Секреты игры Call of Duty 2
Игра: Call of Duty 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 октября 2005 г. Разработчик:Infinity Ward Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Когда-то, в 1918 году неведомый взводный на неведомой войне дико заорал, поднимая боец в атаку: «А ну, вперед, мортышки! Либо нескончаемой жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, выдумал — кто его знает?) в эпиграфе к восхитительной книжке «Звездный десант».
Итак вот. Мортышки, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Тут забавляются приматы, посчитавшие, что жизнь очень скучна. Чтоб породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое орудие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, южноамериканскую, британскую и немецкую форму, разбросали в различных частях света и дали человечий вид. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три... Две... Одна... Поехали.
Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по 2-ой Мировой войне. Как и в предшествующей части, историческая правда и реалистичность высланы в длинный отпуск. Заместо этого нам предлагают прекрасным аттракционом. Игра припоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг повсевременно что-то взрывается, кого-либо убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на дисплее так заполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для 1-го зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично вам. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.
Орудие
SVT40
Автоматическая винтовка с обоймой на 10 патронов. Не плохое орудие на средних дистанциях. Пускай не обладает точностью и убойной силой, как Mosin-Nagant и Kar98k, — но если необходимо обстрелять группу врагов, а автомат уже не может достать... Тогда советую направить внимание на эту модель.
PPSH
На мой взор, самый успешный из автоматов. Пускай у него низкая точность (а у какого автомата она высочайшая?) и не самый мощнейший заряд, но скорострельность и обойма на 71 патрон (она больше, чем в ином пулемете) перекрывают эти минусы. Другими словами не надо повсевременно поменять рожки, как, к примеру, у автомата Томпсона. Что очень принципиально.
PPS42
Эта модель, в принципе, не достаточно отличается от предшествующей. Магазин меньше, но выше точность и немножко сильнее патрон. Использовать можно, но ППШ смотрится намного приятней. В целом если и использовать, то на средних дистанциях. Кстати, это орудие можно добыть только с тел погибших бойцов.
Mosin-Nagant
Стандартная винтовка. Обойма на 5 патронов, высочайшая точность и отвратительная скорострельность. Использовать лишь на огромных расстояниях и лучше против пулеметчиков. В других случаях она навряд ли понадобится. Есть еще вариант с оптическим прицелом. Такая же малина, только стреляет далее. Ах, да. Маленький плюс, патроны вставляются не по одному — а по 5 штук.
MP40
Этим автоматом вы будете воспользоваться в большинстве случаев. Обычно патроны завершаются стремительно, и приходится находить трофейное орудие. Вот с ним таких заморочек не бывает. 2-ой автомат в перечне наилучших. 32 патрона, точность малость выше, чем у ППШ, такая же пробивная сила — но зато фактически нет отдачи.
MP44
Малость странноватое орудие. Вроде автомат. Но скорострельность низкая. Зато высочайшая дальность. Я использовал его на средних и далеких дистанциях. Естественно, по точности уступает винтовкам, но возможность вести огнь очередями тоже дает свои плюсы. На близких дистанциях она хороша, но могут появиться трудности из-за скорострельности. Изредка встречается в игре, и отыскать патроны — большая удовлетворенность.
Kar98k
Почитали про Mosin-Naganta Вот Kar98k — то же самое. Только патроны вставляются по одному. И также бывает модель с оптикой. Время от времени имеет смысл использовать конкретно ее. Причина обычная: просто достать, и нет заморочек с боеприпасами.
Gewehr 43
Аналог американской винтовки M1 Garand (о ней читайте ниже). Gewehr 43 обладает точностью Kar98k, но может вести огнь в автоматическом режиме. Мощнейший патрон гарантирует погибель при попадании в голову. В другие части тела будет нужно два либо три выстрела. Есть еще модель с оптическим прицелом. И это единственная снайперская винтовка с автоматическим режимом стрельбы. Рекомендую. Правда, ее тяжело отыскать. Но если выискать...
Panzerschrek
Единственное противотанковое орудие в игре. За пазухой сразу умещается до 4 зарядов. В главном употребляется против бронетехники, но также можно использовать против пехоты. В особенности если бойцы стоят массой. Либо уничтожать пулеметчиков. Стремительно, накрепко и неопасно.
Lee-Enfield
Из всех винтовок, пожалуй, самая наилучшая. Скорострельность, точность и убойная сила — такая же, как и Mosin-Nagant/Kar98k. Но зато обойма на 10 патронов. Скорость перезарядки малость ниже, чем у подобных моделей, но, право, это не так жутко.
Sten
Один из самых массовых автоматов во время 2-ой мировой войны разработчики превратили в ужасное нечто. Скорострельность, пробивная сила в норме... Но что они создали с точностью? Чтоб попасть, необходимо подбежать чуть не впритирку к противнику. Если начали цель с этим орудием, постарайтесь избавиться от него как можно резвее. Лучше возьмите MP40.
Bren LMG
Наконец добрались до томного орудия. Пулемет Bren необходимо использовать из сидящего либо лежачего положения. По другому точность будет ужаснее некуда. В главном эта модель употребляется во время обороны. Идти на штурм с таковой громадой довольно проблематично.
Colt .45
Кому он нужен? Никому. Для чего он нужен? Низачем. Дается всего один раз за всю игру и выкидывается при первом комфортном случае. Есть еще таковой же никчемный «Люггер» (также Webley, TT-33), которым обычно отстреливаются немцы при погибели. Пистолеты в Call of Duty 2? Вот тупость.
M1A1 Carbine
Винтовка, которой воспользовались южноамериканские десантники. Хорошая дальность стрельбы, магазин на 15 патронов, автоматический режим ведения огня. Только подкачала пробивная сила. Пока кого-нибудь застрелишь, можно посинеть от усердия.
Grease Gun
Считайте, полный аналог британского автомата «Стена». Таковой же паршивый урон, средняя точность. Единственный плюс: низкая отдача. Но для чего? МР40 намного лучше, и для него просто отыскать патроны. Ради энтузиазма можно использовать, но это далековато не самая успешная модель.
M1 Garand Прекрасная винтовка. Высочайшая дальность стрельбы, малый разброс и мощнейший патрон делают M1 Garand более чем симпатичной. Чтоб попадать еще лучше, пытайтесь стрелять из положения сидя либо лежа. Только помните об особенности орудия. Орудие перезаряжается автоматом, когда завершатся патроны в обойме. Без помощи других перезарядиться не получится.
Thompson
Неплохой автомат. Скорострельный, четкий (для автомата, естественно), и хорошая пробивная сила. Воспоминание портит обойма на 20 патронов. Необходимо повсевременно перезаряжаться, и часто этот момент приходит в самое неподходящее время, когда недалеко стоит пара германцев, уже нацеливших орудие.
Browning Automatic Rifle
Тяжеленная винтовка. Стоит взять в руки — и игрок начнет передвигаться со скоростью черепахи. Из плюсов — мощнейший патрон, который выбивает противника с одного-двух попаданий, высочайшая точность.
Но обойма всего на 20 патронов. Значимым недочетом это навряд ли можно именовать. Все равно стрелять очередями не получится. Очень большая отдача. Потому используйте так: хорошо прицелились и сделали четкий выстрел. В ближнем бою навряд ли понадобится. Очень понижает маневренность, ну и про отдачу не следует забывать.
M1897 Trench Gun
Это орудие доступно исключительно в сетевой игре. Обыденный дробовик. Употребляется на маленьких дистанциях. Один выстрел гарантирует смертельный финал. С ним комфортно зачищать бункера, дома и остальные строения, где нет места для маневра. Также можно использовать для засад. К примеру, караулить противника у двери.
Springfield
Еще одна снайперская винтовка. Сейчас южноамериканского эталона. Главный недочет: при перезарядке вставляет по одному патрону. И происходит это довольно длительно. Другими словами необходимо спрятаться, подождать, когда она перезарядится, позже снова выходить на позиции. А за этот период времени могут уничтожить. Неловко, одним словом.
Как выжить в игре
В Call of Duty 2 любопытно изготовлена система здоровья. Больше нет полосы жизни. Сейчас зависимо от уровня трудности игрок может выдержать определенное количество попаданий. Когда состояние станет критичным — на дисплее появится предупреждающая надпись. Тогда необходимо спрятаться и переждать несколько секунд, чтоб зажили раны. Отлично это либо плохо — разговор отдельный. Так есть. Потому приспосабливайтесь.
Еще противник научился метко кидать гранаты. Если в первой части до германцев по полгода доходило, что гранаты, висячие на поясе, не только лишь чтоб орешки колоть, — то на данный момент все поменялось. Закидывать будут повсевременно и с наслаждением.
Если лимонка свалилась рядом с игроком, то на дисплее появится соответственное изображение, показывающее стрелочкой, с какой стороны она лежит. Когда заметите схожее, сходу бегите. Вне зависимости от уровня трудности взрыв убивает сходу.
Также возросла необходимость самому использовать гранаты. Только перед видном малость подержите в руке, чтоб уменьшилось время до взрыва. По другому есть возможность, что противник увидит прилетевший подарок и бросит назад. Ваши товарищи тоже могут кидать назад — а главный герой, как досадно бы это не звучало, схожим трюкам не обучен. Кстати, сейчас гранаты можно не сберегать. Практический каждый 3-ий несет с собой мешок, полный stielhandgranate. Часто не успеваешь выкидать свои, как противник уже подбросил новейшую партию.
И несколько слов об управлении. Его серьезно доработали. Игрок может нести менее 2-ух видов орудия. Чтоб переключиться меж ними, довольно надавить 1 либо 2. Вроде мелочь, но как комфортно! Прицеливание, по-прежнему, «висит» на правой кнопке мыши. Огнь — на левой. Средняя кнопка — кинуть гранату (она также продублирована кнопкой G). А вот дымовые гранаты поставили на кнопку 4.
Персонаж может передвигаться стоя, сидя либо ползком. От положения зависит скорость передвижения и точность стрельбы. Стоя герой двигается резвее всего, но стреляет с разбросом в полкилометра. Лежа — с точностью до напротив.
Очередное суровое нововведение — дымовая шашка. Она употребляется, чтоб преодолеть опасное место. К примеру, необходимо перебежать площадь, которую простреливают несколько пулеметчиков. Если попробовать пройти на дурачины, то проживете приблизительно 3-4 секунды. В особенности это животрепещуще на сложном уровне.
Какой выход? Необходимо кинуть дымовую шашку. Подождите, когда дым расползется по окружении, — и бегите. Противник тоже время от времени выкидывает подобные фокусы. Но только по велению всевластного скрипта. Немцы не носят дымовые шашки, потому, чтоб восполнить припас, необходимо хорошо обыскать уровень.
Про бронетехнику. Танки и бронетранспортеры фактически всегда придется уничтожать чумовым методом. Закладкой взрывчатки на гусеницы, бензобак либо капот. Морок при всем этом... Если играете на легком либо среднем уровне, то можно просто подбежать впритирку и установить заряд. Если уровень непростой, тогда придется помучаться. Используйте дымовые шашки либо пытайтесь зайти с тыла.
Время от времени придется использовать панцершрек. Его обычно подкидывают перед возникновением бронетехники. Позже забирают. Также пытайтесь подстрелить с фланга либо тыла. Там вроде броня узкая. Хотя это точно не подтверждено.
Когда окажетесь на поле боя, заучите назубок: противник будет повсевременно возрождаться, пока не продвинетесь вперед. При этом, в отличие от первой части, это не ничтожные один либо два солдатика. Выбегают целыми пачками. Потому делайте так. Кидаете парочку гранат. Позже открывайте огнь. Народу должно стать намного меньше. Пробегаете вперед и ищете новое укрытие.
Можно использовать товарищей. Они также повсевременно возрождаются. Прорвались к противнику и засели в тихом уголке. Бойцы, лицезрев, что продвинулись вперед, также побегут в атаку. Вам остается только дождаться, когда завершится бой.
Также можно попробовать пройти обходным методом. Карты стали более нелинейными. Фактически всегда есть возможность обойти противника. Только необходимо их отыскать. Потому чаще посматривайте в бинокль. Кстати, последний — очень нужная штука. С его помощью можно оценить обстановку на поле боя, чтоб принять верное решение.
Это общее. В игре много ситуаций, когда необходимо отыскивать особую стратегию. Но про это тщательно поведано в прохождении. До которого мы, фактически, дошли.
Прохождение
Игра проходилась три раза на уровнях трудности Easy, Regular и Veteran. Разница меж ними... Денек и ночь. На легком уровне можно непосредственно бежать, пачками отстреливая германцев. Дымовые гранаты использовать не непременно. Даже пулеметчик просто выносится парочкой выстрелов в голову. При всем этом можно стоять чуть не в упор.
На высочайшем уровне трудности играть ой как тяжело. Парочка попаданий гарантирует принудительную отправку на небеса. Что в совокупы с повсевременно возрождающимися неприятелями делает каждое схватка маленьким подвигом.
И последнее. Игра автоматом сохраняется через маленькие промежутки времени. Это и плохо, и отлично. По 10 раз переигрывать один и тот же бой... непонятное развлечение. Но зато больше не надо мыслить, когда надавить кнопку сохранения.
The Winter War
Red Army Training
«Здравия желаю, товарищ», — вещал комиссар в вызывающей шинели и с дурным выражением лица, — «боец Красноватой Армии, даже возможный, всегда должен быть готов вступить в неравный бой с противником. Потому курс обучения будет ускоренный... 5 минут должно хватить. Вот черт. Винтовки закончились...»
На этой удовлетворенной нотке начинается игра. Сейчас (кто помнит первую часть — усвоит) не придется добывать в бою орудие. Довольно сбегать в примыкающее здание и взять со стола винтовку. Возвратившись к комиссару с орудием, придется пройти курс юного бойца. Стрельба по плюшевым мишкам, пустым бутылкам и германским каскам — дело, естественно, интересное. Но руки так и почесываются показать германцам, что пригороды Москвы далековато не неопасное место.
Скоро начнется атака. Обучение на этом завершится... и начнется новое. Вам наглядно покажут, как воспользоваться дымовыми гранатами, находить укрытие и прочее, прочее, прочее. Противник на этом уровне ленив и особенного сопротивления не оказывает. Единственное место, где можно погибнуть, — дорога, простреливаемая пулеметом. Но ее можно перескочить, используя дымовую шашку.
Позже вы встретите бронетранспортер Panzer Hummel, который употребляется как мобильная артиллерия. Уничтожьте охрану рядом с ним (гранаты и ППШ — хорошее средство), подбегите впритирку и установите взрывчатку. Наверняка, в Call of Duty 2 бойцам заместо тушенки выдают динамит, ибо таскают его в огромном количестве. На этом уровень и закончится. Дальше вычеркивается практически год жизни рядового Ивана Козлова. Так как встретимся мы с ним лишь на руинах Сталинграда.
12345