Секреты игры Cold Zero: The Last Stand

Категория: Прохождение игр

Cold Zero: The Last Stand Игра: Cold Zero: The Last Stand Платформа:PC Жанр:action, strategy Дата выхода:июнь 2003 г. Разработчик:Drago Entertainment Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:Руссобит-М Локализатор:Revolt Games / Выслеживать Уровень трудности - средний.

Это прохождение не является единственно вероятным. Существует масса других методов.

В самом начале уровня рекомендую сразу открыть карту, это кнопка М, а позже, ссылаясь на карту, выставить положение камеры на север. Это очень здорово поможет вам с ориентацией на местности, в особенности в самом начале игры. Когда я указываю направление при прохождении миссии, я ориентируюсь по мини-карте, а не по текущему положению камеры! Потом, после разговора с секретаршей, открываем перечень объектов, отражённых на карте (на миссиях так будут отражаться задания - на этом уровне заданий нет, не считая как пойти и приобрести для себя орудие либо побеседовать с секретаршей для выхода на цель), и начинаем их учить.
При открытой карте и перечне заданий мы имеем возможность, при наведении мыши на строку с заданием, сходу узреть положение строения на карте. Кабинет - это ваш базисный лагерь. До выхода на цель нужно непременно сохраняться тут в отдельный разъем, в таком случае если вы поймёте, что ваше снаряжение не отвечает требованиям миссии, будет возможность возвратиться и докупить всё то, что нужно. Тут есть только 6 строений, представляющие для нас энтузиазм.

1. Кабинет. Это место, где мы получаем наши задания от секретарши.
2. Оружейный магазин.
3. Ростовщик. Он скупает у вас все трофеи типа сотовых телефонов, колец и всё остальное, что не надо оружейнику.
4. Бар Эдди. Место, где можно поболтать с барменом и получить задание.
5. Торговец орудием в порту, - появится только после прохождения пятой миссии. Будет брать и продавать российское и другое "запрещённое" орудие.
6. Тир - на карте не отмечен. За 50$ там можно пострелять по мишеням.

Перед тем как начать ходить по городку, вас попросят прибавить для себя свойства.
Они смотрятся последующим образом:
1. Главные свойства: Сила (количество переносимого веса, хиты, способность длительно бегать, количество переносимых повреждений), стрельба (точность попадания из хоть какого орудия, и отчасти метание гранат), скрытность (умение передвигаться по местности без вербования внимания противника, также умение скрываться и стрелять из засады), техника (умение чинить вещи, включая орудие, также, к примеру, открывание замков, и т.п.).
2. Оружейные свойства: рукопашное орудие, включая прохладное, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки.

Сначала у вас всего 5 очков на поднятие черт, потому думайте, в особенности при поднятии оружейных. Сначала я прибавил 2 очка к навыку дробовики (на первой же миссии вы найдёте дробовики, а они очень массивные), и по одному очку на пистолеты и силу. У вас при старте только 1500$, и у вас нет ничего из инструментария. Потому не нужно качать для себя сходу винтовки либо пистолеты-пулемёты - вы всё равно их не купите, качать нужно то, из чего будет возможность стрелять, пока не заработаете довольно средств. Как у вас начнут появляться винтовки, сразу качайте этот навык. С возникновением винтовок на остальное орудие можно наплевать, вы всё равно будете воспользоваться им поблизости. А чтоб стрелять из винтовки точно и далековато, нужен высочайший навык. Я писал прохождение с опором на внедрение винтовок как основного орудия. Когда будут появляться новые пушки, не запамятовывайте ставить усовершенствования на их.

В течение всей игры вы будете играть роль бывшего полицейского-снайпера, который хоть и является личным детективом, но действует как чеченский террорист-диверсант. Потому запомните три главных принципа ведения боевых действий.

1. Скрытность. Чем тише действуем и передвигаемся, тем больше у нас шансов остаться в живых. Нападаем мы тоже из укрытий, а, победив, не начинаем конвульсивно мародёрствовать, а прячем тела, чтобы потом подбросить их где-нибудь для отвлечения внимания. Обучайтесь делать засады.
2. Высочайшая мобильность. Нужно повсевременно двигаться и нигде не задерживаться. Перебили патруль - здесь же смылись, а когда пришла группа поддержки, то перебили её со спины. Это вам не дуэль, тут их много, а вы один, и пощады не будет.
3. Внезапность действий и готовность к повсевременно меняющимся условиям.
В игре разработчики убрали такую вещь, как предсказуемость. Здесь не "Коммандос", где фриц прогуливается по кругу, тут неприятель никогда не стоит на одном месте либо определённое время делает чего-нибудть. Неприятель может ни с того ни с этого поменять маршрут патрулирования, либо просто пойти, куда ему вздумается. К тому же, если вы хорошо напали, то у вас больше шансов пройти цель.
И, пожалуйста, не мародёрствуйте сразу, как завалили кого-либо, есть возможность, что к вам уже торопится очередной враг, который увидал эту сцену насилия и, если вы отвлечётесь, то вас накажут. К тому же трофеи очень очень добавляют вам вес, отчего вы не сможете ни красться, ни бежать. Берите только то, что вам вправду нужно, ведь всё остальное можно будет собрать поближе к концу миссии, когда никто не помешает. Но непременно обыскивайте трупы, как бой завершается - время от времени на трупах бывают квестовые предметы, нужные для прохождения миссии, а не то будете позже бегать по уровню и гадать, у какого же трупа мне находить ключ для двери, ведущей на выход.

Сейчас несколько советов по ведению боевых действий.

1. До игры пройдите тренировку - она облегчит вам жизнь в предстоящем. Когда вы прячетесь за ящики, то не думайте, что вы защищены, они выдержат 5-6 попаданий, а то и меньше, если по ним пострелять из чего-нибудь тяжёлого. Выручает стопроцентно только бетон и/либо отличные стенки. Почаще стреляйте из-за убежища, там даже есть таковой режим: стрельнул и спрятался. Знайте, что неприятели ошибаются и время от времени могут перестрелять собственных, если те оказываются на их полосы огня.
2. Если неприятель сосредоточился в большенном количестве в одном месте, к примеру, в доме, то его убивают гранатой, а если её нет, то заходим в дом, и здесь же сматываемся назад. Обычно, неприятель клюёт и начинает выходить по одному, после этого вы методично кладёте всех из дробовика либо винтовки с 1-го выстрела в упор в голову. Когда кидаете гранату, будьте аккуратны, она рикошетит либо, напротив, далековато закатывается. Когда натренируетесь, то всё станет получаться. Если неприятель расположился на улице, то стоит спрятаться за укрытие, позже пальнуть в их сторону и приготовиться ожидать. Они навалятся всем скопом, но если стрелять по ним из дробовика либо автомата, то поразите всех сходу, пусть и не убьёте. Другие неприятели добьют себя своим же неискусным огнём. Пытайтесь не давать противнику позвать на помощь, а то они перейдут в завышенную боевую готовность, которая очень очень осложнит прохождение.

3. Стреляйте по способности в голову, потому что время от времени противник надевает бронежилеты, а при попадании в голову не выручилёт уже ничего. Правда, вас тоже просто уничтожить, если зарядить вам в лоб из такого же Питона 357 либо Desert Eagle. И сберегайте патроны - они не дешёвые, а кончаются стремительно. Для статистики привожу пример. Чтоб уничтожить неприятеля, в него нужно:
a) попасть - сначала игры и при неплохом расстоянии это неувязка.
б) если он не в бронежилете, то выстрел из дробовика в упор окажется для него смертельным. Или нужно в голову из пистолета 1-2 раза зависимо от пистолета либо из винтовки 1 раз.
в) если он в броне, то 4-6 выстрелов из пистолета либо винтовки - находится в зависимости от брони и от орудия. Дробовик возьмет с 3-4, но если это просто винчестер, то у него низкая скорострельность и неприятель с пистолетом либо с автоматическим орудием убьёт вас до того, как вы успеете надавить на спуск 2-ой раз.
А сейчас не тяжело представить, сколько патронов вы будете растрачивать на их сначала, в особенности если добавить привыкание к прицеливанию. В наилучшем случае, от 6-8 патронов на человека. Позже, правда будете за один выстрел их класть, но ранее вам нужно ещё дожить.
4. Никогда не стройте из себя терминатора. Действуйте по принципу - завёл за угол и там ввалил из засады. Даже если у вас очень крутая пушка. Чем скорострельней пушка, тем резвее кончаться патроны, а во время перезарядки вас могут хлопнуть. Ещё во время стрельбы ваше орудие может перегреться либо просто заклинить. Ещё следует держать в голове, что каждое орудие имеет свои уникальные свойства, которые нужно непременно учесть. А самые главные - это темп стрельбы и нагрев. Они, к огорчению, не указаны в свойствах орудия. Задание 1. Пойти в магазин и приобрести для себя орудие и боеприпасы для миссии.

В вашем кабинете, если оглядеться, есть две полезные вещи: шкафчик, где мы будем хранить орудие и средства - ведь не таскать же весь арсенал на для себя из миссии в цель; и кресло, в каком герой отдыхает, пополняя здоровье.
Из кабинета идём прямиком в магазин (см. карту). До магазина мы добираемся без приключений. Хороший торговец предлагает нам три пистолета, один пистолет, и один пистолет-пулемёт. Есть также дробовики и винтовки, но они стоят заоблачных средств. Стоимость на пистолеты варьируется приблизительно от 850 до 1600$, а пистолет-пулемёт "Инграм" стоит вообщем 2300$. У каждого орудия есть свои ТТХ: урон, дальнобойность, точность, летальность (чем больше, тем больше шансов завалить жертву с 1-го выстрела), вес, тип боеприпасов, объём магазина, шумность и класс орудия. Потому что средств не достаточно, то тривиальный выбор в пользу "Кольта Питона 357 - Магнум". Этот пистолет никогда не заклинит в отличие от "Глока 17" либо "Хеклера&Коха P7" (PSP). А вприбавок, он имеет самый высочайший показатель по урону, летальности и такую же точность, как и оставшиеся пистолеты. Единственные его недочеты - это его небольшой магазин (всего 6 патронов) и завышенная шумность. Зато мы не будем всаживать по 10 патронов в тело, а будем действовать по принципу: "Один выстрел - один труп". Дёшево и сурово. Непременно купите бронежилет - он там один и стоит всего 100$, аптечку и сотку патронов, ножик не берите, его и так отыскать нетрудно. По моим подсчётам у вас практически ничего не остается. Не имеет смысла раскошеливаться на "Глок 17", на первой же миссии вы и так найдёте ствол в пару раз круче. А средства поберегите - сначала их будет не хватать.

Задание 2. Побеседовать с Джейн (вашей секретаршей о миссии)

После выхода из магазина идём туда, откуда мы начали собственный путь. В кабинете Джейн произнесет, что нужно съездить в порт и высвободить там кого-либо. Берем её машину и едём на разборку.

Миссия 1 - Причал.

Снаряжение: "Кольт Питон 357", бронежилет, аптечка.

Задание 1. Высвободить заложника.

Уровень представляет собой порт, который огорожен сетью по периметру. Тут вас будут поджидать в большенном количестве бандиты. Но, пока они вас не увидели, они будут дурачиться. Действовать нужно максимально осторожно.
Мы появляемся в левом нижнем углу, при вызове карты обнаруживаем на ней положение всех противников и заложника - он в правом нижнем углу. Наш герой стоит, прикрытый ящиками. К северу от него стоят 2 сторожа, причём какой-то из них заперт за оградой. Чтоб не привлечь их внимания и не поднять тревогу, перебегаем сразу в положение "красться", и достаём пистолет. Ждём, пока сторож в бардовых брюках подойдёт к двери, и заходим за кучу ящиков, что к югу от сторожа. Перебегаем в положение "бег", потом делаем один выстрел в сторону воды, после этого сторож в бардовых брюках пойдёт в нашу сторону, параллельно мы перезаряжаем наш "Магнум" и, когда любознательный сторож подойдёт и увидит нас, то валим его в упор. Здесь же перезаряжаемся. Потом выбегаем по направлению к воде, и в этот миг из клеточки выбегает 2-ой сторож (его линия движения бега параллельно нашей до того времени, пока он не побежит повдоль воды на север) и пробует оббежать свою клеточку с востока - тогда, пока он бежит, убиваем его. По другому он займёт позицию чуток севернее прямо на контейнере и его уже будет труднее снять.

Другую двойку, у погрузчика, убиваем так же, пока один идёт за ключом, мы убиваем второго, а позже 1-ый подходит и тоже погибает. После чего идём в укрытие (наиблежайшие ящики на ваше усмотрение) и ждём третьего сторожа, который приходит с севера через 5 секунд, и убиваем его.
Подбираем его дробовик. Идём далее - на север. Чуток далее моста, за ящиками кладём еще одного сторожа, позже прибежит ещё человека 3-4, зависимо от наделанного вами шума. Всех кладём, сидя в укрытии, поворачиваем на восток и идём по мосту в сторону заложника.
На первом повороте идём вправо - на юг, до упора (по правую руку от нас будет дом с 3 бандитами - будьте настороже), когда упираемся в поворот, идём влево - на восток, до самого дома с заложником, попутно уничтожая всех любознательных. При попытке войти в дом с заложником, мы слышим, что его желают замуровать в бетон, ну и дверь заперта, потому нужно пойти и отключить питание (см. карту).

Задание 2. Отключить питание.

От дома идём прямо на север, через ангар, а позже поворачиваем влево - на запад, заходим в последующее здание и убиваем сторожа из дробовика в спину. Потом берём у него ключи. И продолжаем идти на запад, пока не выйдем из ангара, позже идём на север, пока не упрёмся в дом. После чего отправляемся в верхний правый угол, к одинокому строению, в каком звучно играет музыка. Там убиваем мужчины и берём у него ключ, после этого идём в то место, где вы упёрлись в дом, т.е. на запад. Как окажетесь на месте, идите к входу в этот ангар, попутно убив сторожа у входа. Другие, услышав выстрелы, прибегут на помощь, а вы их всех из дробовика из-за угла; потом из места, где посиживает заложник, прибежит ещё один и, как увидит трупы, побежит вспять. Ваша задачка - не дать ему уйти. Позже заходим в здание с заложником, убиваем ещё 2 бандитов, освобождаем заложника (нужно подойти к нему сзади и развязать его). После этого выбираемся оттуда, убивая по пути ещё 3 бандитов, прибывших как подкрепление. И под конец мы уезжаем на их машине.

1234



Другие статьи: