Секреты игры Commandos 2: Men Of Courage

Категория: Прохождение игр

Commandos 2: Men Of Courage Игра: Commandos 2: Men Of Courage Платформа:PC Жанр:action, strategy Дата выхода:сентябрь 2001 г. Разработчик:Pyro Studios Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Training Camp 1
Что необходимо сделать:
Убить противников в исходной точке.
Достать из железного ящика резак.
Нейтрализовать мины повдоль заставы.
Убрать всех неприятельских офицеров.
Группа: Inferno (сапер), Lupin (вор).
Уничтожив ближний патруль, изберите Lupinа и проползайте им под заставой. Только не ползите под будкой – там мины! В первом ящике можно отыскать аптечку. Потом ударьте сторожа рядом со вторым ящиком, открываем его отмычками, в подарок получаем несколько гранат и резак; сейчас рещим им проволоку и проводим Inferno. После чего пускаем в ход миноискатель и аккуратненько проводим разминирование рядом с заставой. Все что отыщите - обезвредьте. После того, как закончите с минами, отправте к предкам группу германских офицеров (можно кинуть одну гранату и все). Все, миссия выполнена.

Training Camp 2
Что необходимо сделать:
Спасти союзные войска. Для этого нужно:
Отыскать ключ к местному центру связи.
Связаться с союзниками.
Использовать неприятельскую радиостанцию.
[Сдержать напор врагов].
[Уничтожить танк противника].
Вторичные задачки:
Проверить содержание ящиков.
[Удержать позицию союзников].
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Tread (шофер), Inferno (сапер)
Во 2-ой миссии ваш отряд попадет прямо в центре боевых действий. Вам необходимо посодействовать обороняющимся от германцев союзникам. Если вас раскроют до "Invasion", то миссия будет провалена. Для начала избираем "зеленоватого берета", и ползком направляем его к наиблежайшему часовому, пускайте в дело ножик, и потом оттаскивайте тело в кустики. Это необходимо сделать как можно резвее, пока не оборотился 2-ой часовой. Второго убрать еще легче — просто нахально подбегаем к нему, чикаем ножичком и так и оставляем лежать (главное, чтоб он не поднял шума). Отбегаем в скрытое местечко и выжидаем, пока неприятели не увидят труп и не унесут его куда подальше. Так-с, отводим всю нашу команду за каменную кладку (на юге карты). Базарящего и смотрящего в вашу сторону невдали офицера устраняем так: Treadом ставим веревочку, как показано на скрине, снова отбегаем за кладку и начинаем палить в сторону из пистолета. Он подбегает на шум... спотыкается об веревку и падает... дело завершает "берет", зарезав (вариант для пацифистов: связать) и оттащив тело куда подальше. Далее — дело техники: аккуратненько вырезаете ненавистных фашистов 1-го за другим. Только непременно обыскивайте трупы — у 1-го из убиенных должен найтись ключ, который понадобится нам позднее.
2-ое сложное место — около домика с радиостанцией. Устранив отбивающихся германцев (трудности не составит — они так увлечены боем, что хоть на голове стой — не увидят), перво-наперво обыщите ящик около восточной стены — отыщите кучу полезностей. Позже подходим к двери, открываем ее и с кликами "че, c#$%, не ожидали!?" высаживаем обойму в кемпера около окна и офицера на диванчике. Подходим к радиостанции, сообщаем о для себя (Shift + left click) и смотрим скриптовый ролик. После чего нам добавляют сходу 3 задания (см. выше). Главное — не подпустить неприятеля к центру связи, если он туда зайдет — миссия завершится. Направьте внимание на правый нижний угол — появилась большая кнопка. Пока не нее не нажимать! Также мы можем управлять союзными войсками. Итак, сперва обыскиваем ящички в комнате и на улице, находим там аптечки, мины, детонатор и пр. Сейчас пришло время хорошо приготовиться к неприятельскому вторжению. Вот план обороны, самый удачный и обычный: бомбу с детонатором ставим по западному направлению дороги (к ней можно для пущего эффекта и бочку с горючим поставить). Обе мины устанавливаем далее от нее метров на 20 (игровых, конечно). Отводим ВЕСЬ собственный отряд в окоп, сапера выводим чуток ближе к дороге, даем ему в лапы гранаты и нажимаем на вышеуказанную кнопку "start the invasion". Как к бомбе подойдет 4-5 человек, нажимаем на детонатор и любуемся прекрасным зрелищем ala "взрыв на мясокомбинате". Оставшихся "счастливчиков" закидываем гранатами. Сейчас подъезжает танк, он приближается к мине и... см. скрин. Mission completed.

Миссии

Night of the wolves
Что необходимо сделать:
Связаться с Alley.
Выкрасть ключ от кабинета у ассистента генерала.
Украсть Enigma machine из сейфа генерала.
Вторичные задачки:
Связаться с Наташей.
[Обесточить ворота].
Вырубить часть германцев при помощи снотоворного.
[Расшифровать сообщение при помощи Enigma machine].
[Использовать радио].
[Спрятать Люпина под кроватью].
Группа: Lupin (вор), Natasha
Коды миссии: NORMAL — XHGDR, HARD — PLKUM, VERY HARD — PVTSL
Эта миссия — ночная: неприятель ужаснее лицезреет, зато лучше слышит. Будьте аккуратны. В самом начале миссии мы подплываем на катере, в каком посиживает Lupin. Двигаться на катере куда-либо далее глупо — и здесь и там подводные мины. К тому же, если вы подплывете очень близко к берегу, вас увидят. Так что смело спрыгиваем с катера и плывем на север в сторону 2-ух разговаривающих часовых. Ловим момент, когда нас никто не лицезреет, и вбегаем в дверь вслед за ними. В этом здании много фашистов, так что действуем так: оглушаем первого патрульного, пробираемся в комнату к Наташе (перед этим вырубив патрульного с газеткой). Говорим с ней. Чтоб неприятели не увидели Lupinа, поставьте его в угол помещения. Расслабленно выходим Наташей и обыскиваем ящик и полочку. Находим там снотворное, вино, мясо и почти все другое. Отправляемся в комнату с рубильником и обесточиваем ворота. Сходу можно подсыпать противникам снотворное в вино (бутылка воспримет зеленоватый цвет). Сейчас нужно достать ключ от кабинета — он лежит в кармашке у офицера в белоснежной рубахе в столовой. Есть несколько вариантов. 1-ый (не всегда срабатывает): входим Наташей в столовую и ставим на стол бутылку со снотворным, которую обедающие сходу опустошают, после этого засыпают крепким сном. 2-ой: подползаем Lupinом к assistantу, оглушаем его, выхватываем ключ и убегаем за дом. Фрицы наводят шухер на короткий срок и, не обнаружив ничего, опять принимаются за пищу. Сейчас идем в камеру Ally. Он в агонии. Побеседуйте с ним (Shift + click); он дает вам некоторое зашифрованное сообщение и погибает. От него нам остается собака Whiskey — красивый бультерьер (см. выше). Кладем псинку в заплечный мешок. Миссия практически закончена, осталось только спереть Enigma machine и расшифровать с ее помощью сообщение. Но в комнате с сейфом находятся два человека — генерал и офицер, которые пристрелят вас, как вы там покажетесь. Поступаем последующим образом: Lupinа оставляем в прихожей этого помещения, а Наташу отводим в помещение чуток севернее цеха, где мы ее отыскали. Там подходим к телефону и используем его (набирается номер генерала). Пока Наташа забалтывает генерала по телефону, открываем Lupinом сейф, вытаскиваем оттуда Enigma machine и письмо. Смотрим ролик. Сейчас быстренько выводим Lupinа и направляем его к забору около радиостанции. Вырубаем сторожа около двери радиостанции. Достаем Whiskey из сумки и даем ему команду "глас" (A). Боец подходит к псу, а мы в это время пробираемся к аппарату и используем его. Добавляется последнее задание — упрятать Lupinа под кроватью в кутузке, что мы на данный момент и создадим. Пробраться туда нетрудно, главное — вывести из строя обоих сторожей. Входим в центральную комнату и забираемся под кровать (Shift + click). Mission completed.
Призы: две книжки в комнате с телефоном в шкафах; одна в столовой; одна в бане.

1. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Нейтрализовать неприятельских постовых.
Взять миноискатель.
Деактивировать мины на дороге.
Смыться на неприятельском внедорожнике.
Вторичные задачки:
Нейтрализовать неприятельский патруль.
Группа: Inferno (сапер), Lupin (вор)
Сперва сапером вырубаем, связываем и оттаскиваем в лесок первых 2-ух патрульных (главное не шуметь). Воришкой проползаем под проволокой и проверяем содержимое ящиков. Сгребаем все к для себя в инвентарь и отысканными кусачками перерезаем проволоку. Inferno расслабленно проходит, оглушает и связывает еще 2-ух фрицев. Lupin дает саперу гранаты, кусачки и миноискатель. Inferno проходит повдоль заставы и деактивирует мины. Осталось только вырубить остаток патруля на опушке, что мы и создадим всего одной гранатой (см. скрин). Можем проверить последний ящик. Садимся в тачку и уезжаем на север по дороге.

Das boot, silent killers
Что необходимо сделать:
Деактивировать подводные мины.
Отыскать ключ от кутузки.
Спасти союзных моряков.
Связаться с "зеленоватым беретом" по рации.
Открыть дверь ангара.
Эвакуироваться на подводной лодке.
Вторичные задачки:
[Уничтожить зенитки класса AA].
[Уничтожить топливную станцию].
Группа: Fins (морской пехотинец), Inferno (сапер), Spooky (шпион), Lupin (вор), Whiskey (dog)
Коды миссии: NORMAL — WKUC4, HARD — JE5SH, VERY HARD — SKDJF
Эта миссия — продолжение предшествующей, действие разворачивается наутро последующего денька. Мы снова начинаем на лодке, тоже штурмуем отлично укрепленную базу... Только все намного труднее. В лодке находятся только Fins, Inferno и Spooky. Lupin и Whiskey остались в камере под кроватью. Выводим Finsа из лодки и направляем его к зданию ангара, размещенного прямо напротив лодки. Осторожно поднимаемся по лестнице, убираем наиблежайшего часового метким видном ножика в гортань и оттаскиваем его куда подальше. Второго убираем аналогичным методом. Сейчас нужно залезть на крышу ангара. Для этого употребляется крюк — избираем его в инвентаре и указываем на то место, куда желаем его закинуть. Залезаем, и весь верх зачищаем одним только морпехом и его милым ножом. У 1-го из убитых фашистов вы отыщите ключ от кутузки. Все, сейчас можно расслабленно высаживать Inferno и Spooky на сберегал. Не забудьте захватить одну офицерскую форму — в хозяйстве понадобится. Перебираемся на крышу, расположенную западнее нашей. Убираем всех вражин морпехом и его ножиком. Переодеваем Spooky в офицерскую форму и, набравшись мужества, спускаемся вниз. Справа от строения стоят два сторожа. Подходим к первому (стоящему повыше) и начинаем болтать с ним шпионом (S). Пока он его отвлекает, морпех вскачь мчится к заболтавшемуся германцу, всаживает ему ножик глубже и уносит труп за стеночку. Второго часового убираем аналогичным образом. Рабочих, корпящих над некий необычной машиной, снова же убиваем ножиком и уносим тела от греха подальше. Других часовых медлительно вырезаем или снимаем из винтовки (F). Даже если подымется тревога — ничего ужасного, драпаем на крышу, там нас точно не засекут. Но можно выслать на тот свет всех фрицев последующим образом: залезть на нашу возлюбленную крышу, дать хоть какому подопечному machine gun и, к примеру, пальбой привлечь внимание. Набежит сходу куча германцев, но взбираться-то по лесенке они будут по одному! Один фашист — один выстрел — один труп. Схожая фишка работала и в Desperados. Все, с основными силами покончено. Боец в примыкающих зданиях мочить проще обычного — их не достаточно, и на их клики уже никто не придет. В зданиях вы будете отыскивать запертые ящики — вскроете их позже с помощью Lupinа и его отмычек. Сложность будет составлять только зачистка строения аккурат справа от асфальтовой дороги. Делаем так: входим туда шпионом, вкалываем кому может быть hypodermic syringe (A) и стремительно вводим морпеха. Неожиданная атака с мышиным ганом — и все отдыхают. Если оставшихся не представляется вероятным добить, то снова же, сматываемся и ждем у двери. Показалась фашистская морда — нажимаем на спусковой крючок. Как зачистите здание, обыщите трупы — у 1-го из их будет огнемет. Сейчас бежим выручать Lupinа. Напротив кутузки стоит башня со снайпером; снимаем его из винтовки. Избираем Lupinа, оглушаем показавшегося на пути часового и выбегаем. Мы опять совместно! Если вам неймется — сможете войти в кутузку всей шарой и установить там порядок. Сейчас идем успокаивать кемперов на вышках у моря. Сделать это совсем не сложно — по 1-2 немца на каждой вышке не представляют особенной угрозы. Сейчас смело заходим морпехом в воду, подплываем к минам и ныряем (B). Обезвредить мину — Shift + click. Ведем Finsа и всю команду к минному полю (около застав с проволокой). Аккуратненько обезвреживаем все мины и проходим далее, к воротам. Первых 2-ух сторожей убираем по-тихому ножиком и оттаскиваем тела. Других убираем как можно шумнее. Подымется тревога. У нас есть малость времени для того, чтоб поставить бомбу с детонатором. Если подбегут патрульные — довольно кинуть гранату. Как подъедет бронемашина, нажимаем на детонатор. Большая часть противников на карте уничтожена. Сейчас заходим в здание в северо-западном углу базы. Забиваем рабочих и нажимаем на тумблер. Продолжаем движение — приближаемся к жд станции и начинаем зачистку помещений. Обычно, зачистить их вам не составит особенного труда, если будете воспользоваться гранатами. В помещении с бочками не забудьте в их пальнуть — поглядите на фейерверк. В будке у забора вы сможете уничтожить единственного неприятельского монтера особо утонченным методом: просто крутаните вентиль на трубе, и из нее хлынет пар... В здание с радиорубкой (около постовых последних башен) вам придется просочиться шпионом и заболтать стоящего бойца. Сейчас по-быстрому вводим им hypodermic syringe и устраняем их или самолично, или, если вы убили всех снайперов вблизи, — хоть каким из ваших бойцов. Используем радио, и возникает новый значок (парашют) в правом нижнем углу экрана — это вызов "зеленоватого берета". Кликнем на значок, на точку предназначения — и всевластный десант сходит с небес! Настало время последнего задания. В ангаре особо с фрицами церемониться не нужно — просто кого можно снимаем из винтовки, подбежавших косим machine gunом. Рубку управления зачищаем гранатами, благо их до фига и больше. Нажимаем на рубильник — раскроется дверь ангара. Зачищаем подлодку, попутно находя полезные вещички. Заходим в кутузку, убираем редчайших сторожей, поднимаемся на этаж выше, освобождаем пленного (открыть дверь ключом — S). Болтаем с ним — Shift + click. Находим других захваченных в плен союзников и освобождаем их. Сейчас можем выполнить вторичные задачки. Под каждую зенитку и топливную станцию кладем бомбу или с часовым механизмом (I), или с детонатором. Для пущего эффекта около станции сможете поставить внедорожник и грузовик — радостное зрелище! Сейчас назад всей шарой бежим в подлодку и смотрим ролик. Mission completed.
Призы: одна в ящике справа от копошащихся ремонтников; две в комнате адмирала — полка и шкаф в прихожей; одна в многокомнатном здании с фрицами; одна в здании караульной стенки в ящике; одна в комнате, открывающей путь к стальной дороге; одна в бане; одна на втором этаже в ангарном отсеке подлодки; две в подлодке — в шкафах снизу

2. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Окончить круг до финала времени.
Вторичные задачки:
Окончить круг как можно резвее.
Группа: Fins (морской пехотинец)
М-да, эта миссия уж очень похожа на уровень какой-либо аркады: единственный игрок в лодке, времени сильно мало, ошибка равносильна погибели. Чтоб побыстрее пройти круг, не запамятовывайте указывать путь двойным кликом — это не только лишь "бег" для бойцов, да и ускорение для транспорта. Объезжайте буи — если нарваться на один, он значительно затормозит вашу лодку. Главное — не запутаться на перекрестке (см. скрин), тогда и все будет чики-поки.

White death Что необходимо сделать:
Связаться с сапером.
[Освободить зеленоватого берета].
[Собрать три части Enigma machine].
[Освободить шпиона, вора и моряков].
[Освободить капитана].
[Использовать радио в деревне].
[Уничтожить двигатель].
["Зеленоватый берет" и шпион должны на самолете доставить Enigma machine на базу].
[Посадить команду в подводную лодку].
Вторичные задачки:
[Уничтожить "огромную пушку"].
[Отключить центральную пушку].
[Отключить кормовую пушку].
Группа: Fins (морской пехотинец), Inferno (сапер), Lupin (вор), Tiny (Зеленоватый берет), Spooky (шпион).
Коды миссии: NORMAL — YSM51, HARD — DFY3B, VERY HARD — 3DYNG
Эта миссия просит особенного описания, т. к. по трудности она, может быть, выше даже всех других — в этой миссии вы должны быть стопроцентно скрытны! Итак, с самого начала нам доступен только Fins — все другие члены отряда в плену. Ну что все-таки, пойдем вытаскивать собутыльников из проблем. В шкафу на кухне берем: тухлую пищу, яд, три бутылки вина. Выходим и убиваем нацистскую шваль. Берем в шкафу теплую одежку. Подходим к двери и смотрим, где неприятели (W). Как какой-то из них отходит к обратной двери — выбегаем, кидаем ножик в близкого сторожа, а потом немедленно во второго. Сейчас можем расслабленно заняться шмоном бессчетных ящиков — найдутся такие полезные вещички, как наш табельный пистолет, крюк, гарпун, акваланг, манок Tiny, аптечка и сигареты. Заходим в последующую комнату. Фрица с газеткой лучше оглушить кулаком и связать, т. к. если мы кинем в него ножик, то нас услышат. А вот когда мы его свяжем, во второго кинуть ножик уже можно. Залезаем наверх по лестнице, убиваем дозорного ножиком. Лезем далее наверх. Убиваем 2-ух германцев и смотрим ящик. Берем гранаты и яд. Лезем вниз через два просвета, идем в последующую комнату и вырезаем всех ее жителей. Сейчас надеваем акваланг, стремительно выбираемся наверх и прыгаем в воду. При всем этом пытайтесь, чтоб вас не увидели. Ныряем и доплываем до палатки с сапером, говорим с ним. Настало время спасти и "зеленоватого берета". Рядом с его запертой палаткой всегда ошивается немаленький патруль. Ключ от палатки — у генерала, стоящего рядом. Самый обычный метод достать ключик — это подождать, пока около строения будет гораздо меньше охраны, стремительно подбежать морпехом к генералу и кинуть в него ножик, слямзить священный ключ и рысью нестись к воде. Даже если подымется тревога — ничего ужасного, она все равно стремительно стихнет. Как это произойдет — заходим в здание, убиваем всех противников, треплемся с "беретом". В ящике берем его вещи и отдаем то, что отыскали некоторое время назад. Сейчас вам необходимо просочиться на корабль и украсть из командной рубки кое-какие детальки от Enigma machine. Заходим через центральную дверь, убираем нескольких сторожей. Не забудьте там же взять бомбу. Чтоб верно пройти через дверь до командной рубки, следует надавить на OBJECTIVES, избрать в перечне подзадание, кликнуть на него левой кнопкой, потом выйти из этого меню. Сейчас в верхней правой части экрана появился значок в виде мишени. Если надавить на нее, то появится стрелка, указывающая путь к объекту задания. Вообщем, эта кнопка особо не нужна, но в этом и еще в неких местах она сумеет нам понадобиться. На нее на данный момент и нужно надавить — вправду очень поможет в неопасном выборе пути. В рубке осмотрите шкаф и возьмите три детали от Enigma machine. Возвращаемся к месту, где мы брали бомбу в ящике. Подходим к двери, смотрим через нее и ждем, пока 1-ый сторож подойдет к двери спиной. Выходим и устраняем его ножиком. Далее справа будет открыта дверь, в какой посиживают два немца. Закрываем ее — их самих мы убьем позже. Пред нами стоит сторож, а слева от него открыта дверь. В комнате стоит очередной. Идеальнее всего взять два ножика Finsом и сначала кинуть в сторожа в проходе, а позже подойти ко второму и успокоить его тоже. Осталось 5 противников. Один в душе — уничтожить его проще, чем сыграть в "Сапер". Далее идеальнее всего пройти в далекую дверь и уничтожить еще 1-го неприятеля в трюме. Возвращаемся вспять. Сейчас убиваем боец, сидячих в комнате спиной к двери. Режем их. Осталось два немца в комнате, где мы не так давно закрыли дверь. Их можно уничтожить хоть каким вероятным методом, потому что от поднятия волнения нам уже ничего не будет. Да, и не забудьте развязать капитана и полазать по шкафчикам — отыщите много чего полезного. Возвращаемся туда, где мы брали бомбу. Идем вниз по лестнице. Есть достаточно хороший метод уничтожить всех противников в ближайших 2-ух локациях: берем сапера, кидаем гранату вниз (надавить на гранату и навести значок на лестницу), ждем кое-где 5 секунд и снова кидаем гранату. Главное — стремительно переключиться на "берета" и с улыбочкой слабоумного психа пойти резать всех понизу. Идем далее, в комнату прямо. Там развязываем моряков и говорим с Lupinом и Spooky. Передвигаемся до Bow gun. Шпионом отвлекаем 2-ух сторожей рядом, и Tiny в это время делает им "улыбочку до ушей". Закладываем около механизма часовую бомбу и убегаем подальше (лучше вниз). Идем отключать центральную и кормовую пушки — вторичное задание. Пробираемся к пушкам, убираем мешающих нам германских боец. Кладем по часовой бомбе около каждой gun и убираемся. Чтоб убить движок, особенного разума тоже не нужно — режем глотки охране, кладем бомбу и убегаем. Сейчас пришло время "использовать радио". Берем шпиона, бежим по стрелке в здание с радиопередатчиком. Используем его (Shift + click) и получаем очередное задание. Итак, нам нужно пробраться к самолету на воздушном шаре. План таковой: высаживаем шпиона в непросматриваемой противником зоне. Стремительно избираем "зеленоватого берета" и взлетаем. Далее шпионом выводим из строя фрицев при помощи hypodermic syringe. Сейчас необходимо Tiny и Spooky высадить в самолет, где они и будут посиживать до конца миссии. Только проследите, чтоб у шпиона в инвентаре валялись Enigma things. Отводим оставшийся отряд в подводную лодку. Не забудьте, что вы должны отвести не только лишь команду, да и моряков. Mission comleted.
Призы: одна в самом начале — шкафчик в подлодке; одна во 2-м отсеке этой же подлодки; одна в шкафу около рубки; две в комнате со связанным капитаном — шкафы; одна в комнате с радиопередатчиком.

3. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Эвакуировать весь собственный отряд на грузовике.
Вторичные задачки:
Нейтрализовать неприятельских снайперов.
Нейтрализовать неприятельских гренадеров.
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Duke (снайпер), Fins (морской пехотинец), Inferno (сапер), Tread (шофер).
Наилучший метод пройти эту цель — это просто завалить всех противников, даже не опасаясь поднятия волнения. Для начала берем сигареты у снайпера и даем их водителю. Treadом расставляем ловушки около бревен. На нашем берегу ровно 6 противников. При помощи сигарет подманиваем их на установленные ловушки. Когда сберегал будет очищен, подойдем к речушке и снайпером снимем... снайпера! Неприятельского, естественно. Займемся оставшимися кемперами: плывем к берегу все этим же снайпером и снимаем две мишени попорядку, при всем этом неприятель за кустиком не должен нас увидеть. Сейчас пора поработать Finsу: даем ему сигареты, приманиваем неприятеля в кустиках и кидаем ножик. Таким же методом убиваем второго неприятеля, подбежавшего на шум. Ложимся меж деревьями и снимаем Dukeом гренадеров. Стараемся уничтожить всех до поднятия волнения. Если все верно высчитать, то у нас должно остаться ровно три патрона для снайперской винтовки. Не забудьте взять еще малость патронов у убитого кемпера. Сейчас ждем, когда патруль пройдет мимо нас. Как патрульные оборотятся к нам спиной, стремительно снимаем фашистов у бревен снайпером из той же позиции. Главное — действовать по принципу "один выстрел — один труп", по другому сами окажетесь трупом. Стремительно подводим наших других сослуживцев и сапером обыскиваем ящик. Взяв в лапы огнемет, а на пояс повесив гранаты, идем успокаивать патруль: сначала кинуть гранату, оставшихся в живых дожарить из огнемета. Оставшихся редчайших вражин сможете уничтожить как угодно — их не достаточно, и они рассредоточены. Непременно уничтожьте грузовик — он нам не только лишь не пригодится, да и будет даже мешать. Сейчас залезаем в "амфибию" и едем по дороге, где стоял грузовик.

Target: Burma
Что необходимо сделать:
Спасти религиозного фаворита.
Спасти Гуркаса.
[Приказать Гуркасу связаться по радио].
Убить Tyrantа.
Эвакуироваться на лодке с религиозным фаворитом.
Вторичные задачки:
Связаться с Толстым Мужчиной и отыскать обмундирование для Гуркаса.
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Duke (снайпер), Tread (шофер), Lupin (вор).
Коды миссии: NORMAL — B7D8F, HARD — K9D3H, VERY HARD — 9BG3S
Дальная и неизведанная Азия... даже сюда просочилась фашистская зараза. Ну а мы, как добрые санитары, избавляем мир от смертельной заразы огнем и клинком. Для начала уничтожьте весь малочисленный патруль на вашем берегу — сделать это можно за 5 минут, не подняв волнения, т. к. все часовые стоят поодиночке очень далековато друг от друга. Заодно обыщите их трупы — подберете хорошие винтовки германского производства, а заодно оденете собственный состав в японскую униформу — малополезно, зато модно! Особо любопытно смотрится Tiny. Переплываем речку "зеленоватым беретом", выходим у лестницы храма. Потрошим редчайших часовых и прячем тела около лестницы, ведущей на крышу храма. Входим в храм и базарим с религиозным фаворитом. Сейчас мы можем им управлять. Смело вычищаем нижний этаж этого же храма — все сторожи стоят в различных комнатах по 1-2 человека. Идем в здание справа от храма. Заходим с правого входа морпехом. В комнате находятся дружеский нам индус — Fat Man — и недружественный японец. Отправляем японца под покровительство Будды и болтаем с Толстым Мужчиной. Убираем еще парочку сторожей понизу и проверяем все ящики — находим кучу всего полезного, в том числе патроны для снайперки, зажигательную смесь для Treadа, обмундирование для Гуркаса. Выходим на улицу там же, где и заходили. Движемся к ближнему правому зданию. Заводим морпеха, и ножиком по-тихому устраняем 3-х сторожей. Заводим Treadа. Поднимаемся на 2-ой этаж. Группу фрицев успокаиваем ядовитой гранатой и дорезаем лежачих. На 3-ем этаже проделываем тот же финт. Не забудьте там же обыскать два шкафа — ядовитые гранаты и патроны для снайперки никогда не помешают. Пришло время слиться с силами Гуркаса. Идем в самое ближнее от скульптуры Будды юго-западное здание. Зачищаем коридор и доходим до прямого пути в реку. Избираем самого наилучшего пловца в группе — Tiny — и заплываем в подводный туннель. Там находим повстанческие войска Гуркаса, его самого и совместно с ними выбираемся наружу. Хорошо бы им дать обмундирование — хотя бы по одной винтовке на нос. В трехэтажном здании справа от скульптуры устройте вечеринку с применением пиротехнических эффектов (к примеру, гранат всех разновидностей). У остывающих японских боец отыщите уйму винтовок и патронов к ним. Идем к зданию, расположенному в северной стенке двора со скульптурой. Вражин идеальнее всего сначала травануть дымовой гранатой, и, пользуясь замешательством, порезать их "зеленоватым беретом". В шкафах и в столешнице отыщите бинокль, ядовитые гранаты, аптечки и т. п. — в хозяйстве понадобится. Схожим образом зачищаем и другие строения, благо гранат — как грязищи, а охрана, как нарочно, стоит к вам спиной. Так продвигаемся до строения в северо-восточной части стенки. Входим в него, а над наци творим бесжалостный harassment. Идем на 2-ой этаж — это радиорубка. Приказываем Гуркасу использовать радио и смотрим скриптовый ролик. Выходим и смотрим на площадь перед скульптурой. Ах вот он, свирепый узурпатор Tyrant! Его нам и нужно убрать. Сделать это можно 4-мя методами. 1-ый — самый легкий: поставить Dukeа на крышу и снять Tyrantа одним четким снайперским выстрелом. 2-ой — посложнее и просит хорошей реакции: стремительно подбежать Treadом к воротам, кинуть зажигательную смесь и смыться. 3-ий — хардкорный: кинуть две дымовые либо ядовитые гранаты в охрану и устроить хаотичную пальбу. 4-ый (исключительный) — для мега-хардкоров, если вы его проделаете, то круче вас будут только яичка: кинуть дымовые либо ядовитые гранаты в ряды солдафонов, высадить кого-то в автомобиль и устроить Carmageddon! Как убьете Tyrantа хоть каким понравившимся методом — вскачь в лодку. Гуркас и его люди остаются на берегу. Mission completed.
Призы: одна в храме на нижнем этаже в резном ящике; одна на 3-ем этаже строения слева от храма в шкафу; две в здании в северной стенке двора со скульптурой в шкафах; одна в рубке в шкафу; две в здании справа от огромного моста в тумбочке (нижний этаж) и в шкафу (2-ой этаж); в комнате с пленными монахами в шкафу слева.

4. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Выдержать нападение противника.
Вторичные задачки: -----
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Duke (снайпер), Inferno (сапер), Tread (шофер).
С самого начала в этой миссии нам доступны союзные войска. Наша цель — выдержать нападение бессчетных сил противника. Но наше преимущество — это отлично укрепленная позиция и то, что мы сами можем в хоть какое время дать противнику команду на нападение (кнопка Launch invasion в нижнем правом углу экрана). Есть два метода пройти эту цель. 1-ый: тихо пробраться Treadом либо Inferno как можно поближе к сосредоточению войск врага и кинуть гранату/зажигательную смесь (1-ое эффективнее, 2-ое привлекательнее), а паникующие остатки войск дострелять при помощи союзников. 2-ой: сапером поставить все 10 мин метрах в 2-ух от входа в окоп и надавить на Launch invasion. Тогда глуповатые фрицы табуном помчатся к нашему укреплению и отыщут там только верную погибель. Выживших можно попутно достреливать из снайперки, закидывать гранатами и т. д. Как последний фашист упадет на землю, сможете считать, что миссия закончена. Bridge Over The River Kwai
Что необходимо сделать:
Спасти Гинеса.
Достать взрывчатку.
[Показать Гинесу модель стальной дороги, для того чтоб он отыскал в ней слабенькое место].
[Установить взрывчатку на стальной дороге].
Вторичные задачки:
Спасти всех пленников.
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Fins (морской пехотинец), Tread (шофер), Lupin (вор).
Коды миссии: NORMAL — 3GHSL, HARD — NMWQ, VERY HARD — KJWJK
Эта миссия даже поординарнее 2-ой тренировочной. Единственное, что от нас тут требуется, так это скрытность. Избираем Tiny и сперва режем глотку первому патрульному около загона со слоном и оттаскиваем тело за угол. Еще 2-ух убираем таким же методом. Избираем Finsа, выводим его и кидаем ножик в подпирающего перекладину немца. Сейчас за дело берется Tread — ставим капкан около входа в ворота и чуток подальше кладем пачку сигарет. Фриц натыкается и одномоментно помирает. Ставим тот же капкан около лестницы дома с пристанью и снова же привлекаем внимание. Очередной труп. Оба дома можем зачистить "зеленоватым беретом" и его нескончаемым спутником — армейским ножиком. Обыскиваем ящики и находим, как обычно, полезные вещички, в том числе зажигательную смесь для водилы. Пост около маленькой легковушки убираем или "капканным" методом, или горючей консистенцией Treadа — верно рассчитываем место падения бутыли меж 2-мя постовыми и кидаем. Спускающегося постового можно и пристрелить. На посту в ящике можно взять machine gun — очень понадобится. Идем выручать Гинеса. Fins и Tread переплывают речку и выходят в юго-восточном конце обратного берега. Первых постовых чикаем ножом, а в проходящий патруль кидаем коктейль Молотова. Убегаем и прячемся в воду. Действуйте стремительно, т. к. у неприятеля есть снайперы, а воде плавают крокодилы. Когда все уляжется, доставляем на сберегал и Tiny. Таковой развеселой квампанией несемся в трехъярусное здание. Устраиваем там "ночь длинноватых ножей" и выходим в тюремный дворик. Метким видном ножика прямо в сердечко успокаиваем громилу-тюремщика. С его тела подбираем ключ. С Гинесом идем на 2-ой ярус строения, где используем радио. Идем далее до 3-х лачуг за забором. Здесь пленники — будьте аккуратны. Можно патруль поснимать из винтовки, а можно и порезать ножиком — ваше дело. Главное — взять в самом длинноватом доме взрывчатку (она в шкафу). Прорубаемся к мосту, попутно очищая его от всякой фашистской заразы. В хоть какой продолговатый ящик у бочек закладываем взрывчатку (для этого его нужно открыть) — это собственного рода bomb-place. Сейчас идем вниз к реке. Там стоит слон. Даете отысканный ключ Lupinу и сажаете его на слона. Подъезжаем на слоне к клеточке с пленниками и открываем ее ключом. Сейчас бежим к радиостанции и используем радио. Смотрим ролик. Mission comleted.
Призы: одна в верхнем здании справа от слона — комод; одна в нижнем здании справа от слона — ящик; одна в верхнем здании в конце стальной дороги — ящик; одна в "bomb-place" на мосту; одна в центральном здании тюремного дворика; одна около заставы.

5. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Нейтрализовать всех противников.
Вторичные задачки:
Вырубить прожектора.
Группа: Inferno (сапер), Lupin (вор).
Меня опять побеждает дежа вю! В 3-ий раз возвращаемся в ту же локацию! Отлично, что хоть действие происходит ночкой. Итак, для начала оглушаем, связываем и оттаскиваем в кустики первого часового. Отбегаем назад и привлекаем внимание. 2-ух подбежавших германцев оглушаем и тоже связываем. Аккуратненько Lupinом оглушаем попавшихся по дороге фрицев и нажимаем на рубильник Все, кина не будет — стремительно выводим Inferno, открываем ящик около будки, берем огнемет и гранаты. С кликами "за мама Америку!" устраиваем геноцид германскому популяции: кидаем гранату в компанию за заборчиком, а других дожигаем. Hasta la vista! Mission completed.

The guns of Savo island
Что необходимо сделать:
Спасти союзного пилота.
Достать взрывчатку.
Убить зенитки.
[Найти автоген в затонувшем корабле, для того чтоб открыть дверь бункера].
Вторичные задачки:
Группа: Tiny (Зеленоватый берет), Fins (морской пехотинец), Tread (шофер), Lupin (вор), Inferno (сапер).
NORMAL — JAHSG, HARD — WL3CZ, VERY HARD — ZX78Y
Эта миссия, на мой взор, самая непростая в игре, потому я обрисовал ее как можно подробнее. Главное в ней — трезвый и прохладной расчет. Более сложные тактические головоломки тоже находятся в этой "милой" миссии. Для начала плывем к берегу, где стоит дикарь и пылает костер. Разговариваем с ним. Сейчас он член нашей команды. Правее по берегу прогуливается часовой. Когда он подходит к берегу, отвлекаем его при помощи трубы дикаря. Подплываем подводником к берегу, и когда неприятель отвернется, кидаем в него ножик и оттаскиваем тело в воду. Сейчас сберегал просматривается только японцем за пушкой. Дальше, Finsом кидаем два ножика в 2-ух противников у ящика (перед этим пусть Inferno даст морпеху ножик — саперу ножик, как козе баян). Главное — не поднять тревогу. В ящике берем мины. Подползаем к наци, сидячему за пушкой, и кидаем в него ножик. Труп можно не уносить — его не видно. Сейчас передвигайте всех других подопечных на зачищенный сберегал и прячьте в кустики. Дальше берем Inferno, садимся в пушку и начинаем обстрел неприятельских позиций. Вот перечень целей в хронологическом порядке обстрела: два ближайших к нам японца, когда они стоят вдвоем, один далекий и очередной подбежавший к нему. При всем этом, как ни удивительно, тревогу никто не поднимал, невзирая на картину "гром гремит, кустики трясутся...". Заходим Finsом в лачугу, стоящую поближе к нам. Кидаем по очереди ножик сначала в 1-го, потом сходу во второго сторожа. В ящике берем взрывчатку. Пред нами еще четыре фашиста. Их лучше поначалу оглушить, а позже перерезать (так надежнее), или связать. Выходим так же, как и заходили, и поворачиваем в дверь рядом. Стремительно оглушаем, связываем и вытаскиваем на улицу попавшегося под руку сторожа. Заходим опять. То же самое делаем со вторым, а замочить третьего не составит труда. В шкафу берем взрывчатку. Зачищаем сберегал все этим же подводником и все этим же ножиком. Вызываем меню заданий. Нажимаем на "find the blowtorch in the sunken ship in order to open the bunker door". Нажимаем на значок мишени, о котором я гласил еще в третьей миссии. Ныряем в то место, куда указала стрелка. И даже здесь фашисты! Очищаем водную среду от всякой заразы гарпуном. Неприятельских аквалангистов всего трое, потому я думаю, что вы справитесь. Ныряем в трюм корабля и находим автоген. Всплываем и выходим на сберегал. Идем по отмели, пока не лицезреем такую картину: рядом с пушкой наверху стоят три японца — один прогуливается от пушки до другого, 2-ой стоит, а 3-ий временами приходит и уходит. Как 3-ий уйдет, вылезайте по лестнице и по очереди кидайте ножик в 2-ух оставшихся, при всем этом неприятель, который прогуливается от пушки до другого, должен стоять к вам спиной. Убив их, тела спрячьте за пушку. Когда подойдет последний, просто киньте ему в спину ножик. Заходим в лачугу пред нами. Там стоят три неприятеля. 1-го оглушаем, в 2-ух других кидаем ножик. Выходим в обратную дверь, там убиваем стоящего спиной к нам японца, его тело заносим в лодку. Сейчас пробираемся к двери. Заходим в дверь, спускаемся по лестнице. Снова заходим в дверь. Не входите в дверь слева, а лучше зарежьте всех 3-х часовых поочер

Другие статьи: