Секреты игры Boyz Dont Cry
Игра: Boyz Dont Cry Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:30 марта 2005 г. Разработчик:LArt Издатель:LArt Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Пролог
Вас уничтожили. От чувака с бородой получаем задание стать самым крутым. Смотрим в могилу дважды. Возникают ключи от дьявольской тачки. Взять их не выходит. Берем у могилы лопату. Идем по тропинке через поле до дерева. Из кучи ветвей под деревом берем палку. Возвращаемся к могиле. Палкой достаем ключи. Идем к тачке. Открываем багажник, берем огнетушитель. Ключ на дверь - и мы в машине. Открыв бардачок, берем парик. Избираем инвентарь кнопкой I ("ай"). Вставляем ключи в зажигание. Отправляемся на встречу с другом Грушей.
1 акт
Разговариваем со охранником пару раз. Он просит привести его внука. Идем к скейт-парку. Разговариваем с барыгой до того времени, пока он не убежит. Поднимаем хот-дог рядом с клумбой. Заходим в парк. Говорим с чуваком №1, узнаем у него, кто внук охранника. Внучок отрешается идти с нами, поэтому как не знает нас. Возвращаемся к охраннику. Смотрим в инвентаре на хот-дог, узнаем, что это собачья пища. Отдаем его собаке. Она удирает. В будке охранника открываем аптечку, берем бинт и антисептик. За будкой берем моторчик от бритвы и машинное масло. Возвращаемся в скейт-парк. Примените масло на рампу, где катается скейтбордер. Он свалится и ударится. Отдаем ему антисептик и бинт. Разговариваем с внуком, оказываемся у охранника. Охранник соглашается взять машину на стоянку. В инвентаре щелкаем по компасу и отправляемся в церковь. Возникает бес и приказывает нам избавиться от наркодельцов. Отправляемся в школу и длительно разговариваем с сторожем, пока он не покажет дорогу в Интернет-кафе. Идем туда. Говорим с Бомбой. Он предлагает одолеть его в игре. Кликаем по красноватому автомату с надписью Соня. Выиграть у него пока не получится. Стучим в металлическую дверь, но мы не знаем пароль и нас прогоняют. Отправляемся в Пассаж. Лицезреем школьников, говорим с ними. Отходим от их и говорим с хозяйкой текстильного магазина. Она просит освободить ее от назойливой делегации. Говорим с торговцем техники. Узнаем о сломанной бритве. Идем в музыкальный магазин. Говорим с Дэни Винилом много раз, пока Груша не предложит свои услуги. Возвращаемся в Пассаж. Говорим со школьниками. Они растолкуют, как играть в Кровавое месиво. Груша выиграет. Возвращаемся в Интернет-кафе. Кликаем на автомат и выигрываем. Говорим с Бомбой. Он даст номер барыги и скажет о дыре в заборе. Идем в Пассаж к даме. Она дарует в благодарность спортивный костюмчик. Идем к торговцу электроники. Говорим с ним, он дарует половину бритвы. Соединяем половинки бритвы, получаем целую бритву. Отправляемся на парковку. Применяем бритву на розетку около охранника. Но мы успели побрить Грушу только наполовину. Возьмите кусочек крепкого провода около порога будки. Идем на окраину. Разговариваем с парнем со змеем. Даем ему провод. Юноша свалится. Применяем к нему бритву и добриваем Грушу до конца. Возвращаемся в Пассаж. Слева смотрим на телефон №4, лицезреем жвачку, берем ее. В инвентаре смотрим на жвачку, получаем монету. Опускаем монету в телефон. Груша договаривается с барыгой. Отправляемся на школьный двор через дыру в заборе. Происходит разговор. Узнаем пароль от двери в Интернет-кафе. Смотрим вставку о 2-ух боссах. Идем в кафе. Стучим в дверь и говорим пароль. Дальше следует сцена насилия. Смотрим в шкаф, обнаруживаем выход, идем в потайной ход.
2 акт
Встречаемся с ангелом. Получаем новое задание. Срываем на поляне под деревом искусственные цветочки. Разговариваем с Экземой. Узнаем, что машины больше нет, а Груша лежит с пробитой головой. Идем в лес. Говорим с капралом до того времени, пока он не покажет трюк с ножиком. Идем на перекресток. Поворачиваем к дому кузнеца. Звоним в звонок на заборе. Выходит кузнец. Говорим с ним, просим поправить пластинку в голове Груши. Говорим с ним до того времени, пока он не даст разрешение, которое должны подписать три человека. Возвращаемся на перекресток. Сворачиваем к бензоколонке. Открываем дверь, говорим с теткой. Она даст чашечку бесплатного кофе. И здесь подъезжают агенты Смиты. Оказываемся в туалете. Щелкаем по унитазу, и мы на улице. Идем в пролом в кладбищенской стенке. Прячемся в свежайшую могилу. Смиты уходят. Говорим с могильщиком. Он растерял собственный инструмент. Отдаем ему лопату, а он подписывает нам разрешение. Идем далее на старый погост. Разговариваем с 2-мя наркоманами, просим у их фонарик, но они не соглашаются. Проходим далее на луг. Говорим с рыбаком пару раз. Возвращаемся на бензоколонку. Опять просим кофе. Относим кофе рыбаку. Получаем рыбу. Опять идем на перекресток. Поднимаемся по ступеням к дому доктора. Говорим с медиком. Он желает увидеться с Мальвиной. Говорим с ним снова, договариваемся о подписи. Проходим в сад, справа от двери в дом. Вынимаем ножик из дерева, у сарая берем лестницу. Возвращаемся к дому кузнеца и проходим левее, к дому, который выстроил Джек. В окне второго этажа посиживает Мальвина. Говорим с ней, приставляем лестницу к окну второго этажа. Опять говорим с женщиной. Отдаем ей искусственные цветочки. Она желает чего-то большего. На перекрестке у автобусной остановки берем банку. Идем на луг и банкой ловим светлячков, но они погибли. Идем к капралу в лес. В инвентаре смотрим на банку с дохлыми светлячками. Отдаем капралу крышку, после трюка с ножиком получаем крышку с дырочками. Опять на луг - ловить светлячков. Отдаем их Мальвине. Смотрим мультик о реинкарнации. Идем к медику и говорим ему о Мальвине, получаем подпись. Когда доктор уходит, берем со стола снотворное. Возвращаемся в палаточный городок. Разговариваем со очевидцем Иеговы, он желает есть. Соединяем ножик и рыбу. Имеем тушку и золотое кольцо. Рыбу жарим на вертеле. Отдаем ее очевидцу, он подписывает бумагу. Кольцо отдаем музыканту, он дает нам маску. Отправляемся на старый погост. Применяем маску дикаря к наркоманам. Поднимаем фонарик. Идем к кузнецу. Отдаем разрешение. Кузнец помогает Груше. Поднимаем лом. На перекрестке подходим к амбарным воротам. Вскрываем их ломиком. Светим вовнутрь фонариком. Возвращаемся в туалет на бензоколонке через форточку. На полу около раковины берем заколку. У дома кузнеца на дереве берем яблоко. В инвентаре на карте избираем сарайчик. Заводим байк заколкой, применив ее к зажиганию. 3 акт
Вы в Эль-Ассо. Идем к мотелю. Заходим в бар. Говорим со наизловещим официантом. На карте возникает часовня. Со стойки берем бутылку молока, а со столика в глубине - блюдце. Выходим и говорим с теткой в шапке. Она даст кусочек мяса. Отправляемся на свалку. Соединяем мясо и снотворное, отдаем его собакам. В правом нижнем углу есть проход на баррикады. Говорим с товарищем Ромой, он просит освободить его от кота. Рядом со знаком 30 берем отвертку, а рядом лежит баночка со снотворным. Идем на КПП. Соединяем молоко и блюдце. Отдаем его коту. Опять говорим с Ромой. Возвращаемся на свалку, проходим к трактору. Мимо знака "не влезай - уничтожит". Вставляем отвертку в зажигание трактора. Перетаскиваем Грушу через забор, он открывает калитку на свалку. Идем в часовню по дороге меж 2-мя кучами машин. Встречаемся с бесом. Получаем задание - достать реликвию. Узнаем о Юдифь. Идем по песочной дороге и попадаем в город. Заходим в мотель. Опять говорим с официантом. На полу, у столика, где ел dj, берем кредитку. Идем на парковку. Опять лицезреем кошмар про реинкарнацию. Входим в радио рай. Говорим с ди-джеем пару раз, он скажет о крысах. Берем на полке желтоватую телефонную книжку. Идем к мотелю, находим проход в кустиках. Идем по заросшей тропинке. Говорим с бабкой. Заходим во двор. У двери в сарайчик берем подпорку. Опять на КПП. Подпоркой из огня достаем сапоги. Отдаем их бабке. Берем подкову над дверцей. Идем мимо сарая на концертную площадку. Говорим с ди-джеем Муллой, ему нужна игла. Идем к библиотеке и далее к монастырю. В купели на стенке берем воду пустой молочной бутылкой и моем подкову. Возвращаемся к бабкиному сараю. Магнитом ищем иглу в стоге сена. Смотрим на магнит. Отдаем иглу ди-джею. Выходим с локации и опять возвращаемся. Узнаем, что нас ожидают у библиотеки. Берем у ди-джея компакт. Идем к библиотеке. Встречаемся с ангелом. Отправляемся на радио и отдаем компакт ди-джею. Говорим с ним, он даст библиотечную карту и позволит позвонить. Рожок прозвучал, и Юдифь пробудилась. Идем в мотель. Говорим с Юдифь пару раз, она просит карту и веревку. Опять на радио. Кликаем по телефону. Заказываем веревку с курьером. Выходим на улицу - получаем веревку. На карте избираем комнату в мотеле. На стуле берем трусики. Идем в библиотеку, заходим в дверь. Получаем карту. Отдаем Юдифь веревку и карту. Если применить трусики к Груше, то он оденет их на голову, но в игре вам это не поможет. Опять говорим с Юдифь, и мы у стенок монастыря, она откроет нам ворота, проходим вовнутрь. Говорим с монахом. Стреляем в него из пушки, монах уходит. Заливаем огнь в камине водой из молочной бутылки либо огнетушителем. Трогаем 2-ой череп на камине. Открылся потаенный проход в камине. Лезем в камин. Попадаем в подземелье. Берем за иконой ключ, открываем сундук. Вынимаем реликвию. Смотрим финишный ролик борьбы добра со злом.
Эпилог
Лицезреем голубий экран. Щелкаем по сообщению.
P.S. В игре было несколько предметов, которые мне так и не пришлось использовать. Может быть, вам повезет больше.