Секреты игры Black&White

Категория: Прохождение игр

Black&White Игра: Black&White Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:24 марта 2001 г. Разработчик:Lionhead Studios Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Поначалу я желал бы отметить, что игра "B&W" очень глубока и многогранна, потому пробовать окутать ее всю полностью - тяжелая задачка. Потому я попробую осветить только самые главные игровые моменты, касающиеся строительства, захвата чужих деревень, созданий, и, фактически, самого прохождения от первого до последнего острова.
Итак, для затравки, как обычно, малость нужных советов.

- По карте легче передвигаться, если вы будете делать закладки у главных мест (Ctrl+1, 2...).
- Если у вас есть какие-то вопросы относительно менеджмента в деревне - читайте таблички у построек, некие вопросы отпадут сами собой.
- Прислушивайтесь к потребностям обитателей, для этого читайте флаги на складе.
- Если вас штурмуют, сможете замедлить скорость игры (ALT+1) и испытать совладать с неприятностью в этом режиме. Ну, а при строительстве будет даже очень не излишним, напротив, ускориться (ALT+2).
- Если вы желаете, чтоб заклинания "заряжались" резвее - поднимите повыше тотем в собственном городке. При всем этом не запамятовывайте насыпать достаточное количество пищи к месту поклонения у храма, по другому люди там будут погибать.
- Перед тем как отчаливать на последующий полуостров, набросайте в портал побольше людей, древесной породы и пищи. Тогда там сначала будет легче развиваться.

Пожалуй, важнейшим моментом в этой игре является управление деревней. Квесты, естественно, неплохи, ну и с смешным существом побаловаться тоже можно, только все это не стоит и выеденного яичка, покуда вы не акклиматизировались со всем деревенским хозяйством. В принципе, никаких особенных премудростей тут нет - необходимо сходу выстроить достаточное количество жилых домов, все штатские строения (строительный цех, кладбище, детский сад, склад). Позже завалить склад огромным количеством пищи и дерева. Ну, а далее направляйте обитателей на тот участок работ, который вам более увлекателен, делая из их то строителей, то земледельцев и т.д. Если возжелаете прирастить население, то понастройте побольше домов и заставьте городских жителей заниматься любовью.
На мой взор, повышение общей популяции в городке - один из самых действующих методов, содействующих безболезненному захвату неприятельских деревень. В данном случае границы вашей веры вырастают достаточно стремительно, что позволяет вовсю похозяйничать на местности противника, главное не запамятовывайте временами оказывать воспоминание и на собственных подданных тоже. Еще вариант - стройте новый городской центр на самой границе сферы вашего воздействия, граница в этом месте чуток расширится, позже новый малость далее, и так пока не добейтесь подходящего вам места. Не запамятовывайте строить чудеса, они у каждого народа свои и оказывают влияние на повышение различных характеристик.
Сам процесс захвата чужого городка не особо мудрен. Вам нужно средством собственных заклинаний, подбрасываний обитателей и всяких иных "божественных" процедур снизить там веру до "0". Можно просто убить всех обитателей, тогда вера сама быстренько опустится до подходящей отметки. Дальше остается только или захватить уже пустующий городской центр либо отстроить там поновой собственный.
Про зверушек в этой игре можно гласить или очень длительно, или очень коротко. Я остановлюсь на втором варианте. Итак, существа здесь наличествуют по большей части для вашего утехи. Другими словами вы сможете пройти всю игру, используя свое существо только для выполнения нескольких главных квестов, а сможете предназначить его развитию и воспитанию уйму времени. Выбор за вами.

Вы сможете учить свое существо различным заклинаниям и оказывать влияние на его развитие в хорошем либо злом направлении. Колотить его, если оно что-то сделало некорректно либо же, напротив, разглаживать, если вдруг в чем либо угодило владельцу. Ваше существо бессмертно, потому если его уничтожили, то оно опять "проявится" в вашем храме.
При желании вы сможете биться на арене с созданиями других богов.
Всего созданий в игре 18 штук: мортышка, чимп, горилла, мандрил, тигр, леопард, лев, лошадка, зебра, скотина, белоснежный медведь, бурый медведь, овца, носорог, крокодил, черепаха, волк, огр. Одних вы сможете поменять в процессе прохождения игры (помните - вы сможете обладать только одним), выполняя различные квесты, других придется хакнуть, для третьих имеются особые патчи.

Прохождение.

1-ый полуостров.

Это по большей части учебный полуостров, который должен научить вам самому необходимому в B&W. Пока тут не все способности вам будет доступны. На втором полуострове, кстати, обучение продолжится. Для того чтоб продвинуться по сюжету далее, вам нужно делать главные квесты, записанные на золотых свитках. Побочные отмечаются серебряными, и их выполнение необязательно. Почти всегда заслуга за выполнение этих мини-квестов будет очень мала, потому задумайтесь сначала, стоит овчинка выделки.
После вступительного ролика идите в деревню. Научитесь двигаться, крутить камеру, позже помогите селянам достроить храм. Для этого переносите их к храму и накидайте к нему требуемое количество дров. Когда храм будет построен, вы сможете лезть вовнутрь и учить характеристики жизнедеятельности деревни, собственного существа, поменять функции, ну и т.д. Если надоест всякий раз входить таким методом, то для главных меню есть жаркие кнопки.
Для начала хорошо было бы обзавестись своим животным. Кликните на золотой свиток у здоровых ворот. К вам выйдет тренер созданий и скажет, что ему нужно принести три особенных камня. Один вы сможете отыскать слева от залива, если стать лицом к воротам.
Поставьте его на пьедестал. 2-ой даст дама в деревне (кликните на золотой свиток над домом) в заслугу за то, что вы принесете ее брата домой. Он находится в маленьком леске, нужно идти по проходу в горах, что слева от ворот. Кстати, вы сможете получить собственный 2-ой камень, просто разрушив дом, кинув для этого в него обыденный булыжник. Таким макаром, вы время от времени сможете делать квесты 2-мя методами: хорошим и злым либо, если желаете, праведным и неправедным. Я буду останавливаться лишь на праведном выполнении заданий, так как о том, каких здесь можно наделать гадостей, я думаю, вы и сами догадаетесь, это легко.
1-ый путь (советы бородатого старца) приведет вас к тому, что вокруг храма показаться радуга, все вокруг будет светлым, белоснежным и лохматым. Если же будете хулиганить, прислушиваясь к советам дьяволенка, другими словами громить всех и вся, есть обитателей, лупить всем рожу напропалую, воспитывать собственного потомка в брутальной манере, то в итоге курсор поменяться на демоническую руку со огроменными ногтями, храм побуреет и обретет черты отлично прожаренного дикобраза. Естественно, какого-то 1-го пути придерживаться достаточно тяжело, потому возможет и 3-ий вариант, другими словами нечто среднее меж этими 2-мя.
После того как вы поставите два камня на пьедестал, тренер вам произнесет, что 3-ий камень должен вырезать деревенский архитектор. Сначала побеседуйте с ним, кликнув на свиток, позже принесите ему требуемый для работы камень. Он находится в горах рядом с огромным плато.

3-ий камень откроет вам доступ в вольер, где можно избрать 1-го из 3-х созданий: тигра, корову либо мортышку. Выбирайте пристально, так как у каждого из их свои личные свойства, при этом значительно отличающиеся друг от друга. К примеру, мортышка самая умная, а тигр самый сильный.
Позже побеседуйте с тренером, принесите существу пищи. Дальше (новые свитки будут появляться спустя какое-то время) тренер вас будет учить, как водить его на поводке, как привязывать к предметам, как одевать три разных ошейника (исследования, злости и соболезнования). Отведите существо к большенному монстру. Если вы избрали корову, то это будет большой козел, если тигра - то лев. Он скажет вам о собственном прошедшем хозяине. Следуйте за гигантом далее, он приведет вас ко 2-ой деревне. Помогите деревенским жителям подправить хозяйство (наносите пищи, дров), позже опять побеседуйте с существом. Оно обучит вас драться на арене, одолеете его в дружественном поединке.
Заберитесь прямо за огромным существом на гору и поглядите, как его испепелит гнев Немезиса, бога, который возжелал прибрать всю власть в этом мире к своим загребистым рукам. После чего на вашу деревню падут молнии, все начнет пылать и разрушаться. Появится портал, ведущий в новый полуостров. Сначала покидайте в него всех людей и ресурсы, а позже прыгайте следом, кликнув на золотой свиток в самом центре.

Серебряные квесты первого острова.

В итоге выполнения серебряных квестов вы сможете открыть новое животное, получить чего-нибудть очень смешное вроде заклинаний либо какого-либо пляжного мячика, поглядеть забавную сценку. Некие из их будут доступны только после выполнения главных квестов либо же других второстепенных. Я перечислю не все, а только те, на которые сам натолкнулся.
- Покидайте камешки, чтоб сбить камень с вершины высочайшего столба.
- Соберите все недостающие поющие камешки, проиграйте мелодию.
- С помощью собственного существа спасите людей, тонущих в заливе.
- Принесите дрова и мясо мореплавателям у строящегося корабля.
- Соберите всех овец в загон в деревне.
- Приведите свое существо к хижине, что неподалеку от корабля. Можно поменять его на волосатую и краснозадую мортышку. Ну и видок у нее, скажу я вам. Кстати, у этого же торговца вы сможете выменивать и других созданий, которые появятся у него после установки соответственного патча.
- Покажите в горах неверующему типу свое существо.
- Уничтожте в бою сторожа Слега (рядом с поляной со "скелетом").

2-ой полуостров.

Вас повстречает бог Хазар, который попросит разобраться с Летисом, союзником Немезиса. Он даст вам ученика и несколько чудес. Для начала похлопочите о деревне, отстройте храм и остальные строения. Позже кликнете на золотой свиток рядом со своим храмом. Начнется строительство участка поклонения, того места, где потом ваши горожане будут плясать и добавлять вам чудеса дров, воды, молний... Для того чтоб повысить количество танцующих, нужно поднять тотем в селе повыше, его можно регулировать от 0 до 100 процентов. Другими словами при "0" все будут работать в деревне, а при "100" - все побегут "дрыгаться" на "танцплощадку".

Скоро рядом с тотемом построится мастерская, в какой будут выполняться "ящики-макеты". С помощью их вы сможете строить строения: поставите ящик на землю - будет дом, соедините два получиться дом побольше, соедините сходу штуки четыре - будет поле, ну и т.д.
Кликните на золотой свиток у храма. Хазар скажет, как воспользоваться чудесами защиты (поставьте защитный барьер) и нападения (разрушьте пламенными шарами пару домиков на островке), что находятся на маленьких островках рядом с вашим храмом. Позже вернитесь к дому, где создают макеты, ученик покажет вам волшебство леса. Сейчас вы сможете сами рассаживать леса, когда их все выкорчуют. После чего начинайте завоевывать чужие деревни. Для этого нужно поражать обитателей, демонстрируя им чудеса либо же разрушая дома, хватая людей. В общем, вы должны переманить всех людей в очередной деревне в свою веру, тогда она станет вашей. Летис, кстати, будет всячески этому препятствовать и ставить защитные барьеры. Меж делом сможете сразиться с его существом.
После захвата деревни Летис убьет храм Казара и заберет одну из 3-х частей вероучения (Creed). После захвата вами последующей деревни он утащит в портал ваше существо. Поглядите, каковой нахал! Вы сможете сходу прыгать в портал следом либо же сначала захватить последнюю деревню и повредить храм Летиса. Ныряйте в портал.

Серебряные квесты второго острова: - Спасите третью деревню от заразы, выбросив отравленное зерно из зернохранилища в море.
- В центре острова решите паззл с перетаскиванием маленького храма.
- В первой деревне Летиса местные шаманы обучат вас приносить жертвы. Сможете покидать на алтарь людей, скотин, деревья.
- Дама попросит спасти малышей, которые плавают у древесной пристани.
- "Поющие камни-2". Вам нужно отыскать мелодии, а позже проиграть их на этих камнях. Если вы на стороне добра, то 1-ая мелодия такая: 1, 1, 8, 8, 9, 9, 8, 6, 6, 5, 5, 3, 3, 1, 1. Позже камешки перевоплотился в могильные плиты, 2-ая мелодия будет так: 2, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 5. После чего пойдет снег.
- В деревне, где начинается заснеженная территория, остановите воровство детками скотин.

3-ий полуостров.

Ваше существо приковано к трем каменным столбам, придется освобождать. Для этого необходимо, как обычно, захватывать чужие деревни. Но сначала отстройте собственный храм, позже похлопочите о своей деревне. Для этого принесите на полянку несколько строителей из близлежащих деревень. После захвата первой деревни один из столбов, удерживающих ваше существо, пропадет. Зато чуть-чуть погневается ваш противник и малость подурачится с огнем. Стремительно потушите людей и лес, пока все они вокруг не спалили.
После захвата 2-ой деревни пропадет 2-ой столб и на нее набросится кучка волков. Если вы не успеете их всех переловить (сможете поджечь лес, через который они побегут), то здесь же и потеряете с таким трудом отвоеванную деревню. Далее сможете особо не беспокоиться, 2-ой атаки волков не будет.
Захват третьей деревни высвободит ваше существо, сейчас сможете заняться его воспитанием и развитием. Остается штурмовать последнюю деревню. Тут Летис предложит вам сделку: он дает одну часть вероучения и открывает портал на последующий полуостров, а вы оставляете его деревню в покое. Ну, а далее вы сами решаете - сходу прыгать в портал, либо же сначала захватить его последнюю надежду на выживание.

Серебряные квесты третьего острова:

- В центре острова есть серебряный свиток. Вам нужно следовать за гуру, что живет в храме на горе, так, чтоб он вас не увидел. Это достаточно трудно, так как если вы будете торопиться, то он вас засечет, и все придется начинать поначалу. Если же, напротив, перетормозите, то итог будет тот же самый. В самом конце он придет к собственному месту для медитаций и пообещает вам оказать помощь на этом полуострове. Только я почему-либо от него никакой помощи так и не дождался.
- После захвата предпоследней деревни перед горой Летиса появится свиток. В маленький хижине живет дама, которая будет возвращать вашим старикам юность. Это, естественно, достаточно увлекательное предложение, только таскать к ней по несколько сотен обитателей из каждой деревни как-то разламывает. Лично у меня они и так отлично жили и плодились.

4-ый полуостров.

Вообще-то, это ваш самый 1-ый полуостров, только чуть-чуть очень разрушенный. После вашего ухода здесь немного похозяйничал Немезис, а когда натешился совсем, свалил восвояси. Это вы все узнаете из рассказа 1-го из обитателей деревни, который попросит вас все вернуть и скажет о 3-х камнях. Их необходимо заполучить, чтоб все власть над полуостровом перебежала к вам. Один находится под спиритическим щитом, 2-ой у каннибала, а 3-ий дадут за воссоединение 2-ух разлученных обитателей.
Для начала, как обычно, отстройтесь, позже начинайте захватывать примыкающие деревни. От атак пламенными шарами вас выручит волшебный щит, который находится недалеко от вашего храма. Также временами будут набегать монстры и красть ваших людей.
Чтоб заполучить 1-ый камень, одолеете своим существом в бою Слега. После чего воровские набеги закончятся.
2-ой камень (тот, что под волшебным щитом) можно добыть, завоевав соседнюю с ним деревню. Позже решите задачку с колокольчиками, повторяя проигрываемую мелодию:
1) 1,2,3.
2) 1,2,3,5,2.
3) 1,2,3,5,2,3,1.
4) 1,2,3,5,2,3,1,4,1.
После чего пламенные шары пропадут и больше не будут вам докучать.
Установилась пора браться за 3-ий камень. Кликните на золотой свиток, который находится неподалеку от маленького храма на горе. Вас попросят воссоединить Кейко с Адамом. Когда границ вашей веры хватит для этой операции - возьмите Кейко из деревни на горе и принесите ее к деревне рядом с храмом, у которого пылает огнь. Получите 3-ий камень, небо просветлеет.
Последующий свиток в деревне у озерца. Вам нужно направить в свою веру маленькую деревню, рядом с которой размещены два тотема (черепа). Вы должны их оба поднять. Только вся загвоздка в том, что в одиночку вам с этой задачей не управится. Потому приведите сюда свое существо и поучите его подымать ближний камень, а сами поднимите 2-ой. Обитатели освобожденной деревни покажут вам, где находится 2-ое вероучение (на горе в костях скелета). Отведите к нему свое существо.
Скоро раскроется портал в последний мир, королевство Немезиса. За ранее набросайте в дыру дрова, зерно и людей, позже ныряйте следом.


Серебряные квесты 4-ого острова.

- Помогите пареньку ловить рыбу.
- Снова здесь, на древнем месте, есть торговец созданиями, у которого вы сможете поменять свое существо.
- У леса с изображением "змеи" помогите тетке пройти по тропинке, защищая ее от волков и иных напастей.

5-ый полуостров.

На этом полуострове вы и встретитесь со своим самым заклятым противником, Немезисом. Проблем тут хватает, и одна из их состоит в том, что здесь будет сильно мало лесов вблизи. Потому вам было надо набросать по максимуму из 4-го острова. Чтоб захватить один из городов, вам будет нужно убрать пару волшебных камешков, которые делают над ним волшебный щит. Другие деревни захватывать уже проще. Лично я могу посоветовать один подходящий метод. Вам нужно поднять население вашей деревни человек до 450-500, тогда границы вашей веры будут обхватывать фактически весь полуостров. Потом украдите либо уничтожте всех обитателей в очередной деревне. Вера там здесь же опустится до нуля, вам остается только заслать в деревню миссионера и изобразить какое-нибудь заклинание. А биться с Немезисом в чистом противостоянии типа "кто изумит обитателей посильнее" по сути достаточно трудно. Позже уничтожьте храм.
После захвата последней деревни проведите свое существо к вулкану. Сразитесь с существом, которое повстречается на вашем пути. Это будет зеркальная копия вашего. Во время поединка пытайтесь выдержать некое время, не запамятывая вовремя лечиться. Ваш противник пару раз вылечит себя, а позже закончит, добейте. Отведите ваше существо к вулкану и смотрите ролик. Вылечите покалеченное существо и... смотрите титры.

Серебряные квесты 5-ого острова:

- Проведите волка в лабиринте до овцы, задавая ему направления колокольчиками по краям. ((П)раво, (Л)ево, (В)ерх, (Н)из): н, п, в, л, в, л, н, п. После чего сможете поменять свое существо на льва.
- В центре острова люди будут сетовать на вонь в лесу. Очистите все какашки в округах и получите возможность обменяться на бурого медведя.
- Вылечите рыцарей, которые собираются завалить дракона в пещере, позже подожгите дрова у входа. Далее нужно смотреть за их прогрессом.
- Если вы благополучно выслали корабль на первом полуострове, то приплывшие матросы дадут вам новое существо - белоснежного медведя.




Другие статьи: