Секреты игры Ceville
Игра: Ceville Платформа:iPhone, PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:20 февраля 2009 г. В Рф:23 октября 2009 г. Разработчик:Realmforge Studios Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Часть 1
Тронник
Читаем записку и избираем хоть какой ответ. Около охраны снимаем со стенки топор, используя скипетр. Режем веревку при помощи топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и используем со скульптурой. В общении со стражей избираем трижды 1-ый вариант, и они уйдут. Опять соединяем топор со скульптурой.
Столовая
Нужно достать ключ из камина, до этого залив огнь пивом. Ключом открываем часы и, сняв в их маятник, залазим в их. Звоним в колокольчик. На кухне нам нужно взять бутылку с маслом и разлить его на пол. Дальше открываем дверцу холодильника, и когда повар возвратится, берем его колпак и уходим.
Зал пыток
Здесь нужно открыть деву из железа при помощи скипетра, вставив его в маленький разъем. Открыть получится только при применении масла.
Стенки замка
Сначала разговора избираем первую фразу, а в конце последнюю и падаем в колодец.
Колодец
Осматриваем горгулий. Для восстановления поломанной скульптуры нужна часть сталактита, который мы благополучно отрезаем клинком. Соединяем кусочек со сломанной горгульей. Жмем на их в последующем порядке для того, чтоб открылся просвет – 1,3,4,3. В диалоге подойдет хоть какой вариант.
Часть 2
Камера
С самого начала разговариваем с малеханькой девченкой. Владыкой берем тарелку с рыбой и пытаемся словить мышь. Потом говорим с сокамерником и переключаемся на Лили. Разговор и попытка подойти к окну. Передвигаем оружейный щит и продвигаемся к окну. При помощи короля отдаем девченке кружку и уже девченкой идем на городскую площадь.
Торговая площадь
Приобрести крем для роста волос не получится из-за отсутствия средств, потому берем у торговца пробник и возвращаемся в кутузку.
Камера
Пробник отдаем Севилью. При помощи рычага поворачиваем арестанта вниз головой и используем его с кремом, получив при всем этом вшей. Девченкой возвращаем щит с орудием на место, и, набрав воды из фонтана в кружку, несем ее Амбро. Разговорив его, стремительно переключаемся на короля и соединяем вшей с расческой Амбро. Лили опять двигаем щит, используем рогатку для того, чтоб сбить ключ со стенки и открываем замок.
Ворота
Выйти не получится, потому неподалеку от ворот берем плакат с физиономией короля и клей. Со всем этим двигаемся в сторону дома феи.
Фея
Клубок у кота может быть забрать после того, как вы ему дадите тарелку с рыбой. С огорода у дома нам пригодиться петрушка и помидор. Дальше разговор со всеми жильцами дома и дорога на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Около доски объявлений находим прищепку и направляемся в сторону торговца.
Фактически торговец
Объединив монету и клубок, соединяем с торговцем, перед этим прицепив на нос прищепку. Когда торговец отвлечется – воруем сыр и направляемся в кутузку.
Камера
Чтоб изловить крысу, нужно положить сыр перед норкой. Когда поймаете ее, идите к фее.
Фея
Соединяем клей и плакат, которые находятся в инвентаре. Открытку феи с ее подписью клеим на плакат. Предстоящая задачка – демонстрировать плакат всем находящимся там чудовищам, а потом показать фее крысу и от страха она обронит пропуск.
Ворота
Попытка снова пройти через ворота окажется неудачной. Для прохода нужны последующие ингредиенты: платьице феи, ее палочка и крылья феи. Идем на площадь, но перед этим забираем карандаш и плакат у феи.
Торговая площадь
У строения совета нужно провести беседу с советником и взять ломик. В театр попасть можно с темного хода, а открыть там двери может быть, если просунуть плакат под двери, а ключ вытолкнуть карандашом. Когда попадете в гримерку, идите далее и попадете на сцену.
Сцена
Помидор, который мы сорвали у феи на огороде, кидаем в актрису. Идем на сцену и поднимаем палку с крючком на конце, и разговариваем с актрисой, когда она возвратится. При разговоре кликаем лишь на словах, выделенных розовым цветом. Забираем платок и опять идем к советнику. Советнику нужно дать платок, а взамен можно будет взять ломик. Направляемся в гримерную.
Гримерная
Используем ломик с автоматом с пищей и получаем малость средств. На сцене общаемся с граммофоном и отдаем все золото, что есть. Идем вспять в гримерную и слева от двери находим лестницу, которую можно опустить, используя палку с крючком. Там нужно прожектор навести на лючок и надавить на кнопку. После чего возвратиться на сцену. Там находим талончик и уходим.
Фея
На шкафу стоит коробка, которую можно достать, используя палку с крючком. Также нам пригодятся крылья и письма, которые лежат в столе. Площадь
Торговцу даем талон, а взамен получаем платьице и средство для вещей. Направляемся сторону кутузки. Там раздаем все письма монстрикам, а петрушку отдаем фее. Палку соединяем с клеем, а потом с феей. Сейчас все есть ингредиенты для прохода через ворота, но нас не пускают.
Часть 3
Зал советов
Поначалу говорим с советником и осознаем, что для совета нужно собрать всех участников. Гнома и друида находим на месте и разговариваем с ним. Потому что двери не открываются, в зале при помощи палки и огромного камня освобождаем для себя дорогу и попадаем на площадь.
Торговая площадь
Перед тем, как побеседовать с торговцем, берем банку с краской. Для нахождения 1-го из членов совета нужна путевка. Направляемся в театр, перед этим поговорив с Амбро.
Театр
Поначалу беседуем с одним из членов жури, а потом с актрисой. Ведущим шоу будет повелитель, а одной из участниц Лили. После разговора с темным рыцарем крадем у него виноград и, выйдя на площадь, говорим с Амбро и, делаем, его одним из членов жури. Фее тоже предлагаем стать участницей шоу и направляемся к шахтам, где берем лопату и разговариваем с сторожем. Пройдя вовнутрь забираем у спящего табличку и билет(все билеты).
Поляна в лесу
При разговоре с эльфом узнаем подробности ее предпосылки отсутствия на совете и разговариваем с гномом, после этого даем билет ему. На экскурсионную поездку перво-наперво отправляем девченку и пока гном занят, соединяем мышь и кабель. После лицезреем гнездо и, зарядив рогатку, стреляем по нему. Свалится тряпка, которую необходимо подобрать. Повторяем операцию и дальше тряпкой закрываем выхлопную трубу, когда пойдет время. Спустившись, отдаем билет гномику и лезем снова наверх. Когда ломается агрегат, забираем молоток и тряпку. Опять разговор с эльфом, в каком необходимо спросить про ключ. Обращаем внимание на куст, возрастающий справа от нее. Для нахождения инструмента, подходящего, чтоб отыскать ключ, направляемся в сторону кладбища.
Кладбище
На ступенях находим мел и берем его. Бес попросит отыскать ему жилье при разговоре с вами. Нам пригодиться могила с именованием Джек. Когда отыщите, выкапывайте ее и забирайте компас. Перед уходом осматриваем могилу с именованием Лесси. Когда придете на площадь, высвободите фею, соединив цепи и молоток. Чтоб окончить конкурс, идите в театр.
Театр
При первом разговоре с актрисой избираем первую фразу, а потом нажмите на предложении, где сказано о начале шоу. После первого туша берем мел и рисуем на лючке крестик и жмем на кнопку, когда на нем окажется один из участников, от которого нужно избавиться. Фея не свалится, и потому 2-ой тур вы не выигрываете. В оканчивающем шаге красим в зеленоватое колонну, у которой выступает фея, и выигрываем шоу. Берем виноград и направляемся в сторону шахт. Секретарше необходимо показать таблицу и подняться на лифте к гному, которому тоже необходимо показать табличку. Когда нас берут на работу, избираем шахты на полуострове и отправляемся на кладбище, где бесу говорим о шахтах. Чтоб поставить печать идем вспять к гному.
Кабинет гнома
Говорим с ним и нас увеличивают в должности. При помощи телефона просим секретаря принести кофе, а сами в это время ставим штамп на бумагах. Сейчас можно дать бесу договор, который после подписания относим секретарю.
Площадь
Там нам пригодиться торговец, у которого берем бесплатный билет, чтоб отыскать 1-го из членов совета.
Полуостров
Джин не вылезет из лампы, пока мы ее не почистим, потому трем лампу тряпкой и ведем беседу с джином. Для того чтоб исполнилось желание, играем в карты с джином, когда он нам даст колоду. При разговоре с пиратом даем ему компас, а получаем металлоискатель. За пиратом будет песок, раскопав который вы получите рыбу. Символ необходимо намазать краской и соединить с картами. При очередной игре с джином вы замечаете, что он нечестно играет. У мортышки берем выпивку, а после осмотра таблицы опять заказываем вновь показавшуюся. Во время того, как мортышка будет доставать кокос, вы меняете таблички местами. Последующую игру с джином вы выиграете и потом вернетесь в город.
Поляна в лесу
Там используем металлоискатель в кустиках, а потом разговариваем с эльфом. Чтоб сбить гнездо, лезем по лестнице на агрегат и, зарядив рогатку, точилкой делаем дело. Забираем ключ из упавшего гнезда и освобождаем эльфа.
Зал совета
Разговор с советником и голосование, а после разговор с друидом и гномиком и перетягиваем их на свою сторону.
Шахта
Сторожа берем на работу, отдав бумагу из кабинета, и рыбой пилим лифт. Идем к гному, разговариваем с ним и уходим.
Полуостров
Чтоб взять у пирата соус, нужно взамен принести ему коктейль. Коктейль делаем просто. В стакан наливаем зеленоватой краски, изюм делаем при помощи винограда, засушенного около зеркал с лежанками, и тоже кидаем в стакан. Меняем все это на соус и уходим.
Кабинет гнома
Заказываем кофе у секретаря по телефону и используем соус с кофеваркой. Еще одно общение с гномиком и заказ кофе. Потому что Лили сейчас голосует на совете, идем к камням.
Камешки
Чтоб его уверить, соглашаемся играть с ним футбол, но здесь нужна хитрость. Обсматриваем таблицу и гейзер и производим выстрел по гейзеру, следом передвигая подставку, на которой стоит мяч. Снова стреляем. Забиваем гвозди на доску, ту, что находиться правее ворот. Выстрел. Пилим дырку в воротах и опять играем в футбол. В совете голосуем.
Часть 4
В зале после маленького действа играем уже за троих. Когда играем за девченку, то берем шланг и находим веревки, которые весят на гамаке. Соединив эти вещи, идем к колодцу и привязываем веревку к нему. Обнаружив и взяв желуди, спускаемся вниз. Убираем простыню с девы из железа и уходим. При разговоре с охраной узнаем нужные нам подробности. Простыню вешаем туда, где должен быть флаг. Когда мы перебегаем за Амбро, то нам необходимо соединить белоснежный флаг и подставку для флага. Дальше лицезреем книжку и пробуем ее прочитать. В троннике нам нужна тарелка с вишней и колесо, которое можно взять у телеги, используя клинок. Когда переключитесь на короля, то обращаем внимание на замок и забираем швабру и колесо. Когда попадем на кухню, то берем сами формы для запекания пирога и кусочек уже готового. Открыв дверцу холодильники можно уйти. Амбро поднимаем наверх короля, но все плану рушатся, когда ломается рычаг. Передаем при помощи лифта тарелку с вишней, колесо, флаг и черпак. После отпускаем на волю попугая. Лили необходимо сделать из рогатки выстрел.
Владыкой появляемся на кухне, и флаг используем с грязюкой. Соус используем с круглой формой и с флагом. Повара необходимо разморозить, а колесо соединить с кусочком льда. В часах черпак сойдет за место маятника, что мы делаем. Метлой умудряемся повернуть часы на 12 ровно. Опять переводим и забираем замок хомячка, а Амбро отдаем флаг с хомячком и колесо. Амбро необходимо поместить колесо на неисправный рычаг и оставляем там же хомячка. На самом балконе вешаем флаг.
Лили должна побеседовать со стражей и направить их внимание на флаг. Они увидят флаг и снимут каски. Забираем рецепт и, завязав веревкой, вешаем на флаг. Переключаемся за Амбро и, подтянув к для себя флаг, получаем рецепт. Его нужно дать королю. Он же в свою очередь должен дать этот рецепт повару совместно с вишней для изготовления конфет. Конфеты необходимо дать Амбро и переключиться на него. После осмотра спящего хомячка, разговариваем с попугаем. Когда хомячек проснется, необходимо дать ему конфету. Когда все встанет на свои места, берем Амбро и выпускаем его в проход, по которому проходит хомячек. Ключ у нас.
Часть 5
Когда мы окажемся в запертой клеточке, необходимо будет оглядеть спящую и подобрать камень с пола. На столе лицезреем бутылку, и кидаем в нее камень, до этого прочитав письмо. Жмем на стол, и когда девченка будет ближе, необходимо забрать у нее рогатку и испытать с ней пообщаться. В рогатку помещаем Амбро и запускаем его на кровать кота. Играем за него. Пробуем открутить винт клинком. Когда маска будет у нас, необходимо одеть ее спящей Гвен. При переключении на Лили, необходимо только убрать волос с Гвен и показаться бес, в которого необходимо стрельнуть рогаткой, зарядив ее Амбро.