Секреты игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Игра: Call of Duty: Modern Warfare 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 ноября 2009 г. В Рф:10 ноября 2009 г. Разработчик:Infinity Ward Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Акт I
Д.Д.Б.Т.
Обучающая миссия, сначала возьмите автомат и стреляйте так, как того желает командир - от ноги, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. После прогуляйтесь по лагерю и послушайте, что молвят бойцы, узнаете много увлекательного, потом идите на полосу препятствий, перед прохождением сможете избрать орудие по вкусу, здесь обеспеченный выбор. Проходя полосу пытайтесь не задеть фигуры штатских и не пропускать террористов - за это будут добавляться штрафные секунды. После прохождения вам предложат уровень трудности зависимо от вашей скорости, вы сможете согласиться либо избрать уровень по собственному усмотрению.
Командный игрок
Миссия начинается на берегу безымянной реки, и вам, очевидно, необходимо перебраться на другой сберегал, но вот незадача - мост разрушен, через некое время при едет мостоукладчик, но для него необходимо расчистить путь. Похоже, что все вокруг занимаются своими делами, вроде поедания шоколада либо игры в телефон, что все-таки мы и в одиночку справимся - пара зарядов из подствольника и неприятель успокоится.
Подымитесь наверх и понаблюдайте за тем, как рушится здание. После, вас ожидает недолгая поездка на броневике, бояться особо нечего - ведь в руках у вас миниган, который согреет сердечко в тяжелую минутку. Не стреляете в ополченцев на балконе, они невооруженны, а демократиконосная южноамериканская армия "ни в коем случае не стреляет в невооруженных"... ага, пиарьтесь больше, ну да хорошо, как поездка закончится, входите в здание и поднимайтесь на 2-ой этаж - там окопалось несколько ополченцев - они вооружены, так что сможете угостить их гранатой.
Спускайтесь вниз и входите в школу, перед входом сможете подобрать новинку - парное орудие, потом, стремительно оценив его бесполезность, поменяйте его на чего-нибудть вроде АК либо MP5, поднявшись на 2-ой этаж, увидите, что террористы окопались в кабинетах географии и физики - уничтожьте этих противников науки длинноватыми очередями и спускайтесь на улицу. Через квартал встретите маленький отряд противника, разобравшись с которым, вы, в конце концов, доберетесь до генерала Шепарда.
Скалолаз
Антураж изменяется - сейчас вы кое-где в горах Тянь-Шаня. Полюбовавшись видами, начинаем восхождение - чтоб вставить крюк жмите и отпускайте надлежащие кнопки мыши, ничего сложного, выбравшись наверх, приготовьтесь к прыжку, правда, вроде бы вы не разбежались, он все равно будет плохим - Соуп в последнюю секунду схватит вас в красивом пируэте.
Скоро вы встретите патруль, уничтожте противника справа, второго уложит Соуп, так же поступите и с другим патрулём. Сейчас вам придется разделится - вы пойдете в лагерь и, рискуя жизнью, будете находить заправочную станцию, а Соуп в этот момент будет загорать на заснеженном склоне, время от времени оказывая вам снайперскую поддержку, выражающуюся в виде ликвидирования 2-3 одиночных боевиков... спасибо и на этом.
У ворот ходит парочка боец, снимите их с ножика без шума и пыли, дальше проследуйте через мелкие бараки к летному полю, попутно вырезая задремавших боец. Подойдя к полю, обнаружите противный сюрприз в виде, 2-ух машин и еще 2-ух патрулей - сможете пройти тихо и неприметно, как и подразумевается разработчиками, либо занять неплохую позицию и вынести всех, чтоб не страдать и не прятаться. Лично я советую 2-ое, т.к. сам раз 5 пробовал пройти скрытно, и всякий раз все сводилось к очевидной заварушке, после который я, в следствие отсутствия прибыльной позиции, постоянно отчаливал к наиблежайшей точке сохранения, так что лучше не страдать, но если вы обладаете всеми способностями Сэма Фишера, то тогда, естественно, вы тенью проскользнёте мимо неприятеля и доберетесь до заправки.
Какой бы путь вы ни избрали, вы доберётесь до заправочной станции, и, установив взравчатку, торопитесь н а встречу с капитаном, попутно вырезая задремавшие патрули. Прибыв на место входите в здание и смотрите какой Соуп молодец. И почему мы так не можем? Подымитесь на 2-ой этаж и заберите жесткий диск, сейчас можно и по домам... но, не тут-то было - охрана наконец вспомнила для чего она тут, и Соупу вот-вот придется несладко. Отлично, что есть план "Б", и плохо, что мы узнаем о нем последними, поточнее предпоследними - сторожи, разинувшие рты, от разнообразящего их сероватые будни огромного взрыва, становятся легкими мишенями. Продолжайте развлекаться, к вам как раз подоспели неприятельские подкрепления, укомплектованные снегоходами. Разобравшись с ними спускайтесь вниз по склону и расстреляйте ещё одну группу преследователей.
Скоро к вам подъедут два снегохода, на которых вы и продолжите путь к точке эвакуации. Думаете, Соуп сядет за руль, а вам придется отстреливаться? А вот и нет - пред нами совсем новый Call of Duty, тут вы, сможете сами управлять какой-никакой техникой , могли ли вы для себя такое представить ранее? Так что садимся каждый в собственный снегоход и вперёд, к светлому будущему, которое вам, похоже, собираются омрачить неприятельские снегоходисты. В принципе, вы сможете отстреливать их из пистолета, но это здорово отвлекает, что, в свою очередь может привезти к неприятно близкому знакомству с деревом, так что просто двигайте резвее, и попасть в вас будет фактически нереально, а ситуацию сумеет омрачить только вертолет.
В конце концов вы доберетесь до большого склона, после которого следует обрыв, чтоб его преодолеть необходимо хорошо разогнаться, думаю это не составит вам огромного труда.
Ни слова по-русски
Скандально именитая миссия с расстрелом мирного населения в аэропорту, очень напоминающим Шереметьево, кстати, она вырезана в версии от 1С, но я буду исходить из того, что или вы её разблокировали, или у вас пиратская версия, так что прохождение все же напишу.
Внимание! Если вы меланхоличны, сентиментальны либо у вас жесткая штатская позиция, основанная на недопустимости насилия в компьютерных играх, то вам лучше... не играть в эту игру, а заняться разведением орхидей, а если вам просто неприятно убивать дружелюбных соотечественником, вы сможете эту миссии просто пропустить, благо, такая возможность находится - вас спросят аж целых дважды. Но в данном случае вы совершенно запутаетесь в сюжете, так что я вам этого делать не советую, к тому же стрелять в мирных людей вас никто не обязует - с ними и без вас расправится банда ваших "друзей"-головорезов, так что обрисовывать прохождения начну с того момента, как вы выходите на улицу.
На встречу вам, дружною гурьбою, помчатся оперативные сотрудники ФСБ, почему-либо одетые в форму постылого ими МВД. Вооружены они будут щитами - ещё одной новинкой в серии. Кидайте гранаты, чтоб расчистить для себя путь - вот в принципе, единственный дельный совет по борьбе с защищенными противниками.
Добравшись до машины скорой, и уж е приготовившись эвакуироваться, расслабьтесь - возвратиться вам с этого задания не судьба - террористы вас раскусят и пустят в расход.
Охота
От вас требуется захватить много знающего человека, и при всем этом, очевидно, нужен он нам живым. Подъехав к отелю молчком смотрите, как четыре ваших товарищей терпят фиаско, в борьбе с одним единственным террористом. Вечно все приходится делать самому - бросайтесь в погоню, и без сигнала Гоуста не стреляйте, а после сигнала стреляйте точно по ногам. После маленький паузы, понаблюдайте за тем, как пробудившийся в Гоусте маньяк, отрадно поискривает проводами высочайшего напряжения, и отправляетесь за остальной частью отряда. Вам придется пробираться через трущобы - гиблое и очень опасное место. Ваша задачка сделать его небезопасном для обитающих в нем террористов. В первом же квартале погибнет весь ваш отряд, и далее придётся пробираться в одиночку. Двигайтесь медлительно и не торопясь (внимания на то, что напарники по рации поторапливают вас не обращайте - им просто делать нечего, вот они и забавляются, как могут), инспектируйте углы, кидайте гранаты, в общем уясните одно - вы - сама осторожность. Повышенное внимание уделяйте собакам, пытайтесь убить их до того, как они на вас накинутся.
Вроде бы то ни было, в какой-то момент (если вы играете на ветеране, то быстрее поздно), вы доберётесь до злодея, правда схватят его без вашей помощи. Спрашивается, для чего мы вообщем сюда прибежали?
Акт II
Росомахи!
Случилось то, чего америкосы так страшились последние 60 лет - российские напали на Америку. Шансов, естественно, у янки никаких, но надежда, как понятно, погибает последней.
Получив возможность свободно передвигаться, отчаливайте в переулок справа и разберитесь с только-только прибывшими парашютистами, и огородами продолжайте движение вперед, скоро, правда, снова придется возвратиться на главную улицу, и тут вас уже ожидает БМП, сейчас нам необходимо на несколько мгновений вспомнить оригинал ьный Call of Duty - что бы вы сделали там в таковой ситуации? Верно - кинули дымовую гранату и установили взрывчатку, но последней у нас недостаток (да, вот и америкосы узнали, что же все-таки это такое), потому ограничимся только выполнением первой чати нашего плана.
Снова же свернув в переулок, зачистите противников у закусочной, и бегите к товарищам через проспект. Взобравшись на крышу, увидите впереди себя автоматическую турель, которую можно очень комфортно поставить, с тем чтоб хорошо насолить противнику. Турель отлично с этим управится - на крышу ни проберётся ни одного неприятельского бойца. Противник, смекнув, что вести войну с умной турелью дело тухлое, начнёт атаку с другой стороны, дальновидно укрывшись в дымовой заавеси. Сейчас турель вам не поможет, зато у вас есть винтовка с тепловизором. Хватайте её и попробуйте убить как можно больше противников с её помощью, но этого все равно будет недостаточно, и противник проберется на крышу, но совладать с ним будет достаточно легко.
Скоро, вам сообщат о прибытии 2-ух БМП, и о том, что в закусочной, которую мы освободили некоторое время назад, есть пульт управления беспилотными ракетами. Что все-таки вы ранее не произнесли? А сейчас через проспект так просто не пройти - мешают БМП, но пройти все же можно - дымовые гранаты вам в помощь. Пробравшись в закусочную, хватайте предэйтер и залегайте под прилавок. Только поглядите... все противники вам видны, всех вы сможете убить, не вылезая из-под прилавка... Не это ли власть? ХАХАХА(смеёмся гомерическим хохотом).
От нас требуют убить БМП, но уничтожать их необходимо в последнюю очередь - поначалу разберемся с пехотой, которая засела у третьей в районе закусочной (вот, ведь жрут - закусочные на каждом углу), эту закусочную после ликвидирования БМП нам придется атаковать, убить можно фактически всех, за исключеним четырех человек, засевших в глубине строения, после в конце концов подрываем БМП, сейчас бегите в закусочную, которую только-только обстреливали и совсем её зачистите, залезайте на крышу и отыскиваете очами турель, которой сейчас тут нет. Ну ничего, зато есть предэйтер, правда и его вас скоро лишат, ранее момента постарайтесь убить как можно больше пехоты. Так же к вам прилетит волшебник в голубом вертолете и безвозмездно покажет... нет, не кино, а кузькину мама. Подразумевается, что вы вернетесь в предшествующую закусочную, заберетесь на крышу, отыщите там стигнер... Но все это длительно и уже не охота, потому вам придется повторить подвиг иракского крестьянина и сбить вертушку из штурмовой винтовки.
После ещё нескольких атак, к вам, в конце концов, приедет конвой, с присоединением к которому завершится и миссия.
Осиное гнездо
И опять Рио-де-Жанейро, где не считая нас в белоснежных брюках никто не прогуливается. Направьте внимание, справа от вас сначала миссии к стенке привязан тот террорист, за которым вы гонялись ранее, и, какое бесчинство, - он ещё живой. Исправьте эту обидную оплошность, пока никто не лицезреет - будет знать, к ак от нас бегать. Двигайтесь за отрядом, оставляя сзади себя горы трупов, пристально наблюдайте за крышами малеханькими мансардами - там просто любят скрываться боевики.
Дойдя до маленький площади, вы встретите там жестокое сопротивление - два внедорожника с пулеметами, и бессчетное огромное количество снайперов и автоматчиков. Сначала уничтожьте пулеметчиков, а товарищи должно разделаться с остальными. Пройдя ещё пару кварталов, вы попадете на птичий рынок. Пытайтесь не попадать по всякой живности в клеточках, по другому заступники животных затаскают вас по судам. Удачно пройдя и этот квартал, выйдете на маленькое футбольное поле, на одном из огораживаний которого колоритными большими знаками написано известное российское слово из 3-х букв, неясно откуда взявшееся в Рио, что я могу сказать... российские есть всюду.
Взгромоздившись на крышу бегите за отрядом, и скоро, вам снова будет необходимо прыгать - ну же, Соуп, лови меня! Ах, черт... моя жо..., другими словами жизнь, очень приложилась, и, боюсь, та масса террористов, приближающаяся на большой скорости, бежит не для того, чтоб вас выручать, для того чтоб вас линчевать. Орудие вы кое-где посеяли, так что пара обосновать, что неплохой вояка должен, ко всему иному ещё и стремительно бегать. Если будете канителить, вас или пристрелят негостеприимные местные обитатели, или вы опоздаете на вертолет, так что спешите. Миссия закончиться красивым прыжком над пропастью.
Финал
И опять америкосы, и опять российские их уделывают - закономерная картина, т.к. всем понятно, что наша армия всех посильнее (да, да мне приплатили в мин. Обороны, чтоб я популяризировал армию посреди молодежи). Ваша основная задачка в этой миссии ординарна и понятна - необходимо очистить город от оккупантов-врагов демократии. В помощь вам выдается Страйкер, и это не летательный аппарат, как может показаться из наименования, а бронемашина с томным пулеметом. В принципе, если вы никуда не спешите, сможете просто скрываться где-нибудь в скрытом мес те, а машина все будет делать за вас, необходимо только вовремя указывать ей цели. Но это очень неловко, так как ваш приказ машина время от времени делает совершенно не так, как этого охото вам. Ну и врагов не так и много - сами справимся. Будьте внимательны - на одном из блокпостов стоят автоматические турели - вот это как раз работенка для Страйкера.
Окончив с чисткой улиц, направляйтесь к неприятельским зениткам и укажите их координаты артиллеристам. Которые, не жалея снарядов, разнесут все до основания. Сейчас ваша задачка спасти очень принципиальное лицо, имя которого нам знать не положено. Продвигайтесь на место и, скоро вы увидите дом, разрушенный упавшим самолетом. Тихонько входите вовнутрь - на нижнем этаже в холодильнике копается голодный российский, который, как понятно, в Рф ничего не считая водки и икры не лицезреет, а здесь такое обилие... естественно, как здесь устоять. Поднимайтесь на 2-ой этаж и заверьте безвременную кончину VIPа. Похоже застрелился он сам , при всем этом за ранее проиграв в шахматы плюшевому медведю - весомый повод для самоубийства.
Отдыхать необходимо было вчера
Невзирая на заглавие, одна из самых легких миссий в игре. К слову, эта та подводная миссия, которую сулили нам разработчики, и, к слову, подводной её можно именовать с боооооольшой натяжкой. Как подымитесь к поверхности, хватайте за ноги противника и отправляйте его в бездну морскую. Подымитесь на ярус выше, и неприметно прикончите сиротливо часового, сейчас вам необходимо высвободить заложников - сделать это легко, устанавливаем заряд на дверь, после этого на 5 секунд включится Rapid, за время которого вы и должны успеть спасти заложников. Если не успеваете, то попытайтесь зайти с другой двери. Подымитесь ещё выше, высвободите заложников по намеченной схеме, и заминируйте тела, чтоб сделать сюрприз любопытному патрулю.
Вам осталось прорваться наверх, к последней комнате с заложниками, дорога туда не должна вызвать у вас затруднений, зачистка тоже. Остается только эвакуироваться.
12