Секреты игры The Cameron Files: Secret at Loch Ness

Категория: Прохождение игр

Cameron Files: Secret at Loch Ness, The Игра: Cameron Files: Secret at Loch Ness, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:декабрь 2001 г. Разработчик:Galilea Multimedia Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Не богатое событиями путешествие. Малость длинноватое, но море было размеренным.
Шотландия. Озеро Лох-Несс. По ту сторону окна зима 1934 года.
Наш герой прибыл на землю собственных протцов...


17. 12. 34 - пн.

Гостиная.
Делаем шаг вперед.
Вас встречает леди Мак Фарли.
После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже.

Подходим к кровати и дерем с нее сумку.
Подходим к письменному столу и читаем письмо.
Возвращаемся в гостиную.

Подходим к диванчику и достаем из под подушки медальон.
Берем из него ключик и пилюли.
Идем на кухню.

Подходим к столу напротив колокольчиков.
Из ящика берем спички и свечу.
Поглядим на шкафчик около двери.
Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли.
Подходим к раковине и берем из нее тряпку.
Нас вызывает леди Мак Фарли.
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стенке.
Поднимаемся в прачечную.

Из лифта берем чашечку с чаем.
Кладем в чай пилюли.
Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей.

Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай.
После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает.

Поворачиваемся и смотрим в комод.
Из ящика берем хлороформ.
Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо.
Берем из него картину.
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику.
Откроем шкатулку ключиком из медальона.
Берем из нее ключ от чердака.
Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли.

Открываем дверь ключом с кухни.

В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу.
Берем из него аннотацию по эксплуатации телеграфного устройства.
Подходим к рабочему столу.
Смотрим на левый угол стола.
На отпечатках используем: оксид меди, потом чернила и в конце концов незапятнанный лист.
Забираем лист с отпечатками.
Идем на чердак.

Открываем дверь ключом.
Входим и проходим к подсвечнику.
Вставляем в подсвечник свечу и зажигаем.
Идем от двери на лево один раз.
Из ящика берем Фомку (лом).
Вперед. Из шкафчика берем карту местности.
Проходим к эркеру.
Смотрим в древесную шкатулку.
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли.
Поднимаемся в эркер и сразу спускаемся.
Ломаем доски фомкой.
Смотрим в окно.
Фотографируем чудовище.
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стенки.
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой.
Спускаемся через лючок в прачечную.

Неплохо бы промочить гортань, идем в гостиную.
Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона.
Берем кристалл. Идем в холл.

Проходим в комнату напротив гостиной.
Подходим к мини бару, из красноватого дерева.
Берем из него мед.
Проходим к левому стеклянному шкафу.
Поддеваем ножиком стекло.
Берем из ларчика Контракт Альянса.
Идем в оранжерею.

В оранжерее срезаем ножиком цветок Фалаенопсис.
Идем к кресту.

Кладем на плиту под крестом цветок и мед.


18. 12. 34 - вторник.

Идем в библиотеку, она на нижнем этаже.
Подойдем к граммофону и остановим пластинку.
Поднимаемся по винтообразной лестнице и кликнем на лючок.
Смотрим за разговором Монры Мак Фарли и Колдун Граба.
Идем в холл.

Пороемся в ранце.
Берем письмо и печатку.
Идем на пристань.

Берем с сундука весла и используем на лодке.


На местности Спиртового завода.
Подходим к бочкам.
Берем меж ними кусачки.
Проходим к водяной мельнице.
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад.
Проходим в последующую дверь.
Входим в кабинет.
Хлорируем тряпку и усыпляем охранника.
Поглядим в сумку и берем из нее книжку " Келии ".
Смотрим на трость, на полу.
Берем из нее ключ, а потом и саму трость.
Идем к вод. мельнице.
Используем на ней трость.
Проходим на склад.
Открываем лючок и лезем в него.

В подвале подходим к электронному стулу.
Поглядим под него.
Заглянем в сундук.
Берем из него янтарные и зеркальные диски.
Отодвигаем стул.
Используем печатку на двери.

В пещере идем до перекрестка, потом в проход с гербом.
Идем в Дьявольский дом.

Идем в библиотеку.
Проходим к нише.
Используем трость на изображении дракоши.
Проходим в кабинет Мак Фарли.
Подходим к книжному шкафу.
Открываем ключом нижнюю часть шкафа.
На сейфе вводим код: M C С X C V.
Из сейфа берем аннотацию по открыванию тайника в стуле.
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию.
Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку.
Выходим из лаборатории и подходим к стулу.
Открываем тайник, как обозначено на аннотации.
Перчаткой берем кристалл.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.


Вставляем в CD-ROM диск # 2


19. 12. 34 - среда.

Идем в кабинет Мак Фарли.
Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик.
Берем из него кинжал и ключ от обсерватории.
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию.
Поднимаемся в обсерваторию.

Заглянем в шкафчик справа.
Берем из него Ворона и черную папку.
Присмотримся к телеграфному устройству, схожему на кассовый аппарат.
Включаем его.
Вводим: код - 75436, id - 65.
Поглядим на странноватое приспособление для отправки и получения телеграмм.
Кладем на правую пластинку: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев.
Услышав звонок, смотрим на левую пластинку и получаем ответ из Скотланд-Ярда.
Спускаемся в лабораторию.

Подходим к необычному аппарату.
Дополним его так, как нарисовано в темной папке.
Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу. Получим еще три телеграммы.
Спускаемся в кабинет.

Подходим к портрету Мак Фарли.
Поглядим за него.
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку.
Отправляемся к часовне.

Используем ключ на дверцах часовни.
Идем на пристань.

Перекусываем замок сундука кусачками.
Берем из него веревку и крюк.
Объединяем их.
Возвращаемся к часовне.

Заходим за угол.
Забираемся на крышу.
ВНИМАНИЕ!
Имя в этой загадке может малость отличатся от полной российской версии,
но разгадка по символам одна и та же.

Разгадка слова S I R D A C H:

S - палочка + четыре черты слева,
I - палочка перечеркнутая пятью чертами,
R - палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами,
D - палочка + две черты справа,
A - симвал ввиде креста,
C - палочка + четыре черты справа,
H - оставшаяся кнопка.

Спускаемся по веревке в открывшийся проход.
В часовне повернем все каменные головы к центру зала.
Спускаемся в открывшийся проход.
Подходим к тумбе и забираем Трискел.
Ставим на его место Ворона.
Выходим через открывшуюся дверь.
Идем в Дьявольский дом.


20. 12. 34 - четверг.

Идем в гостиную.
Смотрим в окно.
Идем к оранжерее.

Слева кликнем на тачку.

В подвале собираем: Водолазный костюмчик, Водолазный шлем и Водолазные сапоги.
Все это складываем в тачку.
Подходим к насосу и кликнем на нем.
Возвращаемся в оранжерею.

Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра.


На деньке.
Ищем огромные ворота и по пути подбираем разбитую бутылку.
Очистите ворота от водных растений бутылкой.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!
Резвее бежим на поверхность.
Кто-то оглушил Mr. Морра.
Идем в дом, поточнее в кабинет.

Любопытно, кто тут навел порядок.
Проходим вперед.
После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату.
Из ящика трюмо берем пистолет.
Отправляемся на Спиртовой завод.

На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице.
Возьмем мешок с опилками.
Входим в завод через главный вход и сходу выходим.

Очнувшись в подвале завода, берем со стенки ремень.
Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня,
а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен.
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Под ногами берем сумку.
Стремительно достаем пистолет и стреляем в мешок, над девушкой.
Подходим к контуженной девушке и обыскиваем ее сумку.
Берем из нее блокнот Колдун Граба.


21. 12. 34 - пятница.

Идем в пещеру.
На перекрестке идем в туннель птицы.
Поглядим на каменные колеса.
Установим: наружный круг на N, а внутренний крутим, пока не раскроется проход.

Входим в проход и глядим во все иллюминаторы.
После того, как прослушаем речь Колдун Граба, стремительно прячемся в проход сзади.
Заходим в открытое помещение и подходим к столу.
Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы.
Разворачиваемся и активируем панель.
Выходим из помещения.
На центральном столбе есть маленькая панелька.
Активируем ее, сейчас у нас есть доступ ко всем помещениям.

Входим в помещение с Мак Фарли.
Осмотрим аппарат на столе.
Чтоб высвободить Мак Фарли, нужно переключить центральный тумблер,
а потом оставшиеся два.
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!!
Стремительно идем в помещение с лючком в полу.
Код доступа 421.
Спускаемся и входим в дверь.
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ).
Подходим к панели напротив клеточки.
Вставляем закорючку в панель и опускаем рычаг.
Подходим к клеточке и перекусываем цепь.
Монра спасена.

Сейчас идем в оставшееся не посещенное помещение.
Подходим к подвесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту.
Подходим к столу с дозиметром.
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина.
Получившееся переливаем в дистелерованую воду.
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку.
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин.
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке.
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином.

Идем на 3-ий уровень.
Код доступа 532.
Входим и проходим к стеклянному вакууму.
Открываем окошко ключом.
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами.
Идем в обсерваторию.

Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище.
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-

Вот и завершилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.

Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) - мейд in Люберцы, Мос. Обл.

P.S. Я очень удивлюсь, если пользовались солюшеном те,
кто без помощи других прошел хотя бы одну из этих игры:
Dracula: Resurrection -- Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary - Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse -- Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon - Некрономикон.

Благодарности присылать на MarchCat0@yandex.ru



Другие статьи: