Секреты игры Call of Duty

Категория: Прохождение игр

Call of Duty Игра: Call of Duty Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:29 октября 2003 г. Разработчик:Infinity Ward Издатель:Activision Издатель в Рф:Локализатор:1С / Выслеживать Миссия 1: Первооткрыватель - Pathfinder

После брифинга вы оказываетесь на борту самолета, парящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом ночи забросят в самое логово неприятеля, в местечко Сен-Эглис. Оттуда вы должны подать сигнал, который послужит началом широкомасштабного пришествия союзников на оккупированные германцами земли. Приземление состоится снутри огромного поместья, окруженного со всех боков маленьким забором. Обернитесь по сторонам, парашюта сержанта не видно, возможно, ветром его отнесло на некое расстояние от планируемой точки приземления. Подождите, пока не стихнет шум проезжающего недалеко грузовика, а потом бегите к дому, возвышающемуся на пригорке. Из открытой двери к вам навстречу выбежит фриц. Уничтожте его, пока он не успел поднять тревогу. Снутри ярко освещенного помещения на столе стоит приемник, наполняющий комнату германскими мелодиями. Рядом с приемником на столе лежит аптечка, которая, я надеюсь, вам пока не нужна. Выходите из комнаты и двигайтесь на запад, в сторону маленького леска. В ветках 1-го дерева зацепился парашют сержанта, а его мертвое тело бездвижно висит на стропах парашюта. Подберите с земли его мешок и потом медлительно приблизьтесь к бункеру, откуда доносится германская речь. Уничтожьте 2-ух фрицев, убивающих время игрой в шахматы. Из бункера выйдите на обширное поле - безупречное место для выброски десанта. Установите на условленном месте радиомаяк. Через некое время послышится гул приближающихся самолетов, из которых посыплются белоснежные шары - парашюты с десантниками. Когда посадка завершится, совместно с остальными бойцами направляйтесь к группе компактно расположенных домов. Из распахнутых окон по вам будет вестись прицельный огнь из всех видов орудия. Входите в дверь самого последнего дома. Снутри зачистите все помещения от фрицев, потом через запасной выход выходите во внутренний двор. Зайдя в последующий дом, пройдите через него и на выходе сверните вправо. Пройдите малость вперед и потом спрыгивайте в траншею, воспользовавшись проломом в кирпичном заборе.

Миссия 2: Сент. Мер Эглис - Ste. Mere Eglise

Траншея выводит вашу группу на минное поле, но, все же, маленький проход есть. Ползите вперед по центру поля, тут сияют огромные воронки от взорвавшихся мин. В воронках можно пережидать самые насыщенные обстрелы фрицев, а в редчайшие секунды затишья двигаться далее. Когда впереди стоящие дома увеличатся так, что можно будет разглядеть в прицел фрицев, пригнитесь к земле и, взведя курок, начинайте методично отстреливать всех боец. Когда прилегающие к жд полосы строения будут очищены от германцев, можно будет приступать к захвату станции. Перейдите через рельсы и бегите до полуразрушенной кирпичной стенки. Сделав на право пару шажков, бегите к боковому входу, ведущему вовнутрь жд станции. После ликвидирования всех фрицев, подойдите к окну и, метко прицелившись, снимите фрица, сидячего за пулеметом бронемашины. Выйдите из строения и приблизьтесь к полуразрушенной стенке. Через дорогу виден ряд домов, из которых немцы устроили типичные крепости. После мучительного боя перебегайте через дорогу и входите вовнутрь самого последнего дома. Найдите из него выход во внутренний двор. Оттуда направляйтесь к местному кладбищу. В часовне богохульствующие немцы устроили что-то вроде засады, и бог послал им кару в виде вашего отряда. Входите в проломленный ход в стенке строения, оттуда сворачивайте вправо и начинайте пробиваться к самоходной зенитке. Уничтожьте пулеметное гнездо, а потом займитесь стрелками самоходки. После ликвидирования всего экипажа установите взрывчатку на корпус самоходки и потом стремительно отбегите на неопасное расстояние. После массивного взрыва выходите из убежища и совместно с остальными бойцами начинайте приближаться к площади. В центре стоит еще одна зенитка, проделайте с ней ту же операцию, что и с предшествующей самоходкой. Потом входите в узенький проход меж отелем (судя по надписи на стенке) и каким-то полуразрушенным строением. На выходе сворачивайте вправо и бегите к входу в другое строение. Из него вы выйдете на другую улицу, где среди дороги стоит подбитая легковая машина. На перекрестке стоит последняя зенитка, с правой стороны ее прикрывает пулеметчик. Перебегите через дорогу и, вжавшись в стенку дома, медлительно двигайтесь на звук выстрелов пулемета. Таким макаром, вы можете зайти в тыл пулеметного гнезда, а не лезть глупо напролом, подвергая себя смертельной угрозы. После нейтрализации стрелка займитесь экипажем самоходки. Потом приблизьтесь к зенитке и на ее корпусе установите взрывчатку. Прогремевший взрыв ознаменует конец этой миссии.

Миссия 3: Сент. Мер Эглис. Денек - Ste. Mere Eglise Day

С возникновением первых лучей солнца, германские силы начали перегруппировку. В небе показались германские самолеты, барражирующие в небе над захваченным городком. Совместно с остальными бойцами переходите через дорогу и входите вовнутрь маленького помещения, служившего некогда банком. Тут будет проведен маленький брифинг со всеми бойцами. Выйдя из комнатки, вы увидите, как с левой стороны покажется группа фрицев, а прямо в центр перекрестка заявится германский танк. Пока другие бойцы занимаются фрицами, вы пройдитесь до разрушенной церкви (не доходя до кирпичного забора, сверните влево). Снутри церкви возьмите заряженный гранатомет. Подойдите к танку так, чтоб вы могли его разглядеть в прицел гранатомета и произведите по нему выстрел. Потом возвращайтесь в церковь, где у далекой стенки стоит один из 2-ух пулеметов. В его прицел вы сможете разглядеть старенькое кладбище, где меж надгробных плит снуют фрицы. Начинайте расстреливать германцев, пока последние группы неприятеля не начнут отступать. Выходите из церкви и направляйтесь в вовнутрь строения напротив. Выйдя на площадь, направляйтесь к ее северной части. Зайдя за здание, будьте готовы к бою с очередной группой фрицев. Через несколько минут на площади покажется германский танк. Ваша задачка: возвратиться в церковь, взять гранатомет и перевоплотить германский танк в груду железа. Во время ваших перебежек другие бойцы будут вас прикрывать. Потом направляйтесь к перекрестку, где дорогу, ведомую влево, занял очередной танк. Его экипажу уготована та же участь, что и предшествующему танку, подбитому вами из гранатомета. Двигайтесь по пустынной улице городка, пока не упретесь в ежи, расставленные повдоль дороги. В заборе сияют две солидный размеров дыры, через их просматривается укрепрайон германцев. Возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте всех стрелков. После того как район будет очищен от фрицев, спускайтесь вниз. Перепрыгните через траншею, за которой стоит здание с чудом сохранившимися стенками. Обойдите его в поисках 2-ух фрицев. Как они будут уничтожены, ваши товарищи из гаража, что сзади башни, выкатят легковушку. Садитесь на фронтальное место рядом с водителем. После разговора с остальными бойцами машина тронется в дорогу. Путь предназначения - штаб полка. Миссия 4: Нормандский маршрут №13 - Normandy Route №13

В главном эта миссия состоит из смертельно небезопасной поездки на машине. В этой местности проходит линия фронта, так что тут все практически нашпиговано техникой, живой силой неприятеля, с воздуха повсевременно сбрасываются бомбы от пролетающих над вашими головами истребителей. Во время поездки высуньтесь из окна машины (кнопка F) и ведите отстрел фрицев, так и норовящих прострелить ваши колеса. На середине пути вы добейтесь какого-то заштатного города, где попадете в ловушку. После взрыва придется покинуть машину и выискать какое-нибудь тс. Сзади вас лежит упавшая плита дома, забирайтесь по ней вовнутрь жилья. Пройдя через коридор, вы выйдете на другую улицу. Пройдите мимо разбитой машины, которая очевидно не подойдет вам и, пробежав вперед несколько метров, сворачивайте за угол. В нескольких 10-ов метрах от вас на повороте стоит дом с открытым гаражом, в каком находится исправная машина - армейский внедорожник. Снимите стрелка с верхнего окна и со всех ног неситесь к машине. Пока ваши товарищи пробуют ее завести, прикройте их, встав за установленный в гараже пулемет. Как движок подаст признаки жизни, запрыгивайте в машину, которая тотчас же рванет в путь. После недолгого пути вы остановитесь около штаба полка.

Миссия 5: Поместье Брекорт - Вrecourt Manor

Следуйте за капитаном Муди, который доведет вашу группу до огромного камня, за ним раскрывается вид на неприятельские позиции. Свернув влево, начинайте входить в тыл противника. Уничтожьте весь личный состав, обслуживающий зенитную батарею. После чего сержант с помощью взрывчатки подорвет зенитку. Спрыгивайте в окоп и, пригнув голову, ползите по нему до последующей батареи. Уничтожив зенитку, ползите по окопу до штабной землянки. Пройдя через комнату отдыха, в последующем помещении возьмите со стола пакет с документами. Покинув помещение, двигайтесь до последующей зенитки. Сейчас вам самому придется поработать взрывником. Найдите сержанта, который передаст вам взрывчатку. Заложите взрывчатку у основания батареи. После взрыва выбирайтесь из окопа и бегите на юг к сельским постройкам. Через открытую калитку входите вовнутрь огражденного со всех боков сенохранилища. Пройдя через хранилище, бегите повдоль стенки до двуэтажного дома. В далекой комнате второго этажа, со столика рядом с кроватью заберите пакет с документами. Спускайтесь вниз и выходите через открытую дверь напротив лестницы. Выйдя из ворот, направляйтесь к арке, через которую вы попадете на площадь. На площади установлена еще одна зенитка. После ее ликвидирования эта часть операции будет завершена.

Миссия 6: Замок в Альпах - Alps Chateau

Основная цель в этой миссии заключается в вызволении из плена капитана Прайса, которого немцы держат в подвале замка, размещенного в альпийских горах. 1-ое препятствие на пути к замку - пост охраны. Только сняв стрелка с пулеметного гнезда, установленного около шлагбаума, можно приблизиться к помещению с охраной. Выбежавших навстречу сторожей встретьте дружным огнем из автоматов. Приблизившись к воротам замка, дайте несколько очередей по бензобаку грузовика. Прогремит взрыв, который унесет жизни нескольких фрицев и высвободит путь к замку. Потому что попасть вовнутрь замка с парадного входа не выходит, будем находить запасной вход. Пробегитесь по аллее до гаража фрицев и устройте там превосходный фейерверк. Потом выходите на другую аллейку, по которой вы можете дойти до двери, которую запамятовали запереть на засов. Снутри замка бегите по коридору, он выведет вас к лестнице, по которой вы можете подняться на 2-ой этаж. В одной из комнат найдите пакет с документами и планами. Возвращайтесь на нижний этаж, при движении по коридору одна из запертых дверей распахнется, и в просвете покажется вооруженный фриц. Нажмите на спусковой крючок ранее его. После зайдите в богато обставленный зал. Сняв с партера всех германцев, выходите в коридор, ведущий в другой зал. Очистив помещение от раздражающих фрицев, поднимайтесь по винтообразной лестнице, потом в коридор влево. Из него вы попадете на террасу, по ней бегите в другое крыло замка. Малость пробежавшись по коридору, спускайтесь в обеденный зал. Подойдите к камину, где по обеим сторонам установлены статуэтки орлов. При нажатии на правого сокола в камине раскроется дверь, ведущая в секретную комнату. Снутри разрушьте оборудование связи. Потом вернитесь в зал и подойдите к левой двери, которая тот час же распахнется. После разбора с охраной спускайтесь в винный погреб, оттуда еще ниже, пока не дойдете до запертой двери. Когда ваши товарищи заложат взрывчатку, отойдите на максимально большее расстояние. Потому что помещение узенькое, то и взрывная волна распространится на существенное расстояние. Когда все стихнет, зайдите в помещение, служащее специфичной кутузкой. В одной из камер найдите капитана Прайса, потом совместно с ним возвращайтесь на улицу, где садитесь в один из грузовиков.

123



Другие статьи: