Секреты игры Chronicles of Riddick, The: Escape from …

Категория: Прохождение игр

Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay Игра: Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay Жанр:action Дата выхода:7 декабря 2004 г. / Выслеживать Часть 1

Спасение – Escape

Подойдите к Джонсу и нажмите на кнопку E для начала разговора. Испугайте его репликой из диалога. Когда он подойдет к другим заключенным, подкрадитесь к нему сзади и сверните шейку. После начавшейся стрельбы стремительно разворачивайтесь на 180 градусов и бегите к открытому люку. Спрыгивайте вниз. Свернув вправо, спускайтесь по лестнице в просторное помещение. Подойдите к человеку, копающемуся в щитке. Уничтожив его, возьмите ключ-карту. Примените ее на электрическом замке и выходите в коридор. Дождитесь, пока сторож не пройдет мимо коридора. Подкрадитесь к нему сзади и сверните шейку. Около тела возьмите ломик. Бегите в помещение, откуда вышел убитый вами сторож. Взбирайтесь по коробкам наверх, оттуда цепляйтесь за перила лестницы. Доберитесь до вентиляционного лючка и с помощью ломика взломайте его. Забирайтесь вовнутрь и ползите по вентиляционному каналу до решетки. Выбив ее, спрыгивайте вниз. Сворачивайте вправо и идите в последующее помещение. Уничтожьте сторожа стоящего около стола. Возьмите дробовик без патронов. По ящикам поднимайтесь на балкон. Идите влево к подъемнику. Нажмите на кнопку и поднимайтесь наверх. Выходите из подъемника и начинайте потихоньку приближаться к сторожу. Обезвредьте его, используя приклад дробовика. Возьмите патроны и спускайтесь по лестнице. Выстрелите в замок двери, ведущей в коллектор. Включите фонарик (кнопка F) и входите в коллектор. Уничтожайте всех сторожей, встречающихся на вашем пути. Идите на броский свет - это выход из коллектора.

Тюремный двор – Prison Yard

Выходите из камеры на прогулку. Побеседуйте с Барбером, местным заключенным. После разговора идите вправо по коридору во внутренний двор кутузки. Подойдите к человеку, стоящему около стенки с нацарапанной надписью Aqilas и заведите с ним разговор. После направляйтесь в камеру A40. Уничтожьте 2-ух заключенных, ввалившихся в камеру прямо за вами с очевидно не хорошими намерениями. Вернитесь во двор, где снова потолкуйте с человеком, направившим вас в эту камеру. Сейчас возвращайтесь в свою камеру, где произойдет встреча с Мэтсоном. На выходе из собственной камеры побеседуйте с Барбером. Идите в камеру А37, где побеседуйте с Уорреном. Сейчас направляйтесь в камеру напротив. Тут вам нужно убить заключенного Молину. Когда дело будет изготовлено, подберите с пола кастет. Выходите во внутренний двор и идите в открытый корпус напротив.

Территория Акила – Aquila Territory

Свернув в коридор вправо, вы натолкнетесь на 2-ух зеков вооруженных кастетами. После недолговременного боя их тела останутся лежать на прохладном полу. Зайдите в открытую камеру, где воспользуйтесь аптечкой. Выходите в коридор и, сделав пару шажков вперед, сворачивайте влево. Увернитесь от парящего в вашу сторону огнетушителя. Уничтожте зека и заберите для себя финку. В последующем просвете разберитесь еще с парой зеков. Сворачивайте вправо и выходите в просторное помещение. Тут вам придется сразиться с зеком хорошо владеющим прохладным орудием. Когда он будет убит, стремительно спрячьте ножик и выходите во внутренний двор. Побеседуйте с Хэйли насчет побега. Входите в корпус, где находится ваша камера, и идите до решетки преграждающей коридор. Заведите разговор с сторожем, стоящим по другую сторону решетки. Окончив разговор, он подойдет к панели управления и откроет решетку. Входите в дверь влево, в госпиталь.

Госпиталь – Infirmary

Сперва разберитесь с сторожем, прогуливающимся по помещению с дробовиком наперевес. Подойдите к нему как можно поближе и в завязавшейся борьбе застрелите сторожа его же орудием. Около тела подберите ключ-карту. Потом стремительно достаньте финку и нанесите смертельные ранения другому сторожу. Подойдите к двери и откройте ее с помощью ключ-карты. В последующем помещении уничтожте еще 1-го сторожа и по коридору выходите в примыкающее помещение. Поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Открыв лючок, пригнитесь и входите в узенький туннель. Вы должны выйти на платформу с ящиком в центре. Из двери напротив выйдет сторож. Спрячьтесь за ящиком и подождите, пока он не пройдет мимо вас. Потом подкрадитесь к нему сзади и сломайте шейку. Входите в помещение, откуда вышел сторож. Миновав несколько подсобных помещений, вы выйдите на открытую площадку, огороженную с одной стороны сетью. Уничтожте вооруженного сторожа и заберите у него ключ-карту. Используйте ее на замке двери, ведущей в последующее помещение. Тут уничтожте сторожа и входите в самую далекую дверь слева.

Центральная ЭВМ – Mainframe

Пройдите по просвету до стенки и спрыгивайте вниз на ящики. Подкрадитесь к человеку, ковыряющемуся в компьютере, и бесшумно ликвидируйте его. Введите свою ДНК в базу данных компьютера. Возьмите винтовку лежащую около ящика с инструментами. Входите в коридор, где расстреляйте всю группу сторожей. Свернув за угол, входите через пролом в стенке в другое помещение. Идите в обратную часть помещения через узенький проход меж ящиками. По ящикам доберитесь до канала вентиляции с работающим вентилятором. Постреляйте в лопасти вентилятора и входите в канал. Сделав пару шажков по решетке, вы провалитесь в узенький коридор. Стремительно бегите вперед, по пути уничтожая всех сторожей. В последующем помещении расстреляйте сторожей расположившихся на просветах. Идите влево в черную комнату. Уничтожте сторожа, спрятавшегося за ящиком. Потом откройте лючок и пролезайте в другое помещение. Включите фонарик на собственной винтовке. Подойдите к вентилю и перекройте подачу газа. Пройдите несколько метров вперед по коридору и через пролом в стенке входите в последующее помещение. Продвигайтесь вперед, по пути уничтожая всех сторожей. В конце концов, вы должны придти в помещение с подъемником в далеком углу. Тут уничтожьте всех сторожей и потом бота, спустившегося вниз на подъемнике. Убить его можно, только стреляя в заднюю крышку, за которой спрятано стальное сердечко бота. После прыгайте на подъемник и поднимайтесь наверх. Входите в единственную открытую дверь на последующий уровень.

Тюремный мятеж – Prison Yard Riot

Пройдите в помещение перед вами. В комнате за углом воспользуйтесь станцией со здоровьем и поверните вентиль. Стремительно отбегите в коридор, до того как турель сумеет уничтожить вас. Включите фонарик и спуститесь по лестнице рядом с дверцей в тюремный блок. Убивайте всех сторожей и уничтожайте турели, пока они не сделали свое темное дело. Пройдя через узенький коридор к закрытым воротам, Риддик сделает замечание. Вернитесь к тому месту, где вы спустились с лестницы, уничтожая сторожей, которые выскочат. Подойдите к огромным воротам, которые раскроются, и, обезоружив охрану, воспользуйтесь радиопередатчиком, валяющимся на полу. Вернитесь к закрытым воротам и, найдя в узеньком коридоре полумертвого заключенного, выстрелите в него, чтоб освободить бедолагу от страданий. И, в конце концов, пройдите через ворота.

Яма – The Pit

У вас есть всего только 6 минут, чтоб выкарабкаться из подземелья. Пройдите вперед и через туннель доберитесь до коридора с горящим веществом всюду. С этого места на вас начнут нападать зомби. Отстреливая их по необходимости, продолжайте двигаться далее, пока вы не дойдете до огромного отверстия в полу. Спрыгивайте вниз и идите вправо до конца, потом сверните влево и идите до тупика, в каком будет лежать вентиль. Подберите его и вернитесь к отверстию. Подымитесь по лестнице и идите прямо, потом вправо и, в конце концов, влево до закрытых ворот. Воткните в паз вентиль и поверните его. Через туннели доберитесь до Папы Джо.

Логово Папы Джо – Papa Joes Den

Совместно с Отцом Джо поднимайтесь на подъемнике и следуйте за ним в его комнату. После разговора с ним, возьмите из коробки 12 световых шашек. Возвращайтесь к подъемнику и спускайтесь вниз. Сворачивайте влево и идите к входу в туннель. Идите по туннелю, освещая для себя путь световыми шашками. Из туннеля входите в помещение, где стремительно стреляйте в бочки с горючим. Взрывом убьет львиную долю местных жителей. Достаньте винтовку и добейте оставшихся зомби. В примыкающем помещении возьмите звуковую коробку и возвращайтесь к Отцу Джо.

Черный туннель – Dark Tunnels

Входите в узенький туннель и идите по нему, по пути расстреливая всю нечисть. Вы должны дойти до лестницы, по которой можно подняться наверх.

Ливни – Showers

Разворачивайтесь в оборотную сторону и идите по коридору к кабинке туалета. Щелкните пару раз выключателем – ваше действие принудит выйти из туалета сторожа. Всадите ему пулю промеж глаз и заберите орудие. Идите далее по коридору в раздевалку. Около дверного проема найдите выключатель и погрузите комнату в полный мрак. Ликвидируйте сторожа, возжелавшего узнать причину неожиданной мглы. Входите в раздевалку и направляйтесь к выходу напротив. Уничтожьте группу сторожей засевших в коридоре. Идите в помещение с балконом, оттуда входите в коридор вправо. В последующем помещении уничтожьте нескольких сторожей и выходите просторный зал через проход справа. Оттуда входите в коридор и идите по нему, пока по правой стороне не покажется дверь со сканером сетчатки глаза. Уничтожте сторожа и попытайтесь просканировать сетчатку глаза Риддика. После неудачной пробы возвращайтесь назад в коридор и идите к выходу на последующий уровень.

Квартет сторожей – Guards Quarters

С боем прорывайтесь на другую сторону помещения. Обращайте внимание на балкон сверху, оттуда несколько сторожей будут вести непрерывную стрельбу. Входите в лифт и поднимайтесь на 2-ой этаж. Разберитесь с очередной группой сторожей прогуливающихся по фойе. Сворачивайте в коридор влево и бегите к квартире Аббата. Около двери возьмите коробку с винтовкой. Нажмите на звонок и на вопрос о цели посещения ответьте “Посылка”. Через секунду входите в квартиру. Аббат – Abbat

Ликвидируйте Аббата и смотрите финишный ролик первой части.

Часть 2

Башня 17 - Tower 17

Входите в коридор вправо и идите к грузовому лифту. Совместно с другими заключенными вы спуститесь вниз.

Основание башни – Tower 17 Base

Выходите из лифта и следуйте за заключенным. Как он остановится, заведите с ним разговор. Потом по лестнице спускайтесь во внутренний двор. Тут найдите парня по кличке Центурион. Попросите его об организации боя с кем-нибудь из заключенных. Сейчас подойдите к Харману, крепышу, стоящему около ворот закрывающих вход в зону отдыха. Получив его согласие на бой с вами, подойдите к Центуриону и поведайте ему про беседу с Харманом. В последующее мгновение начнется бой с Харманом. Интенсивно работайте кулаками, не запамятывая уклоняться от его встречных ударов. После боя подойдите к Центуриону и условьтесь об организации последующего поединка. Проходите в зону отдыха через ворота, около которых стоял Харман.

Место отдыха – Recreation Area

Пройдите через огромные ворота слева в последующий сектор. У парня по имени Крикет купите финку за 30 баксов. Входите в дверь, ведомую в сектор B. Найдите Баазима и получите его согласие на бой. Возвращайтесь в Башню 17, где ваш разговор с Центурионом послужит началом боя с Баазимом. Когда бой закончится в вашу пользу, подойдите к Центуриону и побеседуйте с ним насчет еще 1-го боя.

Обеденная камера – Feed Ward

Входите в зону отдыха, оттуда проходите в другой сектор через ворота с надписью “ Feed Ward ”. Идите по коридору вправо. Через несколько метров в вашу сторону кинется некий ненормальный с кликами “ Это для тебя за Хармана”. Пусть его поймет та же участь, что и Хармана. Входите в обеденный зал, где за столом по левой стороне найдите обедающего парня по кличке Пила. Оборвите его трапезу разговором про бой с вами. Получив его согласие, возвращайтесь в башню, где после общения с Центурионом начнется бой. Достаньте финку и наносите ей чувствительные ранения собственному противнику. Окончив бой в свою пользу, подойдите к Центуриону и условьтесь с ним о проведении еще 1-го боя. Проходите в зону отдыха, оттуда через открытые ворота в сектор A. Сейчас необходимо идти в сектор D, до этого миновав сектора B и C. Тут побеседуйте с парнем по кличке Куса. Возвращайтесь в башню, где произойдет ваш поединок с этим парнем. Окончив бой, подойдите к Центуриону и попросите об организации финишного схватки. На арену выйдет мужчина, закованный в броню. Достаньте финку и наносите ей удары в незащищенные области. Когда и этот противник остается лежать на асфальте, к вам подходят несколько сторожей и уведут в комнату.

Тут вас поджидает сюрприз в виде живого и невредимого Аббата. Без излишних дискуссий он кинется избивать вас дубинкой и Риддику не остается ничего другого как ответить этим же. Достаньте финку и наносите ей ранения Аббату, не попадаясь под удары его дубинки. Окончив этот поединок в свою пользу, обыщите мертвое тело и найдите личную карту-пропуск. С пола подберите дубинку. С помощью карты покиньте помещение. Направляйтесь в сектор D, где находится выход в рабочую зону.

Проход в рабочую зону – Work Pass

Входите в просторное помещение с несколькими сторожами в левой части. Идите к двери вправо, где используйте карту Аббата для прохода в последующее помещение. Тут в один момент погасший свет приведет к активизации сторожей по поиску обстоятельств вызвавших сию проблема. Включите фонарик и возьмите в руки дубинку. Выходите из-за ящиков и идите кроить черепа сторожам. Очистив все помещение, по ступенькам поднимайтесь на верхнюю площадку. Входите в проход меж ящиками и идите до стенки. Ногой вышибите технологический лючок. Ползите по туннелю, потом поднимайтесь по лестнице. Проползите несколько метров по другому туннелю, до того как попадете на крышу опускающегося вниз подъемника.

Вход в шахту – Mine Entrance

Через несколько минут спрыгивайте в кабину подъемника. Выходите наружу и направляйтесь к контейнерам, около которых расположился один из сторожей. Подкрадитесь к нему сзади и нанесите смертельный удар дубинкой. Через пару секунд из-за угла вырулит очередной сторож. Разберитесь с ним этим же методом. Входите в туннель, выдолбленный в горе. Идите по нему до входа в контрольно-пропускной пункт. Разобравшись с сторожем, входите вовнутрь.

Контрольно-пропускной пункт безопасности – Security Checkpoint

Дождитесь, когда сторож спрячется из вида и, идите прямо за ним по тому же маршруту. На правой стороне помещения стоят контейнеры. Меж ними и стенкой есть узенький проход. Используйте его для неприметного приближения к сторожу. Сверните ему шейку и бегите в неосвещенный пятачок помещения. Пока другой сторож находится на неком расстоянии от вас, используйте этот момент для неприметного проникания на крышу контейнера. Оттуда забирайтесь на другой контейнер, с него на балкон. Пройдите через дверь и спускайтесь по лестнице вниз.

Верхние шахты – Upper Mines

Бегите до конца просвета. Перемахнув через огораживание, прыгайте на контейнер. Когда сторож спрячется из вида, спрыгивайте с контейнера и стремительно забегайте в проход меж контейнерами и стенкой. Бегите по проходу вперед, потом сворачивайте за угол и через дверь входите в другое помещение.

Грузовой транспорт – Cargo Transport

Запрыгивайте на хоть какой из 2-ух подъемников и спускайтесь на нижний этаж. Тут заведите разговор с человеком по имени Армадаро. Купите у него за 50 баксов пистолет, заряженный пулями с транквилизаторами, которые, попав в человеческое тело, вызывают краткосрочный паралич. Сейчас совместно с ценным приобретением проходите через ворота в горнодобывающий центр.

12



Другие статьи: