Секреты игры The Black Mirror 2
Игра: Black Mirror 2, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:7 мая 2010 г. Разработчик:Cranberry Production Издатель:Anaconda Games Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Малость об игре
Сначала игры Вы сможете избрать уровень трудности: обычный либо обычный. Если Вы изберите легкий уровень трудности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.
Открыть ежедневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, либо нажав “J”.
Для резвого перемещение меж локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.
Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы можете узреть все активные точки на локации.
Глава I
Смотрим вступительный ролик, рассказывающий о событиях, которые произошли 24 года вспять в поместье “Темное Зеркало”.
Мы должны поменять перегоревший предохранитель, чтоб Фюллер мог открыть магазин.
Убираем древесный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и получаем предохранитель.
Открываем ящик с предохранителями. Удаляем старенькый предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.
Говорим с Фуллером о том, что Вы поменяли предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.
Берем щит и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.
Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо миссис Байба.
Выходим из магазина и направляемся на набережную. Заходим в магазин сувениров.
Пытаемся побеседовать с Рози, но она, к огорчению, пока занята другим разговором.
Выходим из магазина и ударяем ногой красноватый автомобиль с откидным верхом. Заходим в магазин.
Отдаем Рози квитанцию и получаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.
Говорим с Рози о посылке Дарена, и пока она будет находить ее, берем чистую квитанцию.
Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем железный пруток.
Идем к миссис Байба, в закусочную, она находится справа от полицейского участка.
Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба о письме и Фуллере.
Выходя из закусочной, разговариваем с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фото.
Говорим с Фуллером о посылке, миссис Байба и Анжелине.
Заходим в кабинет Фюллера и используем телефон, чтоб связаться с матерью. Удивительно, никто не отвечает.
В кабинет зайдет Фуллер и скажет о том, что мать звонила во время Вашего отсутствия. Пора навестить ее.
Прослушиваем биение сердца и пытаемся заговорить с матерью. Она дышит, ее сердечко бьется, но она без сознания.
Звоним в службу скорой помощи и сообщаем о случившемся.
Доктор задаст нам несколько вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.
Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.
Открываем ящик, в каком лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник, стоящий на плите и наполняем его водой из-под крана.
Заходим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем ящике.
Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к огорчению. Где же может быть ключ?
Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Может быть, конкретно он нам и нужен.
Отысканным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.
Выходим из спальни. Осматриваем картину и маяк, изображенный на ней.
Проходим в ванную комнату. Из стенного шкафа забираем медикаменты.
Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним медику Вэйкфилду и говорим с ним насчет истории заболевания.
Покидаем дом и отправляемся в поликлинику. Заходим в поликлинику и говорим с медсестрой.
Когда нас оповестят о том, что можно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.
Появились маленькие трудности со страховым полисом, что ж, заберем его и попробуем решить возникшую делему.
Заходим в палату, где находится мать, и говорим с медиком. Он уйдет и оставит Вас наедине с матерью.
Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий на кровати.
Пытаемся заговорить с матерью. Что это было?
Покидаем палату и вновь лицезреем того необычного человека, который преследовал Анжелину.
Говорим с медсестрой, берем журнальчики со столика и покидаем поликлинику. Пора навестить Фуллера.
Ага, Фуллер дискутирует с тем мужиком, которого мы лицезрели совершенно не так давно, в поликлинике. Неплохо бы подслушать их разговор.
Проходим на задний двор магазина, может быть, тут можно будет что-то придумать, чтоб начать прослушивание.
Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте старенькой машины находим трос.
Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.
Осматриваем собачью клеточку и забираем миску. Смотрим на фрамугу.
Соединяем леску и ручку от ведра. Используем полученную леску с крюком на фрамуге.
Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. Когда о Вашем присутствии будет понятно, выходим из помещения.
Заходим назад, но Фуллера и мужчины, с которым он дискутировал уже нет.
Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, карту и сейф. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.
Спускаемся в подвал и обнаруживаем потаенный проход, ранее сокрытый картиной.
На нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Попытаемся дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Разумеется, он не настроен на разговор.
Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все доступные темы. Похоже, чтоб получить фотобумагу, нужна квитанция.
Говорим с клиенткой о Фуллере. Может быть, если ей показать отличные фото, то она сумеет его отвлечь.
Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим назад и показываем ее Рози.
Оказывается, квитанцию должен подписать почтальон. Он сумеет сделать это завтра, но нам некогда ожидать.
Идем к миссис Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Рассказываем ей о том, что Вы больше не работаете на Фуллера.
Отправляемся домой к маме. Заходим в ее спальню и осматриваем секретер. Может быть, подходящий нам документ находится тут.
Чтоб открыть секретер Вам необходимо собрать картину, передвигая плитки. После того, как Вы это сделаете, секретер раскроется.
Берем шкатулку и находим валютную книгу. Осматриваем валютную книгу и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.
Уходим из дома и направляемся в поликлинику. Отдаем валютную книгу медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.
Заходим в палату матери и смотрим на свежайшие цветочки. Ага, вот и открытка от почтальона.
Подписываем квитанцию, используя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.
Идем в магазин старенькых вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.
Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Получаем монету, которую необходимо отыскать в каталоге.
Ищем монету в каталоге и получаем очередное поручение. Вы должны принести Эдди трость, потому что он ее проиграл.
Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем фотобумагу и путеводитель, лежащий на щите около входа.
Говорим с клиенткой и показываем ей журнальчики, в каких размещены “работы Фуллера”.
Сейчас, когда Фуллер ушел, можно зайти в магазин. Главный вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.
Проходим через заднюю дверь и оказываемся в кабинете Фуллера. При помощи стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.
Выходим в салон магазина и заходим в черную комнату. Подбираем бутылку с дистиллированной водой, которая лежит на полу, около шкафа. На столе, где стоят ванночки, берем фиксаж.
Кладем пленку в баночку для проявления фото. Используем на ней проявитель и ждем некое время.
Выливаем проявитель из емкости в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.
Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.
Наполняем ванночки для проявителя и воды надлежащими смесями. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.
Сейчас приступим к проявлению фото:
1) Включаем фотоувеличитель и ждем 4 секунды, после этого забираем лист фотобумаги.
2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, когда фото будет проявлена, вынимаем его.
3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фото в ванночку, заполненную дистиллированной водой.
Также проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет разлюбезен и другие фото проявит без нашего вмешательства.
Слышим звонок, открываем дверь и говорим с миссис Байба. Она даст Вам письмо.
Что ж, дело изготовлено. Пора покидать магазин, через задний ход, естественно.
Сейчас необходимо придумать метод неприметно вскрыть конверт, может быть, в таком случае у Вас будет компромат на Фуллера.
Отправляемся к маме домой. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.
Идем на набережную и проходим к отелю “Wild Coast”. Заходим в отель. Разговариваем с портье. После долгого разговора о покере он даст Вам трость.
Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фото. Ждем пока Дарен окончит фотографировать ее.
Спускаясь по лестнице Вы вновь заметите того мужчину, который ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.
Выходим из отеля и идем в магазин старенькых вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.
Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо миссис Байба в почтовый ящик.
Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора навестить маму.
Идем в поликлинику и проходим в палату матери. Говорим с доктором.
Отправляемся домой, и заходим в ванную комнату. Через некое время фото будут готовы.
Не воспрепядствовало, бы проведать маму снова и поторопиться на встречу с Анжелиной.
Глава II
Говорим с инспектором Конли, узнаем о том, что вышло с Фуллером. Покидаем дом матери и едем в полицейский участок.
Вас попросят составить фоторобот мужчины, который преследовал Анжелину. Что ж, приступим.Говорим с Анжелиной и инспектором. После того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с полицейским.
Уходим из полицейского участка и отправляемся на место убийства Фуллера.
Двери опечатаны милицией, похоже, придется придумать другой метод просочиться вовнутрь.
Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем железный пруток. Забираем пруток, и спускаемся в подвал.
Дергаем за шнуры в последующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть металлическую дверь.
Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.
Вылезаем из подвала и идем в магазин старенькых вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.
Спускаемся на набережную и заходим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.
Проходим к отелю и заходим в него. Говорим с портье.
Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выбросила.
Собираем письмо, отысканное в мусорном баке. Заходим в закусочную, говорим с миссис Байба и доктором.
Отправляемся в поликлинику. Говорим с сторожем, сидячим у входа в морг и медсестрой.
Заходим в палату матери. Берем весы, стоящие под кроватью. Смотрим на монитор.
Вынимаем кабель из розетки. Пока медсестра занята решением трудности с аппаратурой, выходим из палаты и берем затратную на ее столе.
Показываем сторожу затратную и коробку. Оказывается, чтоб пройти в морг, нужен пропуск.
Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.
Говорим с медиком и миссис Байба. Заказываем у миссис Байба чашечку кофе и используем ее на медике.
Пока доктора нет, снимаем бейдж с его халатика.
Идем в полицейский участок. Разговариваем с инспектором и полицейским.
Возвращаемся в поликлинику и говорим с сторожем. Проходим в морг.
Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газированную воду.
Осматриваем планшеты и коробки, в каких находятся вещи покойных. Ага, в коробке № 448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.
Необходимо взвесить тело Фуллера, но пока сторож рядом это навряд ли получится. Выходим из морга.
Отдаем сторожу бутылку газированной воды со слабительным. Сейчас, когда он ушел можно сделать свое дело.
Заходим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.
Прибегает сторож, и с его помощью Вы оказываетесь в полицейском участке.
Говорим с полицейским и покидаем полицейский участок. Отправляемся к магазину Фуллера.
Как и до этого, залезаем в подвал через лючок на заднем дворе.
Поднимаемся в торговый зал и проходим в черную комнату. Смотрим на место, где лежал труп Фуллера.
Выходим из помещения и заходим в кабинет Фуллера. Смотрим на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.
Заместо кукушки из домика появится маленькая коробка. Любопытно, что в ней? Четыре негатива, видимо, они играют важную роль, раз были так спрятаны.
Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попробуем наложить их друг на друга.Спускаемся в подвал и встаем на половые доски около двери. Вводим код 2482 на цифровой панели.
Voila, дверь открыта. Проходим в комнату и включаем свет.
Откручиваем латунный шар, находящийся на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластинке на стенке.
Открываем шкаф и забираем фото. На фото изображена миссис Байба.
Пора отправиться в полицейский участок и показать улики инспектору.
Говорим с инспектором и встречаемся с Реджинальдом Боррисом, человеком, преследовавшим Анжелину. Необходимо разобраться, где он взял эти фото и пристально оглядеть номер Анжелины.
Отправляемся в отель и говорим с портье. Пытаемся подняться в номер Анжелины, но Вас туда не допустят.
Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.
Когда портье выйдет, чтоб отогнать чаек, стремительно заходим в отель. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.
Осматриваем лампу и находим жучок со интегрированным микрофоном. Разумеется, что кто-то прослушивал Анжелину.
Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.
Уходим из отеля и отправляемся в магазин старенькых вещей. Вероятнее всего, Эдди знает, что же это все-таки за устройства.
Говорим с Эдди о отысканном передатчике. Он скажет Вам о том, как можно запеленговать того человека, который выходит на связь.
Подходим к закусочной и откусываем кусочек медной проволоки от гирлянды, используя кусачки. При помощи кусачек убираем пластик и получаем кусочек медной проволоки.
Идем в полицейский участок. Говорим с полицейским и инспектором.
Уходим из полицейского участка и отправляемся к дому матери.
Берем компас, находящийся на телескопе и наушники, лежащие около телека.
Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все нужное для проведения операции.
Оказавшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красноватую метку и нажав красноватую кнопку.
Говорим с Эдди о результатах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.
Придется на кое-чем плыть. Отлично, что у Эдди есть знакомый, который готов одолжить лодку.
Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Необходимо сделать все как можно резвее, пока он не возвратился.
Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем папку и прозрачную пленку.
Открываем один из ящиков стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некую информацию о “Уиллоу Вопль”.
Со стенки снимаем фото и отодвигаем картину, висячую выше. Находим сейф.
Открываем замок на диванчике ключом, отысканным в ящике стола. Тут находится генератор.
Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Методом наложения пленки на картину получаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.
Используя приобретенные координаты, открываем сейф. Забираем перстень и дискету.
Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.
Пробуем запустить генератор, но без горючего он работать не будет.
Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.
Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.
Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и мистер Боррис и настроен он очень недружелюбно.
Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса повернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.
После того, как Вы проявили инспектору дискету, он отпустил Анжелину.
Некоторое количество дней спустя Вам звонят из поликлиники и требуют стремительно приехать.
Говорим с миссис Байба и отправляемся в поликлинику. Говорим с медсестрой и заходим в палату.
Доктор скажет Вам о том, что у матери отказало сердечко. Покидаем поликлинику и едем домой.
Вам позвонит Анжелина и произнесет, что она поехала в Уиллоу Вопль. Что ж, пора собирать вещи и отчаливать прямо за ней.
123