Секреты игры Clive Barkers Jericho

Категория: Прохождение игр

Clive Barkers Jericho Игра: Clive Barkers Jericho Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:23 октября 2007 г. Разработчик:MercurySteam Entertainment Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать Clive Barkers Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, давно ожидаемое творение талантливейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А потому не будем канителить и начнем уже наше прохождение в мире, полном магии, мистики и крови…

Об отряде

Jericho (Иерихон) - особый отряд, состоящий из 7 человек. Они все работают на потаенную военную компанию, именующую себя Департамент Военного Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, владеющие как элементарными методами изгнания бесов в их дом родной (пистолеты, гранаты, пулеметы и т.д.), так и не очень элементарными, наподобие ведьм с пушками.

Итак, в отряде Jericho (Иерихон) наличествуют: Капитан Девин Росс. Глава всей операции, обладает даром подымать мертвых, провидец.

Роулингс. Военный священник, несет слово божье в королевстве тьмы, также обладает возможностью подымать мертвых, пьет жизнь нечестивых, пополняя припас здоровья команды.

Дельгардо. Человек, заключивший сделку с бесом Огня. Имеет пушку Гатлинга и огромные пропорции.

Черч. Колдунья, владеющая способностью ставить печати крови (что, кстати, обходится ей потерей собственного здоровья, так что не злоупотребляйте). Неподменный персонаж для близкого боя, имеющий при для себя длинноватую катану.

Блэк. Снайперша, владеющая телекинезом. Пиромант. Очень таинственный персонаж, но если нужно прикончить что–то огромное и ужасное, лучше нее не отыскать.

Джонс. Обладает способностью ставить звездную проекцию на себя и повлиять на предметы средством других тел.

Коул. Обладает способностью замедлять время … на время, естественно. Очень полезна, если нужно перескочить мимо неприятельских юнитов и расстрелять их со спины.

Начало игры Clive Barkers Jericho (Иерихон Клайва Баркера)

Миссия 1

Буря


Смотрим ролик, в каком бесполый грузинский ребенок тычет пальчиком в бурю. Дальше смотрим ролик, в каком Росс говорит с Коулом о ходе миссии. Высаживаемся. От места дислокации движемся прямо, потом поворачиваем вправо и оттуда идем прямо к буре, пока не упремся в подобие дверей, заваленных камнями.

Исполняем подсказки по управлению . Если все изготовлено верно, подбежит Блэк и легким движением руки откроет проход. Продвигаемся вовнутрь.

Миссия 2

Гробница


Смотрим ролик, после этого все вокруг начинает рушиться. По окончанию ролика Росс окажется в яме. Для того, чтоб выкарабкаться, необходимо надавить последующие кнопки по мере их возникновения на дисплее:

На право, На лево, На право, Ввысь, Вниз

Если все изготовлено верно, Дельгардо поможет нам выкарабкаться. Движемся прямо, проходим через комнату и выходим наружу в издавна потерянный город под заглавием Эль-хали. Движемся вплоть до упора и влево, пока не упремся в стенку. От стенки только один ход - наверх по улице, потом на повороте вправо, и опять ввысь по улице (советую смотреть за действиями персонажей команды, они подскажут, куда идти, если вдруг заплутайте)…

Опа! Неприятели! Возникают “аццкие копии”, достаточно противные мужчины, но если их не подпускать близко, то полностью терпимые и даже красивые. Самый обычный метод уничтожить их – это выстрел в голову из чего-нибудь покрупнее и помощнее.

После линчевания троих подвыпивших возвращавшихся из бара бесов поднимаемся по улице, пока не уткнемся в забитую досками арку. Подходит Блэк. Доски испаряются.

Заходим в арку, смотрим ролик, в каком команда иерихоновцев решает разделиться. После чего идем вниз по улице и укокошиваем еще пару-тройку “Клонов”. Заходим в просвет.

Там – площадка с огромным рвом. Линчуем 2-х запоздалых “клонов”, после этого движемся влево по окружности и заходим в очередной просвет, где убиваем еще 1-го клона. Блэк снова расчищает нам путь.

По выходе из арки перед нашим взорои вновь стает грузинский бесполый мальчишка. Следуем за мальчуганом, снова встречаемся с клонами. Отстреляв обойму-другую в гадов, выходим на открытую площадку с некоторым подобием бункеров. Идем вплоть до первого поворота. Там - влево. Лицезреем грузинского паренька около двери, идем к нему . Паренек растворяется, оставляя нас в раздумьях: что все-таки делать с этой дверцей . Сейчас нам поможет (не Блэк!) Черч. Смотрим ролик.

Миссия 3

Операция “Дежурство”


Мы остаемся один на один совместно с Роулингсом и парой - тройкой “клонов”. Разбираемся с ними. Проходим прямо, пока не упремся в некоторое подобие заваленного всяким хламом мостика. Слева от него - спуск вниз. Идем вниз, убиваем клона, который кем-то перекусывал, и движемся прямо.

Смотрим ролик, в каком Роулингс встречает старенькую знакомую по плотским развлечениям Мюриель Грин (истеричная личность). Получаем сведения, что на команду альфа напали, и им срочно нужна наша помощь. Что ж. Нужна так нужна. Вбегаем ввысь по лестнице прямо к волшебной двери. Миссия 4

Эль – Хали


Выйдя из дверей, сходу следуем за Блэк, по пути кроша маленькие отряды клонов. Встречаем новый вид адского отродья. Очень похожие на обыденных клонов, только с томного Бодуна. Они довольно копотливы, но у их есть пару противных черт.

1. Они очень обожают забираться в массу иерихоновцев, а позже полосовать себя серпом и взрываться, нанося очень большой урон.

2. Их довольно проблематично уничтожить, т.к. нужно стрелять по желтоватым наростам на теле. Achtung! После отстреливания всех наростов Бодун падает и взрывается, так что уложить его нужно на солидном расстоянии от себя.

От места встречи с первым бодуном движемся прямо и вправо. За углом встречаемся с 2-ой половиной Иерихоновцев и дружной ватагой умерщвляем 1-го за другим бодунов, пока их поток не иссякнет. После чего подымаемся в верхний правый угол площадки, где путь от досок нам расчищает Блэк.

Всегда движемся с командой (они нехорошему не обучат) и отбиваем набеги клонов и бодунов до того времени, пока не получим мольбы о помощи от старенькой знакомой истерички Мюриель Грин. Движемся по уже знакомой тропе к бункеру с Волшебной круглой дверцей. Заходим вовнутрь.

Миссия 5

Грин


После входа движемся прямо, попутно уничтожая бодунов и клонов, которыми просто кишит весь бункер. Движемся вплоть до упора, позже вниз по лестнице и опять прямо. Заходим в знакомое помещение, поднимаемся по лестнице и лицезреем ужасающую картину.

Боже мой!!!! Они уничтожили Мюриель!!!! СВОЛОЧИ!

Смотрим душераздирающий ролик откровения Роулингса, после этого бодуны и копии попрут как тараканы изо всех щелей. Занимаем комфортную оборонительную позицию и начинаем отстреливать подлецов.

После того, как потоки чудовищ иссякнут, опять смотрим ролик, после этого обходим кругом помост с оборудованием и поднимаемся в верх по лестнице в огромные ворота. Оттуда - прямо к круглым волшебным дверям.

Миссия 6

Человек умер!


Выйдя из бункера, смотрим ролик, в каком в игру вступает новый персонаж, некоторый Арнольд Лич. Некогда Лич состоял в отряде иерихоновцев и был полностью обычным человеком, но позже жизнь на заработную плату ему надоела, и он поменял для себя пол на средний и стал служителем тьмы.

Движемся прямо, отстреливая все, что косо на нас глядит. Идем, пока не упремся в стенку (без паники!). После умерщвления пары клонов стенка обвалится, идем прямо, заворачиваем за угол и опять прямо. Мы оказываемся в узеньком коридоре, в каком на нас массами накатывают бодуны.

Тактический совет. Всегда смотрите, чтоб был живой священник. Он единственный лекарь, так что если он умер, Game over близко!

Движемся прямо, пока не упремся в полуразрушенное подобие строения, где нас опять штурмуют. Отстреляв пару 10-ов патронов, обходим здание и движемся в просвет, где на нас снова нападут.

Отбив волну, движемся по замудренным коридорам, пока не выйдем на огромную круглую арену с бородатыми человеко-львами. Проходим в центр арены. Там на нас нападет новый вид чудовищ – Крылатые дядьки с щитами, этакие бэтманы. Но в этой главе они нас очень тревожить не будут.

Тактические советы. Бэтманы - достаточно сильный конкурент, т.к. стремительно передвигаются по воздуху. Свое тело тварь прикрывает щитом, вследствие чего прострелить его будет тяжело. И еще одна противная особенность: кроме рукопашной атаки бэтманы стреляются некоторым подобием кинжалов, что тоже очень неприятно. Самый действенный метод выслать их к предкам - это взять чего-нибудть скорострельное и научиться стремительно перезаряжать. Самые уязвимые места твари – крылья (т.к. тело прикрыто щитом), спина и голова.

Разобравшись с неприятелем, смотрим на помост в центре арены, где нас уже поджидает грузинский мальчишка и толкает речь. Подходим к помосту, смотрим ролик, в каком Арнольд Лич (жертва неудачной пластической операции) расправляется с нами. Росс погибает. И здесь происходит что-то странноватое…

Миссия 7

Как и раньше совместно


Росс умер, но в оболочке погибель имеет малость другой смысл. Смотрим ролик, из которого мы осознаем что (ТА-ДА-ТА-ТА-ТА) хоть Росс и умер, но его душа переселилась в Дельгардо!!! Сейчас мы можем передвигаться меж персонажами (правда, пока только меж Дельгардо и Блэк).

Зажимаем пробел. Возникает меню персонажей. Жмем Q, чтоб переключиться меж командой альфа и омега, избираем Блэк, подходим к завалу и расчищаем его телекинезом (кнопка Q по дефлоту). Проходим в просвет, переключаемся на Дельгардо (также через пробел). Идем прямо и вправо. Здесь нам предлагают опробовать нашего ручного пламенного беса. Жмем и удерживаем кнопку B (по дефлоту), дальше бес сам отыщет для себя жертву. Но учтите, ничего безобидного не бывает. Пока умение интенсивно, бес будет выжигать руку Дельгардо, так что не злоупотребляйте.

Продолжаем двигаться дальше, уничтожая клонов. Двигаясь с командой (с ними не заплутайте), вы упретесь в тупик с закрытой стальной дверцей. Слушаем разговор, в каком Черч сетует на жизнь и разрешает разок другой попользоваться ее телом (это не то о чем вы поразмыслили ).

Нажимаем пробел, в меню персонажа избираем Черч. Нажимаем B (по дефлоту). Черч ставит кровавые оковы (одно из наиполезнейших умений в игре). Показавшиеся копии будут сразу парализованы. Ради забавы сможете растерзать их катаной (роскошно). После экзекуции над клонами раскроется дверь. Идем в нее.

1234



Другие статьи: