Секреты игры The Chronicles of Narnia: The Lion, The …
Игра: Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe, The Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:14 ноября 2005 г. Разработчик:Travellers Tales Издатель:Buena Vista Interactive Издатель в Рф:snowball.ru/Новый Диск Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать Уровень 1. Воздушный налёт.
Ваша задачка - отыскать всех малышей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поторопитесь. Чтоб получить больше монет, необходимо колотить мебель, она просто напичкана средствами (я уж молчу о том, что они валяются прямо под ногами). Может вы спросите, для чего вам столько золота? Так я вам отвечу, что оно ещё никому не мешало и вам понадобится, а на что все-таки ещё брать различные способности (меню паузы, инвентарь)? Но кроме монет в протяжении всей игры вам будут встречаться щиты. Так что договоримся сходу, где спрятаны щиты, я вам скажу, так и быть уговорили, а вот монеты собирайте сами, их просто отыскать.
В первой же комнате заныкано 5 щитов. Чтоб добыть их вам следует выслать в нокаут: кресло и диванчик, пианино, сервант и хорошо поколотить камин. Выходим в коридор бьём всю мебель там, получаем щит и монеты. Бежим на 2-ой этаж и выбиваем дверь слева, там Сьюзен. Правда кроме неё в этой комнате ещё есть щиты, они в кроватях (вышибить), картине и зеркале (Сьюзен зажать блок/цель и навести на эти предметы). Когда выйдите из комнаты в коридор, то увидите картины на стенке, посветите на их фонариком и получите ещё два щита. Сейчас выбиваем дверь справа. Тут фонариком светим на кровать, исполняем деяния и будим Люси. Щит в картине над шкафом. Все ребята в сборе, осталось только и всего-то, что выйти из дома, но не так всё просто. 1-ое препятствие вы встретите, когда выйдите из комнаты Лу. В доме пожар, и пол вот-вот обрушится, Питер и Сью очень тяжёлые, чтоб пройти по доскам, потому переключайтесь или на Лу, или на Эда и перебегайте на ту сторону, свалите часы, чтоб могли пройти все другие. Приблизительно в этот момент вам предложат приобрести улучшение для Питера. Не поскупитесь, по другому не продвинетесь вперёд. Выбиваем оставшуюся дверь на втором этаже и оказываемся в полу развалившейся комнате. Щиты в шкафу, кровати и картине. Эдом залезаем на столб и прокладываем путь в последующую комнату, судя по ванной у стенки, в какой, кстати, щит и унитазу - это сортир. Дверь снова выбиваем Питером и оказываемся в коридоре, справа висит картина, там щит. Выход уже рядом нужно только потушить огнь, и делается это достаточно необычным методом. Питером либо Сьюзен двигается мебель, зажав удар. Кстати, если снова зайдёте в гостиную и посветите над камином, то получите, как вы уже наверное додумались, щит. Последняя комната – кухня. Щит в стуле у стола слева и древесном столе в углу. Чтоб отыскать ключ, нужно избрать Сью и посветить фонариком на левую тумбу у окна справа.
Уровень 2. Знакомство с Нарнией.
А вот и Нарния. В глаза бросаются фиолетовые штуки - жетоны, они необходимы для того, чтоб ребята могли слиться, собираем их: Эдом взять палку и зажечь её, сжечь кустики. Чтоб с лупить лёд с кустов ежевики, используем сильный удар, и помните, Эд хорошо лазает по деревьям. Ещё вы увидите жетон за камнями, чтоб достать его, ударом катните бочку. На том уровне всего 5 щитов, 3 вы найдёте просто, они на видном месте. Четвёртый спрятан в кучке камешков слева, чтоб достать его, катните на кучку бочку (она двигается также как мебель). Чтоб достать предметы, висячие в воздухе, залезьте Лу на снежный ком. Так, тут вроде всё собрали. Пора перебегать в последующую зону. Для этого соедините малышей, разгонитесь и разбейте при помощи Лу ледяные глыбы. Отбейте атаку волков. Чтоб достать щит, снова используем приём “девченка на шаре”. Проходим пещеру. Тут Эдом лезем на фонарный столб за щитом, только будьте аккуратны, вам будут мешать птицы. Если же они вас всё-таки потрепали, знайте, что в бочке есть жизнь. И снова вам необходимо слиться, чтоб протащить Люси по глубочайшему снегу. Тут контрольная точка и не напрасно волки из всех щелей полезут, подожгите кустики и остановите это нашествие, заодно получите щит.
Уровень 3. Пустая комната.
Ваша задачка отыскать Люси ранее, чем это сделает миссис Макриди. Как выйдите из комнаты поворачивайте влево и “ныряйте” в дверной проём. Идите в спальню с зелёными шторами. Если вы интенсивно собирайте монетки, то знайте, что в столе, который стоит у входа, их завались, необходимо всего только его дольше подвигать (такие столы будут временами встречаться). Щит спрятан в тумбе слева от кровати. Люси посиживает под столом у окна, как сдвинете стол, она снова убежит, а вы не отставайте, следуйте за ней. Когда вы начнёте разбивать ящики, на шум прибежит миссис Макриди, вы должны успеть спрятаться до её прихода. Сью в сундук слева, Питер под стол справа (может быть, эту функцию придётся повторить не один раз). После чего вы выйдите в коридор, никуда не сворачивайте, идите вперёд. Слева спрятаны рыцарские доспехи, в их вы найдёте щит. Входите в последующую комнату, у неё ещё на двери два перекрещенных клинка, вы услышите реплику Питера про странноватый канделябр, но не торопитесь его колотить (в смысле канделябр, а не Питера), в комнате щит в стуле у камина, и возьмите теннисные мячики. Сейчас сможете лупить канделябр, раскроется скрытый проход в стенке, от туда выбежит Люси и, о кошмар, вылетит свора летучих мышей-вампиров, чтоб изгнать их изберите Сью и разбейте окно теннисным мячиком (зажать блок/цель и надавить удар) и они улетят. Бегите ввысь по винтообразной лестнице в коридор, там справа спрятан щит. Забегайте в комнату и закройте мячиком решётки, из которых вылетают летучие мыши, их там две - за каждую получите приз. Бегите далее там, рядом с выходом есть стул в нём щит, позже поколотите доспехи и бегите влево за еще одним щитом. Возвращайтесь вспять и вышибите решётку, переключитесь на Лу и проскользните в другую комнату, она откроет дверь, чтоб могли пройти все другие. Входите в комнату и закройте две решётки, получите щиты. Если что, знайте, там под столом есть палка для Питера. В последующей комнате щиты в сундуке и кресле. Снова выбиваем решётку для Лу и открываем дверь на улицу. Во дворе есть ящики, которые необходимо разбить, а в ящиках есть теннисные мячи и +30 сек. времени. На шум придёт экономка, прячьте Сьюзен за шторку, Люси в сундук, а Питера за шкаф слева. Позже опять выходите во двор, найдёте Эдмунта в некий помойке. Здесь опять нашествие мышей-вампиров, исключительно в сей раз вам необходимо закрыть три решётки (и соответственно получить за это три не достающих щита), справа на стенке, слева за фонарём и около водосточной трубы на которую вы должны залезть Эдмунтом. После того как Эд откроет калитку, бегите ввысь по винтообразной лестнице, советую разбивать ящики, там есть дополнительное время. Чтоб скрыться от миссис Макриди, возвращайтесь в пустую комнату. Не сообразили куда? В ту, откуда начали игру.
Уровень 4. Погасший фонарь.
Ребята направляются к пещере мистера Тумнуса, самое главное остаться в живых. В бочке есть палка. Продвигайтесь вперёд до поляны с фонарём. Когда попробуйте зайти в пещеру, то выяснится, что Сьюзен опасается мглы, так что вам придётся возвратиться к фонарному столбу, залезть на него и Эдмунтом зажечь палку, ну либо зажгите её сходу. Монетки соберёте сами. Когда выйдите из пещеры поджигайте всё, что только сможете, а позже вам напишут, что Питер либо Сьюзен могут сбивать при помощи Эдмунта неуравновешенные предметы, так что за дело. Когда собьёте эту каменную глыбу, на вас нападут волки, 15 штук. Уничтожте их всех!!! Ха-ха!!! … Ой, чёй-то я? Кат не отвлекаемся, вам предложат приобрести умение – ГРОЗА ВОЛКОВ.
Когда одолеете их произойдёт обвал и вам придётся малость прокатиться. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, потому, чтоб собрать все, удобней будет подключить второго игрока. Далее, когда приедете, выбирайте Эдмунта либо Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки подскажут в каком направлении идти. Когда все переберутся на другой сберегал, то вы увидите каменную скульптуру, её нужно обязательно “разбить”. Малюсенькое пояснение, скульптуры понадобятся вам для финишной битвы, на их вы можете приобрести помощь, ну фениксы там всякие, кентавры. А ещё нужная вещь спрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность вернуть всем жизнь (сильный удар). И так, проскальзывайте в пещеру сбивайте там бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на этой бочке переправится на другой сберегал и собьёт старенькое дерево, естественно, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите далее до, в общем, до таковой большой ледяной глыбы, и расколотите её вдребезги. Огнь потушите при помощи Сью, и опять пробивайте для себя проход. Тут много статуй, штук 5, нет 6, её вы найдёте на берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру также как и прошедший раз, только монетки будут вас путать. Далее по пути вам попадётся ещё три скульптуры, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков.
Уровень 5. Западный лес.
У дома вы найдёте две скульптуры, ещё одну у сваленной в кучу пылающей мебели. Чтоб её потушить, переключайтесь на Сью и кидайтесь снежками. Когда пройдёте далее, то найдёте свирель мистера Тумнуса. Сью может играть на ней (сильный удар). Так что свисните и вставайте в голубий круг, делайте все предложенные деяния и усыпите волков. Нужно сказать, что эти круги бывают трёх цветов: голубого – усыпляет, зелёного – даёт щиты, красноватого – даёт скульптуры. Даже когда вы ещё не поиграли на свирели, можно всегда узреть те места, где должны быть круги, над ними нотки летают. Так, далее ещё две скульптуры, снова “пионерский костёр”. Кстати, если вы увидели, то там есть камень необыкновенной формы, когда купите умение ПЕСНЯ КАМНЯ, сможете возвратиться сюда и добыть скульптуру, поиграв на свирели. Таким же методом продвигайтесь далее до… тупика.
Пока Бобёр будет прогрызать путь далее, вы должны отбить атаку волков. Поджигайте кустики справа и слева и костёр впереди и прячьтесь за камень, за каждый подожженный кустик по сторонам (их там два) вам будут давать щиты, так что проделывайте эту функцию максимально большее количество раз. Когда пройдёте эту локацию, то попадете под обстрел гномов, мочите их из лука. Ледяные глыбы разбейте при помощи Лу. Выдвинется мост и раскроется вход в пещерку, куда можно проскользнуть Люси и взять щит. В конце моста две скульптуры, и вам предложат приобрести те же умения. Сбейте лучников. Соединитесь с Лу, чтоб пройти глубочайший снег. Каннибала усыпите при помощи свирели и аккуратненько возьмите щиты. Здесь очередной каннибал завалит дорогу. Чтоб избавиться от волков, подожгите вход в пещеру справа, другую завалите при помощи Эдмунта и Питера, третью, сбив камешки из лука, и последнюю обвалите при помощи Люси, сломав опору. Поиграйте на свирели – найдёте скульптуру. Позже у вас будет 30 сек., чтоб спрятаться. Каннибал расчистит вам путь. Идите далее, берите клинок, подождите, пока он появится опять, и снова возьмите его – так вы обеспечите клинками обоих мальчишек. Уничтожайте гуль, позже прячьтесь от каннибала.
12