Секреты игры Call of Juarez

Категория: Прохождение игр

Call of Juarez Игра: Call of Juarez Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:15 сентября 2006 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Персонажи

Билли Кэндл

Билли слаб здоровьем, ему часто хватает 1-го выстрела, чтоб отправиться на небеса. Потому он обязан повсевременно скрываться от противников. Этим ему предстоит заниматься огромную часть игры.

Как скрываться? Поначалу присесть на корточки (кнопка Ctrl). Так Билли становится наименее приметен и бесшумно перемещается. Также хорошо заползти в кустики либо за ящики, чтоб противник точно не нашел. В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.

У Билла есть кнут, которым он может уничтожить противника одним махом в голову либо несколькими ударами по телу. Хорошее орудие, если желаете разобраться с кем-то, не поднимая шума.

Но в большинстве случаев кнут употребляется, чтоб перепрыгнуть пропасть либо спустится вниз. Как правило это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Возникнет значок «Кнут вокруг дерева». Нажмите правую кнопку мыши. Билли стукнет кнутом и зацепится за дерево.

Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. Если желаете малость подняться либо опуститься, нажмите правую и левую кнопку мыши. Чтоб прыгнуть — «пробел».

Также придется нередко лазить по горам и карабкаться наверх. Для этого нажмите «пробел», когда будете стоять рядом с объектом, на который желаете залезть. Если высота очень большая, чтоб зацепится, попытайтесь подставить какой-либо предмет. К примеру, ящик. Возьмите его в руки (кнопка F) и отнесите к препятствию.

Поближе к концу игры Билли выдадут лук. Чтоб натянуть тетиву нажмите правую кнопку мыши. При всем этом время замедлится, что, согласитесь, комфортно. Противник гибнет с 1-го выстрела, более того: стрелы можно подбирать, тем пополняя боеприпас.

Преподобный Рей

Священник — хороший боец. Где Билли крадется в мгле, Рей достает орудие и устраивает побоище. Играя за него, можно особо не скрываться, и действовать нахально. Хотя об осторожности забывать не стоит. Выходить в открытое поле против 5 врагов — незапятнанное суицид!

Рей, как и полагается священнику, повсевременно носит с собой Библию. Ее можно использовать в схватках. Возьмите книжку в правую руку и нажмите правую кнопку мыши. Священник начнет зачитывать достойные внимания отрывки, что приводит противника в смятение. Этим можно пользоваться, чтоб подстрелить бандитов. Доброе слово и пистолет куда более результативны, чем просто доброе слово...

Еще Рей умеет кидать различные предметы. К примеру, возьмите стул либо топор (кнопка F), наведите прицел на противника и нажмите левую кнопку мыши. Бандит будет удивлен. Либо подпрыгните впритирку и нажмите правую кнопку мыши, чтоб ударить по голове.

Но самое полезное умение — концентрация перед стрельбой. Либо, говоря проще, slo-mo, замедленное время. Поглядите в нижний правый угол. Видите изображение пистолета в кобуре? Когда оно станет светлым, уберите орудие и идите к противнику. Нажмите всякую кнопку мыши, и Рей выхватит пистолеты. Пока прицелы не сошлись в одной точке, время движется еле-еле, что дает возможность хорошо прицелится.

Таким макаром, можно разом пристрелить несколько бандитов (мой личный рекорд — пятеро), не получив ни единой царапинки. Стрельбу с замедлением комфортно использовать в тесноватых помещениях. Через некое время после использования slo-mo восстановится.

Орудие

Нет никакой различия меж разными моделями револьверов, дробовиков и винтовок. Стреляют они с схожей точностью, патронов в обойме помещается столько же, ломаются с схожей скоростью. Да, орудие в Call Of Juarez имеет дурную привычку ломаться.

Отстреляли несколько обойм, и оно уже дымится, мягко намекая, что пора бы поменять ствол. Новое орудие подбирается с поверженных противников. Только пытайтесь брать такое, из которого противник фактически не стрелял. Это продлит срок службы.Револьверы. 6 патронов, хорошая скорострельность и хорошая дальность стрельбы. Персонаж может сразу стрелять с 2-ух рук. Это отлично помогает в суровых заварушках, когда врагов больше 2-ух.

Только необходимо уяснить: правая кнопка мышки — пистолет в правой руке, левая кнопка мыши — пистолет в левой руке. Такая техника стрельбы просит привыкания, но когда научитесь, можете укладывать по два противника в секунду.

Если взять один пистолет и надавить кнопку Z, персонаж возьмет орудие на изготовку. Так увеличивается скорострельность — но возрастает разброс. Этот прием имеет смысл использовать, когда неприятель подобрался на близкое расстояние и на маневры не хватает времени.Дробовик. Ну, тут стандартно. Орудие близкого боя. Если подкрадетесь к противнику на расстояние 5 метров, уложите его с 1-го выстрела. При всем этом увидите, как тело неприятеля выделывает смешные кульбиты, улетая вспять.

В стволе помещается всего два патрона. Потому не запамятовывайте впору перезаряжать орудие и скрываться в убежища. Кроме стандартной модели, есть еще обрез. У него еще больший разброс, но зато можно взять в правую руку заместо пистолета. Очень комфортно. Только вот обрез тяжело отыскать.Винтовка. Убойная вещь, когда желаете выслать противника на тот свет, не подходя к нему на близкое расстояние. Обычно противникам хватает 1-го выстрела. Вот исключительно в ближнем бою с винтовкой неловко. Бандиты повсевременно маневрируют, и попасть по ним тяжело.Динамит. Аналог гранат. Зажигаете фитиль и кидаете в скопление противников. Взрыв и куча трупов. Только используйте с разумом. Можно нести не больше 5 динамитных шашек. Вообщем мне удалось заполучить динамит только единственный раз, когда священник догонял Билли в туннелях.Масляные лампы. Местный аналог коктейлей Молотова. Их нельзя носить с собой. Зато можно кидать, делая жизнь противника зажигательной и горячей. Если лампа пылает, просто возьмите и кидайте в менее приятного бандита.

Если не пылает, тогда поначалу бросьте — а позже стреляйте по масленому пятну. Таким макаром, можно устраивать засады. Если лень страдать и кидать, тогда просто выстрелите по лампе, когда рядом будет стоять противник.

Лошадки и рукопашный бой

С лошадьми управляться нетрудно. Кнопки Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя принуждает нестись лошадка вскачь. Но при таковой скорости нельзя стрелять, и животное стремительно выдыхается.

Кнопки W, A, S, D — управление. Когда спускаетесь с горы, не запамятовывайте придерживать лошадка, чтоб она не сорвалась. Даже если персонаж не погибнет, животное очень искалечится. Мышка поворачивает персонажа в седле.

С стычками тоже нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — композиция ударов. Но, беря во внимание простой ум противника, никакие композиции не потребуются. Самый обычный метод: удар с правой, отскок вспять, шаг вперед и опять удар с правой. Таким макаром забиваются все без исключения противники. Прохождение

Проскитавшись два года по прериям Техаса в поисках потерянных сокровищ Хуареца, Билли растерял всякую надежду и решил возвратиться домой. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не надеющийся, он уповает отыскать успокоение в стенках родного дома.

Но загадочное прошедшее не отпускает так просто. И скоро сокровища, которые он находил, дадут о для себя знать. Из-за их прольется много крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит жизнью за старенькые грехи. Вам, наверняка, уже не терпится выяснить, что произойдет далее?

Резвый и живой

Добро пожаловать на Одичавший Запад. Тут правит беспощадность и насилие. Кто 1-ый выхватит пистолет и резвее выстрелит... тот и прав.

Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил навестить мама, которую не лицезрел длительное время. Но сначала необходимо добраться до городка. Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Сейчас необходимо спуститься с горы. Чтоб не свернуть шейку, жмите кнопку S. Герой будет малость притормаживать и удачно избежит встречи с камнями.

Оказавшись у ранчо, идите через ворота. Крестьянин не пускает и гонит в шейку. Но другой дороги в город не наблюдается, потому придется осторожно проскользнуть мимо. Но поначалу добудем орудие.

Встаньте за дерево и подождите, когда крестьянин отойдет от грядки. Чтоб удобней было следить, жмите кнопку Q. Кнопка E нужна, чтоб выглянуть из-за дерева. Позже зажмите кнопку Ctrl. Герой встанет на корточки. При таком методе ходьбы его не слышат неприятели.

Зайдите за тележку и спрячьтесь за кустиками. Дождитесь, когда крестьянин оборотится спиной, и ползите за дом. Необходимо пробираться с левой стороны. Сейчас подумаем, как забраться на крышу. Разумеется, что очень высоко, руками не зацепиться. Возьмите ящик около стены и поставьте рядом с крышей. Только постарайтесь не зацепить стену. По другому крестьянин может услышать подозрительный шум и пойти проверить, что там такое.

Залезьте на ящик — а с него на крышу. Откройте коробку, возьмите пистолет и две обоймы. Зарядите орудие и спрыгните с крыши. Фермера сможете не страшиться. Лицезрев орудие, он сходу забудет про опасности и станет послушливым. Сбейте бутылки около сарая, чтоб выполнить задание миссии и выходите с фермы.

По дороге вы наткнетесь на 2-ух волков, которые видимо совсем озверели от голода и хотят полакомиться Билли. Лицезрев их, бегите вспять и стреляйте из пистолета. Патроны сможете не сберегать, все равно скоро пистолет отберут.

Дойдя до моста, вы повстречаете шерифа. Он пустит Билли в город, но только без орудия. Придется выбросить, если желаете пройти. Достаньте пистолет и нажмите кнопку Backspace. Проход свободен.

Правда, город — далековато не мирное место. Фактически каждый обитатель прогуливается с пистолетом за пазухой. Необходимо отыскать орудие, а то не достаточно ли что. Стрелять начнут, к примеру. И что тогда делать? Идите по улице, побеседуйте с гробовщиком и приглядитесь к трем подозрительным личностям. Запомните их. В предстоящем они сыграют не последнюю роль в нашей истории.

На площади поверните вправо. Сьюзи, местная путана, выяснила Билли и приглашает зайти на огонек. Это хорошая идея. Билли вспомнил, что у нее есть пистолет. Отлично. Орудие будет нашим.

Зайдите в бар и подымитесь на 2-ой этаж. Обладатель заведения, которому Билли задолжал средств, очевидно не пылает желанием пускать нас к девице. Ну и хорошо. Тогда полезем через окно. Выходите на улицу и обходите здание с правой стороны.

Под окном стоит тележка. Но высота все равно очень большая. Необходимо отыскать подставку. Возьмите небольшой ящик и поставьте на большой ящик. Потом заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Оказавшись в комнате, подождите, когда уйдет женщина.

Время пошло. Необходимо отыскать пистолет, пока Сьюзи не возвратилась. Орудие лежит в ящике около кровати. Драматичность судьбы: нет патронов. И для чего тогда носить пушку? Но раздумывать некогда. Женщина возвратилась и начала добиваться Билла. Вобщем, интимный момент оборвет обладатель заведения. Опасности с его стороны и пистолет в руках сторожа очевидно намекают, что на данный момент запахнет жареным. Пока не началась стрельба, выпрыгивайте из окна и прячьтесь за ящиками.

Обладатель заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Сейчас лучше не попадаться никому на глаза, по другому получите в спину заряд из винтовки. Необходимо тихо выкарабкаться из городка. Потому сейчас можно передвигаться лишь на корточках, чтоб было меньше шума.

Входите на настил, расположенный справа и, прячась за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего вправо. Посматривайте за сторожами. Они патрулируют улицу, и временами поворачиваются спиной.

Дойдя до конца переулка, подождите, когда уйдет сторож, и переползите в переулок напротив. Дождитесь, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за ящики справа. Позже заберитесь в окно. Дойдите до далекой комнаты и поглядите в окно. Когда пройдут сторожи, выпрыгивайте на улицу, залезайте на ящик и прыгайте через забор. Входите в сарайчик и подождите, когда загрузится последующая карта.

Подымитесь по доске. Под весом героя она подымется. Но если попробовать перебраться на другую сторону, сходу свалится. Потому поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону. Подымитесь по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше с другой стороны.

Возьмите кнут с ящика и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Сейчас, прячась за кустиками, крадитесь до забора. Подождите, когда два сторожа начнут уходить, залезьте на ящик и спрыгните вниз.

Крадитесь за ними и поверните влево. Прижимаясь к стене, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Удостоверьтесь, что сторожи ушли и бегите по дороге. После загрузки новейшей карты идите вправо. Оказавшись наверху, поглядите вниз. Видите 4 сторожей у моста? Мимо их точно не проскользнуть. Необходимо находить другой путь.

Идите прямо, пока не увидите дом. Спуститесь вниз и подождите, когда выйдет владелец. Когда он оборотится спиной, проберитесь вовнутрь дома и подберите патроны с ящика. Но шустрый владелец уже успел вас увидеть. Пока не получили заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите влево. Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.

Осталось добежать до фермы. Никого вблизи не наблюдается, потому особенных заморочек не будет. Когда подойдете к цели путешествия, услышите выстрелы и клики. Ох, непопросту все это...

12345



Другие статьи: