Секреты игры BloodRayne

Категория: Прохождение игр

BloodRayne Игра: BloodRayne Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:май 2003 г. Разработчик:Terminal Reality Издатель:Majesco Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Итак, будем сокрушать мировое Зло другим злом, поэтому как против лома нет приема, если нет другого лома. Стройную Рейн ломом можно именовать только фигурально, но мелко шинковать приспешников тьмы будем на уровне трудности Hard. Даже на нем неприятели бессильны перед парой лезвий, десятком кг свинца и 2-мя клыками. Испытано. Одним словом, женская краса - ужасная сила. В наилучших традициях пропускаем описание прохождения тренинга, поэтому как там от нас потребуют малой ловкости пальцев, прогулки по проводам и ритуального убийства 2-ух парализованных зомби. С таким заданием управится даже ребенок. Реальных ветеранов уже ожидает 1-ый акт кровавой эпопеи. В путь!

АКТ 1
Луизиана

Добро пожаловать в Луизиану, страну болот, комаров, густого тумана и луны, которая великолепно прекрасно отражается в воде. Любуемся, как Рейн уничтожит комара, обматерит его по-быстрому и съест. Аппетитная сцена. Рейн - наилучший фумигатор в 1933 году. Но, Минс - наша наставница в данной миссии к тому же напарник воспрещает впредь материться на родственников и предлагает заняться делом. Это 1-ая миссия для Brimstone Society, потому в особенности принципиально не стукнуть в грязь клыками. Дело обстоит последующим образом. Кладбищенский городок деревенского типа окутан паникой, поэтому как в городке правит пир неведомая доныне чума. Кто-то либо что-то заражает людей, и те начинают мутировать. В действительности это смотрится как погибель с следующим переходом в славное безотчетное состояние зомби. Спасти этих бедолаг уже нельзя, поэтому как тяжело выручать того, у кого мозги вытекают из носа и рта наперегонки. Спускаемся на сберегал и отправляемся в поисках источника инфекции в глубь города. Эту фабрику по производству кочевых трупов пора прикрыть.
Впереди себя лицезреем церковь. В какой совершенно не так давно происходило истинное побоище. На полу валяется орудие вперемешку с частями тех, кто его держал. Собираем все, что может стрелять. И ждем нападения первой партии туземцев. Они начнут выдвигаться со стороны болота, там, где главный вход в церковь. Порядка 3-х зомби попрут прямо к дверям, еще парочка встанет параллельно стенкам, чтоб устроить некоторое подобие перекрестного огня. Выскакиваем на улицу и фаршируем и сталкиваемся лицом к тому, что осталось от лица - с одним из зомби. Фаршируем его свинцом. О патронах можно не волноваться. Все зараженные обитатели перед гибелью будут услужливо отдавать вам минимум пистолет.

BloodRayne прохождение

Не стоит канителить с теми трупами, что сжимают в гнилостных руках дробовики. Прыгаем с зомби на зомби, пожирая их. Необходимо отметить, что Рейн может съесть все, что движется на 2-ух ногах и снаружи хотя бы отдаленно припоминает человека. Даже зомби с просроченной кровью для нее смотрятся полностью аппетитно, даже пикантно. Как анчоусы, к примеру. Не считая того, зомби вопреки законам жанра тут бегают, при этом достаточно быстро, потому лучше с ними не выпендриваться, а, подобравшись ближе, есть.
Сейчас зачистим оставшуюся местность, оббежав церковь по кругу. Слева повстречается новый вид трупов. Этакие обитатели на последней стадии разложения. Здоровые руки вроде ветвей и полное отсутствие орудия. Эти двигаются, как и положено всем правильным зомби, еле переставляя ноги. Потому патронов на их не тратим, а шинкуем либо едим. Кстати, те неприятели, которые еще в состоянии стрелять из чего-нибудь, будут интенсивно мочить тех, кто стрелять уже не может. Но не обольщайтесь, после они обязательно переключаться на вас. Никаких мирных обитателей здесь нет. Одна пища. Перебив всех, отправляемся к стенке. Она была построена сотку годов назад, как прокладка меж злом из болот и мирной жизнью. Лицезреем, что никакая прокладка в критичные деньки не посодействовала - зомби всюду. Забираемся на линию электропередач, что будет за спиной, если стоять лицом к защитной стенке, и уходим на последующий островок.

BloodRayne прохождение

Провода доведут нас до могилы. Даже до целого кладбища. Спрыгиваем и мочим зомби, что стоит на входе. У него обрез, так что более чем на два промаха его не хватит. Пробираемся меж могилами, ориентируясь по компасу к воде.

BloodRayne прохождение

Держим направление поближе к центральному проходу кладбища. Из-за могил выскочит парочка огнестрельных зомби и штук 6 совершенно нехороших, неспешных и тупых. Едим/шинкуем. Прыгаем по могилам через воду. Осторожно! Вода смертельно небезопасна! Попав в нее Рейн начинает дымиться, как снегурочка в сауне. Неясно, или в воду свалились провода, и там сейчас плавает только ток, или различные подводные клопы-спидоносцы в этом болоте в особенности активны. Добираемся до пролома в часовне.
Входим вовнутрь и изничтожаем пауков.

BloodRayne прохождение

Эти твари достаточно слабенькие, но могут осязаемо потрепать, укусив. Не считая того, их нельзя есть. Стратегия их убиения ординарна. Пока есть патроны, всаживаем на подходе к ним пару пулек в район жвала. Пока раненое насекомое соображает, что происходит, обходим его с тыла и бьем лезвиями прицельно по брюшку. Отрубанием конечностей могут заняться самые въедливые патологоанатомы. Размазав 3 пауков, проходим часовню насквозь, а на выходе поворачиваем влево. Опять по могилам прыгаем вперед. Через 2 острова нас ожидает большая земля, пара пауков и одни зомби, очевидно выполняющий функцию призового корма.

BloodRayne прохождение В углу карты, перед зданием висит логовище пауков. Подходим и из всех стволов расстреливаем эту гадость. Приблизительно раз в 10 секунд кокон будет выплевывать нового паука, потому нужно быть готовым пустить пару пуль в его сторону. Разворотив логово, возвращаемся к мавзолею за спиной. Там есть выживший, могильщик. Местность очищена, так что здесь он выдержит еще подольше, чем где-нибудь еще. Минс передает нам карту местности и приказывает найти всех выживших. Их нужно выслать в мавзолей, пока пауки их не сожрали. Не считая того, щедрая Минс дает нам гарпун. Этой милой цепью можно с расстояния потягивать к для себя неприятеля и поедать его. Время от времени четким ударом можно даже снести голову либо хотя бы обездвижить. Нужная штука. Идем к разбитому логовищу и ныряем в дверь рядом с ним.
Пред нами болото и плавающий в нем грузовик. Прыгаем на него и далее на последующие островки прямо по курсу. Прыжок выходит затяжным, если уже во время полета кнопку прыжка надавить снова. Таким нехитрым образом можно прыгать в 2 раза далее. Добираемся до 3-х полузатонувших домов.

BloodRayne прохождение

В них-то и посиживают выжившие. Начнем спасение с того, что правее всех. Пробраться туда можно так. Добираемся до полянки перед домом, где из-под земли нападут пауки, посреди их попадется необыкновенный красноватый. Который в 2 раза жизнестойкое собственных братьев. Дальше прыгаем к дому по соседству и заходим в подходящий последний дом с темного хода. Снутри гибелью храбрых погибнет зомби с ружьем и одинокий паук. В комнате около завала мебели пробиваем стенку, прыжком и одновременным ударом гарпуна. Вот и 1-ый выживший. Отправляем его в мавзолей. В неплохом смысле слова.
Выходим из дома. Сейчас направляемся к самому левому дому. Он самый небольшой и к тому же затоплен стопроцентно, так что лучше длительно там не бродить, по другому погибель обещана. Вправду, левый некий дом. Зато там можно разжиться пулеметом, который лежит на диванчике во 2-ой комнате. В дом по соседству вламываемся или через дверь, или через окно и пулей мчимся на 2-ой этаж, где, изничтожив нежить и насекомых, вызволяем даму. Выжившую в мавзолей. Последний дом заперт со всех боков. Но справа стенка прохудилась, и ее можно разбить.

BloodRayne прохождение

Оказавшись в доме идем в самую далекую комнату справа. Там висит еще одно отвратительное логовище. Все пушки к бою. Свинцом и сталью распыляем источник заразы. Рейн получает 3-ий уровень и новый удар, по принципу походящий на действие ножниц. Выходим на улицу. В честь победы нас повстречают веселые зомби. Хорошая подкормка после тяжеленной битвы. Убив все, что движется, любуемся на мирных лягушек и двигаемся опять к самому левому дому. Перед ним влезаем на линию электропередач и перебегаем на другой уровень.

Провода приводят нас на крышу ангара. Перебираемся через нее и спрыгиваем на землю. Зомби отважно бьются с пауком при свете молний. Помогаем им уничтожить насекомое, после этого убиваем и их, как настоящие поклонники "Гринписа". Разворачиваемся лицом к ангару. Лицезреем пару дверей. Справа от одиночной двери есть створчатые дверцы. Прямо по воде с дымным шлейфом проскакиваем вовнутрь ангара. Рубим зомби. В примыкающем помещении слева еще одно логовище. Забираемся на мостик и оттуда поливаем его свинцовым огнем из трофейного пулемета. Когда пули завершатся, кидаем вниз 2 динамитные шашки. С логовищем покончено.

BloodRayne прохождение

Выходим на улицу. Двигаемся к полицейскому участку впереди. Вокруг болтается целая масса зомби и пауков. Изничтожаем всех, подбирая орудие и закусывая на ходу. Милиция - забавно и смачно! Обходим участок кругом, пока не наткнемся на заколоченное окно на втором этаже. В прыжке пробиваем доски и оказываемся снутри строения.

BloodRayne прохождение

Там 3 паука и один зомби попробуют выполнить свою основную функцию - поесть. Покормим голодающих свинцом. Спускаемся вниз, на лестнице разрубив еще нескольких предприимчивых бывших обитателей. Оказавшись на нижнем этаже, идем в коридор и в подсобке слева убиваем зомби и красноватого паука. Выйдя из нее, пробиваем стенку и оказываемся в тюремной камере, где шериф города держит мужественную оборону. Отправляем шерифа с орудием оборонять мавзолей, а сами собираем столько пушек, сколько сможем унести, и выходим на улицу. Движемся вперед, оставляя полицейский участок сзади. Взбираемся на линию электропередач слева и покидаем уровень.
Ну вот, начался дождик. Грязь размокла, оттуда, как будто дождевые червяки, полезли зомби. Продвигаемся вперед, отправляя в ад все, что ползет к нам навстречу. Добегаем до некоего подобия домика с внутренним двором. Сверху нас пробуют застрелить два зомби-оптимиста. Поднимаемся к ним и доказываем, что оптимизм по отношению к вурдалакам не оправдан. Слева на втором этаже есть дверь. Забегаем и шинкуем еще два трупа. Там же можно отыскать динамит. Спускаемся во дворик. Если стоять спиной к входу, то слева будет дверь, ведущая в гараж. Забегаем и зачищаем его на будущее. Там же замечаем батарею. Выходим на улицу и сейчас двигаемся к двери, что будет справа, если снова встать спиной к входу. А она закрыта! Выбегаем со двора и слева замечаем линию электропередач. Как обычно, по проводам поднимаемся на крышу, а там через дымопровод, подобно Санта-Клаусу, падаем в дом. Разбиваем камин и уничтожаем зомби около бильярдного стола. Если отправиться в дверь напротив разбитого камина, то, в конце концов, попадем в комнату с лифтом. О не работает. Батарея сдохла. Мы знаем, где взять одну, в гараже, который уже заблаговременно стерилизован. Но поначалу... Отправляемся вспять в комнату с камином. Осторожнее обходим забитые окна. Через их в комнаты впрыгивают пауки и на лету могут скосить вам солидное количество жизней. Кстати, любознательный прикол. В комнатах весят зеркала, проходя мимо которых замечаем ровно 0 отражений. Рейн не отражается, как заправский вурдалак. Поднявшись по лестнице, оказываемся в коридоре, в конце которого стоит упитанный зомби с пулеметом. Убиваем его, пулемет просто нужно прикарманить. Там же на втором этаже можно будет разбить стенку, ее отлично видно по потрескавшимся бордовым обоям. За ней два выживших. Папа с дочкой оказались малость слабоваты по части мыслительной активности, потому не убежали сходу, по первому приказу Рейн. Зомби, ворвавшийся в комнату и поместивший в тело папы несколько 10-ов дробинок наглядно показал, что промедление вправду погибели подобно. Мочим везучего киллера, а дочку отправляем в мавзолей. Сейчас со размеренной совестью идем в гараж за батареей и устанавливаем ее в лифт. Пинаем рычаг, и лифт покорливо везет нас в подвал. Там вальяжно прилипло к стенке еще одно нерестилище. Рядом с ним дымит здоровая цистерна, взрываем ее и в дырку в полу уходит вся вода. Сейчас в подвал можно спуститься и размочить кокон из всего, что стреляет. Когда покончим с "размножальником", выходим на улицу, огибаем дом по указанию компаса и по пристани добираемся до очередной полосы электропередач. Забираемся на провода и идем далее.
По проводам добираемся до островка, где один зомби геройски отстреливается от 4 тормознутых трупов. Если нет аппетита, то можно подождать, пока у кого-либо завершатся патроны либо жизнь. Спустившись, добиваем последнего героя. Сейчас отправляемся к виднеющейся вдалеке электростанции. Можно зачистить местность вокруг, но только осторожно, поэтому как там избирательно живут красноватые пауки. Заходим вовнутрь и движемся всегда вперед. Все излишние двери будут дальновидно заперты, потому ошибиться нереально. Вбегаем в зал с водой, где в воздухе мерцают вспышки электричества. Отбиваясь от настойчивых паучищ, поднимаемся на 2-ой этаж. Там в комнате управления посиживает хитрецкий зомби с дробовиком на изготовку. Пробиваем стекло и едим его. Дробовик - не игрушка! Он же мог пораниться! Пинаем ногой рубильник и видим фееричное шоу под заглавием "Уход воды".

BloodRayne прохождение

Под водой все это время еще одно логовище плодило пауков. Спускаемся вниз, отбиваясь от раздражающих тварей. Безупречной огневой точкой для истребления логовища станет механизм с валом около самого логовища. Опустошаем магазины всех видов вооружения, что несли с собой. Под конец врубаем режим Ярости, спрыгиваем в воду и моментально добиваем рассадник заразы. Логовище это последнее и какое-то на удивление вялое. Пока я его избивал, оно не родило ни 1-го паучка. Тем лучше. Рейн увеличивает свои умения до 4-го уровня и получает новый удар. Что-то вроде колеса в оборотную сторону.
Удовлетворенная собой, Рейн ворачивается к мавзолею. Зараза устранена. Перед мавзолеем Минс любуется на лягушек. Да так интенсивно, что не замечает паука, подобравшегося сзади. Паук глотает Минс на счет раз. Его собратья проламывают крышу и органическим дождиком проливаются вовнутрь. За секунды выжившие утрачивают статус таких, перемещаясь в желудки тварей. Никто не спасся. Пауки просто проламывают защитную стенку и скрываются в болотах. Добиваем тех, кто задержался доедать останки жертв. В мавзолее реальный склад вооружения. И как шериф дотащил сюда все это? Вооружившись до зубов, ныряем в дыру в стенке.
Так, последний паук улепетывает в сторону логовища. Наша задачка: проследить за ним. Упустим насекомое - цель придется начинать поначалу. Бежать будем, ориентируясь по компасу. В принципе, трассу отлично вино. С крыши на крышу перекинуты провода. Если держаться маршрута, никуда не падая, паука можно даже опередить. Главное - очень не увлекаться. Огромное опережение - равносильно аналогичному отставанию. На крышах засели зомби разной степени огнестрельности да бессчетные пауки, которые будут выскакивать на дорогу, пробивая дом изнутри. Ни те, ни другие не достойны внимания. Пока вы будете кромсать их, паучара уйдет. Потому стрелой летим вперед, время от времени постреливая в зомби, чтоб те не успевали отлично прицелиться. Один раз придется свалиться в воду, поэтому как крыша примыкающего строения безмерно далека. Главное - стремительно выкарабкаться из смертоносной воды и забраться на провода. Так бежим до того времени, пока Рейн не спрыгнет в лодку.
Мы на кладбище кораблей. Заржавелые посудины валяются всюду. Добираемся до малеханького катера и с него прыгаем на большой корабль. Дальше по компасу прыгаем по старенькым судам до того времени, пока не доберемся до катера, на крыше которого лежит оккультная книга и пылают свечи. Кто-то очевидно пробовал вызвать шефа уровня. И вызвал.

123456



Другие статьи: