Секреты игры Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Ke…

Категория: Прохождение игр

Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale Игра: Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:декабрь 2000 г. Разработчик:Ritual Entertainment Издатель:Gathering of Developers Оценить игру (79) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Внимание, данное прохождение может нарушить атмосферу игры, используйте это решение исключительно в последних случаях, когда другое решение трудности нереально.
Итак, вы в качестве охотника за колдуньями приезжаете в Блэр, чтоб прояснить загадочные действия, происходящие в этом маленьком поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попытайтесь побеседовать с ними. Идите прямо к церкви, заходите вовнутрь и побеседуйте с местным священником. Он скажет вам, что считает виноватой в несчастьях старенькую колдунью, которую он в месте с городскими жителями привязал в прохладном лесу к наибольшему дереву и оставил дохнуть. Заберите все, что может быть. Выходите из церкви и побеседуйте с местным мэром в домике справа. От перепуганного управляющего вы узнаете о 2-ух подозреваемых - древнем запивохе и юный даме, Элизабет Стайлер, которая была найдена без сознания в доме старенькой колдуньи в окружении разорванных на части животных и странноватых знаков. Возьмите со стола ключ и идите в кутузку, которая размещена на заднем дворе такого же строения. Побеседуйте с запивохой. Он востребует у вас бутылку виски. Забудьте обо всем и отчаливайте в лес.
Пристально смотрите на карту в вашей записной книге (так будет легче выслеживать ваше текущее местопребывание) и медлительно двигайтесь к Коффин Рок. Отвратительная сцена и 1-ая встреча с богом погибели. Спасите малыша и пристрелите массу зомби. Вы опять в церкви. Побеседуйте со священником, и он предложит вам достать старый талисман, святой крест. В качестве приза вы получите мощнейший дробовик. Возьмите заклинание и отчаливайте к воротам кладбища. Прочитайте заклятие и стальные засовы раскроются. Идите на середину кладбища. Подготовьте орудие. Появятся несколько зомби и их предводитель. Махните рукою на мелочь и ведите целенаправленный огнь из ружья. Когда все будет законченно, подберите все активные предметы и отчаливайте назад в церковь.
Побеседуйте со священником и управляющим. Отчаливайте в хлев (начало улицы), подготовьте пистолет. Пристрелите одичавшую собаку и заберите выпивку. Напоите запивоху, и он поведает вам трогательную историю. От его эмоций проснется соседка по камере, Элизабет Стайлер. Побеседуйте с ней, и она поведает вам о том, что она - отменная колдунья и служит силам природы. Элизабет попросит принести ее книжку заклинаний, чтоб она могла отметить размещение дома Элли Кедвард (замерзшей колдуньи). Соглашайтесь, у вас просто нет другого выбора. Берите ключ, заклинание тишины (временно останавливает чудовищ) и направляйтесь к маленькому дому слева от церкви. Заходите вовнутрь и заберите книжку заклинаний в магическом круге. Прикончите в один момент показавшегося беса и бегите к выходу. Побеседуйте со Стайлер. Она попросит у вас о новейшей услуге. Пообещайте ей посодействовать, заберите карту с домом Элли Кедвард и опять возвращайтесь в лес.
Если вы все сделали верно, то встретите на собственном пути белоснежного волка. Следуйте за ним, и вы познакомитесь с местным шаманом. Он скажет вам леденящую историю об индейском боге погибели, который желает захватить мир и только наисильнейший из смертных может одолеть его. Вы, естественно, ему не поверите, но он предложит вам возвратиться назад, как ваша вера станет довольно крепкой, чтоб противостоять силам зла.
Следуйте по карте в вашем дневнике. Будьте максимально внимательны и пытайтесь избегать встречи с тенями. Эти монстры очень сильные и требуют огромных физических издержек.
Когда вы добейтесь дома Элли Кедвард, смело заходите вовнутрь (дверь за вами плотно захлопнется, но пускай это вас в особенности не тревожит). Проходите мимо трупа вскрытого ишака и поворачивайте в последующий просвет. Попробуйте открыть вход в подвал, и показавшийся из тьмы бес надерет вам пятую точку, весело спустив с лестницы. Сейчас вы сможете возвратиться, только обретя веру. Ваше христианское сознание раскалывается, но у вас нет другого выхода - возвращайтесь к шаману.
После недолгой беседы вы узнаете древнейшую историю индейского племени, также узнаете о жертвоприношениях малышей. Обретя силу, магическую ветку исцеления и новейшую веру, вы сможете возвратиться к дому старенькой колдуньи и надрать пятую точку отвратительному бесу. Используйте винтовку, и все трудности будут решены за несколько секунд. Следуйте вовнутрь дома и вновь попробуйте открыть дверь в подвал. Развяжите индейского мальчугана, и вы получите талисман сокола и полный припас маны. Если вы еще не получили крест для проникания на потусторонний мир и подобающую пометку на карте, то вернитесь к шаману и получите данные предметы. Ни при каких обстоятельствах не возвращайтесь в дом старенькой колдуньи, по другому ваша судьба будет очень незавидной.
Пристально изучите карту и, используя записную книгу, идите к воротам в другой мир. Используйте шаманский крест на каменном изваянии, и вы окажетесь в индейском раю, который стал адом. Идите прямо, уничтожая всех врагов. Когда вы добейтесь сломанного моста - используйте талисман сокола, и вы просто пересечете пропасть. Спасите малыша, получите талисман смелости и следуйте вперед, пока не увидите огромного беса. Опасайтесь прямых попаданий молний и ведите прицельный огнь из винтовки. Когда бес будет повержен, хранитель мира даст вам жезл электричества и возвратит вас в ежедневную действительность.
Побеседуйте со священником и мэром, поглядите на малыша и вновь возвращайтесь к арестантам городка. Побеседуйте с Элизабет Стайлер, и она пообещает вам посодействовать отыскать ворота в ад в обмен на спасение величавого дерева. Только сохранив величавое дерево, можно будет возвратить мир и порядок в окружающие леса. Вновь возвращайтесь в лес и выньте маленький мешок с окаянными вещами из дупла старенького дуба. Возвращайтесь к Стайлер и дайте ей окаянный мешок. Она возвратит его назад, и вы можете использовать жуков-короедов против самых суровых врагов.
Но попасть в адский мир не так просто, как это кажется. Сейчас вам нужно отыскать древнее индейское кладбище, выкопать кости 2-ух величавых воинов и принести их Элизабет Стайлер, чтоб она могла создавать костяной крест, являющийся ключом в демонический мир. Пробудившийся запивоха с радостью отметит подобающую точку на карте. Идите к отмеченному месту в лесу, и вас ожидает величавое испытание.
Используйте талисман мужества, и вы можете войти на древнее индейское кладбище. Идите вперед, уничтожая всю нечисть, пока не добейтесь огромного захоронения с огнем в самом конце. Уничтожьте всех зомби, позже боритесь с древесными истуканами, пока они не развалятся на кусочки, и стремительно подберите их голубые сердца. Если вы сделали все верно, то вы получите в свое распоряжение два контейнера с актуальной энергией. Они вам понадобятся потом, а пока идите к открывшемуся проходу. Расстреляйте из винтовки еще одного шефа, и вы получите пламенный жезл и кости индейских воинов.
Вернитесь к Стайлер в кутузку, и вы получите талисман демонического пса и костяное распятье-ключ. Побеседуйте с Шаманом и священником и в вашем арсенале должны показаться святое писание и заклятие грома. Сейчас выходите на лесную тропу, используйте амулет темного волка и следуйте к воротам Ада. Волк захотит приостановить вас, но надежный дробовик вышлет его прямиком в Ад. Используйте костяное распятие на каменном изваянии, и вы попадете прямиком в Ад.
Рекомендую вам использовать святое писание, но будьте максимально аккуратны - уровень вашего здоровья должен быть выше, чем у предполагаемой цели. Идите вперед, собирая на пути все золотые черепа, пока не добейтесь огромного алтаря. Используйте все отысканные черепа, и вы можете пересечь пропасть над пламенным морем. Перейдите на другую сторону и примените талисман силы. Сейчас ворота открыты, и вы сможете повстречаться с самим Баалом. Прикончите беса, и вас ожидает драматическая концовка с ролью шамана, который пожертвует собственной жизнью ради вашего освобождения. Стремительно возвращайтесь вспять, избегая схваток с чудовищами и телепортируйтесь в обыденный мир.
Сюрприз! Стайлер освободилась и готова слиться с богом погибели. Вы сможете драться с изменившейся Стайлер, как желаете, но лично я рекомендую использовать пламенный посох и тяжкий металлический крест. Если вы окажетесь более проворным и везучим, то вас ожидает разговор по душам у маленького костерка неудавшейся колдуньи. Но все только начинается. :)

Несколько советов:

* Не пытайтесь убить каждого встречного - совы не то, чем они кажутся.
* Сберегайте патроны, они понадобятся вам для массивных шефов.
* При передвижении по лесу используйте один испытанный маршрут и свою записную книгу.
* При сражении с шефами повсевременно двигайтесь и используйте магию массового поражения.
* Почаще сохраняйтесь, и вы сумеет преодолеть даже самую ужасную опасность.



Другие статьи: