Секреты игры Cauchemars
Игра: Cauchemars Жанр:adventure Дата выхода:2000 г. Оценить игру (29) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Очередной квест от прекрасной Sarbakan. В сей раз вам придется разобраться с ужасами мальчугана Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и так понятно.
Механика игры похожа на использовавшуюся в Arcane. Т.е. каждый пустой клик приближает вас к противной развязке. Реальное время же значения не имеет, сможете мыслить над очередной задачкой хоть пару дней. Плюс к стандартным пустым кликам здесь еще примешиваются "нехорошие" - если вы кликните не на том объекте, нехорошая развязка окажется намного поближе к вам.
Малость об интерфейсе. Три верхних пт меню созданы для сохранения и восстановления, при игре оффлайн они вам не пригодятся. 4-ая сверху кнопку позволяет пропустить ролик. Далее идут опции громкости и последние две кнопки которые также не работают в оффлайне.
Понизу основного экрана ваш инвентарь. Чтоб использовать предмет просто перетащите его из инструментария на экран. Соединять предметы нельзя.
Эпизод 1
La complainte dOs K.C.
Перво-наперво возьмите газету около скульптуры. Поглядите на нее. В общем наверху скульптуры посиживает как раз dOs K.C. И вам бы нужно собрать ту группу, что описана в газете.
Возьмите косу со скульптуры.
Возьмите косточку с могилы справа.
Пройдите вправо-вверх.
На дереве висит ключ. Просто так его не возьмешь.
Зайдите в склеп справа и откройте последний правый гроб. Возьмите черепушки.
Вернитесь на улицу и зайдите в левый склеп.
Косой разрежьте сеть, в какой застряла игрушка.
Выйдите на улицу.
Используйте летучую мышь на дереве над ключом. Пока оно будет занято, берите ключ.
Возвращайтесь на самый 1-ый экран со скульптурой и идите влево.
Дайте собаке косточку.
Сейчас возьмите мусорные баки.
Входите в правый склеп.
В древесном гробу мандолина. Заберите ее.
Возьмите факел, вернитесь на улицу.
Зайдите в левый склеп и установите факел в держатель на стенке.
Откройте ключом все замки.
Вернитесь на 1-ый экран со скульптурой.
Дайте черепушке бывшему владельцу летучей мыши.
Мусорные баки дайте тому парнишке из подвала.
Сами же вооружитесь гитарой.
Эпизод 2
Qui veut la peau de Velu La Brute Итак, вы около дерева. На дереве посиживает обезьянообразный Velu la Brute, окруженый 4-мя пылесосозмеями.
Пока вы не сможете пройти к основаниям пылесосозмей.
Возьмите доски у левого края экрана.
Идите на лево.
Возьмите сачок в ветках дерева и ведро в реке.
Когда вы кликаете на пальму слева, с нее падает кокос. Вы сможете с собой нести максимум четыре кокоса. Если они кончатся, вы всегда сможете возвратиться. Для чего они необходимы, об этом позже.
Вернитесь в центральный экран и идите вправо.
Возьмите веревку с дерева.
Подставьте сачок под хвост змеи и дерните за листья на конце спиральной ветки с камнем.
Вернитесь в центральный экран.
Сейчас если вы используете кокос на каком-либо пылесосе, он на время будет нейтрализован.
Поначалу идите за левого верхнего монстра.
Залейте огнь водой из ведра.
Подберите доски у стенки.
Кликните на устройство с разноцветными кругами. Когда вы кликните на кнопку со стрелочкой, вам будет по одной нотке играть мелодия, которую вы должны повторить. Кстати, в других устройствах (их всего 4) будет продолжение этой же самой мелодии. Когда вы справитесь с этой задачкой, один из чудовищ отключится.
Вернитесь в центр и идите за правого нижнего монстра.
Используйте на мостике два набора досок и разберитесь с еще одним музыкальном агрегатом.
Сейчас идите за правого верхнего монстра.
Зацепитесь веревкой за сталактит сверху. Переберитесь по веревке на другую сторону.
Возьмите ножницы.
Разберитесь еще с одним музыкальным аппаратом.
Возвращайтесь в цент и за левого нижнего монстра.
Перережьте ножницами сеть.
Отключите последний аппарат.
Эпизод 3
La femine du Baron de la Vetmine
Вы начинаете игру среди библиотеки. Здесь же стоит злющая мышь среди полного бардака. Вам нужно посодействовать ей отыскать кое-что.
Возьмите веревку с пола.
Возьмите ключик слева от лестницы.
Подвиньте лестницу.
Ключом откройте книжку слева от вас.
Идите в 3-ий слева проход.
Возьмите очки.
Веревкой выньте таракана из чернильнмцы.
Вернитесь в центральный зал и идите в 1-ый слева проход.
Оденьте очки на кота.
Возьмите перо-закладку из зеленоватой книги.
Зайдите на правую страничку открытой книжки.
Возьмите большой снежный ком сходу под стрелочкой выхода.
Возьмите желтоватый корешок слева сверху.
Заодно возьмите ветку в виде руки на левом дерево.
Выходите с этой странички и зайдите на левую.
Поставьте ком, который вы взяли на предыщей странички, на большой ком справа.
Подберите 3-ий ком здесь же слева и поставьте его на верх чтоб сделать снеговик.
Вставьте желтоватый корешок который также взяли на прошлой страничке заместо морковки снеговику.
Возьмите шапку тут же и оденьте на снеговик.
Тут же возьмите два темных камешка под деревом и воткните их как глаза снеговику.
Заодно снова тут же возьмите одну ветку в виде руки. Воткните обе руки снеговику.
Опять перебегайте на правую страничку.
Сейчас вы можете взять лопату с дерева.
Вернитесь в центральный зал и идите во 2-ой слева проход.
Пером пощекотайте пятки таракану в книжке.
Опять в центральный зал и последний правый проход.
Кликните на книжке и решите головоломку-пятнашку.
Лопату подставьте под стакан с тараканом и прыгните на ручку лопатки.
Возвращайтесь в центральный зал.