Секреты игры Clock Tower

Категория: Прохождение игр

Clock Tower Игра: Clock Tower Жанр:arcade Дата выхода:1996 г. Оценить игру (24) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Итак начнём!

Пара слов о Геймплее - как вы уже сообразили, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровненьком счётом три - человек-ножницы, Мери, ну и естественно, большой монстр (но о нём позднее). Так, что все-таки в таковой ситуации нам остаётся делать?! Естественно бежать (в главном удирать придётся, от парня со бодрствующими ножницами). Загадки в этой игре, легче лёгкого - даже ребёнок их решит (Сам то я все не решил, но я точно знаю, что в игре их сильно много). И ешё одна принципиальна деталь игры - индикатор психики (он находится в левом нижнем углу экрана), будьте аккуратны - если Дженифер запаникует очень очень (Красноватый цвет вокруг самого портрета Дженифер) то она не достаточно чего будит делать в той либо другой ситуации (в данном случаи не будит знать куда скрываться от маньяка с ножницами). Психическое состояние героини можно возвратить если надавить подобающую кнопку (кнопка (данная) Х), психическое состоянии героини восстанавливается очень медлительно, потому если вы не любитель долгого ожидание то нажимайте кнопку ускорения (На эмуляторе SNES это кнопка TAB). Исполняем действие с помощи кнопки деяния (данная кнопка Z (либо B)). Инвентарь открываем с помощи кнопки Открытия инструментария (данная кнопка A). Бег осуществляем при помощи кнопок соответственных кнопок (L и R).

Если вы желаете получить единственный хепи-энд в игре, то вам необходимо делать чёткие аннотации описанные понизу.

Итак поехали:

После вступительной заставки, где Мери приводит четырех сирот в дом, смотрим мультик в каком Мери куда-то уходит. Когда она уйдёт, два раза по очереди побеседуйте с каждым из свох друзей. (в особенности с Лаурой). После короткой беседы с ними отчаливайте на поиск Мери (выходите через левую дверь, в которую вошла сома Мери). Пройдя половину коридора, Дженифер услышат пугающий вопль, доносящийся из гостиной. Отчаливайте туда. А там… от наших друзей, след простудился. Пробуем подняться по лестнице и отправиться левой двери. АТЬ… беда – пол обрушился, но мы, слава богу совместно с ним не свалились. Спускаемся и возвращаемся в тот коридор, откуда мы начали идти прямо за Мери. Миновав ешё одну дверь (левую) идём к обратной двери ведущей в мини-гостинную. Осматриваемся – в коробке, которая лежит на полке, заберите ключ от восточного крыла (он ешё понадобится). Пытаемся поглядеть телек, но всё четно – он сломан. Заходим в соседнюю комнату – здесь нас ожидают две кровати, попугай и кое-что ешё…! Освобождаем попугая (ох напрасно мы это сделали) и он начинает кричать «Я убью тебя!». Дженифер не выдержит этого клика очень длительно потому изловите птичку, при помощи красноватой простыни. (Ух в конце концов заткнулась)! Смотрим на фотографию разбитую (Дженифер подметит, что на ней изображён некий урод!) и роемся в нижнем шкафу – мы находим там духи (они позднее прегодятся (ФУУУ… запах как от Мери)). Выходим из комнаты через правую дверь и бежим влево. Через несколько м гновений мы услышим музочук. Не обращаем внимание на звуки доносящиеся из ванны (минуем обратную третью дверь слева по коридору) и идём к левой двери в конце коридора. Та-дамм… а вот и наш псих с ножницами, убил Анну (Зараза)… но нечего мы так просто ему это не оставим.

Убегаем от маньяка, бежим к той двери от которой мы и пришли в этот холл. У вас будит два варианта спасение – спрятаться в ванной (туда уже можно идти) либо в спальне, под кроватью. Оторвавшись от маньяка возвращаемся в большой холл. (А куда тело нашей убитой подруги пропало?!). Поднимаемся на 2-ой этаж и идём к левым дверям, 1-ая дверь (верхняя) заперта, идём ко 2-ой – мы на каком-то хим складе. Подбираем небольшой баллон. Осматриваемся и пробуем забраться на другую сторону комнаты. Не выходит (толи Дженифер такая малая, толи у неё от шока сил нет (Хрен знает))! Двигаем ящик к шкафчиками (куда кстати желала забраться Дженифер) и перепрыгиваем на ту сторону.

Окозавшись по ту сторону, о смотрите древесную коробку – там будит чёрная роба (берём её – она тоже позднее понадобится). Осматриваем ешё всякие фиговины и выходим. В холле спускаемся на нижний этаж и шагом марш к левым дверям (1-ая дверь сверху, как и на втором этаже – заперта. Входим во вторую нижнюю). Сразу заходим в первую обратную комнату – мы зашли на кухню. Осмотрите посуду – нечего увлекательного! Осмотрите холодильник и подберите рулет (Не знаю зачем он, может после всего пережитого Дженифер в конце концов нормально поест). Осмотрите кладовую – БААА… какое зрелище! ГОРЫ ГОВЯДИНЫ… И МУХИ (Чёрт бы их побрал)!!! Убегаем от мух выбежав пулей из кухни. Подправляем психическое здоровье Дженифер и возвращаемся в кухню. Открываем инвентарь и используем баллон на холодильнике – зловонные гады сдохли. Убив мух, берём из холодильника Ключ и выходим из комнаты. Возращаемся в холл и сразу заходим в верхнюю дверь на нижнем этаже. Мини-гостинная номер два! (В японской и российской версии эти две комнаты на различных этажах меняют своё месторасположения, и потому точно полагать какая комната 2-ая гостиная, а какая странная-комната – просто нереально)! Подходим к центральному небольшому столику и берём небольшой ключ (Не в коем случаи не трогаем доспех по другому он может разрубить для тебя голову, либо ешё ужаснее – оттуда выпадет тело Лауры – А этого нам не нужно). Пробуем ответить на телефонный звонок – удивительно, но провод то отрезан. Выходим из 2-ой гостиной и идём на 2-ой этаж, к левой верхней двери – мы оказались в странной-комнате! Осматриваем стенку, после этого осматриваем книжки, стол и даже стул – нечего увлекательного! Выходим, идём к лестнице и входим в обратную дверь. Оказавшись маленьком коридоре, добегаем до самого конца. Во 2-м коридоре минуйте первую обратную дверь и идете к последующему коридору. Миную первую обратную дверь, заходите во вторую обратную дверь – мы оказываемся в детской (ну и кавардак тут)! Осматриваем ящик около двери – там мы находим ключ, и фактически сразу сталкиваемся с серьёзной неувязкой – одна из кукол оживает!!! Убежать нам от неё не получится… но дать отпор можно. Для этого необходимо дождаться когда портрет в левом нижнем углу экрана заморгает. В этот идиотический момент нужно быстренько-быстренько жать кнопки движения (А конкретно B и Y). Жмём их до того времени пока мы не отобьём нападение, в неприятном случаи game over! Можно в принципе и по хитрецкому поступить – когда куколка наподдаст, нужно сходу бежать от неё в обратную сторону и она разобьётся. Избавившись от куколки, подправляйте психику нашей Дженифер и убирайтесь из этого места. Бежим вправо – миновав этот коридор и ешё один, остановитесь и осмотрите впереди яму, а потом возьмите древесную доску и поставьте её там где яма – мы сделали небольшой мост, но на ту сторону мы пока не перебегаем. Спускаемся на нижний этаж по ступенькам, и идём к первой обратной комнате справа – мы с библиотеке. Читаем все книги попорядку (непременно) после этого выходим из библиотеки и поднимаемся на 2-ой этаж. Миновав первую скульптуру и необычную стенку, подходим ко 2-ой скульптуры – осмотрев её мы находим кумир беса. Заходим в первую обратную комнату на втором этаже – мы на каком-то складе. (Здесь мы можем столкнуться с психом с ножницами, чтоб от него убежать нам нужно возвратиться комнату с химикатами и перебраться на другую сторону, после этого подождав малость мы опять продолжаем собственный путь). Осмотрите склад и передвиньте к для себя коробки на телеге. Мы обнаруживаем полуразрушенную стенку, чтоб её стопроцентно повредить возьмите у шкафа лом и стукните ломом по стенке, она естественно разрушиться. Мы оказываемся в некий комнате, осмотрите все бумажки и необычную бутылку, которая стоит около скелета. Осмотрите скелет и найдёте ежедневник. Прочитав ежедневник мы открываем ужасное открытие – оказалось, что пару лет вспять этот юноша/скелет (Как оказывается это отец Дженифер) работал на хозяйку этого дома, он был врачем. В один прекрасный момент хозяйка дома забеременела от кого-либо, после этого родила 2-ух отпрыской – один ребёнок оказался интеллектуально отсталым, а другой реальным монстром (в прямом смысле слова – он даже отгрыз руку ему).

Юноша желал уничтожить этих двоих, ради общего блага – но хозяйка ему не позволила, обманом она заперла бедолагу в потайной комнате. Перед гибелью (от голода видимо либо от нехватки кислорода – ХЗ короче), старик написал, что хозяйка держит собственных малышей под землёй… после этого записка на этом обрывается. После недлинного драматического момента, выходим из склада, спускаемся на нижний этаж и марш влево. Миновав 1-ый коридор и пройдя во 2-ой, мы заходим в первую обратную дверь – мы в зверо-бойне. Одна из ворон убивается в собственной клеточке, что ж освободим её (позже она нам очень поможет). Для этого осмотрите стол для резки мяса и найдите ключ, отоприте этим ключом клеточку где находится ворона. После этого выходите из зверо-бойни и идите к примыкающей обратной комнате – мы зашли в церемонную комнату. Осматриваем всё и вся, после этого кладём скульптуру беса на золотую чашу. В центре комнаты раскрывается скрытый проход. Идём туду! Спускаемся и … ой-ёй наша древняя хорошая мисс Мери впереди, она нас не замечает и проходит мимо собаки. Перед тем, как пойти за ней мы должны подойти к собаке (не в плотную) после этого кликаем на сому Дженифер, а позже из инструментария достаём духи и ими прыскаем себя всю. Потом одеваем мы на себя чёрную робу и проходим мимо собаки (не бегом). Идём вправо и обнаруживаем ешё одну нашу подругу… та смертельно ранена.

Перед тем как она умрёт, она произнесет Дженифер что-то о рычаге в башне. Распрощавшись со собственной подругой мы идём в проходу тёмному и выходим в некий большой зал. Перебираемся на другую сторону и добежав до конца обрыва, спускаемся вниз. Идём вправо! Здесь мы обнаруживаем какую-то огромную ложу! Подходим к ней и открываем шторы! Что это!? ОЙ Мать!!! БЕЖИМ ОТ СЮДА! (В ложе оказался здоровый сероватый бес. Я вам открою ужасный секрет – это один из отпрыской, той дамы которая уничтожила отца Дженифер – монстр по имени Ден (ББББРРРРР!!! И от кого можно рождать, таких уродцев!?!) Бежим до влево до маленького обрыва, после этого мы должны посодействовать Дженифер забраться наверх – Для этого нам снова нужно будит стремительно жать кнопки деяния (B и Y). Забравшись наверх, мы случаем роняем канистру с водянистой взрывчаткой – монстр погибает в ужасной агонии, а нам нужно бежать от сюда – перед левым проходом в конце, есть так же обратный проход нам туда – доходим до конца, находим лифт, вызываем его и идём вовнутрь. ВНИМАНИЕ: Сейчас нас ждут две концов – не очень и отменная. Расскажу о концовке «не очень»: войдя в лифт мы поднимаемся не на 3-ий этаж, а на 2-ой – Миновав коридор, мы оказываемся во 2-м коридоре – путь нам пригвождает Мери. В Гневе она гласит, что её отпрыск умер из-за Дженифер (Вот ешё одна ужасная потаенна – Мери и есть та мама, которая родила малышей уродцев и она же уничтожила отца Дженифер. В от сучка – это ей так просто с рук не сойдёт!) Когда Мери подойдёт к вам очень стремительно и попробует пырнуть ножиком, постарайтесь отбиться – отбившись от атаки бежим к той двери которую охраняла Мери. Зайдя туда Мери орет, чтоб Бобби ей посодействовал – Бобби это и есть тот убийца с ножницами (он же и 1-ый отпрыск Мери). Добежав до конца коридора, бежим сходу в одну из огромных щелей – выйдя наружу на балкон, добежите до лестницы ведомую в башню с часами. Мери попробует вас скинуть вниз, но если вы отобьётесь от неё то та упадёт вниз – правосудие свершилось… но не совершенно. Как мы поподём в башню, нажимайте два рычага на пульте. Звук колоколов так оглушит психа с ножиками, что тот упадёт вниз и разобьётся. Всё… мы одолели, жалко только-только все наши мертвы.

Ну, а если вы желаете чтоб кто-либо из ваших друзей выжил, делайте тогда всё по-другому:

Оказавшись в лифте, жмите на кнопку третьего этажа (башня с чесами). Как вы приедете на 3-ий этаж за из шахты лифта здесь же появится псих с ножиками, убегайте от него! Бегите к лестнице. Поднявшись туда Дженифер включит рычаги и вновь звук колоколов «сбросит» ненормального Бобби вниз. Дженифер увидит свою подругу Лауру живой, но разбудить её у неё не получится – из угла выйдет Мери и начнёт душить нашу Дженифер. Если вы сново отобьётесь от Мери, то к вам на помощь прилетит свора ворон и своими клювами разрывая голову Мери, они скинут её вниз. Всё, мы одолели и выручили Лауру…

Game как говорится… OVER!



Другие статьи: