещение критично для успешного прохождения игры, а голубым — так именуемые “дополнительные задания”, объекты, посещение которых необязательно.

3. Радар с детектором движения. На радаре относительно игрока (середина экрана радиального индикатора) красноватыми точками отмечены увиденные неприятели, зеленоватыми — союзники, а сероватыми — мирные обитатели. Существует также и система выбора “типа” засекаемого радаром объекта. Рядовая точка — человек или маленький предмет, треугольник — летающие объекты (самолеты, вертолеты и т.п.), квадрат — большое средство передвижения или группа объектов.

4. Шкалы актуальной энергии и брони. Актуальная энергия дополняется с помощью аптечек, а броня — отысканных железных пластинок или бронежилетов. Наибольшее число этих характеристик также можно прирастить, обнаружив во время игры “карточку с расширением”, голубого цвета — брони, желтоватую — здоровья.

5. Информация о избранном на этот момент оружии. Большенными цифрами написано число зарядов в магазине, а малеханькими — общее их количество в вещмешке.

6. Магнитные карточки доступа. Типичные ключи, открывающие запертые двери. Бывают 3-х цветов — зеленоватого, желтоватого и красноватого для дверей различного типа.

7. Меню выбора орудия. То орудие, к которому закончились патроны, отображается желтоватым цветом.

Орудие

Огромную часть игры нам предстоит протопать на собственных двоих, повсевременно воюя с превосходящими силами противника, а поэтому и со средствами ликвидирования тут полное обилие.

Automatic Pistol

Самое 1-ое орудие, очень слабенькое даже для ведения боевых действий на исходных уровнях. Единственный бесспорный плюс пистолета — его нескончаемый боезапас.

Automatic Rifle

Стандартное орудие первых шагов. Средненькое по всем характеристикам — убойности, скорострельности и скорости перезарядки. Такими автоматами вооружены главные силы Nod’овских боец, потому вы изредка будете испытывать недочет в патронах.

Chain Gun

Пулемет. Очень универсальная штука, отлично указывает себя как на ранешних стадиях игры, так и поближе к концу, когда приходится биться со сверхбронированными элитными отрядами. Один из немногих недочетов — большой разброс при стрельбе, плохо подходит для стрельбы на далекие расстояния.

Flame Thrower

Огнемет — орудие карательных отрядов Nod. Наилучший выбор во время стычек в закрытых помещениях. Длинноватая струя огня может захватить сходу нескольких врагов. Для борьбы на далеких расстояниях, как досадно бы это не звучало, не подходящ совершенно.

Chem Sprayer

Практически полный аналог огнемета, с той только различием, что стреляет не огнем, а сжиженным тибериумом.

Grenade Launcher

Гранатомет. Штука совсем бестолковая — выпущенные снаряды летят по параболе, убойная сила меньше, чем у гранатомета, и т.д.. Пригодна к использованию только тогда, когда в ракетнице завершился боезапас, а против вас выступает какая-либо вражья бронетехника.

Rocket Launcher

Ракетница — хорошее орудие на все случаи жизни. Хоть какого пехотинца убивает наповал, а самому массивному танку обычно хватает три-четыре прямых попадания. Прекрасно подходит для борьбы со станковыми пулеметами противника.

Personal Ion Cannon

Переносная малогабаритная ионная пушка. Стршная вещь. Одним выстрелом сносит хоть какой танк либо всякую турель. Имеет всего два недочета: патроны для нее на вес золота, а время перезарядки после каждого выстрела более 3-х секунд. Сих пор обычно довольно, чтоб перевоплотить доверчивого пушкаря в дырявое решето.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — абсолютный фаворит борьбы с противником на дистанции. По правой кнопке мыши винтовка перебегает в режим роста, находясь в каком, можно даже подслушивать дискуссии неких принципиальных для прохождения игры персонажей.

Tiberium Auto Rifle

Очень массивное ружье. 2-ух выстрелов обычно довольно, чтоб положить на лопатки самого бронированного противника. Имеет, правда, один значимый недочет: при поражении таким орудием противник почти всегда мгновенно мутирует в страшный, брутальный комок тибериумной слизи.

Tiberium Flechette Gun

Орудие, по действию схожее на дробовик — стреляет маленькими сгустками тибериума. Как досадно бы это не звучало, из-за собственной малой функциональности на поздних стадиях игры эта пушка осталась фактически не у дел. Laser Rifle

Лазерная винтовка приходит на замену обыкновенному автомату поближе к концу игры. Не очень высочайшая скорострельность с лихвой окупается силой и точностью стрельбы.

Laser Chain Gun

Стопроцентно теснит обыденный Chain Gun на последних уровнях. Мощнейший, резвый и совершенно четкий пулемет, применимый даже для расстрела вертолетов.

Volt Auto Rifle

Бесспорный победитель близкого боя, жалко, что возникает лишь на последнем уровне. Заряды из вольт-пушки временно обездвиживают и парализуют противника, а мощнейший электронный ток превращает его в кучку дымящегося пепла. Нечасто, как досадно бы это не звучало, встречаются и патроны.

Remote C4

Переносная взрывчатка. Служит для ликвидирования недвижных объектов вроде турелей, компов, консолей и тому подобного.

Ion Cannon Beacon

Ультиматическое средство ликвидирования. Реальный карманный Армагеддон. Просто положите радиомаяк ионной пушки рядом со неприятельской базой, и через несколько секунд от нее остается одна пыль.

Некие советы

Во время игры вам не раз придется поездить на разных транспортных средствах. Управление хоть какой техникой осуществляется точно так же, как и в обычном режиме игры: курсорные кнопки — газ, тормоз и повороты, а мышкой поворачиваются башни у танков либо пулеметы у Humm Vee либо Buggy. Патроны у каждой машины — нескончаемы.

Если по заданию миссии вам необходимо саботировать то либо другое здание, то не спешите его взрывать! Это всего только означает, что вы должны спуститься во внутренние коридоры этого строения и там найти и убить управляющий компьютер (mainframe).

Некое орудие не может отлично действовать на определенные типы врагов. К примеру, все тибериумное орудие никчемно против мутантов и Chem Troopers (хим войск, защищенных зеленоватым скафандром). Также и огнь будет полностью неэффективен против огнеметчиков.

Другие достойные внимания аспекты геймплея мы попытались более либо наименее связно выложить в последующем ниже прохождении.

Пояснения по сюжету, игровым понятиям и персонажам

Nod — условные “нехорошие” во вселенной C&C. Полурелигиозное братство террористов-синдикалистов, замешанное на диктатуре пролетариата и прочем марксизме-ленинизме. В задачки Братства заходит установление порядка и мира в мире своими... несколько специфичными средствами, вроде зомбирования масс и фанатического гипноза. Проводят разные опыты с тибериумом, также владеют доступом к ядерному оружию.

GDI — условные “отличные”, организация, сделанная на базе НАТО, призванная противостоять напору Братства, применяя при всем этом более “человечные” средства ведения войны, вроде ионных ударов с орбитальных военных спутников, ковровых бомбардировок и напалма.

Тибериум — очень драгоценное и практически неизученное вещество внеземного происхождения. Применяется в медицине и индустрии. При конкретном контакте с телом вредоносно отражается на здоровье и может привести к мутациям. Конкретно в добыче тибериума пересекаются интересы Nod и GDI.

Ник “Хавок” Паркер — проф Рембо, прошлый глава спецотряда Dead Six, сейчас работающий на GDI. По совместительству наш главный герой.

Сакура — отступница, бывшая напарница и сотрудник Паркера по Dead Six. Сотрудничает с Nod.

Мендоза — гнусный тип, верный боец Nod. Управляет операцией по похищению видных ученых GDI. Большой любитель томных армейских огнеметов.

Доктор Мебиус — один из основных персонажей вселенной C&C. Ведущий в мире спец по тибериуму, курирующий военные разработки тибериумного орудия.

Сидни Мебиус — дочь доктора Мебиуса, повсевременно впутывающаяся в самые гнусные ситуации.

Доктор Петрова — сотрудник доктора Мебиуса. Потаенно работает на Nod. Мутировав, стала пропагандисткой идеи “нового мира”, в каком нет места обыденным людям.

Хотвайр, Ганнер, Деадай, Патч — друзья и коллеги Паркера по Dead Six.

Кейн — глава Братства Nod и ведущий персонаж мира C&C. Без Кейна не обходится ни одна игра серии.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Миссия 1: The Scorpion Hunters


Война начинается! Маленький разведывательный отряд GDI угодил в засаду и в реальный момент держится из последних сил. Ситуация кажется безвыходной, пока не появляемся мы. Итак, как спрыгнули с вертолета — бегите прямо за инженерами, пока не попадете на маленькую простреливаемую площадку снутри горного ущелья. От дружеских боец проку не достаточно, потому стремительно пробегите в правую часть площадки, где размещен некий стратегический припас брони и патронов, и начинайте планомерный отстрел вражин, временами появляющихся на возвышениях с западной, восточной и северной стороны ущелья.

Когда с пехотой будет покончено, подождите, пока инженеры расчистят завал и отремонтируют технику. Садитесь в освободившийся Medium Tank и поезжайте на выход из ущелья. Не обращая внимания на вражий харвестер, продолжайте ехать по дороге, пока не заметите неприятельскую базу. Подождите, пока ваши напарники убьют все неприятельские танки, и расстреляйте стационарную турель и SAM Site за колющейся проволокой. Сейчас остается только следить, как погибает база Nod’овцев под массированным напором миротворческих сил.

Миссия 2: Rescue and Retribution

Сюрпризы длятся. Сейчас неожиданная атака Nod нарушила все планы командования, и нам, как обычно, придется выручать положение. Бегите повдоль побережья, по пляжу, и по железной лестнице карабкайтесь ввысь на сберегал. По дороге сверните вправо и продолжайте непрерывное движение вперед, временами отстреливаясь от разрозненных отрядов противника. Бойцы противника неорганизованны, но если вам вдруг встречается офицер (пехотинец, заместо шлема носящий некоторое подобие берета) — немедля уничтожайте супостата, ибо неприятельские офицеры имеют уникальную способность призывать подкрепление.

Продолжайте двигаться по дороге. Заглядывайте по пути в близлежащие дома — не считая насмерть перепуганных местных обитателей, там еще можно найти полезные в хозяйстве патроны, аптечки либо даже полные комплекты брони. Когда окажетесь на развилке дорог со сторожевой башней — неприметно подкрадитесь к ее входу и по лестнице вскарабкайтесь на 2-ой этаж. Уничтожте того пехотинца и возмите в долг у него снайперскую винтовку. С помощью этой новейшей игрушки убрите 2-ух боец, бегающих прямо по курсу, спускайтесь вниз, доходите до конца дороги и с помощью карманной взрывчатки уничтожьте две пушки, обстреливающие с берега ваши корабли. В благодарность за оказанную услугу доброе командование пришлет нам Medium Tank. Спускайтесь вниз на пляж, садитесь в танк и двигайтесь по дороге вправо, по пути расстреливая подлетающие транспортные вертолеты с вражьим десантом.

Объезжайте мирную ферму и по тоннелю выходите в поле, где вас уже ожидают несколько легких танков противника и вредная стационарная турель на горном уступе. Уничтожьте всех противников в округах (их по сути малость), выходите из танка и пешком перебегайте через заваленный противотанковыми “ежами” мост. Не забудьте подобрать лежащую на мосту магнитную карточку доступа. Поворачивайте по дороге влево и бегите вперед, пока не увидите церковь. Тут вам повстречается новый тип врагов — огнеметчики, так что пытайтесь не входить в само здание, а выманить негодяев на улицу, где и расстрелять с неопасного для здоровья и жизни расстояния.

От церкви поднимайтесь по тропинке наверх и с помощью снайперской винтовки убрите еще 1-го неприятельского офицера на наблюдательном посту в сторожевой башне. Поворачивайте вправо и мимо Хэнд of Nod продолжайте движение по дороге. В конце концов вы дойдете до громоздкого каменного забора, за которым и размещен Nod Detention Center — разыскиваемый объект всей нашей миссии. Чтоб открыть ворота в заборе, необходимо взломать компьютер снутри Communications Center — строения, находящегося по соседству. Проходите вовнутрь и на лифте спускайтесь на нижний уровень центра. В помещении вам будет оказано некое сопротивление, но если к тому времени вы не растратили весь припас баллонов для огнемета, то на данный момент самое время пустить его в ход. На нижнем уровне пройдите по широкому коридору и взломайте компьютер. Если заодно вы решили вывести из строя и весь коммуникационный центр, то заложите взрывчатку под консоль управления зданием недалеко. Ну а сейчас выходите на воздух, и с помощью малеханького пульта на стенке открывайте мощные ворота и высвобождайте не до конца зазомбированных пленных.

1234



Другие статьи: