Секреты игры Codename Panzers, Phase One

Категория: Прохождение игр

Codename Panzers, Phase One Игра: Codename Panzers, Phase One Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:1 октября 2004 г. Разработчик:Stormregion Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать «Может быть, пробелы в воспитании,
Иль в образованье слабина?
Но не может выиграть кампании
Та либо другая сторона.
С совестью трудности проклятые,
Как впереди себя не согрешить?
Здесь и там бойцы оловянные,
Как решить, кто должен одолеть...»
В. ВысоцкийДостаточно издавна журналисты «Игромании» сетовали Ромеро, что промышленность захлестнул вал игр, посвященных 2-ой Мировой Войне. Гений отшутился: «Дальше будет сплошной Вьетнам!». Но я не замечал, чтоб переливчатые флаги германцев, СССР и cоюзников сменились на позабытые богом тропические заросли - побоищу 40-х как и раньше уделяют внимание.

Сейчас мы повстречались с военной игрой от StormRegion - Codename: Panzers. Вы наверное расшифровали смысл жанра, скооперировали со специфичностью, а потому представляете, как конкретно скоротаете вечера недельку-другую. Не рискую врать - вы правы. Не в особенности оригинально - по последней мере, не какие-нибудь походовые гонки. Не в особенности близко к реальности. Но любопытно.

Игрок - это офицер одной из сторон: Александр Владимиров за российских, Ханс фон Гребель за германцев и Джеффри Вильсон за янки. Я отмечу, что сюжет придуман прекрасный: совещания с подложкой из агитационных плакатов, исписанные ровненьким почерком дневники героев - выполнено старательно и искусно.

Но... Сюжет - это не синоним атмосферности. Стиль живописцев не подходит, упрямо не вожделеет вырисовывать отличные, впечатляющие рисунки - я бы охарактеризовал его как «западное аниме». Все эти «крестики» и «колесики», портреты и иная... Я согласен, что несколько прекрасных ракурсов проскользнуло, но исключения подтверждают правило, в особенности когда они так редки.

Оловянные солдатики. Полшага до памятных боев пластмассовых фигурок на диванчиках и кухнях.

Но... Так ли вожделеет юзер погрузиться в атмосферу? Для того издалече другие игры. Мы отдыхаем, а повсевременно проникаться духом эпох - все равно что повсевременно питаться неповторимыми пирогами и в конце концов заработать язву желудка.

Потому просто запустим доброкачественную игру - вправду доброкачественную, орден Знатного Легиона.

Препарируем духовно и физиологически

Лицезреем: шестеро боец в мундирах, бегают, пригибаются и стреляют. Смотрим на шахматную доску, смотрим шашки. Не похоже? Напрасно вы так считаете, прекрасные рисунки на мониторе - это те же фигуры, только посложнее, как они смотрятся - танком, ротой либо самолетом - не сущность принципиально.

Естественно, вам хорошо бы изучить их бессчетные характеристики. Главный - здоровье. Ясно, что когда по отряду удачно стреляют, он хиреет, а лекари восстанавливают параметр до предела.

Но изберите пехотинцев и присмотритесь к «квадратикам» на нижней панели. Здоровье обыденно падает-падает, а позже боец в один момент оседает в луже крови, а одна «фишка» теряется. Считается, что он убит, - и параметр с этого момента не восстанавливается стопроцентно, только отчасти: к примеру, health 300, 2 вояки, один умер - только до 150 и т.п. Но боевые свойства не мучаются - как больно стреляли, так и стреляют.

Это принципиально:игроку демонстрируют суммарное солдатское здоровье. Но оценить реальную ситуацию просто - посмотрите на полосы на карте и стремительно оцените, к кому подбегать лекарями. По другому вы сгубите пехоту.

2-ая черта - это толщина брони. Она бывает различная: передняя, задняя, левая боковая и правая боковая. Считается, что она выражается в сантиметрах, но на самом деле танки просто одеты в «кирасы», которые поглощают или весь, или часть урона. Естественно, листами обшили к тому же пушки - но только впереди.

Поменять пострадавшую сталь приметно дешевле, чем «чинить» здоровье - но не в особенности за этим гонитесь, сырье изредка когда дефицитно. Ясно, что снаряд недружелюбного танка повреждает только одну ее сторону, так что совет - поворачивайтесь, подставляйте все борта, так эффективнее и экономичнее.

Это принципиально:опасайтесь тех, кто кидается high explosives - отдельная атака, очень противная конкретно поэтому, что начисто игнорирует современные конструкторские ухищрения. Будьте аккуратны и не в особенности возлагайте надежды одолеть с красноватой полосой здоровья и сильными броневыми листами.

По карте колесят некоторые авто - грузовичики с боеприпасами. Ясно, что не декоративно, но бойцы, похоже, научились стрелять, не расходуя патроны, потому кому, любопытно, эта диковинная техника поможет? Танкам. Их боезапас совершенно не нескончаем, а чем старше модель - тем он меньше.

Чтоб вернуть припасы снарядов, изберите ammo truck и щелкните правой кнопкой мыши на мученике, истратившем весь тротил, что ему выдали. Чудесные боеприпасы полетят («пульки») из автомобиля во всепоглощающую утробу танка. Аналогично мы чинимся - только грузовичком не с боеприпасами, а с ремонтниками.

Это принципиально:не запамятовывайте, что эти волшебные патроновозки не вечны - просто у их очень-очень много снарядов и всяческих чинительных фенечек, которыми они со всеми делятся. Потому повнимательнее, сберегайте ваших боевых орлов, чтоб не опустели закрома Родины.

Еще опытный игрок выучит назубок типы атак, которыми мутузят поссорившиеся армии друг дружку:

Anti-Tank.Очень царапает танки - но обязана поначалу сносить броневые листы начисто и только позже подбирается к сердцевине - здоровью. Но окопавшиеся бойцы рассмеются, когда их некомпитентно закидают такими снарядами.

Anti-Air.Дырявит крылья и корпус самолетов. Меж иным, пехотинцы относительно стремительно гибнут под градом пулек, потому подбираться к зениткам следует осторожно. Танки, как вы осознаете, и не увидят, что кто-то там вокруг копошится.

Bullet.Этим истребляют сапиенсов бойцы и танки. Но в танки приказывать стрелять не рекомендуется - не подчинятся. А так бывалые пулеметчики либо броневики обеспечивают гробовщикам работы лет на 5 за 15 секунд.

Highly Explosives.Идиентично отлично (потрясающе!) убивает людей и взрывает танки. Более того, прошивает броню насквозь - что резвее и удобнее. Практикуется минометчиками и пушками.

Совершенно коротко коснусь опыта. Чем больше отряд борется, тем выше этот параметр. Как положено, четыре «уровня» - отмечаются на обзорной панельке снизу звездочками. И плюсы к характеристикам.

Как досадно бы это не звучало, командовать проф вояками, естественно, приятно, но совершенно не непременно - я инспектировал, салаги управляются, а разница изредка замечается. Когда вы играете на высшей трудности, вас принуждают выпестовывать зондер-команды (см. ниже), но, в принципе, и Будапешт покорится юнцам...

Величавый Варабука и кроткий Барабайба

Вы - это только малюсенькое колесико в огромной военной системе. Карта - это крошечный кусок фронта, а на теоретическом уровне совершенно неподалеку ваши товарищи проливают кровь, чтоб одолеть... Либо проиграть. Вами командует штаб. Он безлик и объективен, но по-скриптовому справедлив.

Как перед вами раскрывается карта, вы лихорадочно вспоминаете, что вам отдали приказ. Но задачки не едины, а разбиты на три группы: главные (Main), второстепенные (Optional) и скрытые. Главные цели вы должны выполнить, откажитесь вы - и вам не зачтут победу, вроде бы вы ни старались. Второстепенные достаточно изредка встречаются, вы вправе удачно провалиться, но плюсов в личное дело вам тогда не нарисуют. В конце концов, с вас дюжина потов сойдет, пока вы узнаете, с какого конца подступаться к скрытым задачкам, - это только ваша инициатива, командующий ни сном ни духом и не подозревал, что кое-где вы еще подсобите армии.

Это любопытно:не считая того, вас оценивают по проценту погибших. Вам выдали столько-то отрядов, из их выжил, к примеру, 51% - это троечка. Нет убитых - 5+. В особенности он не оказывает влияние, но всегда полезно посмотреть со стороны, верно?

Когда вы в особенности отличились - вас вознаграждают медалью. Я не знаю точно, как решается, повесить вам на мундир орден либо не повесить, но в одном уверен - побеждайте стремительно и бескровно, а планки приложатся. В особенности последнее. Но полезности от этих побрякушек никакой, разве что умиленно наслаждаться на их ровный рядок, победив в последней миссии кампании.

Ясно, что кому-то из офицеров командир доверяет как брату, а другим не выдаст и стреляного патрона. Чем успешнее вы действуете - тем лучше к вам относятся. На практике вам начисляют prestige - очки, на которые вы нанимаете отряды. В особенности вас не выделяют - как я упоминал, дополнительных задач практически не ставят, а потому известна практически фиксированная «сумма», которую вам «выплатят» за цель.

Это принципиально:отдельные российские обозреватели считают, что на престиж оказывают влияние утраты. Я достаточно очень опешил, когда прочел абзац, но я допускаю, что на русском рынке продаются некоторые версии игры, в каких факты несколько отличаются. Потому будьте бдительны.

Итак, вы твердо вознамерились издержать честно заработанные очки в прилагающемся магазине. Во-1-х, там царствуют «внутрикорпоративные» цены - вы покупаете и реализуете за верно установленную стоимость, процент не добавляют и не вычитают. Но учтите, что бывалые бойцы не нанимаются, а воспитываются, но не дорожают - потому вы рискуете остаться с новенькими, не понюхавшими пороха.

Это принципиально:на легкой трудности убитые воскрешаются с опытом, на средней - салаги, на высшей ваши ребята так и останутся в цинковых гробах. Потому, выбрав последний, вы обрекаете себя на нудное планирование и вылизанные победы - с одним командирским танком, понимаете ли, Берлин не захватишь...

Во-2-х, вам, будь вы три раза генералом, героем и воплощением царя-бога Осьминогов на тверди, не позволят подгрести под себя больше 25 отрядов. Отдельные их виды тоже ограничили, а поэтому не возлагайте надежды побеждать соткой винтовочников - воспретят.

В-3-х, в первых миссиях вам не демонстрируют наилучшие виды танков и спецназовцев не столько по злокозненности, сколько поэтому, что их еще тривиально не изобрели. Так что пристально оглядывайте списки и кропотливо вчитывайтесь, в особенности в германские аббревиатуры - вам их навряд ли отличить так, а выиграть не сменив модели часто дьявольски трудно.

В-4-х, пользуйтесь магической кнопкой Change Vehicle. Как понятно, опытные и матерые у нас все-же люди, а не танки, потому, к примеру, пересадив 4-звездочный экипаж из T-34 на ИС-2, мы позже выставим в бой 4-звездочный ИС-2, что для фрицев фатально.

В-последних, хоть какой пехотный отряд вы вправе снабдить дополнительными фенечеками. Пожалуй, я только коротко упомяну главные из их. Гранатыи коктейли Молотовапонадобятся как при встрече с бойцами, так и с танками - одни взрывают, а другие их к тому же поджигают, так что бензин в бутылке - не плохое подспорье огнеметчикам.

Это принципиально:элитарные вещички не нескончаемы - их или три штуки, или одна, а истощив припасы, вы забываете про спецобмундирование до последующей миссии. Очередной гвоздь в крышку гроба многих из их.

Миноискателине в особенности полезны, ведь предпочитается выплевывать снаряды из дула, а не закапывать их в почву. Но я упомяну, когда ваши танковые батальоны лучше поддержать винтовочниками с этими пикалками. Но капканы для кладоискателей, в принципе, просто обойти.

Биноклии совсем не оправдывают вложенных в их очков - любопытно, для чего бойцам острое зрение? Разведываем мы всегда самолетами (когда рядом очень окопались), со слабыми засадами вы справитесь и так, а в массивных смертники тривиально не успеют ничего увидеть.

Надувные лодкивам безвозмездно подарят, когда непременно что-то переплывать. Мины - это детское баловство, раз уж вам удалось выманить отряды неприятеля, то за вашими соколами дело не постоит. Динамит -глупости, как и все, что завершается гибелью вашего бойца и его дуэлянта

Трактористы на танкистов

Алхимики находили рецепт философского камня, а придумали порох. Пострадал ли горе-гений, история умалчивает, но ясно одно - взрывчатка (динамит, порох, тротил) совершенно подходит, чтоб увечить и убивать.

Поначалу изобрели «пороховые трубки». В игре они эволюционировали в различные пулевики: винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки. Позже рыцарей устрашали бомбардами - а вы подавляете конкурента артиллерией.

Верно разграничить функциональность и того, и другого относительно просто: пулевики эффективны поблизости, пушки - далековато. Пулемет стреляет быстро-быстро пульками, а гаубица - снарядом, но перемешивающим почвенные пласты не ужаснее плуга. В конце концов, они соответственно стремительно и медлительно двигаются.

Но аспекты нас не минули. Очевидная пушка - это колесики плюс дуло плюс наводчики. Передвигается неописуемо медлительно, а потому подтаскивается транспортом побыстрее - грузовиками (Trucks). Как смотрится на практике? Как кнопка Attach - автомобиль подцепляет, передвигает, отцепляет (Deattach).

Это принципиально:надеюсь, вы перечли кнопки мыши? Правая на пушку - это тот же Attach, только удобнее. Но выучите и «горячую клавишу» - исключения редки, но неприятны.

Перед тем непременно выньте из пушки артиллеристов, по другому вам не подчинятся. В принципе, они управятся и сами, но сыграют в черепах и немножко опоздают - годков так на 20. Но, верно командуя тактически, вы не допустите ситуаций, когда гаубицы далековато, а вас давят танками, так что на грузовиках время от времени сберегают.

Это принципиально:когда вправду вам неплохо бы двигаться не абы как, а мобильно, устройте батарею так: соедините три пушки, подцепите их тягачами. Посадите в грузовики по отряду винтовочников. Так вы одномоментно вклинитесь в бой: поворачиваемся, тормозим, пехота выскакивает, гаубицы отцепляются, наводчики уже за ними - огнь!

Ахиллесова пята пушек - это их наводчики. Неувязка в том, что сталь крепче плоти, но плоть слева, справа и сзади, а сталь только впереди. Другими словами, стукнуть с тыла либо просто внезапно пулеметчиками с правильной позиции - и орудие списывается в трофеи.

В один прекрасный момент мудрейший инженер додумался, что хорошо бы пушки усовершенствовать, - и родилась Self-Propelled Artillery.А именно, подправили мотор - с этого момента не калечные, ходим сами. В принципе, и кое-чем отличаемся - возможно, лучше урон и прикрылись со всех боков броневыми листами.

Как досадно бы это не звучало, но реально этот тип артиллерии ни рыбный, ни мясной. Средний, в общем. Похуже последних моделей танков, изобретают его поздно, стоит он дороже, а гибнет совсем - экипаж отлично прожаривается в железной духовке. Я предпочитал им танки, а «Бизонов» (германская самоходка) нанимал на одну цель и продал, только она окончилась.

Игра считает, что и ракетная, и снарядная SPA едина, но мы осознаем, что программка не права. Ракетная - это с подставкой на гибких стержнях, а снарядная - это с дулом. Одна слабенько выжигает широкую полосу, другая массивно громыхает, но ее доподлинно оценят только один-двое несчастливцев.

Это принципиально:так как нам изредка выпадают мясниковские миссии (рейхстаг, согласен, что-то вроде этого, но там выбирать кого нанимать не дают), то последняя куда ценнее, в особенности беря во внимание сверхтяжелые танки. И еще: залп считается как куча выстрелов, потому ракетницы дьявольски стремительно подчищают склады.

1234



Другие статьи: