Секреты игры Breed

Категория: Прохождение игр

Breed Игра: Breed Платформа:PC Жанр:action, arcade, simulator Дата выхода:9 апреля 2004 г. Разработчик:Brat Designs Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Эпиграф:
Легче и приятнее специализироваться в той области, в какой никто не сумеет затмить человека. Способность — убивать.
Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”

Издавна прошло то время, когда создание хоть какой игры добивалось гиганских усилий разработчиков и колоссального штата служащих, огромную часть которых составляли квалифицированные программеры. Отлично это либо плохо — судить не нам, факт, что в разработке современных игр фактически хоть какого жанра участвуют в большей степени живописцы, дизайнеры и музыканты. Но оказывается, что даже их труд можно свести к минимуму...
Представьте для себя дружную компанию из восьми-девяти человек, которые берутся своими силами сделать настоящий action, конкурируя с общепризнанными гигантами в этом жанре. Не стоит крутить пальцем у виска, а тем паче спорить на средства — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs. Трудно поверить, но этот маленький коллектив из дождливой Англии добился-таки собственного, и на свет появился давно ожидаемый шедевр.

Breed прохождение
Таких стычек будут еще сотки. Потом мы и пришли!

Чтоб совсем завербовать вас в ряды поклонников этой славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим заглавием Mercury — их собственная разработка, а Breed — только 1-ая “проба пера” в его использовании.

История
В неоглядно дальнем будущем люди интенсивно осваивают просторы дальнего Космоса. Однажды они обнаруживают населенный мир, и по старенькой пролетарской привычке начинают немедля его колонизировать.
Местные обитатели пробуют сопротивляться, что сначала даже дает некие результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Земли большие военные силы, и скоро сопротивлению приходит конец. Инопланетяне разбиты, можно приступать к заселению нового мира.
Но туземцы не торопятся сдаваться. Воспользовавшись тем, что значимая часть земного флота сосредоточена на очень отдаленном участке галлактического места, они решают дерзкую вылазку и в считанные деньки захватывают святая святых — Землю. Вот тут-то и оказывается, что возвратиться человечий флот не уже может. Находится только один корабль, способный преодолеть оборотный путь.
На командира корабля возлагается ответственная задачка — отбить родную планетку у захватчиков.

Забегая вперед
Вам предстоит принять роль в геройском событии грядущего — освобождении Земли. Сила на их стороне, а на вашей — внезапность и искренняя надежда на фортуну. В процессе 18-ти динамических миссий вам представится возможность пробежать не один десяток км в составе штурмовой группы, пропархать над неприятельскими укреплениями на высокоскоростном истребителе, совершить несколько дерзких танковых маневров и сразиться с превосходящими силами противника в открытом космосе.
На страничках этой статьи вы отыщите:
• Короткое описание главных видов земного и внеземного вооружения.
• Агентурные сведения о неприятельских войсках и способах борьбы с ними.
• Рассказ ветерана войны дальнего грядущего.
• Рецепт долголетия. Жаркие кнопки

ДействиеКнопкаОбщиеПоследующий персонажPage DownПредшествующий персонажPage UpВыбор персонажа EnterПоглядеть перечень заданий миссииTabВключить/выключить картуMПоменять масштаб карты,Переключиться меж видом со стороны и видом “из глаз”VВключить/выключить оптический прицелСредняя кнопка мыши (колесико)Поглядеть в бинокльLПереключить вид прицела (“перекрестье” либо “компас”)OПереключаться меж наземными и воздушными целямиЛевый ControlДать здоровье-ОбщениеYГрупповое общениеTУправление персонажемОбзор по сторонамМышьВпередWВспятьSПриставной шаг (strafe) на левоAПриставной шаг (strafe) на правоDБежать/идтиShiftОсновной огньЛевая кнопка мышиДругой огнь (выстрел из подствольного гранатомета, включение прицела — находится в зависимости от орудия)Правая кнопка мышиПерезарядить орудиеRВыкинуть орудиеZПоменять активное орудиеКолесико мышиВыполнить действие (надавить кнопку, сесть за руль, покинуть транспорт и т. п.)FПоследующая цельBackspaceВстать (прыгнуть)ПробелПрисестьCНаклон на левоQНаклон на правоEИспользовать аптечкуHУправление колесной и гусеничной техникойВращение головного орудияМышьГазWЗадний ходSПоворот на левоAПоворот на правоDВыстрелЛевая кнопка мышиВыбор активного орудияКолесико мыши
Ручной тормозBЧинить машинуJУправление авиациейУправление рулемМышьПрирастить скоростьWСбавить скоростьSЗадать фиксированную скорость0-9Руль направления на левоAРуль направления на правоDТормозBКурсEПоднять/опустить шассиGУправление подчиненными“Все за мной!”F1“Разойтись!”F2“Не двигаться!”F3“Перегруппироваться!”F4“Закончить огнь!”, “Огнь!”F5“Поменять строй!”F6“Нуждаюсь в медпомощи!”F7“У меня кончились патроны!”F8

Наша команда
Штурмовая команда состоит из 3-х принципно различных типов бойцов, выполняющих различные задачки. Основная боевая единица — Grunt, либо просто киборг-пехотинец. Это универсал, способный стремительно бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно кооперировать это с профессией доктора либо инженера.
Последующий на очереди — снайпер. Без этой милой девицы пришлось бы очень тяжело. Она тоже умеет стремительно бегать, но ранения переносит плохо. Нередко ее очень полезно выслать в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, вероятнее всего, можно будет запамятовать.
Завершает славную троицу тяжкий пехотинец, приученный таскать мощное орудие, стрелять из пулемета и гранатомета, но очень копотливый для оперативных вылазок.

Вооружение землян
Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle). Хорошее орудие для близкого боя. Благопристойная скорострельность, большой боекомплект — словом, все, что необходимо для ведения брутальных переговоров. Надежное средство против неприятельской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно снаряженная оптическим прицелом. Сказать по правде — не очень комфортно. Одиночные выстрелы не наносят значимых повреждений, а очередь неизбежно дает сильную отдачу. Какой уж там прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь очень нужная. Малость тренировки в стрельбе по подвесной линии движения, и можно смело выходить против 10-ка неприятельских пехотинцев. Танку тоже не поздоровится.

Breed прохождение

Снайперская винтовка (Surekill L220). Наш выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в какой наземной операции. Прицельная дальность боя — до 400 метров. Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, глушитель и солидный боекомплект. Только вам -отдаю за полцены, с бессрочной гарантией. Ой, что-то я увлекся... В общем, не плохое орудие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабого (x3) оптического прицела, пламегасителя и глушителя. Главное его достоинство — бесшумная стрельба, которая может понадобиться в скрытых операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предвидено — да они и не необходимы. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор можно достигнуть хороших результатов. Перезарядка — после каждого выстрела.
Тяжкий пулемет (Atrocity Z650). Эта мощная пушка — наилучшее средство для резвой зачистки местности. Потрясающая скорострельность, хорошая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется количеством выпускаемых пуль. Что ж, тоже вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты всегда придерживаются направления, в каком были выпущены. Это красивое свойство позволяет ракетнице составить конкурентнсть снайперской винтовке при устранении целей, которые чуть показываются на горизонте. Если необходимо подбить танк, здесь вообщем ни о какой конкуренции речь идти не может. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Аляповатое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — пока будете жечь неприятельских пехотинцев, они вас застрелят. Огнемет возникает всего в одной миссии, после изнурительного кросса по заснеженной пустыне. Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет полезна против больших целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая боец за сколь-либо приличную мишень. Зато если на пути встал танк, над ухом жужжит истребитель, а на холмике спрятался радар — ракета готова к бою. Пятикратная оптика поможет в наведении на цель.

12345



Другие статьи: