Секреты игры Cold Fear

Категория: Прохождение игр

Cold Fear Игра: Cold Fear Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:30 марта 2005 г. Разработчик:Darkworks Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать В страшный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий российский китобой "Дух Востока". Корабль не подавал признаков жизни, и к нему направились спасатели, чтоб узнать предпосылки радиомолчания. Откуда Тому тогда было знать, с каким ужасом ему уготовано повстречаться...
Оказавшись на палубе, подберите документ. Идите повдоль борта, пересеките палубу и повдоль другого борта топайте до конца. Волной расплющит о стенку российского матроса, подберите патроны. Заглянуть на склад не получится, дверка закрыта изнутри. Расстреляйте щиток рядом с голубой дверцей, сейчас вы сможете ее открыть. Тут скрывались два наемника, пристрелите их, позже покрутите вентиль в конце коридора, чтоб потушить пожар. Сможете посетить оружейную, позже прихватите листок рядом с лестницей и спуститесь по ней вниз, рядом с табличкой "холодильные камеры", окажетесь по пояс в воде.
Подберите ключ (upper deck key) в центре коридора и вылезайте назад. Идите в дверь рядом с лестницей, мимо медпункта (справа в кладовой будет страница из дневника Юсупова, описывающее 1-ое знакомство с тварями) и откройте в конце дверь ключом. В кают-компании на вас, осыпая отборными ругательствами, накинутся два матроса с пистолетами, а на камбузе (кухне) из шкафчика вывалится обезглавленный труп. Выходите в другую дверь и покрутите голубий вентиль. Огнь начнет затухать, но через него к вам с одичавшими кликами прибежит очередной псих. Осторожно, не подходите впритирку, по другому увидите безотрадную надпись "Missing in Action". Далее по коридору, в душевой на вас выпрыгнет матрос из кабинки, а каюта капитана окажется закрыта.
Рядом с дверцей на камбуз выходите на палубу, где на вас снова обвалится штормовой ливень. Кажется, бродя по тихим внутренним помещениям, уже начинал по нему скучать. Прогуляйтесь по мостку, перестреляйте раздражающих российских, спуститесь по лестнице на палубу и входите в кубрик. Прихватите страницу дневника Камского и идите к гальюну (туалету). Там вы отыщите подходящий вам код, позаимствовав его у трупа, засиженного мухами. Скоро вас ждет встреча и с первым всеполноценным зомби. Всегда пытайтесь после первой атаки, когда тварь свалится, стрелять в голову либо давить ее башмаком. Выходите на палубу, где вас впервой спросят - не желаете ли сохраниться? (Save). Издавна пора.
На палубе вас ждет очень "теплый прием". Несколько зомби и матрос, который от их отстреливается. Подстрелив гадов, не запамятовывайте метить в черепушки, по другому твари подымутся, чтоб опять попробовать вас укусить. Дальше идите в камеру хранения (двойные огромные двери), там на вас накинется матрос, а рядом с ящиком и патронами для AK - очередной. Выходите в дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, потом по мосту. Зайдите в дверь, рядом с голубым вентилем будет надпись "капитанский мостик", нам туда. Запомните, где находится дверь "пункт управления", требующая магнитной карточки. Спуститесь вниз, вернитесь к медпункту, дальше на главную палубу (main deck). Увидите сценку, как боец удирает в дверь справа. Заходите за ним, увидите контейнер с надписью "испытание 5", за которой скрывается паникер. Пристрелите его и заберите с полки вентиль. Сейчас спуститесь к холодильным камерам, в полузатопленный коридор, и откройте дверь "китобойня". Save.
Спуститесь вниз и обойдите выпотрошенную касатку, подберите radio room key. Касатка страшно шевельнется, и из ее брюха выползут твари, напоминающие паучков. Перебейте их, позже вернитесь в "пункт управления". Эта комната находится рядом с надписью "капитанский мостик" помните? По дороге к вам будут нахально приставать зомби и паучки, а один даже выломает дверь прямо перед вашим носом. Позже в дверь "радар", заберите письмо (описывается механизм работы spearguna) и в "радиорубку". Тут воспользуйтесь радиопередатчиком. С вами свяжется агент Беннет и произнесет, что нужно отыскать полковника Юсупова. Выходите в другую дверь. Save.

Идите мимо голубого вентиля, на палубу, по мосту к китобойному гарпуну и на нижнюю палубу, где наемники пробуют подороже реализовать свои жизни. Дальше повдоль левого борта, мимо раскачивающегося блока, на склад. Подберите автомат Калашникова, записку и выходите в дверь рядом с огнетушителем. Позже повдоль борта, (осторожно, сильные волны, а дальше - кучка зомби!), на другую сторону судна. Наверх по лестнице - и в рубку. Save.
Увидите сидячего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник произнесет, что необходимо отыскать Анну (а это еще что за вещичка такая?), и передаст вам свое экспериментальное орудие, speargun. Позже из его груди... выскочит паучок! Так, стоп, вроде на коробке "Чужие" не написано, непорядок. Хорошо, бог ним, с плагиатом, подберите патроны, ежедневник Юсупова (там упоминается дочь Камского, Анна, и нужные вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и отдаст приказ находить капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Позже в дверь рядом с раскачивающимся на веревке пылающим грузом. Увидите новейшую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот преобразуется в зомби. Бррр...
Подстрелите его, позже паучка и далее вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтообразное отделение" заперты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Скоро покажут сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас накинется пара зомби. Угомоните их и заберите карту доступа в винтообразное отделение с ящика. Идите в ближайшую дверь - "винтообразное отделение", и вас в очередной раз обходительно спросят, не желаете ли Save?
Подымитесь по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближнем зомби. Кликните на панель в центре комнаты, позже пройдите по показавшемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует маленькая делегация зомби. Возьмите вентиль с ящика у лестницы, расстреляйте щиток около двери "машинное отделение" и заходите вовнутрь. Далее по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтообразное отделение" и в дверь в конце - "основная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Последующая дверка прячет сюрприз - раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не небезопасны, только смотрятся страшно. В отсеке N3 вы отыщите журнальчик Юсупова. Позже пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красноватой панелью, услышите возбужденный дамский глас. Здесь вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите патроны и письмо Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации скажет, что Анну стоит защищать, не щадя животика собственного. В общем, вы сообразили - если она погибнет, "game" будет "over". Идите влево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию. Наверх по лестнице, мимо медпункта, вправо, опять по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не отец, а Павел. Сейчас план такой (его уточнит раздражающий агент): нужно отыскать коды для автопилота, чтоб навести корабль к платформе. Для этого необходимо попасть в комнату капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь напротив кухни, по мосту, через склад. Дальше повдоль борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом. Сейчас вы можете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, который осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Влево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "основная палуба". Окажетесь в Engine Room Access, дальше через коридор с покойниками на цепях. Save.
Тут будет заварушка, издавна таких не было. Чтоб малость поразвлечься, стреляйте в щиток рядом - контейнер с потолка упадет прямо на зомби. Когда все завершится, обойдите комнату по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы отыщите труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте журнальчик, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота. Save.

У девицы созреет достаточно внезапный план: так как пришвартоваться нормально к платформе нельзя, необходимо залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и позже просто спрыгнуть на нее. Превосходное безумство - не по другому, хотя другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через железную дверь (не через древесную) и слушайте очередной сеанс радиосвязи с агентом. Дальше по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге уничтожив с десяток зомби. Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет проще. Save.

Бурильная платформа "Звезда Сахалина".

После прыжка на платформу Анна упадет в воду, ну и Хансену повезет не больше - в его рот заберется один из этих отвратительных паучков. Вам необходимо попасть в дверь "лифт доков". Для этого обойдите по периметру башню, получив по дороге парочку осязаемых ударов волнами. А ведь здоровье и так фактически на нуле. Смешная ситуация. Позже нажмите рубильник на стенке, лифт начнет подниматься, но застрянет на 5-ом уровне. Выходите к блоку бурения, на вас накинется пылающий зомби. Мимо оружейной, потом в медпункт. Добрались! Save.
Доктор вас выручит, а заодно малость скажет о работе Камского, который желал достигнуть большего контроля над тварями. Заберите пушку со стола, записку про сканирование и письмо Юсупова. Выходите, к вам обратится доктор, но его здесь же утащит и пожрет какая-то тварь. Захватите ключ от склада рядом с трупом, около последующего будет дробовик, а у последнего - AK. Входите в "пакгауз". Идите влево, наверх по лестнице, нажмите кнопку у пульта и подберите гранатомет, он на данный момент будет даже очень кстати. Как перебьете всю эту братию, ступайте в дверь под упавшим контейнером. Save.
Появится новый противник, ползающая по потолку тварь, уничтожить которую еще труднее всего того, что было ранее. Пробирайтесь в Upper Corridor, позже в технический коридор (дверь рядом с цифрой 2). Этот коридор приведет вас в Drilling Unit (идти необходимо длительно). Садитесь в лифт, он подымет вас наверх. Подберите с пола письмо Анищенко Бяхиреву. Пройдите по стеночке и пару раз спрыгните вниз, чтоб добраться до комнаты управления. Нажмите кнопку, вода потушит пламя, позже прыгайте вниз, где сломана лестница. Дальше мимо неработающего лифта и в железную дверь в конце. Опять в Upper Corridor, в комнату охраны. Тут подберите записку и огнемет. Включится охранная система. Чтоб разблокировать двери, просто перебейте всю нечисть. Отсюда вы сможете попасть в узел связи, но дверь пока заблокирована. Вернитесь в коридор и в огромную дверь в конце с надписью "вертолетный блок". Save.
Прямо впереди себя увидите лазерные лучи, пригнитесь и пройдите под ними, в дверь. Сразу столкнетесь с кучкой наемников (пожалуй, в первый раз так массовой). Перебейте, заберите боеприпасы и идите к лифту. Появится Анищенко. Когда вы его прикончите, сморите сценку: Хансен вырвет глаз у мертвого российского. Выходите в дверь, через которую вы сюда попали. Save.
Пройдите платформу, вынося зомби, пригнитесь под последним лазерным лучом и в дверь "блок бурения". Новые "психи с тесаками" не принудят себя длительно ожидать. Вам необходимо попасть в помещение "охрана", что в самом конце коридора. Тут подойдите к узлу связи: Том поднесет глаз к сканеру - и дверка раскроется. Перестреляйте 3-х российских, после возьмите бумажку со стола, в какой упоминается magnetic jammer. Сейчас нужно убить три генератора в этой комнате (колонны с мониторами). Слушайте указания Беннета. Позже перестреляйте всех паучков, пришедших по вашу душу, и выходите в дверь. Save.
Некоторый немыслимый монстр из бездны (это и есть мутант Камский) вынет из воды бездыханное тело Анны и положит на операционный стол. Спасена? Вроде бы не так - в последующую секунду Хансен увидит, как его пассию окружают нахальные паучки. Беннет снова пристанет со своими бумагами, но скоро согласится, что спасение Анны важнее. Идите к двери, рядом с ней смотрите, как из головы доктора вывалится противный паук. Мочите его и заберите электрический ключ около трупа. Выходите в коридор, и в дверь справа. Перебейте психов в венной форме, заберите стрелы и поджарьте, нажав на кнопку, 1-го из зомби. Позже вернитесь назад в коридор и в дверь, ведомую в Lower Corridor. Подберите аптечку и спускайтесь вниз по лестнице, тут вас штурмует ужасный монстр, ползающий по потолку. Сверните влево и в дверь "жилой блок". Save.12



Другие статьи: