Секреты игры Command&Conquer: Red Alert 2
Игра: Command&Conquer: Red Alert 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 октября 2000 г. Разработчик:Westwood Studios Издатель:Electronic Arts Оценить игру (1333) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Союзники 1. Lone Guardian Location: New York Цели: 1. Убить русский дредноутный флот. 2. Установить контакт с базой Форт Брэдли. 3. Таня должна выжить.
“Злостные” русские войска начали оккупацию Соединеннейших Штатов и вовсю резвятся в Нью-Йорке. Полицейские “Огромного Яблока” с сиренами и мигалками гоняются за русскими десантниками, которые повсевременно высаживаются на улицах и проспектах крупного города, при этом норовят приземлиться ближе к местным ресторанчикам сети МакБургерКонг. Бесчинство! Да и этого не достаточно. Приплывшие ракетные крейсера Советов пробуют снести Скульптуру Свободы, чтоб на этом месте Церетели сумел воздвигнуть более величавый монумент. Вот эти пакостные дредноуты и будут первой целью единственного юнита, который дают вам сначала. Пока мореплаватели наводят свои ракеты, посылайте Таню к кораблям и взрывайте их на фиг. Потом выбирайтесь на сберегал и помогите G.I. отбиться от десанта, который сбросит пара транспортников.
Желаете -- берите юношей, желаете -- оставляйте их посиживать охранять уже безголовую скульптуру (снесли башку все-же). От памятника двигайте влево, а потом вправо (там как раз проедут копы). Помогите еще двум пехотинцам отбодаться от десантуры в бурых шинелях и чешите далее, к базе, которая должна уже открыться на карте. По пути, около закусочной, будет еще стычка с передовым отрядом, который, отведав местных гамбургеров, вызовет десант охочих до заокеанских кушаний красноармейцев. И вот вы на базе. Здесь же получаете новое указание: убить неприятельскую базу, которая находится чуток южнее, за разрушенным мостом. Ставьте казарму и, сделав инженера, налаживайте создание пехоты. Собачек, которые достались вам в наследие, отправляйте на запад, в место, где харвестер набирает минералы. Там по двум дорогам временами будут происходить атаки неприятельской пехоты. Собачки на подступах и Таня в воротах не дадут им ни одного шанса. Собрав солидное количество пехоты и починив инженером мост, ведите массу на юг, где, временами окапывая G.I. (нажимайте D по дефлоту), выносите все и вся. На базе понаставлено бочек с кое-чем взрывчатым, и это поможет разделаться резвее, в особенности с 2-мя турелями. Как уничтожите последнюю неприятельскую постройку, миссия завершится.
2. Eagle Dawn Location: Air Force Academy, Colorado Цели: 1. Высвободить военно-воздушную базу. 2. Убить все русские силы. 3. Таня должна выжить.
Сейчас нужно высвободить военно-воздушную академию в Колорадо. Дают вам Таню, 2-ух пехотинцев-ветеранов и 3-х инженеров. Пехоту дают в общем-то для тех, кто играет на Харде. Дело в том, что на наивысшем уровне трудности патруль, который будет проходить вскорости по дороге, усилен танком. Потому заталкивайте G.I. в палатку, откуда они этот танк и уделают. Пехоту возьмет на себя Таня. Только позже гоняйте даму вокруг палатки, пока пехота расстреливает танк.
Потом чуток севернее для хардкорных игроков будет очередной патруль с танком, но к этому времени к вам на усиление прилетит маленький отряд ракетчиков. Вот ими-то 2-ой танк и уничтожайте. Сейчас вам нужно провести Таню на захваченную базу (она на севере). По ее углам стоят две турели, мимо которых не перескочить. Потому заставьте даму лезть в прорубь (бр-р…) и гоните ее прямо по середине, на сиротливо стоящего часового. Ранее входа турели не добивают. Вам остается только убить две зенитки (Таня подложит взрывчатку), и вам выкинут десант инженеров. Турели же совсем безнаказанно расстреливайте летающей пехотой с воздуха. Захватывайте все постройки и начинайте создание танков и ракетчиков. Также вам достанутся четыре Харриера. Создавать вы их не можете, потому будьте аккуратны в эксплуатации. Сейчас у вас задачка вынести все русское, что есть на карте. На востоке как раз находится неприятельская база, но не стоит концентрироваться конкретно на этом направлении, потому что вашу базу будут штурмовать и с юго-западной стороны. Чтоб русские танки не откушали пол-базы, начиная с перерабатывающего завода, держите там кое-какие силы. Гоните летающую пехоту на пастбище русских харвестеров меж вашей и неприятельской базами. Пусть они постреляют. Потом готовьте бронированный кулак и сметайте русские постройки. При этом, когда вы вынесете зенитные орудия, то прямо на базу выбросят неслабый десант. Можно действовать и ракетчиками, если завести их на неприятельскую базу с севера, куда не добивают зенитки, а там уже действовать, как лиса в курятнике. Если приползут зенитные броневички, отводите летающую пехоту и гоняйте Харриеры на их ликвидацию.
3. Hail to the Chief Location: Washington DC Цели: 1. Убить Psychic Beacon.
Советы поставили какое-то хитрое устройство, которое держит под своим пси-контролем большой район в Вашингтоне, включая Белоснежный Дом, где спрятался президент. Потому нужно повредить неприятельский аксессуар, который находится на северо-востоке. Силы для организации обороны у вас уже солидные, потому, начиная военное строительство, разместите их последующим образом: пехоту заталкивайте в дом рядом с мостом, а других сажайте рядом в режиме пулеметного гнезда. Пару ракетных броневичков ставьте на углу, чтоб они нависали над мостом и обстреливали все, что по нему пойдет. Если есть резерв, сажайте пехоту в дом около другого моста чуток восточнее. Когда построите военный завод, можно сдобрить все это танками. Около некий мемориальной постройки на вашей базе стоит инженер. И это непопросту. Если починить это историческое здание, то вам подкинут денежек. На карте еще штуки три схожих сооружения (под охраной врага), за починку которых тоже выделяются субсидии в виде бонусных ящиков. Имейте это в виду. Пока вы отстраиваетесь и накапливайте силы, к вам “в гости” будут приходить русские войска. Они пойдут по двум мостам, и, может быть, следует сконцентрироваться на обороне, готовя атаку не по земле, а с воздуха. Потому стройте три (можно и больше) аэродрома и плодите Харриеры. Можно произвести также отряд летающей пехоты, чтоб устраивать диверсионные налеты на не защищенные ПВО цели. 1-ая цель для их – малая база вслед за мостом на севере от вас. Несколько раз за время миссии вам пришлют подкрепление на северо-западе и на юго-востоке, состоящее из броневичков. Лучше использовать эту халяву для разведки. Гоните их в северо-восточный угол, чтоб они открыли на карте Psychic Beacon, тот аксессуар, который нужно будет убить. Если по пути они грохнут пару зенитных броневичков – отлично. Как вы увидите цель (если у вас уже есть штук 8--12 Харриеров), посылайте их на бомбежку. 1-го удара стольких машин полностью хватит. Потому что целью миссии является ликвидирование пси-устр! ойства, то совершенно не непременно вести войну со всем остальным.
4. Last Chance Location: Chicago Цели: 1. Убить Physic Amplifier.
Сначала вам дают штук 6 эсминцев и несколько летающих пехотинцев в виде боевого охранения амфибий. Гоните “карлсонов” расстрелять две большие пушки на входе в гавань. Тем, кто играет на Харде, ракетчиков не дадут, и придется сносить артустановки эсминцами. Потом пробирайтесь в гавань и, утопив пару подвернувшихся субмарин, выносите все, что можете. Как плацдарм будет в относительной безопасности, высаживайте десант и разворачивайте базу. Можно ради забавы хапнуть инженерами русские постройки, но это на ваше усмотрение. Потому что часы ведут оборотный отсчет, то лучше не увлекаться и сделать все очень стремительно. Организовывайте оборону, ждя атак с севера и, может быть, с северо-востока. Непременно поставьте ракетную установку ПВО на северном углу, потому что оттуда вас могут обстреливать томными ракетами установки V3. Цель (что-то наукообразное на каком-то плоту на реке за мостом), которую вам нужно убить, находится неподалеку и строго на севере от вас, сходу! за перекрестком, на котором установлены турель и зенитка. Чтоб пробить коридор для air strike, довольно снести эту зенитную установку. Стройте один-два аэродрома и заполняйте их Харриерами. После чего собирайте маленький танковый кулак и сносите страшную пушку (будьте только аккуратны, потому что дом рядом может быть забит пехотой). Сейчас, когда ваши самолеты могут попасть под огнь только подвернувшихся зенитных броневиков, авиаудар будет резвым и действенным. Хватит 8 машин для быстрого удара. Во время этой миссии вам дадут еще отряд ракетчиков, которые прилетят с севера и на нормале ими тоже можно вынести цель, если зайти на нее строго с севера на юг. Играя на Харде, лучше посылайте летунов кромсать энергостанции рядом с местом их возникновения. Не пытайтесь сделать все эсминцами. Да, разыскиваемая цель размещена в устье реки, на каком-то плоту, но подступы к ней охраняет таковой плотный косяк субмарин, да еще под охраной зенитки, что вас там утопят практически одномоментно. Когда уничтожите то, что нужно, на связь с вами выйдет разгневанный российский генерал, больше смахивающий на бомжа, и, малость поругавшись, нанесет ядерный удар по городку. Чикаго больше не станет.
5. Dark Night Location: Polish/German Border Цели: 1. Просочиться шпионом в русский научный центр. 2. Убить две шахты ядерных ракет.
Советскую армию хоть и выгнали из Западной Европы, но местная публика боится ядерного удара, потому что невдали от германской границы кое-где спрятаны шахты с ракетами. Нужно выяснить, где они находятся, и убить потенциальную опасность. Вам опять дают Таню, которая подаст сигнал вертолету, везущему 3-х шпионов. Это и все есть ваши силы для грядущей диверсии. Сперва переодевайте ваших шпионов, но пока оставляйте их на месте. Равномерно выдвигайте Таню на север, временами останавливая, чтоб она смогла отстреливать неприятельские патрули с собаками. Когда подойдете к базе, вам порекомендуют заслать шпионов на две электростанции, чтоб отключить на время Tesla Coil. Но для чего же на время? Присмотритесь -- около правой башни много бочек с взрывчаткой. Стреляйте по ним -- и взрыв сметет охранную башню и солидный кусочек стенки. Заводите в пролом Таню и взрывайте электростанции. Сейчас двигайте по часовой стрелке и взрывайте еще одну башню этим же методом (только не спешите, потому что тут много бобиков). Взрывайте еще электрическую станцию и зачищайте базу. Сейчас расслабленно ведите шпионов и заводите 1-го в Научный центр. 1-ая задачка будет выполнена, и карта раздвинется на север, демонстрируя вам новейшую задачку. Н! адо будет подорвать две ракетные шахты. На северном выходе с базы, на которой вы уже хозяйничаете, будут еще две охранные башни, но они должны быть обесточены, если вы побеспокоились об электрических станциях. Вобщем, рядом много бочек с горючим. Продвигайтесь по дороге на север, до моста. Далее вы не можете пройти (Tesla Coil). Потому поворачивайте от моста влево и, переплыв через прорубь, отыскиваете несколько бочек около забора. Взрывайте их, стреляя из пистолета, и считайте, что вы уже на базе. Но только ведите Таню осторожно, потому что там есть собачки без намордников. Взорвав еще одну порцию взрывоопасных емкостей около ракетной шахты, вы получите возможность подсунуть в нее пластид. Одна готова. Сейчас возвращайтесь к речке и плывите по ней на юго-запад, чтоб зайти ко 2-ой, западной шахте с юга. Осторожно продвигайтесь вперед и отыскиваете плененных боец с танком за проволочным забором к юго-западу от ракетной шахты. Вызволяйте пленников, вам будет нужно танк, чтоб повредить стенку в юго-восточном углу. Танк далее не проедет, но Таня проберется меж деревьями, где ее не достанет разряд Tesla Coil. 2-ая ракетная шахта – как на ладошки. Подкладывайте взрывчатку -- и миссия пройдена.
6. Liberty Location: Washington DC Цели: 1. Отстоять Пентагон. 2. Убить все русские силы.
Сейчас нужно организовать оборону Пентагона, до которого желают добраться русские войска, обосновавшиеся в Вашингтоне и округах. Пора выбросить их из американской столицы. Пока с севера идут амфибии со Строительной площадкой и маленьким отрядом пехоты, хватайте гаечный ключ и начинайте чинить охранные башни, размещенные около Пентагона, потому что атака уже началась. Чтоб сохранить большее количество этих сооружений, указывайте башням стрелять сначала по танкам, а не поджаривать всяких бобиков. Неприятельская пехота, кстати, будет пробовать захватить один из частей Пентагона. Когда подкрепление прибудет, вам сообщат дополнительно, и, пока амфибии в пути, не отвлекайтесь от управления оборонными сооружениями. Разворачивайте базу и начинайте военное строительство. Атаки будут следовать с 2-ух сторон: с востока, откуда неприятель пришел впервой, и с северо-запада, откуда пришли амфибии. Потому восстанавливайте порушенные башни и ставьте новые. Не забудьте поставить установку ПВО на западном углу, потому что с той стороны вероятны атаки V3. В обороне базы вам очень здорово поможет пехота. Дома на западе стопроцентно забивайте пехотой, а 10-ка два G.I. усаживайте отражать атаки с востока. Когда появится возможность строить летающую пехоту, формируйте два маленьких отряда. Один повесьте над мостом на северо-востоке, для отстрела атакующих на марше (ожидайте с этой стороны terror drones), а другой отряд можно посылать для диверсий в тыл неприятеля, туда, где нет средств ПВО. На севере есть два перерабатывающих завода, которые несложно убить. Если приползут озабоченные зенитные броневики, уводите их на свою базу, где тех одномоментно грохнут. Силы противника состоят из 2-ух баз. 1-ая, коричневая по цвету, размещена на северо-восток от вас, сходу за мостом. Там много собак, потому шпонами туда не лезьте. Либо готовьте бронированный кулак, либо организовывайте авианалет 10--12 Харриерами сначала на Строительную площадку, а потом на Военный завод и казарму. Если вы уничтожите эти постройки, то все другое на базе здесь же будет продано, и на вас пойдут остатки коричневой банды. Тот же трюк можно провернуть и с красноватой базой, которая размещена далее на северо-восток, практически в углу карты. Оборона там крепче, потому либо готовьте большее количество Харриеров, потому что система ПВО там более суровая, либо находите другой метод, как извести супостата наземными средствами.
7. Deep Sea Location: Pearl Harbor, Hawaii Цели: 1. Убить русские силы. Сложная миссия. Вам нужно отстоять свою свою базу и разгромить неприятельскую, которая является очень крепким орехом. Неприятель отлично укрепился и выстроил эшелонированную оборону с сильной системой ПВО. Но неприятельская база нас будет заинтересовывать чуток позднее. А пока нужно сделать свою оборону. Как возьмете управление в свои руки, хватайте эсминцы и закупоривайте ими вход в гавань, потому что через это узенькое место очень скоро попрут неприятельские подлодки и другие корабли. Туда же, на сберегал, подтягивайте танки, чтоб они могли обстреливать корабли.
Поставьте охранные башни рядом (одну – около аэродрома, а другую – на обратном берегу), чтоб они закрывали проход к Судоверфи. Формируйте отряд пехотинцев и занимайте ими пару построек около раздельно стоящей электростанции чуток севернее. Еще далее на север и северо-восток посылайте нескольких собачек. Стройте дополнительно ракетные установки ПВО на южном и юго-восточном берегу, потому что оттуда вас будут обстреливать дредноуты. Кроме атак с моря, неприятель будет высаживать десант в различных местах. Главные атаки наземных сил пойдут с севера, мимо той раздельно стоящей электростанции (поставьте рядом одну-две Prism Tower), и повдоль залива с северо-востока (потому там стоит держать собачек). Еще Советы будут высаживать десант на южном берегу. При этом в состав десанта, кроме V3 и Tesla troopers, будут заходить инженеры. Ставьте там доты и напускайте псин, чтоб охочие до чужого добра личности не сграбастали ваши постройки. Еще неприятель будет идти с северо-запада, через пастбище харвестеров, и пробовать сбрасывать десант прямо на базу. Во всех этих небезопасных местах “повесьте” по несколько ракетчиков и поставьте собак, что должно здорово посодействовать. Ну и последнее: у неприятеля скоро появится шахта с ядерной ракетой, так что тянуть резину с атакой не стоит. Неприятельская база, расположенная на северо-западном полуострове, отлично охраняется подлодками и Морскими Скорпионами. Пока субмарины бьют по вашим кораблям торпедами, Скорпионы сбивают противолодочную авиацию. Такая связка смертельно небезопасна, и вам следует вести эсминцы с авианосцами, стараясь смотреть за скоростью (авианосцы будут отставать), чтоб штурмовать сначала Морских Скорпионов с авианосцев. А потом уже топите подлодки. На этой очень укрепленной базе есть два относительно слабеньких места. На севере острова находится пастбище харвестеров, и там нет зданий и войск. Это место может подойти для десанта, если вы таковой возжелаете устроить. 2-ая “слабость” – это близкое размещение Строительной площадки от юго-восточного берега. Думайте, как и чем ее достать. Пока цела эта постройка, неприятель будет отстраивать уничтоженные сооружения. Еще одна вещь, которая может понадобиться: на севере карты размещен штатский аэродром, около которого есть отличные залежи минералов. Захватывайте аэродром инженером, за ранее переправив его на вертолете либо амфибии, и ставьте рядом перерабатывающий завод. Там же можно выстроить еще одну судоверфь. У вас появится халявная посадка десанта, но скидывать шестерых юношей на базу, кишащую противником… Что эти десантники вам отвратительного сделали? Лучше усиливайте ими свои позиции. Повозиться, в общем, придется. Вероятнее всего, вам предстоит пережить один (а может, и два) ядерных удара. Помните, что впервой ракета жахнет по Военному заводу, и потому не ставьте его рядом с перерабатывающим, чтоб вас, ко всему иному, не лишили притока налички.
8. Free Gateway Location: St. Louis Цели: 1. Убить Psychic Beacon. 2. Убить все русские силы.
В самом начале под ваше управление попадет маленький диверсионный отряд, который скинет на парашютах пролетевший “Геркулес”. В нем пятеро пехотинцев, два инженера и Таня. Они все крутости несусветной, и потому могут наломать неприятельских дров прилично. Во всяком случае, для грядущей задачки сил полностью хватит. 1-ое, что нужно сделать – это поделить ваши силы на два отряда для удобства управления. В 1-ый, например, войдет Таня (она полностью может поменять отряд), а во 2-ой – пятеро пехотинцев. Вот сейчас ведите всю эту банду с повторяющимися остановками (G.I. сразу заставляйте окапываться) по эстакаде, подъем на которую находится рядом с местом посадки. Задачка пехоты на этом шаге – вышибить танки и броневики, которые шныряют в режиме патруля под мостом. При этом ваши соколы полностью сумеют уделать бронетехнику с эстакады. Продвигайтесь с остановками далее, и вы выйдете с тыла к скверному устройству, установленному на стадионе. Пока Таня стоит “на стреме” и отстреливает подвернувшиеся патрули, осторожно подводите пехоту к воротам. Временами превращая ребят в пулеметные гнезда, вы сможете “нащупать” позицию для безнаказанного расстрела Tesla Coil. Потому что ваши G.I. крутые, то они стреляют далее, чем лупит разряд охранной башни. Сейчас можно заводить пехотинцев к стадиону и, снова усадив их за мешки с песком, расстрелять Beacon и то, что стоит рядом. Как это ни удивительно, но ваши стрелки свободно лупят через стенки стадиона, в отличие от неприятельских Tesla Coil. Вот этим моментом мы и воспользуемся. Сейчас, когда вы разрушили устройство пси-контроля, на юго-восточный сберегал может посадиться десант со Строительной площадкой. Разворачивайте базу около известной арки и непременно подберите бонусный ящик около нее, потому что исходных средств у вас недостаточно. Залежи минералов находятся совершенно, рядом, на юго-западе и северо-востоке. Этих ресурсов полностью хватит, чтоб вынести неприятельские силы с наименьшими потерями. Плотно закупоривайте северо-западное направление (можно подтянуть и ваш диверсионный отряд) и готовьте авиацию. Штук 12 Харриеров полностью хватит, потому что оборона у неприятеля не эшелонирована, и средства ПВО расположены лишь на базе. Чтоб открыть карту и обозначить цели, используйте местное население, по которому неприятели стрелять не будут, но которое очень охотно пройдется туда, куда вам нужно. Еще вам покажут троих Десолаторов, которые умертвят невооруженных пленников. Ребята, естественно, они суровые, но в этой миссии особенной активности проявлять не будут, и бояться их не стоит. Можно устроить супостату маленькую подлянку, захватив инженером лазарет меж вашей базой и неприятельской и воздвигнув рядом с ним несколько охранных сооружений (доты и prism towers). Можно исхитриться и поставить одну из лучевых башен так, чтоб она добивала до пастбища неприятельских харвестеров. Когда авиация будет готова, подымайте эскадрилью и сметайте Строительную площадку, а потом, восполнив утраты, -- Военный завод и казарму. В данном случае, неприятель “заложит в ломбард” всю свою недвижимость и, собрав все, что у него есть, попрет в последнюю атаку. Когда на карте не остается ни 1-го красноватого пикселя, миссия будет завершена.
9. Sun Temple Location: Tulum, Mexico Цели: 1. Убить либо захватить сокрытые научные центры Советов. 2. Убить все силы, охраняющие эти центры.
Миссия предстоит диверсионная и достаточно непростая. Готовьтесь действовать ювелирно, точно дозируя применение собственных сил. А вам их дают, прямо скажем, не так и много. Сбрасывают на парашютах пятерых крутых спецназовцев с задачей убить либо захватить сокрытые научные центры, которые изучают призм-технологию союзников. Потом еще нужно будет стопроцентно зачистить все охранение этих центров. А это целая база. Так что “попрыгали, пошли”. Осторожно продвигайтесь вперед, повдоль берега, до дороги (колеи на травке). Тут на вас выскочит патруль, потому будьте готовы его повстречать. Потом пробирайтесь в деревню (на карте уже открыт кусок местности в том месте) и вырезайте в ней юношей, которые парятся в собственных шинелях на мексиканской жаре. Выбив охрану у 2-ух тюряг, вы получите в свое распоряжение нескольких пехотинцев и два танка. В дополнение к этому прилетит вертолет и доставит вам нескольких инженеров. G.I. здесь же запихивайте в два строения на дороге, чтоб ребята косили пехоту, которая временами будет приходить с юга, с базы, и выбивать броневики, которые будут прикатывать откуда-то с севера. Танки же совместно со спецами ведите на юго-восток, к тому месту, куда выскакивают броневички с базы. Только пытайтесь держаться подальше от турели и от Tesla Coil. Пока танки отстреливают броневики, 1-го спеца пошлите чуток далее по юго-восточной стороне (там что-то вроде спуска), где он, обойдя турель, отыщет “д! ырку в заборе”, выводящую его на электрическую станцию, и бочки с взрывоопасной субстанцией рядом. Стреляйте по ближней бочке с далекого расстояния -- и взрывом сметет электрическую станцию и часть стенки. Вот в этот пролом заводите танки и других спецов (огибая турель, естественно). Пускай танки отстреливают стоящие рядом броневики и зенитку с очередной электрической станцией (спецами, естественно, вынести постройки проще, но танкам тоже нужно “качаться”). После того, как вы обесточите базу, стоит пользоваться этим, чтоб подорвать торчащую рядом башню Tesla Coil. Но ни при каких обстоятельствах не трогайте пока научные постройки, размещенные в малеханьких пирамидах с некий фиговиной на куполе. И не захватывайте их тоже. Если неприятель пришлет собственных инженеров (их здесь много ошивается) и сможет их опять захватить, то “фиговины” оживятся, и будут поджарить по вашим юниты молнией. А если вы поспешите убить эти пирамиды, то все находящиеся на базе силы пойдут в атаку. Если б только пехота, то это ерунда. Но там! еще несколько танков, которые вас уделают. Так что потихоньку выдвига йтесь чуток вперед, по направлению к казарме. Если все более либо наименее расслабленно, то подгоняйте инженеров и одним из их захватывайте “памятник с бойцом”, после этого здесь же начинайте создание Tesla trooper’ов. Удивительно, но на захват казарм противник может и не среагировать. Сидите тихо и клепайте юношей с разрядниками сколько можете. Прикройте казарму танками на тот случай, если атака все таки последует. Сейчас можно хапнуть военный завод чуток южнее, где здесь же начинайте создание пары-тройки terror drone. На его захват, противник, вероятнее всего, среагирует, но к тому времени у вас уже должно быть несколько тесла-пехотинцев, и атаку неприятельских танков можно будет отбить. В последнем случае посодействуют бегающие бомбочки, которые делаются стремительно. Вот сейчас, когда вы отбили атаки неприятельской охраны и лишили его производства, можно зачищать базу совсем. Из того, что может оказать вам сопротивление, остались харвестеры, турели и башни Tesla Coil. Обесточивайте разрядники, взорвав ! электростанции (там рядом еще много бочек с горючим), а на харвестеры натравливая terror drones. Другие постройки взрывайте спецами (сейчас можно и те пирамиды), а турели, если не желаете ненадобных утрат, просто расстреляйте с вертолета. Кстати, если вы играете не на Харде, то за взрыв пирамиды вам сбросят еще по одному спецу прямо на это место.
10. Mirage Location: Black Forest, Germany Цели: 1. Защитить лабораторию Эйнштейна. 2. Убить все русские силы.
Вот сейчас можно расслабиться. Миссия достаточно обычная, даже на Hard. Эйнштейн посиживает в собственной лаборатории и выдумывает новые игрушки для наших военных. Но вот Советам такая деятельность ученого совершенно не нравится, и ожидается атака на научный комплекс, защищенный всего только 2-мя дотами. Но на пути неприятеля находится база под вашим управлением, так что противник должен сломать об нее зубы, а вы – обеспечить охрану Эйнштейну. Он как раз похвастает своим новым изобретением – танком “Мираж”, дав три штуки вам поиграть. Ну а пока – за дело. Сразу, как бразды правления перейдут в ваши руки, стройте Перерабатывающий завод (его у вас пока нет) и prism tower, а стоящую мобильную стройплощадку направляйте к центру Эйнштейна. Пока русские войска сносят аванпосты союзников (управлять ими вы не сможете), ставьте prism tower на левом верхнем углу собственной базы и стройте еще. Атака будет крепкой, и “излишних” оборонных сооружений не будет. В главном, силы врага будут переть с углов, учтите это, чтоб верно расположить свои силы и охранные башни с дотами. На входе у вас еще несколько Джи-Ай (усадить в оборонный режим) и пара ракетчиков (в первый раз можно узреть их на земле). Можно подогнать один из стелс-танков, если желаете. Но два других лучше бросить там, где они есть. Когда передвижная Строительная площадка доберется до научного центра, разворачивайте ее там. Что успели, то успели. Сейчас, когда неприятели поперли, хватайте гаечный ключ и чините все, что в этом нуждается. Последней “отрыжкой” неприятельской атаки будет попытка обстрела из установок V3. Если остались летающие пехотинцы, то давите скверные машины и начинайте восстанавливать порушенное и строить новое. Около центра Эйнштейна стройте очередной перерабатывающий завод, потому что там богатые залежи минералов. Можно выстроить еще парочку харвестеров, тогда и деньги потекут рекой. Не забудьте захватить золотоискалку на юго-востоке карты. Не забудьте поставить две призм-башни около охраняемого вами объекта, на южном входе, потому что конкретно тут находится заезд на плато, на котором ученый и посиживает в собственных корпусах. Сначала туда пойдет пехота с севера (ее повстречают стелс-танки), а через какое-то время пара танков и пара V3 с востока. При этом танки выползут на научный центр откуда-то с юга, а V3 попробуют устроить позицию в том месте, где стоят танки “Мираж”. Больше атак на научный центр, вероятнее всего, н! е последует. Вот сейчас, когда оборона вашей базы непролазна, можно заняться изведением противника. Тут есть один прием, позволяющий сделать это просто и с меньшими потерями. Ставьте Battle Lab, а потом Spy Satellite. Потом стройте еще пару-тройку аэродромов и заполняйте их Харриерами. А в казарме начинайте выпуск шпионов. Готовьте авиакрыло машин в 10 и посылайте шпионов (переодев их за ранее, очевидно) во неприятельский тыл. На карте находятся три неприятельские базы, базу энергетики которых составляют большие ядерные электростанции. Наш агент, представившись начальником РАО ЕЭС, просачивается на эту станцию (в обход центра базы, где есть собачки) и устраивает там саботаж (нашу реальную жизнь почему-либо припоминает). В итоге (наверняка, за неплатежи) отключаются на целую минутку зенитные установки. Здесь же стартует ваша авиация и расслабленно выносит Строительную площадку. Если Харриеров штук 12--14, то можно их поделить на две эскадрильи и грохнуть за один рейд к тому же Военный завод. Потом новый шпион опять заводится в ядерную электрическую станцию, и неприятель опять получает операцию “Чубайс”. Сейчас авианалет накрывает казарму, и неприятель, лишившись способности создавать боевые юниты, реализует всю оставшуюся недвижимость, накупает на вырученные средства водку и патроны к АК47 и идет обиженной массой (прихватив и харвестеры) лупить вам рожу. Повторите операцию “Чубайс” с следующим авианалетом на оставшихся еще 2-ух базах, и неприятель пешком сам придет к вашим воротам для самоуничтожения.
11. Fallout Location: Florida Keys Цели: 1. Выстроить Хроносферу. 2. Нейтрализовать ядерную опасность с Кубы.
Карибский кризис, похоже, вновь повторяется. Советы на Кубе располагают “Кузькину мама” и угрожают накрыть ядерным ударом южное побережье Штатов. Нужно сорвать опасные планы. И вас кидают на командование флоридской базой. АИ, может, и дурачина, хотя вы, в отличие от него, не умеете делать все сразу. Но придется попытаться. Так что хватайте мышку, набирайте побольше воздуха и начинайте. 1. Как покончите с кальмаром, которому вздумалось бултыхать океанский лайнер, здесь же посылайте дельфинов к южно-восточному углу вашей базы, куда притопают в скором времени корабли противника. 2. Там же, на юго-восточном углу ставьте Patriot Missiles, которая будет сбивать ракеты с дредноутов, если дельфины их не успеют утопить (там еще пара кальмаров будет в охранении). 3. Хватайте один из отрядов пехоты и посылайте его по длинноватому мосту к южному перерабатывающему заводу, чтоб он окапался перед ним с юго-западной стороны. Там же можно еще дот либо два добавить. 2-ой отряд посылайте на восток и занимайте огромное здание рядом с базой. 3-ий отряд шлите к мосту на севере и окапывайтесь там. 4. На отдаленном полуострове, на севере, где находится очередной ваш перерабатывающий завод, ставьте хотя бы одну prism tower и стройте стенку вокруг завода, оставив только заезд для харвестера. Там же можно к тому же пару дотов впихнуть. Деяния, описанные выше, нужно делать практически сразу. Главное на исходной стадии – удержать два удаленных перерабатывающих завода. Сначала атака будет на южный, а позже временами будут наезды на северный. Так что стройте вокруг их суровые оборонительные сооружения, так как средств будет нужно много, и ни при каких обстоятельствах нельзя терять такие принципиальные источники финансирования. Потом, когда вы отобьете 1-ые атаки, параллельно развитию базы поставьте несколько установок ПВО там же, около этих заводов. Мимо южного острова будут летать транспортные самолеты с десантом на север, и будет отлично, если они не долетят. Сейчас стройте Battle Lab и начинайте строительство Prism танков. Вам нужно будет закупорить мост на севере, через который пойдет большая часть сухопутных атак. Лучше даже поставить около мостовой будки спецназовца, который будет временами взрывать мост, когда по нему будут проходить неприятели. Повсевременно смотрите за этим. С моря неприятель будет пробовать в главном убить подлодками и Морскими скорпионами судоверфь, но после первых атак особенной активности на морских просторах ожидать не стоит. Потому из морских сил больше стройте эсминцы и дельфинов. Либо не стройте флот вообщем. Сейчас о том, как гада давить. Вам непопросту в задании обозначено выстроить Хроносферу. Дело в том, что это один из самых действенных методов выполнить главную задачку. А то, что задачка того стоит, вы поймете сходу, как эту Хроносферу воздвигнете. Карта раздвинется на юг, и вашему взгляду представятся целых три шахты “Кузькиной матери” с начавшимся отсчетом времени до старта. Но, если вы не построите стремительно Хроносферу, то ядерные ракеты и включенный счетчик вам все равно покажут через какое-то время. Сейчас вам нужно клепать призм-танки и штук 8--10 Харриеров для карательной экспедиции, пока Хроношифт “дозревает”. Когда переход будет готов, сбивайте в одну кучу бронированные машины и активируйте портал. Высаживайте хронодесант прямо меж ракетными шахтами, в которые нужно вцепиться мертвой цепкой бультерьера, не обращая внимания ни на что другое. Если карты лягут успешно, вы успеете убить шахту за одну хроноатаку, до того как ваш десант убьют. Но потому что время у вас в припасе есть (Хроношифт готовится намного резвее, чем ядерная атака), то лучше приготовить более эффективную атаку. Дело в том, что базу питают два ядерных реактора. Около того, что находится восточнее, куча взрывоопасных бочек и практически нет ПВО. Так что грохнуть эту постройку, стреляя по бочкам, может даже один Харриер. Потом, когда хронодесант будет готов, высаживайте его южнее западного реактора, который и сметайте напрочь. Этим вы обесточите базу, и, хотя некие Tesla Coil будут работать благодаря Tesla trooper’ам, но стационарные пушки ПВО будут молчать. Собирайте авиакрыло и одну за другой уничтожайте шахты. Если Харриеры не разрушают стопроцентно постройку, высаживайте рядом очередной хронодесант и добивайте. В принципе, атаку “Кузькиной мамы” пережить можно (противник будет метить в Военный завод), но лучше испытать ее предупредить.
12. Chrono Storm Location: Moscow Цели: 1. Очистить место для подкрепления. 2. Убить Элитную Черную Гвардию около Кремля.
Готовьтесь. Это последняя миссия, и она очень сложна. Хотя первую часть задачки выполнить проще обычного. В расположении маленький не то кутузки, не то базы высаживают троих крутых спецов. Отметелив охрану, которая кинется делать свои проф обязанности, взрывайте единственную электрическую станцию, и все башни Tesla Coil, установленные по периметру, закончат работать. После чего вам десантируют мобильную стройплощадку и 8 броневичков. В верхнем углу за проволочным забором томятся несколько G. I. и два инженера. Высвободите их, взорвав бочки рядом. На ликвидирование других охранных башен не отвлекайтесь, потому что у вас будут другие трудности. Русские войска не будут вытерпеть присутствие вражеской базы в собственной столице, и вам нужно будет очень стремительно организовать крепкую оборону. Ко всему иному, уже идет оборотный отсчет ядерного удара и активации защитного поля Iron Curtain. Потому не теряйте ни секунды. Разворачивайте Строительную площадку, потом электрическую станцию и казарму. Пока идет создание перерабатывающего завода, клепайте пехоту в большенном количестве и делайте установку ПВО. 2-мя инженерами, которых вы освободили, захватывайте две технические постройки чуток южнее, на углу, чтоб вы смогли строить рядом с ними оборонительные сооружения. Пехотой же заполняйте четыре бункера на юго-восточном и юго-западном выходе. Ставьте ракетную установку ПВО и заказывайте еще, вровень с другими постройками. Если играете на Hard, то ожидайте через очень куцее время атаку terror drones с юго-восточной стороны, а спустя не очень огромное время к вам в гости могут пожаловать сходу три “Кирова” с юга. Грохнуть стройплощадку для этих монстров – плевое дело. Потому не доводите дело до отвратительного и постарайтесь повстречать дирижабли на подступах. Для этого пойдет все: броневики, летающая пехота, стационарные ракетные установки. Если “Кировы” прорвутся к Строительной площадке, то можно будет начинать цель поновой. Потом усиливайте оборону охранными башнями и не забудьте про два других входа на вашу базу, через которые неприятель тоже ломанется. Посодействовать может пехота, которая займет окрестные дома. “Momento More”, либо “Помни о погибели” по-русски. Потому что база у вас размещена на пятачке, то одним махом ядерной ракеты вы сможете лишиться большей ее части. Как обычно, неприятель будет целить по Военному заводу, и потому,