Секреты игры Cameron Files 2: The Pharaohs Curse, Th…

Категория: Прохождение игр

Cameron Files 2: The Pharaohs Curse, The (Amenophis: Resurrection) Игра: Cameron Files 2: The Pharaohs Curse, The (Amenophis: Resurrection) Жанр:adventure Дата выхода:декабрь 2002 г. / Выслеживать 2-ое приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали!

Отель.

Побеседуем с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь при помощи ключа из инструментария и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план городка и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки.
Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на нижнем этаже и далее в бар. Справа на столике снова читаем газету. Возвращаемся в центральный холл. Портье куда-то пропал, так что самое время пошуровать за стойкой. Поглядим книжку постояльцев и увидим, что Мойра живет в 18-ом номере. Выходим на улицу - там нас уже ожидает такси.

Музей.

Подходим к двери и открываем ее оставленным ключом. Идем по коридору влево и заходим в последнюю дверь справа, а потом в последующую дверь. Спускаемся вниз и пристально смотрим на стеллаж, с которого берем кусачки. Справа от стеллажа есть ящик. Откроем его при помощи кусачек и возьмем фомку.
Поднимаемся назад и выходим в коридор. С другой стороны музейного зала еще есть один таковой же коридор. Находим дверь, в которую можно войти. Если она заперта, применим отмычки и попадаем в кабинет куратора. Сначала осмотрим письменный стол. Лицезреем шкуру и волшебные принадлежности. Поглядим на сундук на столе и запомним форму ключа. Проходим в соседнюю комнату. Не раскрывается? Как же отмычки?
Мы в кабинете Мойры. Проходим к картотеке. Ищем карточки на буковку М и берем карточку с надписью "Maat". Подходим к столу и берем со стола карточку с надписью "Isfet". Осмотрим папку. Слева на тумбочке - сумочка. Осмотрим и ее. Да это сумочка Мойры! Замечаем ключик - за ним нам предстоит возвратиться позднее.
Выходим в коридор и поворачиваем вправо. Рассматриваем стеклянную витрину. Вскрываем ее отмычками и берем ключ в форме креста. Возвращаемся в кабинет куратора, применяем "ключ-крест" на ящик и берем из него ключ с камешком. Поднимаемся на 2-ой этаж, находим дверь, которая раскроется ключом с камешком, и заходим в комнату. В этой комнате нет ничего, не считая пустого сундука и пустых ниш.
Спускаемся вниз и встречаем куратора. Смотрите ролик.

Подвал.

Ну и коварство! Мы заперты в черном подвале - это плохо. Но у нас есть фонарик - и это отлично! Включаем фонарь и слева от входа лицезреем выключатель. Осматриваем его. Ага! Вырван кусочек провода. Отправляемся на поиски недостающего кусочка. Находим его в конце комнаты слева. Вставляем его на место и включаем свет. Осматриваем саркофаг.
ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Как мы осмотрим этикетку, на ящике слева появится шкала времени. Красноватая полоса неумолимо отсчитывает оставшееся нам время. 1-ый порыв - бежать к саркофагу и скрываться в нем. Это ошибочно. Заместо этого спрячемся за скульптурой слева от ящика и поглядим ролик о том, как некий толстяк с куратором на пару недоумевают по поводу нашего отсутствия.

Отель.

Проходим за стойку портье, смотрим на ящик с ключами и берем ключ от 18-го номера. Заходим в номер Мойры. Из тумбочки берем записку от куратора, из шкафа забираем ежедневник боевой подруги. Получаем для нее письмо и возвращаемся в музей. Кстати, сделать это можно при помощи буклета из инструментария, кликнув на фото музея.
Проходим в кабинет Мойры, забираем ключик из сумочки и применяем его на ежедневник. Возвращаемся в отель.
Проходим в бар, и беседуем с толстяком, который нас чуть ли не застрелил. Поднимаемся на 2 этаж. Какие странноватые звуки! Идем к собственному номеру и лицезреем... Да, у нас побывали незваные гости! Заходим в комнату. Берем стул и ставим его под слуховое окно около двери. Поднимаемся на стул и изучаем слуховое окно...
После подслушивания разговора, возвращаемся в музей.

Музей.

Проходим в комнату на втором этаже. Подходим к столу и собираем с него кривую бутылку, перо, пестик и голубий горшочек. В оставшуюся чашу наливаем жидкость из кривой бутылки. Кладем в чашу перо и разминаем все пестиком. Набираем приобретенное вещество в голубий горшочек, подходим к сундуку... Ба! Предметы из стола куратора уже здесь! Подходим к двум нишам и забираем две статуэтки. Проходим в кабинет куратора, подходим к ящику, ставим статуэтки в углубления и жмем на их. Раскрывается скрытый ящичек. Из деталей в этом ящике собираем весы. Наливаем в весы жидкость из голубого горшочка.
Раскрывается очередной потайной ящичек. Забираем оттуда свиток и ключ, осматриваем стол и берем с него карандаш. Открываем ящик стола и берем оттуда блокнот. Применяем на нем карандаш и читаем записи о путешествии.
Проходим в подвал. Открываем дверь при помощи ключа из ящика и попадаем в до боли знакомое помещение.
Саркофаг заперт на цепь, но перед нашими кусачками она не устоит. Открываем саркофаг и лицезреем тело. А что все-таки в том ящике, из-за которого нас чуть ли не застрелили? Вскрываем его при помощи фомки и забираем письмо из германского министерства обороны. Возвращаемся в отель, где портье вручит нам письмо от Мойры с приглашением на круиз.

На пароходе.

Спускаемся на среднюю палубу. Проходим вспять и заходим в бар. Со стола с фруктами берем рекламу круиза и малость орешков (последние в инвентаре не появятся, ведь Кэмерон голоден). Говорим с барменом, а потом с дамой. Выходим наружу и спускаемся на нижнюю палубу. Поворачиваемся вправо и проходим в кладовую, открыв дверь отмычками.
Рассматриваем план парохода и перечень пассажиров. Из аптечки берем стетоскоп. Проходим к каютам. Наша каюта под номером ******. Ключом открываем дверь и входим. Проходим в туалет и смотрим под раковину. Выходим из каюты и проходим в конец коридора. Справа от 20-ой каюты осмотрим дверцу в стенке и возьмем из ящика ручку. Применяем ее на лючок в полу сзади нас. Со стенки берем лестницу и также применяем ее на лючок. Сейчас можно спускаться в черный, хоть глаз выколи, трюм.
Включаем фонарик. Берем молоток, что лежит на бочке справа. Проходим в последующее помещение и подходим к решетке. Смотрим через нее на статуэтку.
Молотком бьем по замку два раза (но не три раза, по другому все окончится плачевно!) и поднимаемся наверх. Подходим к лестнице на нижние палубы и смотрим сцену нападения. Спускаемся вниз. Подходим к 18-ой каюте и прислушиваемся.
Выходим на палубу. Проходим чуток вперед и спускаемся по боковой лестнице. Смотрим в окно. Проходим в бар. Обратим внимание на книгу на столике. Бармен дремлет, так что можно пользоваться его беспечностью. Украдем пару ключей.
Проходим к каюте номер 2 на этой же палубе. При помощи ключа с красноватым брелком открываем дверь и входим. Идем в далекий угол, открываем ящик на столе, жмем на кнопку и получаем шифровку. Потом, подходим к шкафу с зеркалом, открываем его и из пиджака достаем ключ. Смотрим в зеркало на буфете, а потом на бутылку. Дергаем за крепление полки и получаем доступ к сейфу. Применяем на сейф стетоскоп. Смотрим на колесико, крутим ручку и слушаем щелчки - как в кино! Колесико необходимо крутить вправо-влево попеременно до щелчка. После набора подходящей композиции надавить на ручку. В принципе уже после маленького количества поворотов начинаются повторения, и улавливается последовательность (это для тех, кто сам захотит подобрать). А для нетерпеливых код таковой: на право до 20, на лево до 10, на право до 50, на лево до 20. Из открывшегося сейфа берем ящичек, письмо Рибентроппа и пистолет. Спускаемся вниз и открываем дверь каюты номер 20 ключом с красноватым брелком.
Из ящика тумбочки берем книжку. Изучаем ее пристально - понадобится! Проходим к шкафу с зеркалом и из шкатулки берем статуэтку. Выходим и направляемся в 18-ую каюту. Открываем дверь этим же ключом и входим. Подходим к чемодану, открываем его и смотрим на эмблему на крышке. Проходим в туалет и берем мыло с раковины. Подходим к лежащему человеку и смотрим на его руку. Применяем мыло на кольцо и забираем его. Возвращаемся к чемодану, применяем кольцо на эмблему и открываем 2-ое дно. Забираем маску, ратфиль и записку из паспорта. Поднимаемся на палубу и спускаемся по боковой лестнице с обратного от окна борта.

Заходим в дверь. Смотрим на ящик на стенке. Открываем его одним из ключей и крутим ручку. Открываем лючок в трюм, спускаемся туда и открываем одним из ключей ящик с изображением сокола. Ратфилем перепиливаем замок на решетке и проходим далее. Смотрим на саркофаг и открываем его. Идем в каюту номер 20 и берем записку с полки над кроватью.
ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Пытаемся выйти в дверь. Ой! Ну и страшилище! Ну, для чего же сходу за шейку!!! Жизнь утекает совместно с красноватой полосой времени. Можно, естественно, попробовать застрелить чудовище... Но лучше сходу применить на нем статуэтку.
Подходим к двери и получаем записку. Выходим в коридор и идем в 20-ую каюту. За кроватью скрывается пистолет. Возьмем его - с ним как-то надежнее. Выходим на палубу.

На берегу.

Итак, судно причалило к какому-то островку.
Для начала спустимся в трюм - саркофаг куда-то пропал! Возьмем веревку, что лежит справа от ящика. Под трапом возьмем железный стержень. Выходим из трюма и покидаем корабль.
Слышим выстрел, смотрим свечение на горе.
Через полуостров проходим к паруснику - это средство передвижения от островка к берегу. При помощи пары мышиных щелчков по носу суденышка, можно добраться туда, или назад. Плывем к берегу. Сходим с парома и направляемся к одноэтажному строению справа. Заходим в дверь, дальше вперед. Нас снова заперли!
Проходим еще вперед и поворачиваемся. За бочками понизу находим железный пруток. Заходим до середины в 1-ый проход меж стеллажами. Оборачиваемся через левое плечо и смотрим на ящичек. Достаем из него альпинистские костыли. Проходим к ведру под окном, из которого льется свет, и достаем из него осколок зеркала. Подходим к другой двери. В косяке справа понизу есть выбоина. Обратите на нее внимание. Ничего не видно. Вставляем туда осколок зеркала. Сейчас поглядим на щель под дверцей. Из портмоне с документами достаем рекламку круиза по Нилу, вставляем ее под дверь и задвигаем подальше. Осматриваем замок и вставляем пруток в замочную скважину. Слышим, как ключ свалился на пол. Вытягиваем бумагу из-под двери, забираем ключ и бумагу. Применяем ключ на дверь и входим в кабинет.
Проходим к большенному столу и смотрим на карту, висячую над ним. Проходим влево, к картотеке, и смотрим на книжную полку справа. Пролистываем книжку. Проходим к другой двери. Слева на полке лежат фото. Разглядим их. Справа на столике с чашечками осматриваем окурки. Выходим наружу и идем прямо, а потом влево, в горы. На развилке поворачиваем вправо и поднимаемся по лестнице. Далее пути нет.
Оборачиваемся на 180 и применяем веревку на горе. Опять оборачиваемся и смотрим на гору. Обратим внимание на участок горы, на который применяем альпинистский костыль, а на костыль - молоток. Оборачиваемся, берем конец веревки, применяем его на костыль, а потом, чуток поднявшись, на ступень лестницы. Проходим далее и смотрим в телескоп. И куда эта тварь потащила Мойру?
ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Быстрее на корабль. Черт, эта тварь уже тут! И снова шкала времени... Резвее бежим влево! Фу, вроде отсиделись. Сейчас быстрее на корабль!
По пути заглянем в зданьице, из которого мы выбирались. Какая встреча - безумный толстяк тут! Он собирает инструменты. Возвращаемся на корабль и заходим в каюту номер 20. Смотрим на тумбочку у кровати. Берем из-за кадки ключ с биркой. Смотрим шейку лежащего на кровати. Снимаем с шейки небольшой ключик и смотрим на руку. Берем цветной амулет. Подходим к чемодану. Небольшим ключиком открываем чемодан, а ключом с биркой - отделения чемодана. Забираем статуэтку и проходим в туалет. Окунаем цветной амулет в чашу, стоящую на раковине. Забираем амулет и выходим с корабля. На островке идем не прямо к паруснику, а влево, пока не увидим могилку с камнем. В нижнее отверстие камня вставляем цветной амулет, забираем показавшегося голубого жука и цветной амулет. На лодке плывем на сберегал.

Сходу после выхода из лодки, идем влево и карабкаемся по горной тропе до 2-ой могилы. К нижнему отверстию прикладываем цветной амулет и забираем красноватого жука и цветной амулет вспять. Спускаемся с горы и идем в одноэтажное здание. Заходим и оборачиваемся к двери. На полу у двери подбираем небольшой ключик. Этим ключиком открываем коробку, лежащую в инвентаре. Выходим и идем к паруснику. На паруснике, рядом с бочкой находим шкив. Комбинируем железный стержень и шкив в инвентаре. Поднимаемся в гору и, мимо телескопа, идем к тросу. Применяем шкив с железным прутком на трос. По-е-ха-ли!!!
Спускаемся вниз. Поднимаем выпавший цветной амулет.
ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Стремительно идем к лагерю археологов и заходим в среднюю палатку. В предбаннике смотрим на ящик слева. Открываем его и пьем воду. Если этого не сделать впору, то возникает шкала времени и можно умереть от жажды.
Берем из ящика зажигалку и бензин и заходим вовнутрь палатки. Со стола берем карту и возвращаемся вспять к месту спуска. Чуть ли не доходя до него, поворачиваем влево, где находим еще одну могилу. В нижнее отверстие вставляем цветной амулет, а из верхнего забираем зеленоватого жука и цветной амулет. Возвращаемся к палаткам и спускаемся к раскопкам. Проходим к входу в штрек. Оборачиваемся и забираем лестницу. Смотрим на левую сторону решетки и четким выстрелом сбиваем замок - путь свободен. Проходим вовнутрь до первой площадки. Тут мрачно, так что фонарик понадобился бы. К огорчению, разрядились батарейки...
Смотрим на ящик справа. Ба! Керосиновая лампа. Тоже хорошо... Заправляем ее из канистры и поджигаем при помощи зажигалки. Проходим далее вовнутрь до зала с изображениями богов на стенках. Читаем книжку с крестом и находим картину, где сверху нарисован цветной амулет, а снизу - три жука, сливающиеся в 1-го. Посреди композиции нарисована фигура божества. Находим на стенке изображение таковой же фигуры. В отверстие под ней вставляем попеременно цветной амулет, голубого, красноватого, и зеленоватого жуков. Проходим в открывшуюся дверь. Черт, снова замуровали!

В гробнице.

Проходим к далекой двери. Под изображением божества берем крест-ключ.
ВНИМАНИЕ! Дальше очень принципиальна последовательность обхода дверей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Возвращаемся к входу и подходим к правой ближней двери. Применяем ключ на ячейку под изображением божества. Заходим в открывшуюся дверь и осматриваем скульптуру. Забираем у нее из руки новый ключ и выходим. Дальше описанные деяния повторяются для левой ближней двери, правой далекой двери и левой далекой двери. Последний ключ применяем на центральной двери и забираем его назад. После того, как центральная дверь открылась, а боковые закрылись, собираем с боковых дверей вставленные ключи. Проходим в последующее помещение, к гробу. Смотрим на него и лицезреем 7 кнопок. Тут важен порядок нажатия на эти кнопки. Порядок указан на свитке с иероглифами вверху и в книжке с крестом, на страничке, где божество метает молнии. Специально для ленивых слева вправо: 7-6-5-3-4-2-1.
Проходим в подземелье.
ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Проходим по коридору в туман. Снова шкала времени! Туман на поверку оказывается ядовитым газом! Быстрее одеваем маску. Н-да! Ничего не видно. И как здесь ориентироваться?
Для неленивых - подсказка находится на пергаменте с завитками и в книжке с крестом на страничке с цифрами. Для ленивых - навести указатель на 120 и кликнуть (повторить 6 раз), навести на 130 и кликнуть (повторить 3 раза), навести на 220 и кликнуть (повторить 5 раз), навести на 270 и кликнуть (повторить 2 раза). Вроде выкарабкались.
Проходим вперед, в зал с ямой. Обходим яму вокруг и заходим на площадку.
ВНИМАНИЕ! Дальше снова принципиальна последовательность использования ключей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Смотрим на замочную скважину. Первым используем ключ, который размещен в инвентаре вторым слева. Забираем его и спускаемся вниз по показавшейся лестнице. На последующей площадке используем 3-ий слева ключ. На третьей площадке - 4-ый слева ключ. Проходим вперед. Ой! А лестница-то убралась!

ВНИМАНИЕ - Резвое ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Далее не торопимся. Поворачиваемся к центру и лицезреем, что чудище чего-то там колдует. Наводим пистолет на постамент и сшибаем статуэтку. Снова возникает шкала времени. Пока чудище в замешательстве, применяем на скважине 5-ый слева ключ и спускаемся по ступенькам. Применяем на поверженное чудовище поначалу коробку из инструментария, а позже статуэтку. Подходим к Мойре и отдаем ей цветной амулет.
Наслаждаемся финишным роликом, демонстрирующим, как Кэмерон и Мойра отплывают на известном пароходе. Наверняка, в последующей части поженятся!



Другие статьи: