Секреты игры Call of Duty: United Offensive

Категория: Прохождение игр

Call of Duty: United Offensive Игра: Call of Duty: United Offensive Платформа:PC Жанр:action, add-on Дата выхода:14 сентября 2004 г. Разработчик:Gray Matter Studios Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Неописуемо, но факт. Подобного в игровой промышленности не было и, наверное, еще длительно не будет. Дополнение оказалось на голову выше уникальной игры. Невзирая на высочайшие оценки игроков и прессы, приличный уровень продаж, Call of Duty тянула на «орден» и ни граммом больше. Обстоятельств тому было огромное количество: шедевральные миссии в один момент сменялись откровенно скучноватыми уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых германцев. Где-то свирепый оскал скриптов недипломатично указывал игроку на его место в этой пьесе. Ну и заимствование ряда сцен из балаганных кинофильмов про войну («Враг у ворот») не добавляло игре солидности...

Дополнение не заносит в игру никаких кардинальных конфигураций. Все это было в оригинале и сейчас повторено на более высочайшем уровне. Ошибки и несуразицы, раздражавшие ранее, бережно убраны. Все, что пришлось по душе игрокам, усовершенствовано и размножено. Любая миссия - небольшой шедевр. Gray Matter Studios, отлично зарекомендовавшая себя Return to Castle Wolfenstein, не подвела и сейчас.

Не новенькая ступень в жанре, но в пантеоне наилучших. Корона, бережно припасенная для 2-ой части, поспешно вынута и торжественно вручена под бурные рукоплескания, переходящие в аплодисменты. Присоединяйтесь, а то сможете не успеть...

Практические советы

Опытные бойцы, прошедшие огнь и воду Call of Duty, могут сходу получать орудие, патроны, униформу и отчаливать на фронт, иным в неотклонимом порядке прочесть нижеследующую аннотацию для удачного выживания и выполнения боевых задач.

1-ое, что необходимо освоить - грамотное внедрение укрытий. Всегда отыскиваете места, где можно спрятаться. Для этого годятся: окопы, деревья, дома... Немцы очень метко стреляют, и попытка прорваться бездумно в большинстве случаев завершается никак не геройской гибелью.

2-ое нужный навык - неожиданная атака. Это не значит, что вы должны внезапно выскакивать из-за угла и сломя голову бежать в бой. По способности, необходимо вести огнь так, чтоб немцы направляли на вас как можно меньше внимания. Если ваше укрытие обстреливает дюжина фрицев, то попытка высунуться завершится отправлением к наиблежайшей точке сохранения. Пытайтесь спрятаться в каком-нибудь тихом местечке и оттуда вести отстрел врага. В особенности эта стратегия эффективна при обороне. При борьбе с пулеметными расчетами незаметность - не пожелание, а нужное условие. Если вас увидели, то вы, вероятнее всего, не успеете сделать и выстрела.

Вобщем, время от времени бывают ситуации, когда вы находитесь в центре внимания, и ничего с этим не поделать. Тут последовательность действий находится в зависимости от ситуации, но пару советов дать можно. Неплохой прием - высовывание из-за угла. Так вы снизите площадь поражения до минимума. Попробуйте свалить делему на ваших товарищей. Такое случается изредка, но бывает, что они сами управляются с неприятелем. Смена позиций. Выбираться под свист пуль трудно, но нужно. Это связано с еще одним нововведением. В определенных местах немцы нескончаемы до того времени, пока вы не сделайте задание. Пример: штурм некоего дома. Немцы на крыльце. В окнах установлены пулеметы. Задачка - прорваться к боковому входу в здание. Сколько ни сиди, к противнику повсевременно прибывает подкрепление. Как задачка будет выполнена, нескончаемый поток закончится. Плюсы подобного способа достаточно непонятны, но он принуждает игроков интенсивно действовать, позабыв про осторожность.

Вернемся к началу. Свист пуль со всех боков, а выбираться необходимо крайне. Высовываясь из-за угла, подстрелите столько народу, сколько можете. Если есть гранаты, киньте парочку в самые большие скопления германцев. Не уничтожите - так хоть разгоните. Сейчас рвите когти к намеченному укрытию. Бежать лучше во весь рост и спринтом.

Стоп. Что за спринт? Эта способность появилась в United Offensive . С ее помощью вы сможете пробежать маленькое расстояние резвее обыденного. Для этого во время передвижения необходимо зажать Alt. При беге спринтом тратятся силы - чтоб вернуть их, требуется пара секунд. Совершить долгий бросок не получится, а вот перескочить перед носом пулеметчика - сгодится. Использовать такую восхитительную возможность вы можете не сходу, а начиная с третьей миссии.

О методах передвижения было довольно поведано в руководстве Call of Duty, потому ограничусь коротким напоминанием. Стоя - только если необходимо стремительно преодолеть страшный участок. Присев - почти всегда. Ползком - в уникальных ситуациях. И пару слов о борьбе с танками. Против их употребляется артиллерия (нередко зенитная) или гранатометы. Пытайтесь попасть в заднюю часть. Так вы уничтожите гусеничного монстра с 1-го выстрела.

Сейчас об оружии. С возникновением ручного пулемета серьезно поменялась стратегия боя. С его помощью вы сможете создавать мобильные пулеметные расчеты. Это выручает, когда вы обороняетесь, а противника сильно много. Десяток боец для пулеметчика - не неувязка. Для атаки он - очень громоздкое орудие, хотя, если очень охото, то можно.

Использовать пулемет необходимо очень аккуратненько. Кроме страшенной мощи и скорострельности, он имеет ряд недочетов. Во-1-х, ваша мобильность очень ограничена - чтоб установить и собрать пулемет, необходимо время. Взять и отбежать в случае угрозы не получится. Во-2-х, у него есть мертвая зона огня. В-3-х, патроны кончаются очень стремительно. Потому кропотливо выбирайте место, где вы собирайтесь залечь. Лучше такое, чтоб вы простреливали все место, а сами были накрепко укрыты.

Стволы

Южноамериканское орудие

• Browning .30 Caliber M1919A6 Deployable Light Machine Gun. Дальность: высочайшая. Скорострельность: очень высочайшая. Вред: высочайший. Стандартный пулемет. Мощнейший и тяжкий. Безупречное орудие поддержки.

• 2.36 Rocket Launcher, M1A1 «Bazooka». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Вред: очень высочайший. Известный «уничтожитель танков». Выдается в строго обсужденных местах, когда на горизонте маячит неприятельская бронетехника. Потому реального внедрения в бою фактически не имеет.

Русское орудие

• Tokarev SVT-40. Дальность: высочайшая. Скорострельность: средняя. Вред: высочайший. Безупречное орудие для средних дистанций. В ближнем бою тоже очень успешный выбор, но лучше взять автомат. Самое увлекательное, что в действительности это была одна из самых неудачных моделей.

• Degtyarev-Peknotny-28. Дальность: высочайшая. Скорострельность: очень высочайшая. Вред: высочайший. Обычный пулемет. Стреляет стремительно. Убивает больно. Единственный минус - очень малая обойма. 41 патрон для пулемета - это не дело. Не успеешь пристреляться, как приходится поменять обойму.

• Tokarev TT-33. Дальность: низкая. Скорострельность: средняя. Вред: средний. Известный ТТ. Не считая известности, ничем повытрепываться не может. Ну и создавался он совершенно для других целей.

Английское орудие

• Silenced Sten Mk IIs. Дальность: низкая. Скорострельность: очень высочайшая. Вред: средний. Тот же «Стен», только с глушителем. Плюс от этого нововведения довольно непонятный, но если необходимо убрать одинокого сторожа - самое то. Только вот где взять этого «одинокого охранника»?

• Webley Mk4. Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Вред: высочайший. Паршивенький пистолет. Чтоб застрелить кого-нибудь, приходится подбегать чуть не в упор. Увлекательнее сложилась его судьба в реальности. Это была так пользующаяся популярностью модель, что он до сего времени употребляется в неких странах.

Германское орудие

• Gewehr 43. Дальность: высочайшая. Скорострельность: средняя. Вред: высочайший. Германский ответ «SVT». В самом начале войны более ранешняя модель - «Gewehr 41» - показала свою нежизнеспособность, в итоге чего появилась «Gewehr 43», разработанная на базе «SVT-40».

• Machinegewehr 34 General-Purpose Machine Gun. Дальность: высочайшая. Скорострельность: очень высочайшая. Вред: высочайший. Легкий пехотный германский пулемет. Обладает страшенной мощью и солидной вместимости обоймой, что делает его смертельным орудием. • Raketenpanzerbuchse «Panzerschrek». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Вред: очень высочайший. Посмотрев, как южноамериканская базука просто расправляется с бронетехникой, немцы решили не изобретать велик и сделали собственный вариант противотанкового гранатомета, но базе захваченных образцов.

• Flammenwarfer 35 «Flamethrower». Дальность: низкая. Скорострельность: высочайшая. Вред: очень высочайший. Очень действенное орудие для зачистки построек, бункеров и иных замкнутых пространств. Одной выстрелом можно поджечь до 5 человек сразу. Струя пламени, благодаря водянистому азоту, выбрасывалась на расстояние до 30 метров.

Невзирая на свою эффективность и народную любовь, в игре встречается очень изредка. Ну и то приходится отбирать с боем.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Bastogne 1

После того, как сержант Муди скажет о целях задания, бегите прямо за отрядом. Попав под обстрел, прячьтесь за бревно (сможете посодействовать своим товарищам, но смысла в этом нет) и ожидайте, пока к месту боя подъедут германские танки. После чего прозвучит команда - отступать. Бегите вспять. Добежав до машин, прыгайте в уцелевший внедорожник и становитесь за пулемет.

Как машина тронется, не зевайте - отстреливайте германцев, выбегающих из леса. Через какое-то время вы выедете на дорогу и столкнетесь с колонной. Разворачивайте пулемет на право и ожидайте грузовики с бойцами. Проехав малость вперед, машина в один момент заглохнет, и, пока сержант возится с зажиганием, вам необходимо сдерживать германцев, бегущих с холмика. После того, как вы опять тронетесь, разворачивайте пулемет в сторону леса. Оттуда выбежит еще парочка отрядов. Расправиться с ними нетрудно. Основная опасность сзади. Тем паче - и штаб рядом.

Оказавшись на командном пт, подбирайте аптечки-патроны и бегите за рядовым Андерсоном. На обезумевшую пальбу и разрывы снарядов не обращайте внимания. Они - больше декорация, чем настоящая угроза. Следуйте за товарищем, и все будет в порядке.

1-ое задание достаточно обычное. Удержать линию обороны. Сидите в окопе и отстреливайте приближающихся германцев. Не запамятовывайте впору снимать пулеметчиков на бронемашинах. Они представляют основную опасность. Через какое-то время прибежит сержант Муди и потащит вас в другой окоп. В нем обнаружится пулемет. Хватайте его и начинайте отстреливать германцев. Беря во внимание страшенную мощь и точность пулемета, это будет несложно. Главное - не позволяйте им подобраться очень близко.

Когда отстоите и этот участок обороны, снова прибежит Муди и отдаст приказ следовать за ним. Сейчас вам необходимо убить 2-ух пулеметчиков. Сделать это можно из снайперской винтовки - она лежит в окопе - либо из пулемета. Если вы его, естественно, не выкинули.

Дальше вам снова предстоит пробежка. На полпути вы наткнетесь на отряд германцев. Убить их посодействуют пришедшие на помощь союзники. Сейчас вам предстоит убить наступающие танки. Хватайте базуку и снимайте 2-ух «панцеров». После маленькая перебежка с боем - и последний «панцер», подползающий с фланга. Когда это задание будет выполнено, сможете малость передохнуть. Подоспевшая выручка сметет остатки сил противника.

Bastogne 2

Сумасшедшая мясорубка из прошлой миссии длится. Выслушав указания сержанта, следуйте за отрядом. Добравшись до холмика, вы попадете под минометный обстрел, в итоге чего будет ранен один из боец. Муди, недолго думая, кинется его выручать, приказав прикрывать его, пока он не вынет раненого. Просто сказать. К нему-то он доберется без заморочек, а вот вспять... Основную делему делает пулеметчик. Его необходимо снять сначала - только это тяжело. Невзирая на все мои усилия - или пулеметчик засекал меня и высылал к наиблежайшему сохранению четкой очередью, до того как я успевал его подстрелить, или Муди погибал, пока я возился с противником. Потому лучше в один момент штурмовать с фланга и закидать германцев гранатами.

Когда раненый окажется в безопасности, вам остается только зачистить местность. Далее - быстрый бросок через лес. Дойдя до позиций артиллерии, сержант Муди решит пользоваться фактором неожиданности и в один момент штурмовать германцев. Все, что отлично смотрится в теории, проваливается на практике. Не впору выпущенная световая ракета выдаст ваши позиции. Не ввязывайтесь в перестрелку. Состязание с пулеметчиком в меткости - гиблое дело. Пока на вас не обращают внимания, прокрадитесь справа, повдоль забора из колющейся проволоки, на расстояние броска гранаты и киньте пару «лимонок» в пулеметное гнездо. После возвращайтесь вспять и бегите в лобовую атаку, пока немцы не успели оправиться.

Зачистив местность перед домом, бегите во двор, где стоят орудия. Перебейте германцев через отверстие в стенке сарая и дождитесь, пока Андерсон установит взрывчатку. После первого взрыва со второго этажа амбара по вам откроет огнь пулеметчик. Будьте готовы к этому и заблаговременно достаньте гранату.

Идите к дому и подождите, пока товарищи займут позиции. Сейчас через окно отстреливайте германцев и бегите на 2-ой этаж. Там обнаружится пленник (уже) офицер. После недлинного допроса выбегайте во двор и прикончите прибежавших германцев. Осталось забежать в сарайчик и высвободить патруль.

Когда товарищи будут сохранены, Муди откроет дверь и отдаст приказ следовать за ним. Сходу на выходе вас ожидает отряд германцев. Далее путь будет чист, если не считать одинокого мотоциклиста. Добравшись до перекрестка, вы увидите, как Рамирез пробует взять штурмом бункер. Тут защита у германцев суровая, потому действовать необходимо хорошо. Общий план действий такой. Зачищаете траншею слева от дороги и укрываетесь в ней от пулеметного огня. Позже, подловив успешный момент, перебегаете в траншею у бункера. Дальше действуйте по происшествиям. Но главное - стопроцентно зачистить местность.

После окончания боя у вас есть пара секунд, чтоб собрать патроны и аптечки. Скоро вы получите новое задание - устроить засаду на конвой. Бегите прямо за сержантом. Добравшись до места, отыскиваете укрытие лучше. Когда начнется бой, постарайтесь снять как можно больше народа, пока они не рассредоточились. Скоро вы получите задание: убить германский танк. Подползайте к убитому бойцу у забора, подбирайте его базуку и подбивайте «панцер». Осталось возвратиться к перекрестку и получить заслуженную передышку.

Foy

После брифинга прозвучит свисток, и отряд побежит на штурм. Следуйте за ним. Если бежать аккуратненько - от убежища к укрытию - вас даже не ранят. Тем паче, очень помогает новенькая способность - спринт. Припоминаю, чтоб активировать ее, зажмите Alt - и пару метров, вы проскочите с чемпионской скоростью. Чтоб повторить рывок снова, необходимо подождать пару секунд.

Добравшись до еще одного убежища, вы получите задание убить неприятельского наводчика артиллерии. Подберите снайперскую винтовку, но не торопитесь делать приказ. Поначалу снимите снайпера на чердаке и пулеметчика. Сейчас можно браться за наводчика. Он посиживает в доме, чуток левее того, в каком был снайпер.

Последующая задачка: убить зенитное орудие. Поначалу снимите 2-ух пулеметчиков на чердаках. Потом бегите к трактору. Используя его как укрытие, разберитесь с противником и выдвигайтесь далее. Дойдя до зенитки, киньте гранату в кучу засевших германцев. Будьте аккуратны, когда начнете подходить к орудию. В этот момент с чердака по вам откроет огнь пулеметчик. Прикончите его из снайперской винтовки. Устанавливайте взрывчатку на орудие и прячьтесь в укрытие.

Новенькая цель: очистить дома. Забегайте в дом и поднимайтесь на 2-ой этаж. Оттуда снимайте германцев в здании напротив. Далее вас ожидает стычка с озверевшим пулеметчиком, засевшим на чердаке. Снимайте его из снайперской винтовки из-за угла. Главное - чтоб он вас не увидел. По другому прикончит одной очередью. Сейчас предстоит долгая, но одинаковая зачистка домов. Ничего сложного в ней нет. В конечном итоге вы выйдете к танку. Прикрепите к нему взрывчатку и бегите в укрытие.

Очередной объект, который необходимо взять - церковь. Зачистите охрану снаружи и займите позицию у двери. Когда сержант Муди вышибет дверь, не лезьте вперед, а из проема отстреливайте германцев. Заходя вовнутрь, ждите атаки с тыла. Парочка боец засела на небольшом балконе наверху.

Когда церковь будет свободна, а капитан начнет толкать речь, по вам несколько раз стрельнут танки. Потому лучше этого момента не ожидать, а сходу бежать наверх. Там у лестницы вы отыщите снайперскую винтовку. Подбирайте ее и вылезайте на крышу. Ваша задачка - убить 6 гранатометчиков. Они будут равномерно прибегать откуда-то из-за угла. На других врагов можно вообщем не заострять внимания. Единственный, кого стоит бояться - пулеметчик. Стреляйте, как заметите, что кто-то сел за пулемет.

Когда танки раскатают остатки сил противника, слезайте с крыши и бегите за остальными в атаку. Дойдя до моста, танки попадут под обстрел противника и будут обязаны отойти. Это означает, что действовать придется одной пехоте. Бой очень тяжкий, потому сохраняйтесь как можно почаще.

1-ое, что вам необходимо сделать - добраться до машины на мосту. Она будет укрытием. Не обращая внимания на огнь, бегите, что есть сил. Когда окажетесь в укрытии, переждите шквальный огнь. Сейчас киньте в пулеметчика гранату и поторопитесь к последующему укрытию. Это может быть траншея справа от моста либо мешки с песком слева. Отсидевшись там, начинайте потихоньку продвигаться вперед, зачищая местность от германцев. Дойдя до сарая, обходите его с тыла. Так вы выйдете в тыл танку. Чтоб подбить его, подберите «панцерфауст», валяющийся неподалеку от входа. На этом ужас завершится. Осталось только повстречаться с капитаном.

12



Другие статьи: