Секреты игры Conflict: Vietnam

Категория: Прохождение игр

Conflict: Vietnam Игра: Conflict: Vietnam Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:3 сентября 2004 г. Разработчик:Pivotal Games Издатель:SCi Entertainment Group Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Под прицелом

Утомившись от темы "Бури в пустыне", разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну - жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год.

Если вы лицезрели Conflict: Desert Storm, могу сходу сказать - общая сущность игры не перетерпела значимых конфигураций по сопоставлению с предшественницей. Умеренные системные требования - большой плюс, которым не достаточно кто на данный момент может повытрепываться. Вправду, миссии загружаются практически одномоментно, а случаи, когда частота кадров вдруг падает ниже 20 за секунду, можно посчитать по пальцам одной руки. Это при довольно хороший графике и детализированных текстурах. Прибавьте к этому 14 очень различных и напряженных миссий, обычное управление командой и военную технику - еще малость, и игра бы претендовала на Орден.

Если б не одно "но". Я не понимаю - столковались они там, что ли? В ближайшее время каждый производитель очевидно считает своим долгом поиздеваться над процессом сохранения игры. Спрашивается, ну что файлы с расширением sav запамятовали в папке "Мои документы"? Ведь ясно написано - это мои документы! Даже если закрыть на это глаза, Pivotal Games не отступили от традиции игр серии Conflict - всякую цель разрешено сохранять всего дважды, если не считать записи до. Здесь уже не спишешь на кривые руки программистов, пришедшие в соприкосновение с консольными традициями, - пахнет изымательством и саботажем.

В конце концов, диалоги в игре просто ужасные. Если учить по ним британский язык, моно сделать вывод, что в нем есть только одно существительное - "пятая точка" и только один глагол (угадайте с 3-х попыток). Прилагательные хоть и не намного, но более многообразны. Например, несчастное существительное может быть как огромным (big ass), так и жирным (fat ass). А если учить по диалогам не язык, а новейшую историю, то навязывается вывод - конфликт во Вьетнаме начался поэтому, что стороны не смогли умиротворенно решить, чья "ass" более "fat", и кто кому должен ее "kiss". Грустное зрелище.

В остальном Conflict: Vietnam - очень интересный и оживленный action с элементами командного взаимодействия. Если б еще сохране... вобщем, об этом я уже гласил.

Кампания

Кампания состоит из 14 миссий, которые можно охарактеризовать так: "сплошное невезение у группы американских товарищей". Ну ведь правда! То у их вертолет собьют, то БТР подобьют, то катер поломают...

Любая миссия очень отличается от других - так, что 2-ух схожих не отыскать. Есть миссия с элементами stealth, миссия по защите, несколько боевых и диверсионных. По ходу доведется перепробовать много военной техники - от внедорожника до сумасшедшего шестиствольного танка. Авиация и флот тоже в стороне не остались. Смотрите сами.

1. Ghost town 26 января 1968

Сходу по прибытии на место службы придется отчитаться перед начальством, получить на руки неоценимый мед набор и пройти тренировочные стрельбы. Вобщем, обо всем по порядку. Набор аптечек выищите в медпункте - направление нетрудно проследить по компасу, а табличка с крестом подтвердит, что вы не ошиблись адресом. Один лежит на столе около раненого, который как раз готовится отправиться в мир другой. 2-ой набор - на столе в примыкающей комнате. С этим порядок, идем далее - в тир. Роль тира играют расставленные заграждения из мешков с песком. Временами из-за их будут выскакивать мишени - стреляйте на здоровье.

На заметку: в первой миссии не отыскиваете кнопки переключения орудия. А если ищете - не удивляйтесь, почему они не работают. До того времени, пока вы не побеседуйте с инструктором тира, скрипт не позволит вам достать винтовку.

Продырявив необходимое количество неприятельских силуэтов, пора отчаливать за собственной командой. Очередной инструктор скажет, как отдавать приказы подчиненным и добиваться их выполнения. Чтоб не затруднять вас чтением британских текстов - в 2-ух словах...

Кнопки от F1 до F4 - переключение меж бойцами. Кнопка V - приказать отряду следовать за текущим бойцом до того времени, пока этот приказ не будет отменен. Отменяется приказ точно так же - кнопкой V. Другими словами, она переключает режим "стой/иди". Чтоб дать приказ только одному бойцу, воспользуйтесь правой кнопкой мыши. Нажав (и не отпуская) ее, изберите бойца при помощи F-клавиш, направьте стрелку-курсор в подходящем направлении и нажмите левую кнопку мыши. Он побежит. Если в качестве направления вы укажете предмет - подымет, а если дружеского бойца - будет его вылечивать. Вот, в общем-то, все управление командой.

Последним испытанием станет маленькая боевая миссия по обороне ДЗОТа. Отведите свою группу в укрытие, усадите 1-го из их за пулемет, и пусть стреляют. Скоро вьетнамцы кончатся.

На заметку: у пулемета не очень удачный прицел. Советую не воспользоваться им без помощи других - пусть поработают "компьютерные" ребята из команды, у их это выходит шустрее. Изберите бойца, усадите его за пулемет и переключитесь на хоть какого другого.

Обучающее задание завершилось - пора приступать к истинному делу.

2. Rumble in the jungle 26 января 1968

Проблемы начинаются с самого начала. Новый БТР подрывается на мине. Приходится находить какой-либо другой метод выкарабкаться из тропических зарослей.

Тропические заросли, как и ожидалось, кишмя кишат злостными вьетнамцами. В особенности их много в деревнях, да и по пути полностью довольно. Там, где дорогу преграждает буковая дверь, - нажимайте кнопку F.

Для справки: меж первой и 2-ой деревней - мина-растяжка. Если зацепите узкую леску, перегораживающую путь, - ожидайте неудачи. Взрывается она не сходу - стремительно бегущий человек от нее не пострадает. А вот тем, кто идет следом, не поздоровится. Ее можно обезвредить кнопкой F.

Вволю нагулявшись по тропинкам, деревням и мостикам, наглядевшись на местные статуи и настреляв полсотни туземцев, идите к месту посадки вертолета. Оно помечено красноватой дымовой шашкой. Не страшитесь, дым не ядовит. Тут принципиально собрать весь отряд: один либо два бойца - не в счет.

3. Tet offensive 31 января 1968

Очень занятная и страшная миссия. Сначала ничего сложного - только изнурительный бег с препятствиями. По пути пару раз приходится следить картину, как из-за земельного вала под некий непонятный гимн выбегают неприятельские стрелки. Так повторяется пару раз. Советую встать под самой стеной, чтоб сбегающие неприятели сходу оказывались под прицелом. Испытано - так они не успевают сделать ни 1-го выстрела. Через какое-то время вьетнамцы завершаются и можно продолжать путь. Но основной энтузиазм - во 2-ой части миссии. Маленький островок, окруженный тропинкой, со сторожевой башней по центру со всех боков осажден неприятельскими силами. Вьетнамское подкрепление повсевременно прибывает через систему окопов по периметру. Единственный метод справиться с ними - с воздуха. Боевой вертолет наводится на желтоватый дым, а сами шашки припасены на складе в самом центре островка.

Трудности начинаются, как вы пытаетесь провернуть вышеуказанную операцию. Во-1-х, вертолет норовит разнести ракетным огнем не только лишь вьетнамцев, да и все другое, что под пропеллер попадется. Во-2-х, после второго успешного удара к списку неприятельских сил добавляется российский танк T-34. Поверьте, это много.

Это принципиально: по дефлоту выбираются красноватые дымовые шашки. Чтоб переключиться на желтоватые, снова нажмите кнопку 6.

Лучше поступить последующим образом. Усадив 3-х ваших бойцов в укрытии (к примеру, около 1-го из орудий), снарядить 4-ого неплохим припасом желтоватых шашек. Потом в режиме бега (ну, другими словами не ползком и не на карачках) совершить марш-бросок вокруг островка, на бегу забрасывая шашки в отверстия. Не стоит дожидаться, пока вертолет поразит цель и на компасе "подсветят" последующую, - это утрата времени. В последнем случае будет несколько излишних залпов с воздуха. Таким макаром, есть шанс окончить диверсию до того, как выедет танк.

Можно поступить по другому - подбить сам танк. Гранаты и уж тем паче пули на него не действуют - берите ракетницу. Целиться лучше не в башню (никчемно), а существенно ниже - практически на уровне земли. 1-го "правильного" выстрела адской машине хватит.

4. Bad Moon 1 февраля 1968

Проблемы, как ни удивительно, длятся. Сейчас наш вертолет, равно как и несколько других, исправно сбили над самыми густыми зарослями бамбука. Весь отряд каким-то чудом выжил, но оказался отрезан от мира сотками км леса, заросшего папоротниками, пальмами, лианами, минами и туземцами.

С самого начала начинают очень тревожить пулеметы. Всего в миссии их порядка 5, но каждый представляет значительную опасность. И ведь самое досадное - убив стрелка и завладев пулеметом, развернуть его в подходящую сторону все равно не получится - наступающие будут подходить со спины. Кстати, эта же закономерность наблюдается во всех следующих миссиях - никогда еще оккупированнное орудие не приносило полезности.

Тропические заросли изобилуют минами-растяжками. Советую продвигаться вперед одним бойцом, а уже позже подтягивать других. Тогда даже незамеченная мина не причинит особенных неудобств - при резвом беге взрыв прогремит далековато за спиной. В последнем случае будет ранен один боец, а не все четыре.

Другой вид пакости - волчьи ямы. В отличие от мин, падение в такую яму повреждает одномоментно. Но они отлично приметны по соответствующей решетке, так что упасть можно только специально.

Итак, с способами мы обусловились - сейчас пара слов о целях. Их несколько. Нужно исследовать места крушения других вертолетов, выискать уцелевший экипаж (его нет) и обобрать трупы на предмет солдатских жетонов.

Это любопытно: поближе к концу миссии есть пещера с нишей в стенке, в потолке которой сияет отверстие. Рядом стоит стопка ящиков, будто бы специально выстроенных "лесенкой". По ним нетрудно взобраться в нишу - вот только для чего? Никакого полезного внедрения этой находке на нашлось, хотя на случайность она не похожа.

5. Hill-933 2 февраля 1968

Нет, не везет нам в ближайшее время. Сейчас сержант, несший рацию, скоропостижно скончался от падения с моста. Что типично, свалился он совместно с мостом и рацией, а неважно какая попытка спуститься за чем-либо из перечисленного угрожает гибелью.

Единственное, что остается делать, - отходить от моста в самую чащу, чтоб отыскать обходной путь и добраться до передатчика. Сходу предупреждаю - бои очень томные, каждый шаг дается с трудом.

Слева от 2-ух бункеров - проход в окопы. Там противников еще более, но зато можно восполнить свои припасы патронов и медикаментов.

По пути придется нахально пройти по неприятельской местности, зайдя в самый центр базы. Кстати, входов на ее местность два. Один - слева от забора, 2-ой - подземный.

Раз уж мы волей-неволей оказываемся на базе, можно позволить для себя выискать в домиках скрытые документы, подбить гранатами две зенитные пушки и попугать местное население. В конце концов остается исследовать место падения еще 1-го сбитого вертолета (всей командой!), чтоб честно считать цель завершенной.

6. Into the fire 2 февраля 1968

Командование американской армии тоже знает о существовании этой базы. Но оно понятия не имеет о нашем присутствии, координируя воздушные атаки. Спешу вас повеселить - через несколько минут прямо нам на голову будут сброшены напалмовые бомбы.

Первейшая задачка - как можно резвее пробежать через лагерь, чтоб уцелеть. Сходу советую разбить отряд и передвигаться поодиночке - в случае беды будет кому вылечивать покалеченых. Помните - довольно, чтоб хоть один боец остался на ногах - он поможет остальным встать в строй.

По пути нас ждут три дзота - готовьтесь к суровым боям. Не считая того, многие местные обитатели перед гибелью выдергивают кольцо из гранаты, взрывая как себя, так и очень любопытного мародера. Скучновато не будет. В целях экономии патронов советую стопроцентно переключиться на местное орудие.

На помощь потерпевшим (другими словами нам) приходит маленький военный катер. Поточнее - моторная лодка с пулеметами, если уж быть совершенно добросовестным. Сесть в нее удается не сходу, но в конце пути в конце концов удается отыскать подходящее место для посадки. Поплыли!

12



Другие статьи: