Секреты игры BlobJob

Категория: Прохождение игр

BlobJob Игра: BlobJob Платформа:PC Жанр:нет данных Дата выхода:февраль 1999 г. Оценить игру (3) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Промышленность развлечений, родившаяся в США, сделала настолько массивные негласные каноны, что скрыться от их стало нереально. От их воздействия не смогла избавиться даже настолько дальная от Америки финская компания IntelliGame, создавшая игрушку, стопроцентно отвечающую всем голливудским традициям. Действие начинается в городке грядущего с именованием Save City, в каком усилиями мегакорпорации NanoBlob Enterprises начато клонирование людей. Бизнесмены считают, что сделанная ими Nano-технология имеет огромное значение для населения земли. Полностью естественно, что у их появляется желание запатентовать свое изобретение.

Потому что все происходит в сказочном будущем, то обычное патентование для NanoBlob Enterprises оказывается неосуществимым - заместо этого компания отправляет в городское патентное ведомство пятерых синтетических людей, схожих друг на друга, как две капли воды. Но этого злосчастной компании не достаточно - стремясь засекретить операцию, ее сотрудники ухитряются всю документацию на разработку поделить на 5 частей, при этом любая часть хранится в собственном кейсе. На этом чудачества не кончились - эти кейсы доверены тем синтетическим людям, именуемым NanoBlob. Все эти премудрости оканчиваются тем, что посланцы компании исчезают. Вам, другими словами офицеру службы безопасности по имени Ridley, доверено расследовать предпосылки пропажи и отыскать злосчастные ранцы с документами.

В процессе расследования вы обнаружите, что NanoBlob имеют все недочеты обыденного человека и неспособны противостоять соблазнам окружающего мира, совместно с видом людей они унаследовали все их беспомощности и недочеты. Вы начинаете выручать их от авто аварий, пожаров и передозировок дряни, очень похожей на наркотики, вытаскивать их из проблем, происходящих с ними в теневых ночных клубах, и покровительствовать им в огромном количестве схожих историй. В общем, выступая в роли Ridley, вы овладеете способностями, необходимыми не только лишь в виртуальной действительности, да и в реальном мире, эти грешники будут продолжать чудесить, а вы, будучи воплощением альтруизма, приметесь их выручать, приобретая тем актуальный опыт. От каждого из их вы узнаете местопребывание кейсов - естественно, если вы предпримете все вероятные деяния по наставлению их на путь настоящий. В конце расследования вы поймете сущность скверного комплота, который ваш работодатель строит против населения земли.

Как понятно, хоть какое задание, выдаваемое управляющим, начинается с инструкций и сопутствующей инфы. Меж иным, игрушка дает вам право не только лишь приняться за работу, да и отрешиться от ее выполнения. Если вы выберете 2-ое, то очень скоро на вас навалятся проблемы, потому на показной демократизм внимания не обращайте и принимайте все задания. Будьте готовы к тому, что ваша начальница по фамилии Сталь, имеющая достаточно экстравагантный вид, выльет на вашу голову поток ценных указаний. Выяснится, что 1-го из клонов лицезрели недалеко от строения с гордым именованием 4.2 (я не шучу) и конкретно туда вам и предстоит отправиться. До того как уйти, возьмите со стола портативный компьютер (BlobMan), при помощи которого вы будете узнавать места предполагаемого возникновения клонов. Методика электрического сыска ординарна и состоит в сканировании карты с помощью курсора. Найдя посветление какого-нибудь участка карты, нужно быстренько двигаться в подобающую ей часть городка.

Home
Безмятежный сон в своей кровати завершится вам назойливым писком противопожарной сигнализации, сообщающей о возгорании возлюбленного телека. Приступая к пожаротушению, не забудьте про коврик, который изготовлен из огнеупорного материала - выньте его из-под дивана и набросьте на телек. Дождавшись затухания огня, вы увидите, что обгоревший шнур телека все еще искрит электричеством и вашим спасателем опять станет все тот же коврик. Накрыв проводку ковриком, попробуйте пройти в холл. Лицезрев впереди себя стенку огня, не вздумайте прорываться, а вернитесь. Убедившись, что лифт, почему-либо находящийся в спальне, не работает, смело ... прыгайте в окно. Понизу вас воспримет в свои объятия пожарная бригада, после этого вам придется приступить к расследованию - идите к строению 4.2.

Building 4.2
Войдя в комнату, вы увидите 1-го из клонов, скорченного в три смерти. Если вы прислушаетесь к его стонам и всхлипыванием, то поймете, что этот субъект мучается от передозировки некий дряни, стоящей на холодильнике. Забравшись в холодильник, вы отыщите молоко, владеющее способностью к нейтрализации ядовитых веществ, после этого вам остается напоить им злосчастного кретина. Поблагодарив вас, отпрыск компании скажет, что один из его близнецов взял велик у привлекательной леди из лаборатории компании, в итоге он даст вам визитную карточку этой дамы. Лицезрев на столе монету достоинством в 10 финских марок, заберите ее и ступайте в отель "Zero".

Hotel Zero
Очутившись в отеле, вы увидите, что китаец за стойкой пропускать вас в номера не торопится, да вам туда пока и не надо. На стойке перед коридорным лежит объявление, содержание которого говорит, что человек, уничтоживший зажигалки и сигареты, имеет право на бесплатный звонок. Рядом с плакатиком вы увидите автомат для экзекуции орудий курения, но пока эта информация вам не понадобится. В этот момент вам нужно подобрать с пола монету в 5 марок, которую с первого взора не так просто увидеть. (Человек, незнакомый с финской бережливостью, в этот момент может поразмыслить, что обитатели Суоми бедны, но по сути живут они не так и плохо!) Имея в арсенале пятнадцать марок, поспешим в развлекательный центр.

Intersection
Прибыв на место, вы обнаружите клона номер четыре, чуть не бездыханного. Рядом с ним вы увидите разбитый велик - похоже, что и этот отпрыск компании в реалии жизни вписывается не самым наилучшим образом, а на данный момент он только-только стал жертвой дорожно-транспортного происшествия. Около вытянутой руки лежит клочек туалетной бумаги, надпись на котором показывает на кабинку номер три в туалете, находящемся в веселительном центре. Торопиться туда не имеет смысла по двум причинам: во-1-х, нужно убедиться в том, что клон живой; во-2-х, кабинка до сего времени занята шерифом (похоже, что он мучается пищеварительным расстройством, которым прославился кадет Биглер - один из героев "Похождений бравого бойца Швейка").

Чтоб убедиться в том, что клон еще живой, нужно кликнуть на лицо. Почувствовав, что он дышит, постарайтесь ему посодействовать. По воззрению игроделов из IntelliGame, 1-ая мед помощь должна начаться с осмотра раны на голове. После чего вам положено поменять позицию пострадавшего: поначалу нужно согнуть левую ногу, позже положить правую руку на грудь и поворачивать тело за талию, пока злосчастный не окажется на боку. В конце этого деяния поправьте голову и топайте к телефону-автомату, который показывается на заднем плане. До того как звонить, нужно выяснить адресок вашего местопребывания. Направьте внимание на столб с висячими на нем табличками, сообщающими, что вы находитесь на скрещении проспекта Watson и улицы Crick, что с британского переводится, как растяжение мускул (меж иным, это гласит о том, что финны не лишены чувства юмора).

Поторопимся к телефонному аппарату. Зайдя в будку, вы увидите лежащий там справочник, выяснить по которому номер скорой помощи нереально. Разумеется, что разработчики свое изделие готовили для своей страны, каждый обитатель которой знает, что телефон скорой помощи совершенно не 911 и даже не 03, а (вы ни за что не догадаетесь) 112. Если вы собираетесь поехать в Суоми, то этот номер вы сможете уяснить! Если же к путешествиям в страну северных озер вы не размещены, то это познание поможет вам исключительно в игре.

После того, как вы расскажете все докторам, вас попросят дождаться приезда скорой помощи. Торопиться не советую, потому что процесс приезда белоснежной кареты все равно показан не будет, а о происходящих событиях вы узнаете только по доносящимся звукам. Выбравшись из будки, вы обнаружите, что пострадавшего уже увезли, а заместо него на месте происшествия вы увидите того самого шерифа, с которым в некой степени вы уже познакомились. Предъявив ему визитку, полученную от клона номер один, вы получите этот велик, после этого можно возвратиться в то самое злачное место, где в освободившейся туалетной кабинке вы увидите на полу одиноко стоящий разыскиваемый кейс. Сейчас вам осталось отыскать 5-ый кейс, зачем нужно идти в Nano-лабораторию. Recreation center

Оказавшись в борделе, вы увидите клона под номером 5, находящегося в обществе 2-ух красоток. Самое увлекательное в том, что субъект сей находится в подавленном настроении и при попытках начать с ним разговор говорит только то, что у него чего-то не хватает и разговор он будет продолжать только после получения священной вещицы. Разыскиваемый предмет вы отыщите в туалете радостного заведения. Лицезрев на стенке автомат, торгующий презервативами, бросьте в него 5 марок и получите упаковку злосчастных резинок. Не считая автомата, в туалете есть некоторое количество кабинок, при этом в кабинке номер три посиживает шериф городка, который при попытке проникания в его окоп разражается гулкой бранью. Отдав собственному подопечному пачку презервативов, вы услышите о его собрате, который находится в отеле и очень мучается от нехватки никотина. Не достаточно того, ваш собеседник даст вам никотиновую жвачку, которую он купил для друга. Сейчас возвращаемся в отель "Zero".

Hotel Zero

Показав коридорному никотиновую жвачку и расспросив о человеке, в ней нуждающемся, свободно проходим в номера. На нижнем этаже ничего увлекательного найти не получится. На втором этаже вы отыщите так подходящего вам клона номер два. Он опьянен до бесчинства и дремлет, а в номере уже начался пожар (похоже, что от непотушенной сигареты). Потому что процесс далековато зайти еще не успел, то погасить огнь можно колой из бутылки, стоящей у кровати. Пробудившийся клон востребует от вас еще одну дозу никотина. Угостив его жвачкой, вы услышите, что кейс находится под кроватью. Взяв чемоданчик, не забудьте прихватить сигареты и зажигалку, лежащие на полу, после этого поднимайтесь на 3-ий этаж.

В открытой комнате вы увидите на кровати лежащий труп мужчины. Будьте готовы к тому, что раны, нанесенные ему правонарушителем, натуралистичны до неприличия и создают отталкивающее воспоминание. Направьте внимание на пол с лежащим на нем маркетинговым проспектом, демонстрирующим девченок по вызову. Вы увидите в нем уже знакомые лица тех 2-ух девиц, которые были в обществе клона номер 5, из чего вы просто сделаете вывод о необходимости его предупредить. Потому что бежать в развлекательный центр не имеет смысла (там эту троицу вы уже не застанете), спуститесь вниз к коридорному и казните перед ним сигареты и зажигалку - сделать это нужно в том самом злосчастном автомате.

Сейчас вы имеете право на бесплатный звонок, при этом набирать нужно номер из объявления. Трубку берет одна из девиц, при этом гласит она с очевидным акцентом. Оказывается, что жриц любви зовут Светланой и Наташей. Постарайтесь разъяснить дамам, что вам нужно побеседовать с клоном номер 5, после этого предупредите подопечного об угрозы. Обрадовавшись избавлению от оков российской мафии, он скажет, что его кейс находится на автовокзале в ячейке номер тринадцать камеры хранения, а ключ, открывающий ячейку, лежит в кадке с фикусом, стоящей в том же здании. Получив такое весть, остается поторопиться на автовокзал (уход из отеля окажется вам как нельзя более своевременным, потому что очень скоро вход в него будет перекрыт милицией, обнаружившей труп).

Safe City bus station

Перед входом в автовокзал вы обнаружите не только лишь автобусы, уходящие в рейс, да и автомашину, в какой копается с ключами клон номер три. Завести машину он не в состоянии, потому что очень опьянен, по той же причине он не может вспомнить ни собственного имени, ни местопребывания кейса. Имейте в виду, что просьбы о помощи вы должны отклонить, потому что опьяненный за рулем сгубит не только лишь себя, да и вашу цель. Заместо этого войдите в автовокзал и ступайте влево, где в кадке с фикусом вы обнаружите ключ, оставленный клоном номер 5. Лицезрев справа ячейки, откройте тринадцатую и заберите кейс. За ячейками будет стоять автомат по продаже билетов на автобус - опустите в него оставшуюся монету и нажмите на пылающую кнопку, после этого вы получите билет на автобус, последующий до городка Lost Degas. Дайте билетик клону номер три с уверением, что в таком состоянии за руль садиться не следует и намного надежней доехать на транспорте публичного использования. Взамен билета вы получите ключи от автомобиля - ездить на нем не стоит, но, открыв вновь обретенными ключами багажник, вы обнаружите очередной кейс. После чего из числа заведений, которые вы должны посетить, вычеркивается и автовокзал. Сейчас отправляемся на поиск оставшегося клиента, которого можно будет отыскать на перекрестке.

Nanoblob laboratories
Миловидная женщина, занятая компом, микроскопом и другими сложными аппаратами, так плохо согласующимися с ее юностью и привлекательностью, повстречает вас очень недружелюбно. Растопить лед ее настороженности поможет возвращенный даме велик - хотя он и не в рабочем состоянии, но возникновение возлюбленной вещицы сыграет свою роль и у вас появится возможность расспросить даму о местонахождении клонов. Хотя инфы от нее вы навряд ли дождетесь, но заместо этого леди даст вам тот кейс, который вы ищете - его запамятовал у нее один из клонов.

Разлюбезные гейммейкеры настолько утилитарной вещицей тут не ограничились, а приготовили вам некий сюрприз - покопавшись на десктопе, вы увидите на нем склянки, заполненные всеми известными на Земле наркотиками. Кликая на пробирки, вы узнаете о каждом из представленных наркотиков, о его вреде, действии и побочных эффектах. Самое увлекательное окажется в склянке, содержащей злосчастную Nano-формулу, документацию на которую вы разыскивали по всему Save City. Обобщая все увиденное на столе, вы прийдете к выводу, что эта формула есть не что другое, как смесь содержимого всех склянок, расставленных на столе, а дело тут не чисто! Но долг просит окончания миссии и вы отправитесь к миссис Сталь в корпорацию Nanoblob Incorporated.

Nanoblob Inc.
Выложив перед начальницей все эти чемоданчики, вы услышите чуток ли вечную похвалу. Меж тем вам остается сделать последний и решающий шаг, запланированный вам доблестными игроделами - вы заявите начальнице, что действиями компании интересуется департамент внутренних дел. Она засмеется, думая, что у вас нет доказательств. В ответ на это необходимо показать пробирку с Nano-формулой и стремительно, очень стремительно ретироваться - в департаменте вас ожидает заслуга.




Другие статьи: