Секреты игры Chrome

Категория: Прохождение игр

Chrome Игра: Chrome Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 сентября 2003 г. Разработчик:Techland Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1С / Выслеживать Вы играете за проф наемника Болта Логана, бывшего бойца сил специального предназначения. Он делает спецзадания на колонизированной системе Валькирия...

Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.

После маленький тряски на звездолете вы совместно с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
До того как идти к вашему напарнику, стоящему неподалеку от вас, поглядите для себя под ноги. В травке вы отыщите маленький продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, нужные для выполнения вашего задания. А именно: бинокль, некоторое количество видов орудия, боеприпасы и аптечку. Бегите прямо за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом не запамятовывайте осматриваться по сторонам, кое-где тут укрылись несколько бойцов. После маленький пробежки впереди покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Используйте растительность как естественное укрытие от пуль противника и совместно с Пойнтером уберите всех бойцов на обратной стороне моста. Потом через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на маленький пригорок. Оттуда вам раскроется вид на военный комплекс, окруженный мощным забором, да еще ко всему открытая местность простреливается снайпером с вышки с левой стороны.
Направляйтесь к вышке, по пути стараясь как можно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за большенными камнями. Займите комфортную позицию, откуда отлично будет просматриваться вся вышка, и потом аккуратненько уберите снайпера. После направляйтесь к вышке и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и потом, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, который попробует пробраться вовнутрь комплекса. Для исключения ошибки координируйте ваши деяния по радиосвязи. Не успел Пойнтер пробраться вовнутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная группа поддержки, видимо вызванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. Сначала, займитесь приближающимся внедорожником с пулеметом на крыше, а потом уже уничтожьте всех пеших бойцов. Когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте сейчас уже не подходящую снайперскую винтовку и подбирайте с пола свое орудие. Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Используя лифт, поднимайтесь наверх и потом через дверь напротив входите в примыкающее помещение. Сделав пару шажков по направлению к куче ящиков, выгляните из-за угла и выпустите пулю в бойца. Через дверь вправо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. После маленький поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Не успели вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, точнее прошлый напарник. Он сообщите вам о ловушке, которую он конкретно организовал, и ваша скорая погибель была бы наилучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от боец, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись снутри, перестреляйте всех бойцов и потом подойдите к компьютерному терминалу около стенки напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь назад к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через их проходите в примыкающее помещение. Оттуда входите в дверь влево и потом подходите к дверям с кодовым замком. Не здесь то было, дверь не поддалась, и другие двери оказались тоже заблокированными. В один момент в помещение зашла прекрасная женщина, после маленького разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав маленький коридор, вы попадаете в длинноватое помещение, где укрылась достаточно большая группа боец. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к обратной стенке. Уничтожив всех бойцов, входите в дверь вправо и, малость пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После маленький поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям вправо. Оттуда через дверь напротив входите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от вероятных атак врага. Потом входите в открывшуюся дверь, и потом из примыкающего помещения бегите к лифту влево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых посиживает за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в летящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет изготовлено, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратненько обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль акселератора до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.

Миссия 2 - Кто выстроил тут это?

Так и охото лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взоре на классный пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Окаянная жизнь: шелест купюр - и ты уже здесь как здесь. Ну что все-таки полюбуемся округами позднее, а пока направимся повдоль побережья на восток.
Через некое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся меж ними бойцы. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом снутри. Сейчас попробуем найти 2-ой контейнер, разворачивайтесь назад и двигайтесь повдоль побережья на запад. После достаточно долговременной прогулки вы обнаружите очередное скопление ящиков. После чистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там достаточно много бойцов, так что будьте настороже. Уничтожив всех боец, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в собственный ранец три заряда, поворачивайте влево и идите повдоль подножия горы. Подыскав комфортное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Оглядитесь по стонам, вдали можно увидеть вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из их высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Входите вовнутрь строения и через дверь влево проходите в помещение с платформой в центре. С помощью платформы поднимайтесь на крышу строения. Тут вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и услаждайтесь недолговременным полетом. После приземления снутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от боец, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он подымется и услужливо распахнет перед вами двери. Понизу входите в двери сектора E, в примыкающем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Потом выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите очередной компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь назад к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и потом забегайте на многоуровневую металлическую конструкцию. Установите взрывчатку на всех 3-х контроллерах и, потом как можно резвее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и потом по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине меж скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной тут же машиной. Потом садитесь в внедорожник и дуйте к побережью, сверяя корректность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из внедорожника и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот полуостров несбывшихся надежд.

Миссия 3 - Больше никаких отсрочек, Диксон.

Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так прекрасно проблескивает меж пальмами. Приблизившись к вышке на довольно близкое расстояние, обезвредьте всех боец, используя пальмы как прикрытие от пуль. Потом залезайте на вышку для обзора местных окружностей. Много ангаров, еще более бойцов и посадочная площадка в центре всего этого комплекса. Да, Диксон комфортно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к далекому ангару. Найдя вход в ангар, входите вовнутрь. Повернув вправо, идите к шахте лифта. После маленький поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, заполненное рокотом вентиляторов. Расстреляйте всех сторожей и потом подойдите к компу. Малость поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь назад в лифт для спуска вниз. Входите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на 3-ий уровень, где вам необходимо отыскать вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компу и, взломав пароль, скачайте для себя базу данных Диксона. Сейчас по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к обратному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего бота. Забежав вовнутрь ангара, двигайтесь меж контейнерами и ящиками под градом пуль боец до входа в сектор F, снутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сможет выкарабкаться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навечно - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно отыскать в ангаре, у 1-го из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.

Миссия 4 - Так мы беремся за эту работу?

Ваша задачка в этой миссии: найти местопребывание доктора Шибкова и высвободить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по ложбине, до подножия большой горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На верхушке горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших последующих действий. Опуститесь малость пониже и двигайтесь повдоль горы в направлении на восток. Отыскиваете генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг строения, где держат доктора Шибкова. У входа в генератор сперва уничтожьте пулеметчика, а потом уже всех других бойцов. Оказавшись снутри, входите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Сейчас необходимо стремительно покинуть помещение, вы и так уже получили значительную дозу радиации. Сейчас направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После маленький пробежки перед вами стает большущее здание на 2-ух колоннах-опорах. Двигайтесь к последней колонне, где перед входом уничтожьте 2-ух сторожей. С помощью лифта поднимайтесь на верхний этаж, потом в дверь влево и из последующего помещения в дверь вправо. С помощью лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь назад на твердую землю. Бегите ко 2-ой колонне и, поднявшись наверх, входите в дверь сектора А. Потом по тоннелю до последующего лифта, который подымет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, потом в дверь влево. Тут вы отыщите доктора Шибкова, который не показал признаки радости на собственном лице при возникновении вашей личности. Совместно с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной внедорожник. Доктор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от противников, используя пулемет в внедорожнике. После достаточно "развеселой" поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих ботов и иной техники, вы наконец достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри. Миссия 5 - Не беспокойтесь, я верну ее.

Внедорожник отвозит в вас в расщелину меж каньонами и протекающей меж ними рекой. Неподалеку находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун - дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за камнями и высочайшей травкой от шагающих ботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высочайшие горы. Сейчас можно перебраться на другой сберегал, в этом месте река преобразуется в маленький ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Входите в склад, установите взрывчатку и стремительно покиньте помещение. Через 30 секунд прогремит взрыв - этот маневр позволит оттянуть значимые силы противника к этому месту и позволит вам относительно расслабленно окончить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. До того как входить в здание, очистите прилегающую местность от бойцов. Зайдя во вовнутрь строения, побеседуйте с Лизой и потом совместно с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Миссия 6 - Похоже, что они вправду разозлились.

Ваша задачка в этой миссии: посодействовать отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Сначала отбейте атаку врага с запада, потом двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел врага, в том числе нескольких шагающих ботов. Не успели вы отразить еще одну атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некое время к вашей баррикаде подъедет внедорожник с взрывчаткой снутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят неподалеку от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до комфортного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не запамятывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Потом взбегайте на пригорок и ожидайте начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл очередной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.

После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей в большей степени из шагающих ботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться бот под управлением головного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по боту, он остановится и из него выпрыгнет главный затейщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и потом на звездолете возвращайтесь на свою базу.

Миссия 7 - Мы восхищаемся вашим профессионализмом.

Двигайтесь на юг в направлении зенитно-ракетного комплекса (далее ЗРК). Будьте бесшумны и невидимы для противника, если же, невзирая на ваши усилия, встреча свершилась, стремительно нейтрализуйте неприятеля, пока он не успел сказать о вас на базу. Если же оповещение о вашем возникновении донеслось до базы, то миссия будет считаться проваленной. Около входа в 1-ый ЗРК уничтожьте группу бойцов и потом пробуйте пройти вовнутрь комплекса. Не здесь то было, замок на двери раскрывается с помощью ключ-карты, и Кэрри тут посодействовать вам не сумеет. Двигайтесь к краю обрыва, чуток пониже виден конец трубы. Спускайтесь вниз и забирайтесь вовнутрь трубы, перед этим разрушив решетку закрывающий вход. На развилке сворачивайте влево и ползите к выходу, в помещение с турбинами. По лестнице поднимайтесь наверх и бегите к лифту, с помощью которого вы можете подняться на 2-ой этаж. Выйдя из лифта, входите в дверь напротив шахты лифта, за которыми прячется командный пункт ЗРК. Уничтожьте 2-ух сторожей, а потом и сам контроллер ЗРК. Обыщите труп сторожа в костюмчике в поисках ключ-карты. Выходите из помещения и направляйтесь к дверям влево. После поездки на лифте направляйтесь к двери с кодовым замком, с которым совладевает ключ-карта сторожа. Вот вы и снова около входа, куда не могли попасть чуток ранее. Обогните ущелье и бегите в направлении второго ЗРК, по пути сверяя по карте корректность движения. У входа в комплекс обезвредьте сторожей, сейчас вы можете расслабленно входить вовнутрь. Из лифта направляйтесь в комнату управления (дверь влево). Снутри разрушьте контроллер и возвращайтесь назад по знакомому маршруту. Садитесь в припаркованный рядом с входом внедорожник и двигайте с ветерком на север, в направлении главной базы. Не доезжая до поворота, сворачивайте влево и, проехав через чащу, останавливайтесь на краю обрыва. Далее лучше идти на собственных двоих во избежание излишнего шума. Двигайтесь к куполообразному зданию неподалеку от закрытых ворот базы. После того как вы уничтожите сторожа, взломайте пароль компьютера и дайте команду на открытие основных ворот. Направляйтесь к открытым воротам, перед входом вовнутрь воспользуйтесь маскировкой, но учтите что, она ограничена по времени (кстати, ее можно взять у только-только убитого вами сторожа). Сворачивайте влево и двигайтесь повдоль стенки до входа в здание, с крышей в виде купола. Дайте команду компу открыть ворота, закрывающие вход в другой сектор базы. Потом выходите из помещения и, пройдя через открытые ворота, двигайтесь к большенному зданию в правой части базы.
Снутри строения пользуйтесь только пистолетом с глушителем, маленький шум - и миссия будет провалена. Зайдя вовнутрь строения, убрите сторожа, стоящего к вам спиной, потом двигайтесь к платформе, около которой обезвредьте еще 1-го сторожа.
До того как подниматься наверх, поглядите на смотровую площадку, закрытую стеклом. На краю площадки стоят несколько баллонов с газом, которые очень лучше подорвать. После массивного взрыва осколки разлетятся по всему помещению, не оставив шансов выжить двум сторожам, ведущим наблюдение за входом в здание.

Поднявшись на платформе наверх, убрите сторожа, а потом бегите к кабине лифта на обратной стороне помещения. По пути вниз приготовьте орудие, на выходе вас ожидает пара сторожей с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Входите в примыкающее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задачка, которую вам тут предстоит сделать - это отключить связь по всей базе. Уничтожьте 2-ух сторожей в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Сейчас покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Снутри сектора двигайтесь к ЗРК, поточнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, входите в дверь вправо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону строения с посадочной площадкой. Зайдя вовнутрь строения, проходите через дверь влево в примыкающее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на 2-ой этаж. Возьмите костюмчик пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.

12



Другие статьи: