Секреты игры Company of Heroes: Opposing Fronts

Категория: Прохождение игр

Company of Heroes: Opposing Fronts Игра: Company of Heroes: Opposing Fronts Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:24 сентября 2007 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Денек «Д» остался сзади, отшумели 1-ые схватки на побережье, войска союзников двинулись в глубь материка. Впереди были схватки за Францию и посадка в Голландии.

Умножение на два

Дополнение Opposing Fronts к прекрасной стратегии от Relic наращивает число игровых сторон в два раза. Германцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников совместно с янки сейчас бьются англичане.

Новые стороны сделали совершенно не схожими как друг на друга, так и на врагов в уникальной игре. Германская танковая гвардия— мобильные, направленные на неизменное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для их, закрепляться в секторах они тоже не могут. Англичане— их полная противоположность: огромное количество защитных укреплений, возможность их дополнительного усиления, но достаточно слабенькая техника. Их удел— позиционная война.

Для сторонников сетевых баталий новые силы на сторонах конфликта— ценный подарок. Количество тактик, в особенности на картах два на два и поболее, приметно возросло. Пока в игре наблюдается некий дисбаланс — танковая гвардия кажется очень сильной,— но наиблежайшие заплаты должны поправить положение.

Две новых кампании, но, смотрятся слабовато. Темы-то выбраны достойные внимания— операция «Маркет-Гарден» и взятие городка Кан,— неувязка в постоянном повторении карт. Не неудача, если б это бывало несколько раз за игру, но схожая картина наблюдается в 2-ух миссиях из 3-х. В английской кампании решение более либо наименее роскошное: идет постепенное продвижение в границах общего задания. У германцев же все сводится к захвату в одной и защите в последующей миссии. Но в целом играть как и раньше любопытно.

Британцы

Игра за англичан идет от обороны. Огромное количество укрепленных огневых точек заместо обыденных пулеметов, минометов и противотанковых пушек позволяют практически намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Английские войска опыт в боях не набирают.

Стратегии

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры англичан подходит как нельзя лучше. Уже 1-ая способность оказывается очень полезной— усиленные боеприпасы для артиллерии. С ними дальность обстрела и убойная сила гаубиц растут— из центра маленький карты можно контролировать все поле боя. Для орудий возникают новые режимы огня, офицеры получают возможность вызывать огневую поддержку из-за края карты и корректировать огнь. А наилучшее орудие этой стратегии— самоходные гаубицы «Прист».

Царские коммандос. Очень увлекательная стратегия. Одна из ее веток позволяет вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с разным вооружением и легкие танки «Тетрарх». При всем этом остатки воздушной машины начинают работать как здание по производству схожих отрядов. 2-ая ветка— разведывательная: установка триангуляционных маяков, дешифровка действий противника и вызов артиллерии на пару с неверной.

Инженерные войска. В одной ветке— усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и рост скорости и добычи ресурсов командно-штабными машинами. Во 2-ой— танки «Черчилль», обыденный, саперный и огнеметный «Крокодил».

«Постройки» и войска

Построек как таких у англичан нет. Войска создают три командных машины, находясь в стационарном положении. Но по мере надобности их можно свернуть и переместить. Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки тоже не совершенно строения— собственный предел командного состава едят исправно. Еще одна особенность— офицеры, увеличивающие свойства окружающих войск.

Штабная командная машина. Подменяет стационарный штаб. Позволяет тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры. В ней же «строятся» командные машины рангом пониже. При ликвидировании можно вызывать еще одну из-за края карты. Можно провести улучшения добычи ресурсов и скорости перемещения.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может создавать легкий танк «Стюарт».

Командная машина. Очень оригинальное заглавие. Производит танки «Кромвель», обыденные и командный, и «Шерман-Файрфлай».

Отряд пехоты. В уникальной версии игры их заглавие намного колоритнее— tommies. В подразделении 5 боец с винтовками, и это самые небезопасные бойцы посреди всех пехотинцев в игре. Можно вооружить их одним из 3-х видов орудия. Снайперские прицелы дают большой шанс с 1-го выстрела уничтожить бойца противника вне зависимости от укрытий. Пулемет «Брен» увеличивает огневую мощь отряда и позволяет парализовать технику противника, ведя огнь по устройствам наблюдения. Подствольные гранатометы позволяют ставить дымовые завесы. Могут строить траншеи, пулеметные и минометные гнезда и мед пункты.

Лейтенант. Офицер, поднимающий сопротивляемость и скорость отрядов вокруг него. Можно присоединить к отряду, тогда и лейтенант будет стараться держаться чуток сзади. Особым здоровьем не отличается, так что нужно сберегать его и прятать в скрытые места. Нужен для строительства командной машины пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до 6 человек. Бойцы открыто ведут огнь. Можно установить пулемет «Брен», но транспортную возможность машина растеряет. Очень слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, специализирующиеся строительством укреплений. В их компетенции траншеи, колющаяся проволока, мешки с песком, мины и орудия большого калибра— противотанковые орудия, зенитные пушки «Бофорс» и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, увеличивает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя нужно для вызова третьей командной машины.

Легкий танк «Стюарт». Очень ценное приобретение. Получить «Стюарт» можно достаточно рано, и он станет хорошим средством борьбы с германскими бронемашинами. В отличие от легкой бронетехники, он практически не подвержен воздействию огня пулеметов и стрелкового орудия. Сам не очень отлично работает по пехоте, но для боец противника припасена особая способность картечного заряда.

Танк «Кромвель». По огневой мощи малость уступает «Стюарту», практически в два раза проигрывает и по скорости, но обладает низким профилем и наилучшим бронированием. Выбор очень спорный, против легкой бронетехники пойдет более доступная модель, а с томными германскими танками ему биться не судьба. Командный танк «Кромвель». Идентичен по эффекту с лейтенантом, но поднимает свойства не пехоты, а бронетехники. Вооружен только пулеметами, заместо основного орудия установлен муляж. Нужен для строительства танка «Шерман-Файрфлай».

Танк «Шерман-Файрфлай». Нужен для борьбы с техникой противника. До наилучших германских образцов не дотягивает, но у англичан есть методы поддержать собственных танкистов.

САУ «Прист». Верхушка дерева умений артиллерийской стратегии— самоходная гаубица. Потребляет больше очков командования, чем стационарная, но мобильность компенсирует излишние расходы.

Коммандос. Бойцы специального предназначения, доступные при выборе одноименной стратегии, есть аж в 4 видах. Обыденный отряд из 6 человек вооружен пулеметами «Стен» и неплох против пехоты. Могут кидать лимонки и закладывать взрывчатку в случайных местах. Для вызова троек пулеметчиков, минометчиков и гранатометчиков требуется уже штабной планер, но они позволяют строить очень гибкую и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд. Все коммандос могут скрываться в дыму, не только лишь исчезая с глаз противника, да и снимая эффекты угнетения и прижатия огнем.

Легкий танк «Тетрарх». Можно получить после выбора стратегии коммандос. По исходным чертам идентичен со «Стюартом», но его можно сделать лучше и существенно повысить бронебойность. Отличаются и особые способности— дымовые заряды «Тетрарха» нацелены на его выживание.

Танк «Черчилль». 1-ый танк, доступный для выбравших стратегией боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,— очень низкую скорость не компенсирует даже толстая броня. На танк можно установить минный трал.

Саперный танк «Черчилль». Модификация танка, созданная для ликвидирования укреплений и вооруженная минометом калибра двести девяносто мм, относительно неопасным только для тяжеленной техники. Из обыденного вооружения остались только пулеметы, а за каждый выстрел из ужасного орудия нужно платить ресурсами.

Огнеметный танк «Черчилль-Крокодил». На «Черчилль» дополнительно установлены огнеметы, из-за чего повысилась поражающая способность танка по пехоте и против построек, а по технике осталась на прежнем уровне. Один из наилучших английских образцов, но стремительно получить его не получится.

Германская танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно есть по сути. Это, быстрее, прекрасно оснащенная моторизованная пехота. Стратегия победы— абсолютная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В схватках войска получают опыт, но, в отличие от янки и вермахта, на каждом уровне можно избрать усиление атаки либо защиты для боевой единицы либо подразделения. Исключение делается только для войск, не способных штурмовать,— у их автоматом увеличивается защита.

Стратегии

Стратегия выжженной земли. Нацелена на минирование построек и контрольных точек, есть возможность убить сектор. Тут же единственные доступные для танкистов укрепления— дорожные заграждения. Главные деяния— наблюдение за сектором и артиллерийские удары по противнику.

Стратегия люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты— наземные войска и десантники, авиабомбы, зенитные орудия. Стратегия несколько противоречит общей идее бронетанковых войск— она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая стратегия. Нацелена на ликвидирование техники— противотанковые мины, усиленные гранаты и снаряды, целых два вида самоходок, «Хетцер» и «Ягдпантера». Выбор достаточно спорный— на исходном шаге игры совсем никчемный, а если подождать с приобретением стратегии, может переломить ход боя.

Постройки

Поделить постройки танковой гвардии по выполняемым функциям трудно. Все войска распределены меж заводами умеренно.

Штаб. Основное и неразрушимое изначальное здание, где выполняются отряды пехотинцев без специального вооружения и «Кеттенкрады». Можно провести ряд улучшений, включая вызов «Пантер».

Служба тыла. Тут можно произвести разведывательные авто, вездеходы поддержки и радиофургоны «Вампир». Ради лазутчика его и необходимо строить первым.

Рота кампфгруппы. Производит транспорты и минометные вездеходы. После улучшения становятся доступны отряды штурмовиков с панцершреками, а мотопехоту, произведенную в штабе, можно снарядить этим противотанковым орудием.

Танковый завод. Очень звучное заглавие для строения, не способного создавать танки. Только тренировать пехоту с MP-44 (после постройки ими можно вооружать пехотинцев из штаба), бронеавтомобили и истребители танков «Мардер III». Доступен только при наличии хоть какого из 2-ух прошлых построек.

Бронетанковое командование поддержки. Легкий противотанковый вездеход, бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр» и танк Panzer IV. Можно выстроить, если построена служба тыла либо рота кампфгруппы.

Медпункт. Создается отрядом пехоты в любом здании по аналогии с полевыми штабами. Не может создавать войска, но позволяет пополнять отряды и вылечивает боец.

12345



Другие статьи: