Секреты игры Carte Blanche: For a Fistful of Teeth...

Категория: Прохождение игр

Carte Blanche: For a Fistful of Teeth... Игра: Carte Blanche: For a Fistful of Teeth... Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:24 ноября 2006 г. Разработчик:Absurdus Издатель:G2 Games Издатель в Рф:Локализатор:Логрус / Выслеживать Прохождение Carte Blanche:

Введение

Управление в игре проще некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и избираем из показавшегося меню то либо другое действие. В игре нельзя использовать предметы самому, вести взаимодействие меж ними. Если это предвидено игрой, то подходящую опцию вы отыщите в меню, вызываемое левой кнопкой мыши. Все очень просто.
По ходу игры Эдгар будет учиться разным способностям, которые посодействуют ему продвигаться в расследовании. В этом прохождении будут упоминания о их.
В данном прохождении даются только те деяния, которые нужно сделать, чтоб пройти игру.

Денек 1

Итак, наш главный герой этой игры, Эдгар, отчаливает в Монреаль. Там он начнет строить свою жизнь. Основная неувязка всех таких переездов это где на первых порах поместиться. С этим делом вопрос решен - Эдгар будет жить в комнате его дяди. Условия проживания, естественно, жесткие, ну да хорошо, с этим можно смириться. 2-ой пункт - это на что фактически жить. Продукты первой необходимости на голову не падают, а если и падают, то только пользованные. Потому нужно разыскать подходящую работу. И она не принудит себя длительно ожидать, необходимое объявления о приеме на работу будет найдено в газете, которую Эдгар принялся пролистывать, устоявшись после дороги в номере собственного дяди.

Квартира Эдгара:
Звоним по телефону по поводу работы.
Исследуем комод.
Исследуем и берем с комода ключи.
Исследуем висячую на стенке карту, снимаем ее.
Выходим в коридор, потом из дома (попадаем на экран с картой)

Агентство:
Эдгар встречается со своим предполагаемым новым боссом Гаспардом и его секретарем, безумной Джанин. Чтоб Эдгара приняли на работу, ему нужно ответить на четыре вопроса:
На 1-ый вопрос: Да (смело).
На 2-ой вопрос: Играть смелую карту.
На 3-ий вопрос: Играть близкую к реальности карту.
На 4-ый вопрос: Играть обучающую карту.
1-ый денек закончен. Эдгар получил работу, а это означает что самое ужасное уже сзади. После проведения некого времени на рабочем месте Эдгар отчаливает в свою комнатушку, где ему во сне снится Джанин. К чему бы это?

Денек 2

Квартира Эдгара:
Изучаем чучела акулы, индейки и верблюда (набивка чучел +1).
Применяем приобретенный навык "набивка чучел" на акуле, индейке и верблюде.
Исследуем постер.
Пробуем звонить по телефону.

Коридор:
Поначалу осматриваем, потом говорим с домовладелицей Малаки (шпионаж +1).
Открываем, исследуем и потом используем ключ, взятый с комода в комнате, на почтовых ящиках.
Изучаем дверь ванной в конце коридора, пробуем войти, потом шпионим.
Выходим из дома.

Агентство:
Гладим домашнее животное Айзека, который лежит на столе Джанин.
Исследуем картину (висит на стенке сзади стола Джанин).
Изучаем стол - наше рабочее место (горечь +1).
Говорим с Гаспардом. От него получаем два задания. 1-ое касается измены, 2-ое ограбление антикварной лавки.
На его вопрос отвечаем "держать рот закрытым" (компетентность экспертизы +1).
На тест наблюдательности отвечаем, что "1-ый слева предмет отсутствует" (может также отсутствовать и 1-ый справа предмет) (наблюдение +1).
На последний тест на проверку логики отвечаем, что "Сократ - смертный" (Дедукция +1).
Исследуем, потом применяем навык наблюдения на ящике с папками.
Исследуем, потом роемся в ящике.
Говорим с Гаспардом о лупе.
Изучаем, пробуем открыть дверь.
Говорим с Джанин (убеждение +1).

Гостиница:
Заходим через дверь.
Говорим с клерком, потом применяем навык экспертизы, а после - навык убеждения (экспертиза, убеждение +1).
Осматриваем трость, часть которой показывается из-за стойки.
Убеждаем клерка дать нам трость. Ссылаемся на вывернутую щиколотку (убеждение +1).
Жмем пару раз на звонок (музыка +1).
Выходим. Исследуем лестницу, потом применяем на ней трость. Поднимаемся по лестнице.
Эдгар делает несколько снимков, которые обосновывают измену супруга. Дело об измене закрыто.
Смотрим в окно гостиницы на улице (шпионаж +1).

Антикварная лавка:
После беседы с антикваром, исследуем якорь, применяем на нем лупу.
Исследуем амфору.
Осматриваем антиквара, говорим с ним, спрашиваем о милиции и о светской жизни.

Милиция:
Осматриваем малыша, продающего газеты. Говорим с ним (приобрести у него информацию пока не получится).
Заходим через дверь.
Применяем на полицейском навык экспертизы, потом говорим с ним и, в конце концов, убеждаем его (экспертиза +1).

Агентство:
Отдаем камеру Джанин. Она нам взамен готовые фотки.
Показываем фотки Гаспарду. Получаем 2 бакса.
Говорим с Гаспардом о милиции и о светской жизни.
Гладим домашнее животное Айзека. Если делать это часто, то появится навык эмоциональность +1.

Антикварная лавка:
Изучаем на стенке место под картину (подозрительная зона) (наблюдение +1).
Изучаем следы на полу (наблюдение +1).
Исследуем витрину (дедукция +1).
После того как раздастся звонок, антиквар уйдет в служебную комнату.
Ищем что-либо на и около витрины (поиск +1).
Говорим с антикваром о подозрительном месте на стенке.
Применяем на антикваре навык экспертиза. Избираем "подделки" (экспертиза +1).

Милиция:
Покупаем у малыша право получать у него различного рода информацию (бартер +1).
Заходим вовнутрь участка.
Убеждаем полицейского (убеждение +1).
Говорим несколько раз с Ромео, расследующим дело об ограблении антикварной лавки (бартер использовать не надо) (репутация +1).
Выходим из участка.
Говорим с ребенком. Применяем навык бартер, потом используем бумажник.

Кладбище:
Исследуем надгробную плиту.

Квартира Эдгара:
Говорим несколько раз с домовладелицей Малаки.
В комнате обыскиваем чучело верблюда, находим зажигалку.

Агентство, бар:
Поговорив с Гаспардом, Эдгар отправиться в бар. Рабочий денек закончен.
Исследуем фортепьяно.
Изучаем эмблему, которая красуется на стойке.
Говорим с барменом о светской жизни, знаке, фортепьяно, море и о Гаспарде.
Говорим с пришедшим Гаспардом о сообщении, светской жизни, Джанин и баре.
Гаспард встанет из-за стола, пойдет к выходу и будет убит неясно кем и неясно для чего. Денек пошел под откос. Что делать завтра без шефа? Вот вопрос, очень тревожащий Эдгара.

Денек 3

Агентство:
Джанин обрадует Эдгара новостью о том, что он сейчас новый шеф агентства (убеждение +1). Нотариус, находящийся в кабинете, подтвердить это и новенькому приемнику оставит портфель Гаспарда.
Обыскиваем содержимое ранца
Говорим Джанин код, просим у нее помощь.
Дальше говорим с Джанин о Реми, Алфетиусе, Элеоноре, Гаспарде, об агентстве, антикваре, Ромео и о светской жизни.

Гавань:
Берем кирпичи.
Произносим код Реми, разговариваем с ним.
Говорим с Реми о Джанин, светской жизни, антикваре и о коробках.

Бар:
Осматриваем Алфетиуса, говорим ему код, разговариваем с ним.
Во время диалога произносим "билеты для пародийного шоу" (коррупция +1).
Говорим с Алфетиусом о Джанин.
Разговариваем с близнецами, применяем навык наблюдения, вспоминаем фото (наблюдение +1).
Говорим с барменом о близнецах и ребенке, продающем газеты перед полицейским участком.
Произносим код бармену, применяем навык шпионажа и бартера (шпионаж +1).
Платим за вино средствами из бумажника.
Близнецам отдаем вино (коррупция +1).
Говорим с близнецами о различиях меж ними, о женщинах и о краже.
После чего один из близнецов, а конкретно Луиджи, уйдет из бара. Алфетиус и Эдгар последуют за ним (хвост +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Стучим в дверь, пробуем ее открыть.

Квартира Эдгара:
Используем ключи на почтовых ящиках. Из документов Эдгар вынет скрепку.

Дом братьев-близнецов Строззи:
Используем на двери скрепку.
Обыскиваем кухню, находим сельдь (поиск +1).
Пробуем обыскать гостиную комнату, используем зажигалку, снова обыскиваем комнату. Находим византийскую икону.
Заходим в спальню.
Смотрим на картины, стоящие на тумбах (наблюдение +1).
Применяем на Луидже способности шпионства, эмоциональности, наблюдения. Избираем опцию "фото". Применяем лупу. Говорим "встать" и, в конце концов, используем сельдь.
Говорим с братом Строззи. Произносим код. Применяем способности экспертизы и убеждения.

Институт:
Исследуем книжную полку.
Произносим Элеонере код. Говорим с ней о Техасе, скульптуре майя, светской жизни и о Гаспарде.

Дом братьев-близнецов Строззи:
Заходим вовнутрь дома.
Обыскиваем кухню, находим еще одну сельдь.
Заходим в спальню.
Используем на брате Строззи карту, потом сельдь. Убеждаем его (убеждение +1).
Проводим на Луиджи экспертизу.

Поместье МакКаллог:
Разговариваем с детективом, оказавшимся в это время перед поместьем (репутация +1).
Убеждаем Ромеро пропустить нас вовнутрь, потом говорим о светской жизни.

Гавань:
Говорим с Реми о Вестмаунте.

Поместье МакКаллог:
Стучим в дверь, пробуем открыть ее.
Проходим на задний двор.
Исследуем дверь подвала, пробуем отпереть ее. Гавань:
Говорим с Реми о том, как взломать замок.

Поместье МакКаллог:
Проходим на задний двор.
Кирпичом ломаем замок подвальной двери (взлом +1).
Открываем ее.
Говорим с соседом. Применяем навык коррупции (коррупция +1).
Заходим в подвал дом.
Берем клюшку для гольфа.
Осматриваем мешки и бочку.
Исследуем скелет, более кропотливо с лупой (наблюдение +1).
Отдаем другу клюшку для гольфа.
Выходя из локации, Эдгар окончит рабочий денек и решит отправиться домой, отдыхать до утра. Ночкой в ужасах ему будут сниться близнецы.

Денек 4

Милиция:
Произносим Ромеро код, показываем муравья.
Говорим с Ромеро о МакКаллоге, скульптуре майя и о братьях Строззи.
На улице говорим с ребенком о братьях Строззи, о журнальчике и о светской жизни. Произносим ребенку код.

Кладбище:
Снова исследуем надгробную плиту.

Антикварная лавка:
Произносим антиквару код. Говорим с ним о МакКаллоге.

Гавань:
Говорим с Реми (борьба +1).

Бар:
Говорим с Алфетиусом.
Во время диалога из вариантов избираем "крах фондовой биржи" (жульничество +1).

Гостиница:
Говорим с клерком. Произносим ему код, показываем муравья.

Институт:
Показываем Элеоноре муравья (дедукция +1). Элеонора даст Эдгару управление по вентрилогии.

Святой Леонард:
Исследуем группу разгневанных фермеров. Произносим код. Говорим о мексиканце, дилемме. Пробуем их уверить.
Исследуем священника. Произносим код. Говорим с ним о коммунисте, светской жизни и мексиканце. Применяем навык коррупция (успешный итог будет, если в инвентаре есть византийская икона) (коррупция +1).
Говорим с коммунистом. Показываем ему муравья. Применяем навык борьбы, вентрилогии, жульничества. Произносим код.
Говорим с коммунистом о светской жизни, о мексиканце.

Склад:
Исследуем корзину, бассейн.
Осматриваем МакКаллога. Произносим код. Говорим с ним об антикваре, скульптуре майя, о зубном протезе и о светской жизни.
Исследуем индуса, обмениваемся (наблюдение +1).
Показываем индусу фото, применяем навык убеждения, произносим код, говорим о светской жизни.

Милиция:
Говорим с Ромео о бабуле, применяем навык жульничества, вентрилогии и борьбы.

Антикварная лавка:
Применяем навык борьбы на антикваре (борьба +1).

Морг:
Исследуем труп, стойки.
Осматриваем доктора Фримена. Говорим с ним о светской жизни, о бабуле. Произносим код.
Применяем на медике Фримене навык вентрилогии (вентрилогия +1).

Милиция:
Применяем на ребенке навык борьбы (борьба +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Заходим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем способности борьбы и вентрологии (борьба и вентрология +1).

Антикварная лавка:
Применяем на антикваре навык вентрологии (вентрология +1).

Милиция:
Применяем на ребенке навык вентрологии (вентрология +1).
Применяем на Ромео навык борьбы (борьба +1).

Святой Леонард:
Применяем на коммунисте навык вентрологии (вентрология +1).

Милиция:
Применяем на Ромео навык вентрологии (вентрология +1).

Квартира Эдгара:
Говорим с домовладелицей Малаки.

Морг:
Применяем на медике Фримене навык борьбы (борьба +1).

Квартира Эдгара:
Берем лом около двери ванной.

Морг:
Применяем на медике Фримене навык жульничества (жульничество +1).
Обыскиваем ящик.
Обыскиваем труп, применяем лом.

Антикварная лавка:
Применяем на антикваре навык жульничества (жульничество +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Заходим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навык жульничества (жульничество +1).

Святой Леонард:
Применяем на коммунисте навык жульничества (жульничество +1).

Милиция:
Применяем на ребенке навык жульничества (жульничество +1).

Морг:
Используем на трупе лом., обыскиваем его. Применяем навык набивки чучел (набивка чучел +1).

Склад:
Говорим с индусом о зубном протезе, применяем навык вентрологии либо борьбы либо жульничества.

На этом 4-ый денек Эдгара подходит к концу. Дело раскрыто. Его ожидают огромные дела, но это уже будет в последующих сериях.



Другие статьи: