Секреты игры Command&Conquer 3: Kanes Wrath

Категория: Прохождение игр

Command&Conquer 3: Kanes Wrath Игра: Command&Conquer 3: Kanes Wrath Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:24 марта 2008 г. Разработчик:EA Los Angeles, BreakAway Limited Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Command&Conquer – ветеран стратегического игростроения. Молодёжь стремится придумать что-то новенькое, до предела поменять сами базы жанра. Часто осознать, что пред нами, стратегия либо ещё некий зверек, бывает ох как тяжело. И только бравые разработчики из «EA» продолжают самозабвенно фигачить классику. Для нас, фанатов всея стратегического, начинавших ещё с просторов неизведанной Дюны, такое событие, как возникновение Command&Conquer 3: Kane’s Wrath, не могло остаться незамеченным.

Базы

Для начала скажем несколько слов о базисных вещах. Если вы не 1-ый раз участвуете в тибериумных войнах, сможете смело пропускать эту часть и сходу перебегать к описанию миссий. Для всех других, как мне кажется, будет не излишним прочесть несколько строчек.

1-ое, что должен знать хоть какой стратег, это разумное потребление ресурсов и адекватный ответ на опасность. Нужно знать собственного неприятеля и особенности порученной вам миссии. Конкретно от этого зависит, что и в каком количестве строить, какие технологии развивать, как крепить базу. Для этого посылайте в стан неприятеля разведку, идеальнее всего, естественно, авиационную, но здесь всё находится в зависимости от размера карты. Поглядите, что он строит и какие у него силы, время от времени бывает куда выгодней стремительно отстроить лёгкие войска и провести высокоскоростной раш, чем строить убер-армию.

Не запамятовывайте, что играете вы в реальном времени, и все решения принимаются наряду с противником, т.е. если будете длительно мыслить, неприятель вас обыденно опередит в развитие. Совет тут обычный, ставьте игру на паузу и расслабленно обдумывайте свои последующие деяния.

Строительство базы вещь, естественно, персональная для каждой миссии. Гласить, что и где строить я не буду, здесь вы поступаете как вам комфортно. Общий принцип таковой – электростанции, взлетно-посадочные полосы и идентичные сооружения строим в далекой части базы. Фабрики по переработки тиберия, естественно, как можно поближе к тибериумным полям. Бараки я бы порекомендовал строить тоже, где-нибудь в глубине базы, а вот создание тс лучше вынести на фронтальный край базы. Во-1-х, я, по глупости, один раз застроил выход, и все мои танки и прочее движимое имущество застряло на базе; во-2-х, в случае атаки вам будет куда легче отбиваться, ведь вся техника будет на фронтальном рубеже. Но самое приятное в таком подходе то, что вся, расположенная рядом, техника будет автоматом чиниться.

Сейчас скажу пару слов о дереве технологий, лучше его пристально изучить и приостановить выбор на нескольких пт, чем просто издержать огромное количество ресурсов.

Ну, вот мы и пошли к самой игре, давайте приступать к прохождению Command&Conquer 3: Kanes Wrath. Да, должен предупредить, что играл я в английскую версию и некие наименования могут отличаться от локализации.

Восстание Рио

Миссия 1

Убить информационные центры GDI

Ваша база в центре и вы со всех боков окружены. Жутко? А вот и не нужно пугаться, это ведь 1-ая миссия и она очень обычная. Неприятели фактически не будут вас штурмовать, а центральная позиция напротив помогает с лёгкостью отправлять подкрепления в всякую точку карты. Основная задачка собрать воедино все силы. Вам будут доступны только багги «Рейдер» и байки. Для начала соберите штук 10 багги. Попутно запустите в создание техников, для захвата радиоцентров – это вторичное задание. Отправляйте войска к зданию на юго-западе, оно слабее всего охраняется. Пока идёт атака, запустите в создание байки, они пригодятся чуток позднее.

Покончив с первой целью, отчаливайте к зданию, расположенному строго на западе. Оно также не доставит вам заморочек, а вот 3-я цель, на юго-востоке, станет первым более-менее защищённым объектом. Это здание прикрывается артиллерией – орудия типа «Страж», а они даже очень эффективны против лёгкой техники. Вот тут-то нам и понадобятся байки, бросаем их на помощь оставшимся багги. Последняя цель, которой стоит заняться это здание севернее текущей цели. Восполните утраты в техники, соберите совместно багги и байки и смело отчаливайте в атаку. Перед тем как начать ликвидирование строения, сконцентрируйте огнь на отрядах гренадёров, если их не убить сначала, можно утратить значительное количество техники. Разобравшись с гренадёрами, можно смело браться за здание.

Повредить базу

По большенному счёту, выбирать способ воздействия в этой миссии нам не приходится, выбор средств маловат. Просто постройте побольше байков и прикройте их при помощи багги. Добравшись до места, сконцентрируйте огнь на бараках, чтоб закончить выпуск подкреплений. Далее можно расслабленно уничтожать инфраструктуру. Фактически говоря, это всё что будет нужно от вас для победы.

Миссия 2

Захватить исследовательский центр GDI

В отличие от предшествующей миссии, тут вам придётся серьёзно задуматься об обороноспособности вашей базы. Сначала постройте пару электрических станций, а потом стройте ЗРК, чтоб защититься от воздушных атак. Сейчас нужно выстроить диспетчерский пункт, т.к. в этой миссии можно с фуррором использовать авиацию. Сходу поставьте на создание несколько «Вайперов», чтоб защитить базу. Покончив с укреплением начальной обороноспособности базы, приступим к постройке атакующего кулака.

Как и в защите, так и в нападение тут нет равных «Вайперам», так что смело запускаем их создание на поток. Правда, для удачной атаки вам пригодятся и наземные войска. Здесь серьезных ограничений нет, стройте, что сочтёте необходимым. Основная задачка наземных частей, убить всю противовоздушную оборону. С этой задачей потрясающе управятся танки типа «Скорпион». Самое главное, что их не непременно строить в большенном количестве. Пошлите вперёд танки и сосредоточьте огнь на противовоздушной обороне, не отвлекайтесь на прочую дребедень. Потом посылаем вперёд несколько эскадрилий «Вайперов». Они сметут всё что осталось. Настало время для техников, отправляйте их вперёд. Имеет смысл сопроводить их, т.к. на местности всё ещё могут оставаться неприятельские соединения.

Защитить лабораторию

Вам придётся некое время задерживать позиции, не так длительно, всего несколько минут. Для этой задачки хватит всего 10 «Вайперов». После первой волны последует 2-ая, куда наименее мощная, вам всего-то и нужно что выдержать несколько минут, это просто.

Command&Conquer 3 прохождение

Миссия 3

Повредить базу

Сходу начинайте отстраиваться. Ваша задачка как можно резвее выстроить сильную базу, т.к. в этой миссии также прдётся отталкиваться от обороны и проводить контратаки. Для успешного окончания миссии пригодится огромное количество танков «Призрак», от этого и отталкиваемся. Непременно постройте научный центр, лабораторию и маскировочную вышку, чтоб замаскировать главные сооружения и расслабленно создавать войска.

Противник будет штурмовать вас при помощи огнемётных танков. Не страшитесь быть брутальным. Сходу, как напор завершится, чините уцелевшую технику и выдвигайтесь на фронтальные рубежи. Не подпускайте неприятеля к базе, по другому он много чего натворит. Минимум вам пригодится 10 танков, но по сути лучше не останавливаться и произвести больше.

Чтоб выполнить побочное задание, вам нужно убить передатчики GDI. Уничтожать их нужно мгновенно, пока они не выслали сигнал. 1-ый можно отыскать, двигаясь на запад, кое-где на середине карты. 2-ой северо-западнее северного месторождения. 3-ий на северо-запад от базы и последний строго на север, практически до конца карты. Пока вы не издержали все ресурсы, захватите поле голубого тиберия, неподалёку от вашей базы. Постройте тут военный завод и запускайте создание «Призраков». Накопив достаточное количество сил, вторгаемся на неприятельскую базу. Штурмовать идеальнее всего с востока, сосредоточив основное внимание на турелях и огнемётных танках. Направьте внимание на три скульптуры, уничтожьте их и окончите ещё одно побочное задание. Перехватить эскорт

Самое сложное – разобраться с 2-мя мародёрами. В-первую очередь сосредоточьте огнь на их, а позже займитесь маленькой техникой. Не отходите далековато от основного транспорта, уничтожив конвой, вы можете его захватить.

Сопроводить транспорт к зоне эвакуации

Здесь вообщем всё тривиально, просто избираем его и все ваши танки и отправляем к помеченной на карте точке. Самое забавное, что сопротивления вам никто не окажет.

Миссия 4

Повредить исследовательскую лабораторию GDI

Оборону базы лучше вести из-за забора, т.к. он является очень эффективной преградой на пути противников. Постройте оборонительную турель «Мясорубка», чтоб прикрыть подход к вашей базе с севера. Потом постройте научный центр. С неприятельской техники удачно управится лазерное орудие, обследуйте его и постройте.

Основой ударной группировки должны стать танки «Скорпион». Дополнительным заданием этой миссия является захват техниками нескольких «Мародёров». Это полезно сделать не только лишь для выполнения побочного задания, да и для усиления ударной группировки. Добавьте к вашей армаде несколько огнемётных танков, они будут эффективны против неприятельских зданий.

Выставляйте вперёд огнемётные танки и отчаливайте в атаку на восток. Для удачного окончания атаки хватит 20 юнитов. Огнемётами выжигайте электростанции южнее основной неприятельской базы. Это не только лишь лишит его энергии, да и добавит вам в зачёт еще одно побочное задание. Всё что вам нужно, это пробиться вовнутрь базы, далее всё пойдёт как по маслу. Миссия очень обычная.

Миссия 5

Убить ионную пушку GDI

Эта миссия по обычному проникновению и уничтожению, базу строить не придётся. Можно малость отдохнуть и насладиться экшеном. Нам предстоит выполнить два задания, начнём с ионной пушки на севере. Отчаливайте на север, но не подходите очень близко к мосту, там две сторожевые башни. Переключитесь на отряд теней, поднимайтесь в воздух и пересекайте воду. Малость восточней будут электростанции. Уничтожьте их одну за другой. Штурмовать их лучше с юго-восточного направления. Постарайтесь сохранить теней. Уничтожим электростанции, можно перебираться через мост. Попутно уничтожьте сторожевые башни. Сейчас можно расслабленно разнести ионную пушку.

Убить коммуникационный центр

Вернитесь на тоже место, с которого начали, отсюда мы двинемся к новейшей цели. Чтоб добраться до подходящего места, идём строго на восток. Перед тем кК убить центры, поначалу разрушьте бараки и различные оборонительные сооружения.

Захватить исследовательские центры

Захватывать предстоит четыре точки, а время не беспредельно, так что придётся поспешить. Подкрепления посадятся в юго-западном углу карты. Тут нам всё же придётся выстроить базу и, для начала, несколько оборонительных сооружений. В качестве защитников сможете выбирать кого желаете, а вот для нападения я рекомендую использовать «Москиты». Восьми штук должно хватить для обычной атаки. Вызовите нескольких техников и отчаливайте к последней восточной точке карты, там 1-ый центр для захвата. Пусть один из техников захватит точку, после этого можно двигаться на северо-запад.

Захватив вторую точку переведите дух. Не штурмуйте 3-ий центр на западе, т.к. там мощная противовоздушная оборона. Отчаливайте на север от вашей базы, та находятся бараки GDI, уничтожьте их, тем остановив атаки на свою базу. Захватите центр, расположенный на севере. Потом облетите вокруг противовоздушной защиты и можете без препятствий захватить последнюю точку.

прохождение Command Conquer 3 Kanes Wrath

Миссия 6

Не буду распространяться про эту цель, она очень обычная. Всё сводится к скрытности. Передвигайтесь так, чтоб не попасть под фонари патрулей. Подождите пока патруль пройдёт мимо, после этого двигайтесь. Вам нужно посетить все точки, обозначенные на карте. Пытайтесь не взмывать, чтоб средства противовоздушной обороны не засекли вас.

Получив подкрепления, вам нужно будет убить коммуникационные центры. Не обращайте внимания на другие постройки, сосредоточьтесь на вашей цели. В конце вам нужно будет повредить главное здание, точно также концентрируем на нём огнь и расслабленно выигрываем цель.

Миссия 7

Захватить лабораторию доктора Жиро

Как обычно, 1-ое о чём стоит задуматься, - оборона. Неувязка этой миссии в ограниченном бюджете, так что придётся сберегать. Постройте несколько обелисков и «Мясорубку», этого будет довольно для обороны. Потому что ресурсов у нас мало, отчаливайте на запад, там можно получить малость тиберия.

Постройте войска и зачистите путь своим техникам, потом направляйте их к отмеченной точке и захватите её.

Сопроводить транспортник

Как вы захватите лабораторию, прилетит транспортный самолёт, чтоб забрать доктора Жиро. Держать под контролем самолёт вы не можете, но вам будет доверено сопроводить его. Идеальнее всего заблаговременно знать, откуда будут штурмовать неприятели, так будет куда легче защитить самолёт. 1-ая волна стукнет с южной стороны лаборатории, 2-ая будет ещё южнее. Также будет атакована ваша база, похлопочите, чтоб на ней имелись средства противовоздушной обороны. Удачно защитив эти три точки, вы позволите самолёту благополучно улететь.

12



Другие статьи: