Секреты игры Broken Sword: The Angel of Death
Игра: Broken Sword: The Angel of Death Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:15 сентября 2006 г. Разработчик:Revolution Software, Sumo Digital Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Broken Sword: The Angel of Death.
Кабинет Джорджа Стоббарта
Холодный дождливый вечер. Джордж Стоббарт под пристальным вниманием спрятавшихся в переулке мафиози ворачивался в собственный нью-йоркский кабинет. В кабинете его ждала красивая незнакомка, готовая предложить нашему герою работу по расшифровке старого манускрипта. Но вдруг на самом увлекательном месте в кабинет ворвалась банда макаронников, желающая присвоить древнюю рукопись. Джордж совместно со собственной новейшей знакомой Анной-Марией заперлись в кабинете, но слабая дверь не сумеет вечно сдерживать напор супостатов. Они срочно нуждаются в помощи. В вашей помощи.
Пора вам лично взяться за дело и своими руками вывести из кабинета попавшую в переплет парочку. Для этого идите в далекий конец кабинета к обратной двери, ведущей в кладовую. Но дверной замок как назло заело. Заберите из подставки для зонтиков клюшку для гольфа и используйте ее на двери, чтоб ваш протеже взломал замок.
Попав в кладовую, переверните стоящий слева от двери шкаф, чтобы перегородить бандитам дорогу, и заберитесь по нему на 2-ой этаж. Потом поглядите на двери лифта, которые начнут медлительно запираться. Анна Мария постарается придержать двери, чтоб не дать гангстерам подняться на лифте, но длительно она не выдержит. Возьмите в инвентаре клюшку для гольфа и заблокируйте лифт. После чего попросите даму подсобить вам и совместно с ней вырвите вмонтированную в стенку решетку. Открыв, таким макаром, доступ к кондюку, выньте его из отверстия в стенке и передвиньте прямо под закрывающиеся двери лифта. Сейчас сможете расслабленно забирать клюшку для гольфа и совместно с Анной Марией выбираться через дыру в стенке.
Выбравшись на свежайший воздух, вы окажитесь на карнизе. Идите по нему повдоль стенки, пока не доберетесь до пожарной лестницы. Потом подымитесь по ней на крышу и забирайтесь на погрузчик. К его вершине прикреплена цепь. Скиньте ее вниз и, спустившись, используйте на цепи клюшку для гольфа. Поглядите, как Джордж раскачивается на цепи и перепрыгивает на крышу обратного строения. Потом идите к другому погрузчику и при помощи рычага соедините оба погрузчика совместно. Как мост будет готов, Анна Мария перебежит на вашу сторону и возвратит оба погрузчика в начальное положение, чтобы гангстеры не смогли ими пользоваться.
Поглядите маленький ролик, в каком Анна наймет Джорджа для расшифровки манускрипта. После этого сворачивайте влево и идите к стенке. Подпрыгнув ввысь, зацепитесь за водосточную трубу и переберитесь по ней на обратную сторону полуразрушенного помещения. Потом перепрыгните через дыру в полу, осторожно пройдите по карнизу, пока, в конце концов, не доберетесь до распахнутой двери. Отвяжите от нее веревку и захлопните железную дверь. Закройте ее на засов и изберите функцию "использовать". Джордж вышибет дверь, которая, упав, послужит Анне Марии некоторым подобием моста. Подождите, пока женщина присоединится к вам, и спускайтесь на 2-ой этаж.
Примечание: Пока вы не отвяжите веревку от железной двери, вы не можете ее закрыть. В связи с этим вы не можете посодействовать Анне Марии перебраться на вашу сторону.
Понизу идите к далекой стенке, на которой размещен рубильник. Попросите Анну выключить электропитание, а сами спускайтесь на нижний этаж. Не волнуйтесь насчет обнаженных проводов, лежащих под ногами - пока женщина держит рубильник в верхнем положении, вашего протеже не стукнет током. Пройдя по проводам, направляйтесь к двери, заблокированной маленьким шкафом, и уберите его с дороги. Откройте дверь, впустив Анну Марию, и идите к размещенным недалеко жалюзи. Попросите даму открыть их при помощи рычага, после этого придержите жалюзи, чтоб Анна могла пролезть под ними. Потом последуйте ее примеру и выбирайтесь на улицу.
Отель Альфонсо
Прибыв на такси в отель, в каком тормознула Анна Мария, вы заметите гангстера, стоящего в холле. Девице нельзя попадаться ему на глаза, потому вам придется в одиночку подняться в ее номер и забрать древний манускрипт.
Подождите, пока бандит спрячется из виду, и подойдите к обладателю отеля по имени Альфонсо. Переговорите с ним, не забыв спросить о свободном номере. Владелец произнесет, что сейчас свободных номеров нет, и даст вам, на всякий случай, флаер с номером телефона отеля.
Идите к двустворчатым дверям, ведущим на 2-ой этаж отеля, и попытайтесь их открыть. Альфонсо произнесет, что вы не можете подняться наверх без электрической карты. Придется взять в долг ее у джентльмена, сидячего в холле и читающего книжку. Побеседуйте с ним, и скоро выяснится, что зовут его Телвелл Минстер, он ожидает очень принципиальный телефонный звонок и употребляет электрическую карту в качестве закладки для книжки. Получив всю нужную информацию, идите в уборную и активируйте в инвентаре КПК Джорджа. Наберите номер отеля, и когда Альфонсо возьмет трубку, попросите его пригласить к телефону мистера Минстера. После чего в спешке покиньте нужник и бегите к столу, за которым посиживал Талвелл. Выньте из его книжки электрическую карточку и с ее помощью откройте двустворчатые двери.
Поднимайтесь на 2-ой этаж и примите звонок от Анны Марии. Похоже, бандиты загнали ее на пожарную лестницу, и она срочно нуждается в вашей помощи. Не теряя времени даром, подойдите к желтоватой вывеске, предупреждающей о дезинфекции и подберите с пола дохлого жука. Потом идите в коридор и подойдите к первой двери слева. Из-за нее раздаются странноватые звуки. Как вы попытаетесь открыть ее, гангстер, очень смахивающий на Элвиса, в очень грубой форме попросит вас удалиться. Не стоит испытывать терпение вооруженного бандита. Лучше возвращайтесь на нижний этаж.
Возвратившись в холл, переговорите с Альфонсо. От него вы узнаете, что древесные жуки обожают полакомиться редчайшими породами дерева. Древние часы его дедушки как раз из таковой породы. Положите на часы труп древесного жука и сообщите об страшной находке Альфонсо. Как он в спешке кинется инспектировать, что жуки сделали с его возлюбленными часами, откройте стеклянную перегородку и заберите со стола зажигалку владельца отеля. Больше тут нечего стащить, потому возвращайтесь на 2-ой этаж.
Примечание: Непременно расспросите Альфонсо о вреде термитов и о древних часах его дедушки. В неприятном случае функция "положить жука на часы" будет недосягаема.
В коридоре поглядите на вазу с засохшими цветами, стоящими на журнальном столике. Из их вышел бы неплохой факел, но вооруженный Элвис не даст вам их поджечь. Нужно его отвлечь. Для этого идите к окну в конце коридора. Подождите, пока гангстер отвернется, и откройте окно. Потом стремительно бегите к вуале, и пока бандит пробует закрыть окно, подожгите при помощи зажигалки Альфонсо цветочки. Когда дым начнет заполнять помещение, включится система пожаротушения и Элвис, чтобы не промокнуть под проливным дождиком, спрячется в лифте. Путь в номер Анны Марии наконец свободен.
Пора посодействовать девице выкарабкаться с пожарной лестницы. Бегите в ванную комнату и выключите встроенный в окно кондюк. Потом намотайте на остановившиеся лопасти кусочек веревки и включите кондюк. Такое грубое нарушение техники безопасности приведет к тому, что кондюк просто-напросто вывалится из окна, дав Анне Марии возможность пробраться в ванную комнату.
Лицезрев, что манускрипт пропал из сейфа, Анна Мария придет в бешенство. Она попросит вас разыскать хоть какие-нибудь улики, которые посодействуют выйти на след гангстеров. Одна из улик находится совершенно рядом. Заберите ручку с логотипом темной кошки, лежащую слева от кровати, и выходите в коридор. Подойдите к двери, из-за которой доносятся странноватые звуки. К огорчению, Элвис все еще следит за дверцей, стоя в лифте, потому выломать ее не получится. Код для электрического замка тоже не известен. Придется прибегнуть к хитрости. Достаньте из инструментария давеча найденную ручку и флаер из отеля Альфонсо и попеременно просуньте их под дверь. Практически через несколько секунд и ручка и флаер будут вам возвращены. На флаере написан код (5837х). Введите этот код на клавиатуре электрического замка и, войдя в открывшуюся дверь, высвободите связанную даму. Похоже, ее запер тут не кто другой, как Элвис. Лицезрев собственного обидчика, она погонится за ним и прогонит бандита из отеля. Сейчас и Джордж, и Анна могут неопасно покинуть отель Альфонсо. Кабинет Джорджа Стоббарта
За время вашего отсутствия кабинет перевоплотился в руины. Перевернутые столы, сломанные компы: Но самое досадное - гангстеры разбили MP3-плеер Вирджила, которым он очень дорожил. Сейчас из огорченного напарника Джорджа не вытянешь ни слова. Потому оставьте беднягу в покое и идите в кабинет. Заберите со стола пачку итальянских сигарет, очевидно позабытых одним из бандитов и возвращайтесь в отель Альфонсо.
Отель Альфонсо
В отеле вас повстречают как героя и в связи с этим с наслаждением ответят на все ваши вопросы. Потому, не теряя времени даром, заведите беседу с офицером милиции. Не забудьте упомянуть о татуировке в виде змеи, обвивающей салями, которую увидела служащая отеля на руке у гангстера. Потом покажите полисмену пачку итальянских сигарет. Выяснится, что эти бандиты являются членами мафиозной группировки, именующей себя "семья Мартино". Штаб-квартира макаронников находится в доках. Конкретно туда вам и следует отправиться, покинув отель Альфонсо.
Салями "Мать Мартино"
Прибыв в доки, попробуйте зайти на местность мясокомбината. На входе вас приостановит сторож и произнесет, что сторонним вход воспрещен. Единственный метод пробраться вовнутрь - разжиться фартуком и выдать себя за рабочего.
Идите в расположенную недалеко колбасную лавку и поговорите с торговцем по имени Чико. Постарайтесь расспросить его обо всем, в том числе и о главной достопримечательности магазинчика. Как услышите священную фразу "салями из мяса кабана 26-летней выдержки", сразу предложите Чико поменять колбасу на пачку итальянских сигарет. Торговец сразу согласится на прибыльный бартер и поторопится выложить на прилавок палку колбасы. Заберите салями и, выйдя из магазина, спрячьтесь за грудой ящиков. Подождите, пока Чико уйдет на перекур, и стащите его кровавый фартук. Переодевшись, вы можете беспрепятственно зайти на местность мясокомбината.
Попав в мясоперерабатывающий цех, сворачивайте вправо и, спустившись вниз по лестнице, идите на склад. Заберите висящее на стенке справа от выхода огнестойкое одеяло и выходите на задний двор.
На улице вы услышите звуки музыки, которые доносятся из вентиляционной трубы. Но она размещена очень высоко. Чтоб до нее добраться, придется выполнить несколько легких действий. Поначалу выньте связку ключей из большой мясорубки и воткните их в замок зажигания вилочного погрузчика, стоящего недалеко. Потом подтолкните как можно поближе к погрузчику зеленоватый мусорный бак. Включите подъемник и поднимите бак на самый верх. Заберитесь по крыше вилочного погрузчика на бак и через трубу вентиляции поглядите, что происходит на втором этаже строения.
Оказывается, труба вентиляции ведет в кабинет главаря банды по имени Фингерз. Там находится и сам Фингерз и его гость мистер Спалаччи. Поглядите, как они прячут манускрипт Анны Марии в сейф и спускайтесь вниз.
Пора бы выкурить супостатов из кабинета и стянуть из сейфа манускрипт. Но как? У Джорджа есть на этот счет хорошая мысль. Для ее выполнения возвращайтесь в мясоперерабатывающий цех и, пройдя рядом с подвешенными на крюках тушами свиней, сверните вправо. Идите повдоль стенки пока не наткнетесь запертую ранее дверь. Пройдя через нее, вы попадете в котельную. Идите к далекой левой железной двери и попробуйте ее открыть. Услышав недовольство обжегшегося Джорджа, вооружитесь огнестойким одеялом и вновь попробуйте открыть дверь. Сейчас у вас все должно получиться. Заходите вовнутрь и при помощи все такого же одеяла подберите с пола раскаленное полено. Совместно с ним возвращайтесь к вилочному погрузчику.
Забравшись наверх, положите полено в трубу вентиляции. Скоро вы заметите, что дым распространяется по помещению не так стремительно, как хотелось бы. Придется в прямом смысле слова подлить масла в огнь. Только заместо масла нужно использовать кусочек льда, лежащий в грузовике, припаркованном у входа на местность мясокомбината. Сбегайте за ним и как можно резвее возвращайтесь на начальную, пока лед не растаял в кармашке у Джорджа.
Примечание: Если лед растает до того момента как вы доберетесь до вентиляционной трубы, то не расстраивайтесь и не торопитесь нажимать на кнопку "резвой загрузки". Лучше вернитесь в грузовик, возьмите очередной кусочек льда и, направляясь к вилочному погрузчику, зажмите "shift", чтобы вынудить Джорджа бежать.
Доставив лед в пункт предназначения, положите его на раскаленное полено и поглядите, как гангстеры, как будто ежики в тумане, пробуют в спешке покинуть кабинет. Проследите за ними и поглядите, из какой двери они вышли. Как они спрячутся из вида, идите в ту же самую дверь.
В помещении, в каком вы оказались, нет ничего не считая ящиков. Откуда же в таком случае вышли гангстеры? Чтоб выяснить это, откройте прикрепленную к стенке аптечку первой помощи, в какой заместо медикаментов вы обнаружите устройство для считывания магнитных карт. Дело за малым - нужно отыскать подходящую карточку. Для этого возвращайтесь к свиным тушам и нажмите на кнопку на контрольной панели. Заместо очередной туши на конвейере появится тело покойного Тони, провалившего задание по поимке Анны Марии. Ну и поделом ему. Выньте у него из кармашка магнитную карту и с ее помощью откройте потайную дверь.
Сокрытая от сторонних глаз лестница приведет вас прямиком в кабинет Фингерза. Осмотрите сейф и попытайтесь его открыть. Он, конечно, заперт. Попытка вытолкнуть сейф из окна тоже ни к чему не приведет. Идите к столу и достаньте из центрального ящика сверток. Потом активируйте инвентарь и нажмите на этом свертке правой кнопкой "грызуна". Оказывается, это носовой платок, в который закручена фото известной киноактрисы. Фото вам пока ни к чему, а вот носовой платок из шелка понадобится прямо на данный момент. Потому, положив все назад в инвентарь, покиньте кабинет.
Спустившись вниз, идите к вилочному погрузчику и извлеките из замка зажигания связку ключей. Воткните подходящий ключ в гигантскую мясорубку и заблаговременно включите ее. Поймали идею? Тогда возвращайтесь в котельную и используйте носовой платок на кусочке мяса, коптящемся на углях. Как надо пропитав жиром шелк, возвращайтесь в кабинет Фингреза и положите платок под колесики сейфа. Потом вытолкните его из окна прямо в мясорубку и спускайтесь вниз.
Сейф, как и следовало ждать, не выдержал мощности молотилки и развалился. Из него на землю выпал и манускрипт Анны Марии, и новый MP3-плеер, которому будет рад Вирджил. Заберите их и возвращайтесь в кабинет.
1234