Секреты игры Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin …
Игра: Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:сентябрь 2000 г. Разработчик:Terminal Reality Издатель:Gathering of Developers Оценить игру (82) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Начало. Учебный центр.
После того ,как вы прослушаете длинноватую лекцию ,вам предложат открыть дверь
(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите вплоть до упора.(За вами
должна закрыться перегородка).Вы отыщите пистолет ,патроны,убьете
монстра.(перегородка опустится)дальше все очень просто ,идите по карте,убивая всех
и слушайте пристально лекции,это понадобится в дальнейшем.
ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.
Вы поднялись на лифте.
Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату с
секретаршей).Побеседуйте с ней (дальше появится Чужак и укажет вам куда
следовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Побеседуйте с Джастин,
зайдите в спортивный зал побеседуйте с Чужаком и Светланой, идите к
полковнику Хопкинсу.Дальше идите и соберите свои вещи.
Денек 1. БУРКИТСВИЛЛЬ.
После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в собственной комнате.Выйдите и
исследуйте город.Зайдите в
1)Трактир.
2)Издательство.
3)Закусочная.
После того как вы побеседуйте с Гретчен и библиотекарем идите снова к
трактирщику(поговорив с ним идите к для себя в номер).
Лягте на кровать (здесь же вы услышите шум в ванной).Возьмите все
орудие,зайдите в ванную(лицезрев призрака следуйте за ним на улицу).
Идите в Ратушу к шерифу(...уничтожте его)
Идите в закусочную(осторожно) по пути убивая всех чудовищ.На среднем
столике возьмите пирог (это добавит вам жизнь когда вы его используете)
Убив всех чудовищ(16 штук) раскроется дверь в церковь(идите туда и
попробуйте взять книжку с алтаря).
На выходе из церкви появится (белоснежная,дырявая девченка) бегите за ней.
Денек 2. БУРКИТСВИЛЛЬ.
Вы просыпаетесь у себя в номере.
Идите к трактирщику(пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
Идите к шерифу (побеседуйте с ним и его ассистентом).
Идите в закусочную(побеседуйте с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он
вам что то буркнет(СОВЕТУЮ ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и резвее бегите в
Ратушу(если вы успеете,то ассистент шерифа даст вам карту леса,если нет , то
придет шериф и выгонит вас вон).
Если вы получили карту идите к:
1)магазин.
2)библиотека.
3)издательство.
4)церковь.
5)школа (взяв у учительницы набросок(постарайтесь взять мел у нее за
спиной)).
6)идите к Килу Броди(поговорив с его мамой вы оказываетесь у почтового
ящика найдите записку!).
7)идите в собственный номер (возьмите орудие).
8)идите в лес(СОВЕТУЮ Отлично ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ Пригодится В дальнейшем).
9)найдите дом РАСТИНА ПАРРА.
10)идите к Гробовой Горе(погаснет свет,вы отыщите "удивительно расположенные
камешки" возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту снова).
11)вы отыщите "камешки и деревяшки" сфотографируете их.Сейчас идите к Гробовой
Горе.
12)вам придется пробежаться 2-3 круга пока вы не увидите Белоснежную
СОВУ,следуйте(бегом)за ней.
13)вы у хижины Асгайя(поговорив с ним возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ).
14)идите к тропинке (около дома Растина Парра)
15идите к выходу из леса(убивая всех на собственном пути (деревяшки убиваются так:
вы стреляете в их пока они не развалились дальше стремительно убираете орудие
(потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам пригодиться когда вы будете
убивать огромных ПАУЧКОВ)
и берете его сердечко).
16)вы у выхода из леса(дальше очень трудно,необходимо бегать стремительно и стрелять
метко).Деревья вас не пускают ,возникает большой прозрачный Скорпион (он
убивается только из энергетического орудия).
17)убив Скорпиона выходите из леса (найдя висячую на деревьях ТВАНУ). Денек 3. БУРКИТСВИЛЛЬ.
1)проснувшись подойдите к двери(появится ассистент шерифа даст вам копию дела
Парра и ТВАНУ ПАРРА).
2)проанализируйте записи звуков леса:(используйте запись звуков леса и
переставьте значения)
"BASS"-переставьте на 4.
"TRES"-переставьте на 2.
"FREQ"-переставьте на 5.
"PITCH"-2(от начала шкалы).
3)идите к трактирщику и пошлите телеграмму в "ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
4)идите в издательство,
5)идите в библиотеку(прочитайте книжку).
6)идите в церковь (побеседуйте с Стефаном Аскотом).
7)идите к школе и побеседуйте с девченкой Мэри Браун.
8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
"BASS"-переставьте на 2.
"TRES"-переставьте на 5.
"FREQ"--переставьте на 3.
"PITCH"-переставьте на 4(от начала шкалы).
(ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ Верно Возникают Надлежащие ПОМЕТКИ В
ДНЕВНИКЕ_)_.
9)идите к трактирщику(узнайте есть ли на ваше имя посылка).
10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(дальше следует долгая беседа).
11)идите к для себя в номер и возьмите все орудие.
12)выйдите из номера (произойдет встреча с шерифом)
13)идите к школе.Увидите учительницу(побеседуйте с ней).Следуйте за ней к
магазину.Побеседуйте со всеми жителями(7-мь)человек.
14)идите в лес.
Денек 3. ЛЕС.
(перед внедрением хоть какой Тваны уберите все орудие)
1)идите к хижине Асгайя (убивая всех на собственном пути).Побеседуйте с
ним,дайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пусть он вдохнет в нее магию.
2)идите к тропинке у Дома Парра.Встаньте на средину тропинки и используйте
ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошедшем.
3)идите в Дом Парра
4)спуститесь в подвал (на лестнице возьмите 1-ю страничку из дневника
Парра) .Вы встретите Кила Броди (после того как он убежит,возьмите на полу
2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC)
5)идите в комнату с камином (в камине 2-я страничка) На полке возьмите
патроны.
6)идите на 2-й этаж (отыщите аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я
страничка).
7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стенке (прочитайте надписи,возьмите ТВАНУ
РЕАЛЬНОГО МИРА).На полу 4-я страничка.
8)идите к Гробовой Горе.Возьмите медвежонка.
9)идите к тропинке у Дома Парра используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА.Сейчас вы в
реальном времени.
10)идите к хижине Асгайя (погаснет свет,возьмите фонарик и пройдитесь по
лесу пока не увидите 3-х огромных паучков)Подойдите к среднему и распинайте
три камня на которых он посиживает,дальше стреляйте в него до того времени пока (Док.)
другими словами вы не скажете фразу"он еще живой,что-то должно его приостановить"после
этого распинайте 4-тый камень).
11)появится призрак Джонатана Прая (побеседуйте с ним)
12)пропадет призрак и появится Робин Вивер(которая перевоплотится в сову)
Следуйте за ней.
13)хижина Асгайя.Побеседуйте с ним,возьмите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так
же вы отыщите аптечку,2 сундука патронов).
14)идите к Гробовой Горе.Возьмите ежедневник Джонатана Прая.
15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на собственном пути (прозрачные монстры
убиваются только из энергетического орудия))если вы все сделали верно,
то увидите Белоснежную Сову (следуйте за ней).Побеседуйте с краснокожим возьмите у
него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
16)идите к выходу из леса.
Денек 4. БУРКИТСВИЛЛЬ.
(СОВЕТУЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, Хоть какое ПРОМЕДЛЕНИЕ ЧРЕВАТО GAME OVER)
1)вы у входа в собственный номер.Идите к школе и побеседуйте с учительницей (узнайте
у нее где находится Мэри Браун).
2)идите в церковь.Побеседуйте с пастором.В далекой комнате вы увидите Кила
Броди,как вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША Задачка
ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете
вас арестует шериф)Побеседуйте с Килом Броди,после того как он вам произнесет
,что это он всех убивал и покажет труп редактора вы увидите выходящих из
церкви пастора Аскота и Мэри Браун.
3)следуйте за ними (ВАША Задачка ДОГНАТЬ ИХ(поговорив с пастором он выронит
из рук лопату) ВОЗЬМИТЕ ЛОПАТУ И Стукните ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не
успеете, священник уничтожит девченку).
4)побеседуйте с Мэри Браун.Появится шериф,а потом из школы выйдет
учительница(через секунду они перевоплотился в монстров)(ВАША Задачка Стремительно
ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас уничтожат).
5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьях)Вы окажетесь в волшебном
круге(рядом с вами полетают головы,стукнет молния).Дальше вы увидите Робин
Вивер (идите за ней).
6)зайдите в дом и побеседуйте с Робин Вивер (поначалу она будет молчать),но
позже предложит отыскать страничку(страничка прикреплена на стенке около
малеханького комода)Возьмите страничку и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР.Побеседуйте снова
со старухой и идите в город.
7)около школы вы увидите всех обитателей городка,которые обвинят вас в убийстве
священника.
8)появится Чужак.Идите с ним в лес.
9)после того как Чужак пропадет идите к хижине Асгайя.Побеседуйте с ним.
10)стремительно идите к тропинке у Дома Парра.На тропинке используйте ТВАНУ ОТ
РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена)
11)стремительно идите к Гробовой Горе.
12)возьмите мальчугана.И бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША
Задачка ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ До того как ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС). Желаю
фортуны!!!
Андрей
kantus@mail.ru