Секреты игры Clive Barkers Undying

Категория: Прохождение игр

Clive Barkers Undying Игра: Clive Barkers Undying Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:февраль 2001 г. Разработчик:EA Los Angeles Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Для начала, как обычно, несколько нужных советов. Всегда собирайте книги и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнал. Узнаете, меж иным, много нового и, может быть, получите подсказки, как действовать далее. Если же кое-где все-же застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С орудием тут все, как бы, полностью понятно - то, которое будете получать позднее, и будет самым массивным. Я, к примеру, под конец игры исключительно в ближнем бою косой (Scythe) и воспользовался. А вот про заклинания можно поведать и поболе.

Scrye - с помощью этого заклинания вы сможете созидать, что происходит в потустороннем мире. При этом в целом ряде всевозможных случаев придется им воспользоваться не забавы ради (рассматривать рисунки, к примеру), а для прохождения главных моментов (обнаружения людей, предметов...). Вобщем, в соле все это тщательно описано.
Ectoplasm - самый 1-ый атакующий спелл. Сначала он, естественно, хорош, в особенности в "содружестве" с пистолетом либо дробовиком, но позже стремительно устаревает ввиду возникновения более массивных заклинаний.
Dispel Magic - будет нужно всего пару раз для ликвидации голубых волшебных барьеров.
Haste - наращивает скорость, прыгучесть. Если не выходит перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попытайтесь опять с этим заклинанием. В особенности эффективен в использовании вместе с полетами.
Shield Spell - ну, с этим и так все ясно. Делает волшебное поле, которое существенно ослабляет атаки врагов.
Skull Storm - стрельба черепами. Поначалу пригодится для разрушения одной стенки, позже будет употребляться исключительно в качестве орудия. 1-го из самых действующих, кстати.
Lightning - кроме использования в качестве орудия, им придется в неких местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Вроде, с советами пока все, поехали.

MANOR.

Сначала побродите перед домом, позже используйте "Scrye" перед самым входом, увидите трупик на фонарном столбе. Побеседуйте с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите вовнутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, увидите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Вернитесь, откуда начинали, спуститесь на нижний этаж головного холла и в открытую дверь. Loading.
Сейчас спуститесь на нижний этаж головного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в комнату справа, побеседуйте с призраком, позже идите в дверь слева от сероватой двери в конце коридора. Возьмите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду уничтожте парочку хаулеров, выходите с другой стороны. В большенном холле подымитесь по спиральной лестнице на 2-ой этаж, в дверь справа. Толкните полку напротив, и на балкончике возьмите Amplifier. Вернитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и опять в спальню Иеремии. Слушайте его россказни далее.
Loading.
Возьмите записку на полу, получите новое заклинание - "Ectoplasm". В гостиной возьмите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в комнату с горничной, позже в спальню с картиной. Сможете поглядеть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из комнаты и идите по проходу влево. В коридорчике уложите парочку чудовищ и двигайтесь далее по коридору, мимо раненого.
Loading.
По главной лестнице спуститесь вниз, под ней же возьмите "Servant Key". Позже идите в дверь справа от лестницы, вправо, в комнате с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас еще пока нет. Идите влево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа возьмите аптечки, позже в комнату с круглым столом, мимо обеденной комнаты с камином, побеседуйте с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери напротив, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, позже выстрельте в книжку, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая ранее была заперта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите комнату со скульптурой, позже мимо темного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь напротив. Это детская комната. Тут возьмите книжку и аптечку, выходите и идите влево. В коридоре погаснет свет и на вас накинется кучка чудовищ. Слева в самом конце будет дверь. Пройдите комнату с картиной, броский коридор с мозаикой, коридор со шторами, далее у лампы возьмите аптечку, в дверь. Подымитесь по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widows Watch Key". Вернитесь к началу загрузки и идите вправо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки влево, наверху лестницы в соборе возьмите "Priest Key". Сейчас вы сможете открыть дверь в комнате священника, только тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет много возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и возьмите упавший Amplifier. Вернитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо камина и картин с кораблем, окажетесь у спиральной лестницы и скульптуры. Подымитесь наверх, в правую дверь, придете в комнату с обилием ламп. Рядом будет спальня с камином и журнальчик. Вышибите тут дверь.
Loading.

ONEIROS.

Попадете в другую действительность. Сражайтесь с чудовищами, найдите саркофаг, прыгайте в него. Позже прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей вдалеке беседке (плитки будут появляться сразу под вашими ногами). Возьмите новое орудие "Tibetan War Cannon".
Loading.

MANOR.

Опять окажетесь в замке. У трупа возьмите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где гласили ранее с поварихой. Только сначала проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в комнату напротив детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Дальше влево, мимо полукруглой каменной стенки и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо комнаты с камином и призраком, в полукруглый коридор. Двери за вами резко захлопнуться. После битвы с монстром идите по этому коридору далее. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с голубым барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все осветительные приборы, Позже возьмите записку в центре. Показаться новое заклинание "Dispel Magic". Вернитесь к голубому барьеру и используйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Вправо, побеседуйте с прислугой, позже выходите в ворота.

MAUSOLEUM. Обойдите изгородь слева, заходите в главный вход с фонарем.
Loading.
Идите к красноватым занавескам и нажмите рычаг справа. Раскроется дверка, ползите в дыру в стенке.
Loading.
Длительно идите по черной пещере к выходу.
Loading.
Окажетесь с той стороны решетки, которая ранее не раскрывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и опять лезьте в дыру. Снова длительно ползите по черной пещере, в конце по лестнице наверх.
Loading.
Выходите к морю, садитесь в лодку.

MONASTERY-PRESENT.

"По равнинам и по взгорьям..." идите далее, покуда не встретите башню. Чтоб в нее попасть, вам нужно раздобыть "Tower Key". От башни идите влево (справа, у ишака, возьмите книгу), придете к развалинам. Уничтожте бандитов и заберите "Tower Key". Вернитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion". Выходите из башни и опять к развалинам и разбойникам. Сначала идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по опорам идите в самую далекую комнату в руинах. Откройте сундук и возьмите "Trapdoor Key". В руинах найдите лестницу, спускайтесь по другой в подвал, откройте лючок в полу.
Loading.
Идите влево, длительно идите... От колодца влево. Придете к выходу в равнину.
Loading.
Подымитесь в замке на самый верх, там прыгайте по маленьким каменным блокам.
Loading.
В монастыре идите к стенке, на которую показывает тень с крестом. Появится Лизбет, после идите в дверь слева, в подземелье. Подымитесь наверх, по опорам прыгайте до динамитных шашек и дробовика. Сейчас вернитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и найдите катакомбы (каменный пол с дырками). Используйте на нем динамит и прыгайте вниз.
Loading.

CATACOMBS.

Идите прямо, позже вправо, встретите хаулеров. Позже в двойные двери в конце. Поплутайте малость по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.
Loading.

Наверх по ступенькам и здесь же вправо вниз по ступенькам.
Loading.
Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки возьмите книжку и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Вернитесь на предшествующую карту (по лестнице наверх).
Loading.
Сейчас идите прямо, упретесь в дверь, которую нужно открыть серебряным ключом.
Loading.
По ступенькам наверх, позже по лабиринту. Скоро придете в комнату с бочками, от нее влево. Увидите лестницу и двойные двери, которые нужно открыть с помощью "Gold Key". Вернитесь в коридор и идите далее, мимо стреляющих дротиками дырок в стенке, в дверь.
Loading.
Малость побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новейшую карту (выход всего один, не промахнетесь).
Loading.
Прыгая по ступенькам, лезьте в дыру в потолке. Позже не поднимайтесь далее, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
Loading.
Опять встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая раскрывается "Monastery Keyем". Выползайте из этой дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда можно узреть крест на шпиле монастыря, используйте "Scrye". Увидите священника, который открывает сейф. Из сейфа возьмите "Mercury Flask", "Monastery Key".
Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Позже побродите по темным коридорам, упадете в комнату с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стенке, в дверь, дальше покрутите таковой же крест напротив. Выходите на поверхность. Увидите маленькое озерцо. Воткните в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

MONASTERY-PAST.

Обойдите монастырь справа, заходите вовнутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
Loading.
Идите в дверь, рядом с которой вы ранее лицезрели Лизбет.
Loading.
Подымитесь наверх, выйдите на улицу, пройдите по недлинному мосту и в дверь. Окажитесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов". Далее по лестнице, справа возьмите свиток (arcane whorl) и идите в дверь напротив.
Loading.
Пройдите по другому мосту, позже по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красноватой робе и возьмите "Abbot Key".
Выходите из башни, по мосту.
Loading.
Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стенке, где ранее повстречали Лизбет. В дверь, справа нажмите рычаг, польется вода. Позже вправо, наверх по ступенькам. Кликните книжку, раскроется проход. Дальше мимо комнаты с чертиками на окне, откройте дверь с помощью "Abbot Key". Уничтожте монаха, заберите "Gold Key". Сейчас прыгайте в окно, встав сначала на труп священника. Позже по карнизу обойдите здание, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, возьмите Amplifier. Лезьте в башню, которая находится напротив башни с крестом. Падайте в дыру.
Loading.
Спускайтесь вниз, окажетесь в большенном храме с 3-мя священниками. От косы идите вправо, нажмите рычаг. Сейчас вы сможете взять косу, свое новое и очень массивное орудие.

Ролик.


12



Другие статьи: