Секреты игры Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

Категория: Прохождение игр

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII Игра: Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:18 сентября 2007 г. Разработчик:Ubisoft Bucharest Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать 1-ая часть Blazing Angels прилетела на индивидуальные компы в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки веков упокоилась на пыльных полках. При всем этом игра никак не была нехороший — у нее было огромное количество плюсов. Но даже просто отыскать на данный момент на форумах всеполноценную тему, посвященную этой игре, не такая обычная задачка.

В чем все-таки причина? Как по мне, в общей непопулярности жанра авиационных аркад на компьютерах. На игровых приставках данный жанр ощущает себя потрясающе — вспомнить хотя бы игровую серию Ace Combat. На PC-рынке обратная ситуация. «Серьезных» авиасимуляторов, естественно, меньше, чем боевиков либо стратегий, но тоже есть из чего избрать: начиная с уже ставшего классикой «Ил-2» и заканчивая последним Microsoft Flight Simulator. У этих игр, невзирая на трудности их освоения, есть маленькие, но преданные общества игроков, которые безустанно делают модификации и дополнения.

Вобщем, мы несколько отклонились от темы. Оставим до наилучших времен рассуждения об «элитарности» жанров и разнице в мотивированных аудиториях для индивидуальных компов и игровых приставок и попытаемся разобраться, чем Blazing Angels 2 отличается от первой части, есть ли катигоричные улучшения и, в конце концов, стоит игра в целом вашего внимания.

Фанера над Парижем

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII, как и 1-ая часть, посвящена авиационным сражениям 2-ой мировой войны, но упор в ней изготовлен на потаенные операции и секретное орудие. Вспоминайте бессчетные слухи о сверхоружии нацистской Германии: реактивных самолетах, управляемых межконтинентальных ракетах и иных романтических, но неописуемо дальних от реальности историй.

Вы в экстазе от данной темы? Тогда поздравляю — в Blazing Angels вы отыщите все перечисленное в тройном объеме. Понятно, что об исторической достоверности не может идти и речи, зато романтики и приключений подано с горкой. Вам придется помотаться по всему земному шару. Сейчас в Африке гоняем остатки сил люфтваффе и любуемся величавыми египетскими пирамидами. Завтра участвуем в параде в Москве и отбиваем атаку сухопутных сил, которые пробуют убить Красноватую площадь. Послезавтра рыскаем в поисках скрытой базы в Тибете, борясь с паршивым управлением и ураганным ветром.

Совсем неясно, как герои за таковой маленький срок успевают передвигаться на большие расстояния. Но когда перед очами повсевременно мерцают новые пейзажи, мыслить об этом не охото. Естественно, тут и не пахнет историей, а кислый вкус «клюквы» не исчезает в протяжении всей игры, зато любопытно и нестандартно. Право, уж лучше выдумка разработчиков, чем пусть даже реальные места действий, восстановленные по архивным фотографиям, созерцание которых навевает тоску спустя полчаса игры.

В Blazing Angels есть на что поглядеть. Графический движок отрисовывают потрясающую картину. Сочные краски и отлично подобранная цветовая палитра совместно с солидными эффектами и моделями техники посодействуют полностью насладиться схватками. Взять хотя бы уровень в Китае. Пилотируя маленький одномоторный самолет на низкой высоте, приходится маневрировать в узеньком ущелье, пролетая под мостами и уничтожая корабли и бронетехнику противника. Языки огня лижут корпус, самолет делает резкий рывок вниз, задевает днищем поверхность реки и, подняв кучу брызг, быстро набирает высоту.

Графика катастрофически хороша с технической и эстетической стороны. Тем неприятнее поражают маленькие недоделки — дергающиеся ролики и заставка в основном меню. Качество рисунки приметно подросло по сопоставлению с первой частью. Наверняка, частично за это необходимо благодарить то, что из мотивированных платформ были вычеркнуты Xbox и Wii. Правда, всю красоту вы можете оценить исключительно в больших разрешениях, но игра не требовательна к ресурсам и на удивление отлично оптимизирована.

Рыцари неба

Но не только лишь графикой и захватывающими пейзажами может повытрепываться Blazing Angels. Отлично обмысленные миссии — вот что повсевременно поддерживает энтузиазм к предстоящему прохождению. Разработчики не ограничились стандартным набором поручений и иногда подкидывают нетривиальные задачи. Броский пример — уровень в Арктике. Поначалу вам поручат испытать новое орудие — калоритные прожекторы, которые слепят противника, неосмотрительно пристроившегося сзади и узревшего в вас легкую мишень.

Тесты пройдут удачно, но в один момент нам сообщат, что кое-где во льдах потерпела крушение субмарина союзников. Четких координат мы не знаем, потому сигнал подводной лодки приходится ловить радаром. Но тот пеленгуется, только если лететь у самой воды! Таймер вероломно сжирает драгоценные секунды, мы отчаянно маневрируем меж большими айсбергами, пытаясь не врезаться в гору и изловить затихающий сигнал. Но на этом уровень не завершается!

Мы получаем задание защитить подводную лодку от германской авиации. И все бы ничего, но мы на учебном самолете, на котором не установлено орудие! Приходится выворачиваться и воспользоваться прожекторами. Отчаянно маневрируя на низкой высоте и мчась на наибольшей скорости к айсбергу, конвульсивно ожидаешь момента, когда противник подлетит довольно близко, чтоб ослепить его броским светом и резко набрать высоту, обрекая незадачливого германского пилота на верную погибель.

Либо вот миссия в Париже. Вы на германском самолете удачно затерялись меж неприятельских пилотов. Но командование просит неприметно сбить 20 самолетов люфтваффе. Задание осложняется тем, что на земле находится комплекс ПВО, который убьет вас, стоит только неосмотрительно открыть огнь. Приходится, маневрируя меж зонами действиями радаров, ожидать комфортного момента, чтоб четким залпом ракеты выслать противника на небеса. Потом вас требуют совершить фактически неосуществимое — прикрыть напарницу, которая на машине убигает от германцев. Времени в обрез; стоит только замешкаться, и товарища уже расстреливают из пулеметов. Приходится, маневрируя меж домами, одним глазом глядеть на карту местности, чтоб не попасть в зону деяния радаров, а вторым находить блокпосты и бронетехнику нацистов, которые могут помешать движению напарницы.

К огорчению, разработчики не смогли выдержать таковой темп в протяжении всей игры. В одной миссии уникальные задания могут отлично уживаться с однотипными поручениями. Уничтожьте столько-то самолетов, разбомбите пару 10-ов танков, наберите определенное количество очков за отведенное время. Начинаешь скучать и уставать, если в течение получаса приходится безустанно бомбардировать лезущую из леса бронетехнику.

Вобщем, такое встречается не очень нередко, к тому же разработчики могут сгладить противные чувства. Когда после долгой и нудной обороны Красноватой площади вам дадут покомандовать полком именитых «катюш», вялость и злоба проходят мгновенно.

Герой 2-ой мировой

«Секретное» орудие в Blazing Angels в главном представлено реактивными самолетами. Часть их вправду участвовала в схватках, но роль техники, которая даже не попала в общее создание, очень завышена. Поближе к концу игры германские пилоты массово пересядут на реактивные самолеты, что совершенно не соответствует реальности.

Ракеты же возникают фактически с самого начала игры. Что любопытно, они могут корректировать полет, чтоб поточнее поразить самолет противника. Свойство комфортное, спору нет, и приметно упрощает жизнь, но странное, не находите? Но это сущие мелочи по сопоставлению с тем, что нас ждет далее.

Самонаводящиеся ракеты, которые преследуют мишень, наводясь по звуку работающего мотора. Управляемая ракета класса «воздух-земля», при помощи которой можно поразить мишень на расстоянии до 4 км. И естественно, не вышло без тесла-установки, разряд которой прожаривает все электроприборы в самолетах.

Вобщем, нам придется полетать не только лишь на истребителях. В игре огромное количество различных моделей российских, германских, японских и американских самолетов: начиная юркими лазутчиками и заканчивая большими четырехмоторными бомбовозами. Правда, бомбометание выполнено на уникальность безуспешно. Приходится забираться на гигантскую высоту, чтоб позже, накренив нос, скинуть смертельный груз. Зато пуск торпед изготовлен на уникальность роскошно и занятно.

Некие уровни могут повытрепываться наличием типичных шефов. Они выполнены в традиционном для аркад стиле. Разглядим для примера египетский уровень. Совладав с эскадрильей бомбардировщиков, мы получаем приказ сбить германский дирижабль. Безопасное воздушное судно после упрямой модификации перевоплотился в летающую крепость. Зенитки натыканы со всех боков, из брюха железного монстра вылетают истребители. Фееричная и привораживающая картина.

Не вышло без системы улучшений, очень облегчающая прохождение. За каждый пройденный уровень вы получаете определенное количество очков, которые можно издержать на усовершенствование «алюминиевого товарища». Новенькая броня, системы защиты, скорость либо бронебойные патроны? От предлагаемого выбора разбегаются глаза. Если желаете, очки развития можно вложить в обучение товарищей.

Вобщем, последнее очевидно избыточное. Напарники хоть и не блещут умом, но зато стопроцентно неуязвимы. Сможете не беспокоиться за их судьбу и повсевременно посылать в атаку. Сбить товарища могут, только когда того просит сюжет. От полного ликвидирования противника выручают только пассивность и заторможенность ваших коллег. Кстати, в Blazing Angels есть нечто отдаленно схожее на сюжет. Герои повсевременно разговаривают меж собой, организует дерзкие налеты и спасательные экспедиции. Диалогов хватает, но, в целом, это только прикрытие для логического связывания уровней.

У Blazing Angels единственная суровая неувязка — контрольные точки сохранения. Они не достаточно того что активизируются только после выполнения первичных заданий, так к тому же размещены отвратно далековато друг от друга. Собрали ценные жетоны, которые дают дополнительные очки развития, разбомбили склад и случаем врезались в воду? Час игры потрачен впустую, сможете начинать поначалу. В особенности это раздражает, когда задания вправду сложны. Оборона Красноватой площади может затянуться навечно из-за того, что разработчики запамятовали добавить точку сохранения меж атаками противника.

Управление выполнено на твердую «четверку», но консольные корешки все-же ощущаются. Вроде бы ни была комфортна мышка во время прицеливания, джойстиком все-же играть проще. Когда же вы пройдете одиночную кампанию, можно опробовать силы в сетевом режиме. Раскрасьте самолет по собственному усмотрению и бросьте вызов живым конкурентам. Накал во время схваток иногда бывает серьезный — в особенности в режиме «камикадзе», когда вам совместно с товарищами приходится защищать базу от атак самоубийц.

123456



Другие статьи: