Секреты игры Codename Panzers, Phase Two
Игра: Codename Panzers, Phase Two Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 июля 2005 г. Разработчик:Stormregion Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Не увлекаться!
Удивительно, что игра появилась настолько поздно. На таковой «гигантский» объем инноваций навряд ли необходимо более, чем полгода. Но, может быть, германские разработчики — огромные фанаты трилогии «Властелин колец». Тогда 3-я фаза уже издавна ожидает собственного часа на складах, готовясь выйти в свет в конце будущего года. Если это так, тогда это достаточно неосмотрительное решение. За год рынок может так поменяться, что старая игрушка уже никому не пригодится. По последней мере, «Оскары» ей не светят уже на данный момент.
Что все-таки появилось нового? Любой из врагов в игре получил «напарника». К примеру, к германцам «прибились» итальянцы, а русским «помогают» югославы. Вобщем, главные трудности все равно ложатся на плечи титульных наций. Очевидно, 3 новые кампании и по несколько единиц техники на «лицо». Несколько более конструктивно расширение опыта до 8 уровней. При этом тот, кто добивается этого самого 8 уровня, становится, практически, полубогом — не считая прибавок к уровню здоровья и поражения противника, он приобретает героическую способность в виде 50% уменьшению урона. Еще есть куда более маленькие конфигурации. Но уже по этому можно сказать — неуж-то потребовался практически год, чтоб ограничиться настолько малым?
Делайте ваши танки!
Игра совершенно не напрасно получила в заглавии слово «танки» (хоть и на германском). Они тут вправду царствуй, боги и фавориты в одном лице. Стратегия сводится к минимуму — берем танки и проламываем неприятельские укрепления. Очевидно, это не все. Следом за танками путешествует ремонтная машина и приводит их в соответствующий вид прямо во время битвы с противником. Хотя правильней поставить ее сзади и отводит к ней искалеченные танки — уж больно ремонтники обожают подъехать поудобней, что нередко приводит к тому, что они становятся более близкой мишенью для неприятельских орудий. И вот таковой самопочиняющейся массой танки и ползут к победам. Еще одна малая уловка в том, что броня в игре существует раздельно, а жизнь — раздельно. Потому ловкое проворачивание танков вокруг оси никак не мешает им стрелять (разве что самоходкам), зато неприятель так и не сумеет причинить потер вашей боевой машине. Что очень удивительно, ибо уничтожается ведь не вся броня, а только отдельные ее участки...
Орудия в этой игре — бестолковая роскошь. Когда вся война упирается в то, чьи танки резвее выбьют дух из машин противника, а сделать это даже одним залпом 5-6 орудий очень трудно, то все упирается в то, есть ли броня у цели либо ее нет вообщем. Потому самоходные гаубицы — это вещь. Ибо их одним выстрелом не уничтожишь, зато сами они издалека навредят значительно. А пушки — это мерзость, потому что оградить себя фактически не могут. Некий смысл имеет пехота, но только в виде снайперов и докторов. 1-ые очень далековато лицезреют и отлично отстреливают пехоту противника, а 2-ые вылечивают их, если те вдруг чуть-чуть повредятся здоровьем. Минометчики и огнеметчики более годятся для маленьких гадостей со стороны противника, потому что, подобно иной пехоте, уж очень стремительно мрут при плотных контактах с танками. Дополнительным минусом для пехоты служит то, что искусственный ум туповат и с радостью устремляется в погоню за хоть каким непонравившимся ему объектом. Здесь самых шустрых и отстреливают поодиночке.
При смене техники меж миссиями при примерно равных свойствах обращайте внимание на урон, наносимый танком. Ибо неприятель, обычно, никуда не вертится и, раз пробив броню, вы будете засаживать свои снаряды в мягкое тело цели. Здесь же необходимо отметить, что самоходки существенно проигрывают танкам — броня-то «списывается» один раз, а крутиться они не могут. Потому, даже при чуток наилучших свойствах, выбор стоит делать конкретно в пользу танков.
Это любопытно:очередной минус самоходок в том, что они владеют большей ценностью в очах противника и при равном расположении танков в цепи первой всегда начнут расстреливать самоходку.
И, в конце концов, о скрытых заданиях. Они становятся уже практически соответствующей чертой игр этого жанра, но исключительно в Codename: Panzers создание скрытых заданий поставлено на поток. Они есть в каждой миссии и даже можно выяснить, в каком количестве. Просто о их нереально выяснить до того времени, пока ненароком не сделайте. Секреты значительно упрощают жизнь, но выиграть цель расслабленно можно и без их. Соответствующая их черта в этой игре в том, что они просто рассчитываются — если в некий точке карты даже и не пахнет заданиями, но есть некий практически непонятный объект, то там и следует находить еще одну пачку спрятанных очков престижа.
Вот и все. Игра берет свое никак не сложностью правил, а красотой. Местные танки куда как симпатичнее всего того, что пробуют дать под наше управление остальные разработчики. А игра проходит просто и непосредственно. Потому забудем все огрехи, понадеемся на то, что в фазе №3 конфигурации будут радикальней — и перейдем к кампаниям...
Новые игроки за нашим столом
Во 2-ой фазе на каждой стороне добавилось по одному игроку, от лица которых и ведется война. Так, за германцев выступили итальянцы, а за янки — британцы. Так к третьей части мы дождемся французов и японцев. Хотя все равно они будут под мудрейшим управлением все тех же германцев и янки.
Союзники
Союзники начинают свою деятельность с общеизвестной Африки (ну не с Дюнкерка же?). Хотя и там британцы успели натерпеться поражений от Роммеля. Но там же узнали и 1-ые победы в войне. А позже уже пойдет самая редкая в играх операция — посадка в Италии...
1.Прорыв под Эль-Аламейном
Обыденное дело — британцы влезли в проблемы и сейчас отступают. Вам нужно отступить до базы и там принять схватка против 2-ух волн германских танков. Будет логичным сходу кинуть пушки и пехоту их их погнать к базе (так больше выживет). На базе не пытайтесь влиться в боевые порядки стоящих там войск. Принципиально так укрепиться, чтоб гаубицы с базы «видели» войска противника и обстреливали его, а сами оставались невидимы для неприятеля. Неподалеку от базы есть несколько покоробленных «Крестоносцев»; лучше еще до начала войны с германцами взять танковые экипажи и захватить танки. Только не забудьте их починить — уж больно у их все поломанное, не выдержат даже и 1-го боя. Во время 2-ой волны германского пришествия придет подкрепление из американских танков. В это время немцы могут попробовать пойти в объезд, будьте внимательны.
Отбились? Сейчас захватывайте неприятельский поселок. Заодно сейчас стало вероятным выполнить дополнительное задание, уничтожив зенитки противника. Не пытайтесь внаглую объехать поселок с флангов — там все густо заминировано. Так что поначалу необходимо бы убрать их с помощью миноискателей. Пушки же можно засекать с помощью пехоты (но вообщем они «подсвечены» мешками с песком) и либо уничтожать их своими гаубицами, либо попробовать захватить их пехотой. 2.Тобрук
Для начала нам предлагают пообщаться с скрытым агентом в городке (неподалеку от причалов). Очень хорошо будет перед этой миссией приобрести докторов, снайперов, разведывательную машину (поменять один из танков) и ремонтную машину. Около городка много минных полей, потому будет правильным использовать пехоту с миноискателями для обнаружения смертоносных подарков. А снайперов — для отстрела мин. Они же понадобятся для ликвидирования пехоты в открытых укреплениях. Разведывательная машина нужна для того, чтоб выманивать танки противника на открытую местность, где их проще убить. Но прорываться поначалу лучше не к агенту, а к складу в центре карты. Ибо со снабжением у нас будет плохо, а вокруг домика нашего связного еще куча противников.
Получив возможность возобновлять свои припасы, вы можете одной гаубицей расстрелять все дома вокруг места обитания агента. Благо боеприпасов сейчас будет много. И уже после чего повстречается с ним. И тогда получите задание взять командный пункт. Но очень к нему не спешите — скоро по дороге пойдет колонна противника (вообще-то они пойдут маленькими группами) и появится дополнительное задание — убить эту колонну. Если уничтожите до 50% машин — зачтут дополнительное задание. Все — к тому же секретное. Нужно просто засесть на дороге и уничтожать едущих навстречу. После чего можно брать и КП. И остается только захватить здание английского комиссариата. Здесь придется бояться неприятельских танков, которые будут рваться к вашей точке снабжения. И нужно будет много биться с пехотой.
3.Кассеренский перевал
Вам предстоит оборонять перевал, через который желают пройти немцы. Сразу отправляйте часть пехоты на бугор на севере — через некое время туда прибудут две германские гаубицы и ваша пехота станет для их огромным сюрпризом. Так мы не только лишь выполним секретное задание, да и получим в свое распоряжение пару орудий, которые можно будет применят против самих же германцев. Атаки на деревню будут идти с 2-ух сторон, поначалу с запада, а позже с востока. Потому поначалу все танки отводим на запад, а, отгоняя танки на починку, отправляем их на восток. И назад. Так пройдет около 5 волн противника. В районе третьей волны придет 1-ый «Тигр» противника, который нужно будет обработать огнеметчиками, тогда и к окончанию обороны вы можете увести его с собой.
Через некое время придет приказ бросить позиции и отступить на вторую линию обороны, где и держаться до прихода подкрепления. Это уже еще проще, потому что можно отправлять танки к пт заправки и можно не страшиться того, что противник будет штурмовать с другой стороны. Когда подойдет подкрепление, остается самое легкое — захватить деревню назад. А у германцев там уже практически ничего не будет.
4.Тунис
Немцы пробуют уйти из Африки и ведут свои войска к точке эвакуации. Наша задачка в том, чтоб не допустить этой самой эвакуации. Тут наших героев раскидали на различные стороны карты и одна из основных миссий заключается в том, чтоб они повстречались в центре карты. Но лучше поначалу дождаться выполнения других миссий и только позже «встретить» героев.
На этой миссии будут важны бойцы с миноискателями — не заминированы только дороги. Начинать же следует стремительно сходу с обеих сторон — противник еще только разворачивает оборону и пушки и пехоту лучше пострелять на марше, чем на укрепленных позициях. После чего одно воинство берет под контроль северный бункер, а 2-ое — южный бункер. На их есть точки, дозволяющие перезаряжать и чинить ваши танки, также от их очень комфортно держать под контролем проходящие мимо дороги. Здесь же и будем перехватывать неприятельскую технику, последующую в город. Можно облегчить для себя жизнь, выполнив дополнительное задание — убить батарею зениток севернее северного бункера. Но можно сделать еще лучше — захватить зенитки с помощью снайперов. Тогда будет засчитана секретное задание и заодно вы закончите полеты неприятельских бомбардировщиков. А когда сделайте все задания, то можно будет сводить командиров совместно.
5.Операция «Лайка»
Тут нам предстоит посодействовать посадке войск союзников в Италии. Первым заданием будет ликвидирование трансформатора, что помешает стрелять береговым батареям. Но идеальнее всего будет пройтись повдоль берега, захватывая неприятельские батареи и уничтожая из пушек танки противника. Заодно и дополнительное задание сделайте. Тогда и уж подбегайте героем к трансформатору и он запустит ракету. Секретное задание вам все равно придется делать, потому что точки, в каких можно подзаправить и подлечить войска, находятся на западе, рядом с гаубицами, которых нужно убить. А дальше — разгромить оборону неприятеля на развилке перед городом и длительное взятие городка, в каком противник засел в каждом доме.
6.Переправа через Волтурно
Сейчас мы переправляемся через итальянскую речку, чтоб продолжить пришествие вглубь Италии. Начинаем с того, что перебегаем брод и захватываем точку снабжения. К востоку от нее расположились неприятельские зенитки. Можно их убить минометчиками, но можно и пользоваться услугами снайперов и захватить, тогда зачтут секретное задание. После этого держит позиции (а с целыми зенитками делать это проще), пока не подходят танки. Но через брод сейчас переправиться нельзя — противник обстреливает его артиллерией. Переправляем командира и снайпера на лодках, ставим снайпер так, чтоб он лицезрел бункер и отправляем к бункеру командира. Тогда, когда оттуда выскочит наводчик, то он будет убит снайпером (2-ое секретное задание). Потом их же отправляем к дороге на севере карты, где они дождутся машины с генералом (последний секрет миссии). Ну а тем временем танки методично уничтожают в равнине неприятельские машины (танки, ракетные установки). Как «набьете» необходимое количество — миссия завершится.
7.Монте-Кассино
Тут задачка сначала ординарна — захватить все 5 КПП, контролируемых противником. Вот потихоньку и вышибаем их оттуда, благо перед этой миссией можно поменять все свои танки на «Шерман-Файрфлай». Севернее северо-западного КПП есть вышка, захватив которую, вы сделайте секретное задание.
После того, как вы установите контроль над всеми КПП, ваши герои должны отправиться к заброшенному монастырю. Но дойти до него будет не судьба — 1-го из их ранят, а позже начнется атака противника, после которой придется поновой отбивать КПП. Идеальнее всего не оборонять их все, войск не хватит. А вот отстоять один, северо-западный, можно, потому что там к тому же зенитки у вас будут. Когда же противник, в конце концов, утихомирится, отбирайте назад нужные точки и заканчивайте цель.
12