Секреты игры Black Buccaneer

Категория: Прохождение игр

Black Buccaneer Игра: Black Buccaneer Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 сентября 2006 г. Разработчик:Widescreen Games Издатель:10tacle Studios Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Прохождение Темный Пират

Побережье

Итак, вы - морской авантюрист Френсис Блейд, которого судьба джентльмена фортуны внесла на загадочный полуостров, где хранятся несметные сокровища. Но прибытие было не праздничным, а быстрее трагичным, потому что при кораблекрушении погибла вся команда Блейда, и выкарабкаться на сберегал удалось только ему одному.
Отряхнув прилипший на одежку песочек, забирайтесь на ближайшую каменную колонну, откуда вам необходимо перебраться на край горы. Оттуда прыгайте вниз и бегите на лево мимо стоящих понизу древесных ящиков. Сверните снова на лево и увидите маленький факел, пылающий розовым пламенем. Около него вы можете сохраниться, отдав маленькое количество очков. От места сохранения двигайтесь на лево и окажетесь на маленьком пляже, где увидите севший на мель корабль. Осмотрев его, идите к сундуку, расположенному у носовой части судна. Он откроет вам доступ к новым атакующим движениям. Дальше встаньте за орудие, стоящее под навесом. Выстрелом из пушки вам необходимо повредить решетку, которая закрывает проход в горе. Сделав это, проходите в пещеру.
С правого края обрыва спрыгивайте вниз на древесный помост. Оттуда перепрыгивайте ниже на разрушенную каменную площадку. Пройдя через дверной просвет, двигайтесь на право по древесным выступам, торчащим из стенки. Так вы окажетесь в коридоре, через который выйдете в помещение, где на вас нападут мортышки. Расправившись с ними, забирайтесь на камень, стоящий в далекой части зала. С него перепрыгивайте на право на древесный помост, а оттуда двигайтесь по каменным выступам в далекий угол. Оказавшись у горелок, подымитесь на древесную площадку и воспользуйтесь рычагом в стенке, чтоб отключить некие из их. Тут стоит поспешить, потому что время деяния выключателя ограничено.
С древесного моста проходите в коридор. По нему вы выйдете в ту часть зала, где размещается кумир держащий амулет Темного Пирата. Вам придется совершить несколько прыжков по оставшимся частям стенок и колонн, чтоб спустится к статуе и забрать амулет. Когда он окажется в ваших руках, воспользуйтесь торчащими из левой стенки штырями, чтоб перебраться к выходу из пещеры.
Выйдя на пляж, спуститесь вниз и подбегите к темной дыре в песке. Нажав на кнопку R (по дефлоту), вы можете вызвать зомби, который поможет вам совладать с мортышками. После боя идите мимо костра сохранения к той части побережья, где вы лицезрели огромные древесные ящики.
Ближний к стенке ящик толкайте к горе, у которой размещен древесный мостик, 2-ой, толкайте в сторону тропических зарослей до упора. Позже забирайтесь на мосток, прыгайте на ящик и перебирайтесь, таким макаром, на гору справа.

Тропические заросли

Пройдя через тоннель, вы выйдете на маленькую поляну, где вам придется сразиться с мортышками. После боя заберитесь на площадку, где размещен рычаг. Воспользовавшись им, прыгайте с поднявшегося мостка на выступ в горе и перебирайтесь по нему на каменный балкон. Оттуда доберитесь до последнего выступа, откуда вам необходимо прыгнуть вперед на право, чтоб уцепиться за корень дерева, который обвивает гору. Так вы попадете на выступ, где размещен алтарь Огуна. Узнав, для каких целей он нужен, спихните вниз древесный ящик, чтоб высвободить себя от далекого перехода до алтаря. Дальше бегите на лево по руслу реки. Вам необходимо добраться до места, где на самом высочайшем выступе стоит сундук. Эту местность охраняют три огромных мортышки. Уничтожте их, а позже начинайте расставлять ящики на каменные кнопки. Стоящий на земле ящик поставьте на первую кнопку, а позже начинайте движение против часовой стрелки, спихивая ящики вниз и расставляя их на кнопки, расположенные в линию. Когда это будет изготовлено, вы можете по выступам добраться до сундука. Из него вы получите новейшую атаку для Темного Пирата.

Руины в тропических зарослях

Ворачиваясь по руслу реки вспять к месту расположения алтаря, сверните на лево в тоннель. Через него вы выйдете к руинам старенького городка, где повстречаете даму, которая нуждается в вашей помощи. Спрыгивайте вниз и начинайте резать обезьян. По окончании веселья пройдите в проход, через который ломились животные и идите на лево, вглубь развалин. Там вы отыщите нишу, где размещен рычаг, который подымет древесный мостик, расположенный рядом. С него вы заберетесь на древесный штырь, торчащий из остатков стенки, откуда можете попасть к девице. Ее зовут Ванилла, она приходится дочерью испанскому конкистадору, который сражался с хозяйкой этого острова - Ла Борн. Отец так и не возвратился из этого похода, и сейчас она отыскивает его останки на этом полуострове. После разговора с ней спускайтесь вниз, забирайтесь на перевернутую тележку и прыгайте с нее вперед на выступ в горе. Забравшись наверх, вы можете сохранить игру. Дальше проходите в тоннель. Водопад

Выйдя в бассейн водопада, сразитесь с огромным количеством обезьян, а позже поднимайтесь ввысь по уступам, не забыв открыть сундук. Когда выйдете на свежайший воздух, дерните рычаг, расположенный слева в стенке. Вы увидите, как вдали подымется древесная площадка, при помощи которой вы доберетесь до выступа, за которым размещается вход в королевство мертвых. Там вам предстоит провести трехуровневый бой с мортышками, после этого вы можете открыть сундук и получить умение уничтожать колючки.
Чтоб возвратиться на площадку, где размещается рычаг, спуститесь вниз с правого края уступа, цепляясь за древесные балки, а позже бегите к высочайшей горе. На ней имеются выступы, по которым можно подняться наверх. Дальше вам необходимо возвратиться к месту, где размещается алтарь Огуна. Оттуда идите к виднеющемуся недалеко корабельному орудию.
Спуститесь вниз и пройдите за древесный ящик. За ним отыщите колючки, которые вы уже умеете уничтожать. Позже подвиньте ящик поближе к каменному выступу, чтоб получить возможность взобраться на него. Двигаясь вперед, вы окажетесь у запертой решетки. Уничтожьте колючки, т.к. они мешают движению ящика, позже вернитесь к пушке и оттуда пихайте ящик к левой стенке. Окончив это дело, разверните орудие на лево и стреляйте по решетке, чтоб добраться до сундука. Позже проходите в тоннель, расположенный напротив орудия. Выйдя из него, разберитесь с мортышками, которые снуют меж горами. Ящик, стоящий неподалеку от входа в тоннель, подтащите к стенке слева. По нему вы можете забраться на площадку, где стоит пушка. Стреляйте из нее в древесную конструкцию, расположенную справа, так вы высвободите очередной ящик, который необходимо спихнуть к краю площадки. Позже заберитесь на него и прыгайте на каменный выступ, расположенный над орудием. Двигаясь повдоль стенки, вы доберетесь до площадки, где стоит сундук. Из него вы можете достать Лист Мастера, нужный для вызова Огуна. Дальше прыгайте на право на площадку, а с нее перепрыгивайте на площадку, расположенную под той, где стоит сундук. Оттуда прыгайте на разрушенную стенку и спускайтесь вниз. Разобравшись с пиратами, стреляйте в бочки, стоящие у ворот, после этого бегите далее по проходу.

Форт

Выйдя к пирсу, разберитесь с кучкой пиратов, а позже идите к разрушенному маяку. По маленьким площадкам подымитесь к стенке и пройдите повдоль нее, прыгая через провалы к корабельному орудию. На крыше, где стоит пушка, есть лючок, через который необходимо спуститься вниз, чтоб надавить на рычаг, после этого платформа, висячая на веревке, двинется. Выстрелив из орудия в решетку, спускайтесь вниз и пройдите через освободившийся проход. Там идите на лево до конца. У правой стенки увидите древесный помост, забирайтесь на него, развернитесь и прыгайте на площадку. Оттуда перепрыгивайте к обратной стенке и двигайтесь повдоль нее до места, где стоит сундук. Снутри него отыщите парус. Забрав подходящую вещь, возвращайтесь к взорванным воротам. Справа от их отыщите вход в тоннель, который приведет вас к испанскому форту, где вы встретите Ваниллу.
После боя с пиратами, оккупировавшими главный двор, передвиньте древесный ящик поближе к углу забора, чтоб с него забраться на площадку. Оттуда по флагштокам доберитесь до пушки, из которой можно убить решетку, закрывающую вход в королевство мертвых. Посетив чистилище, вы получите способность гипнотизировать собственных противников. Когда вернетесь из преисподней, идите к помосту, который стоит у сломанной опоры. Оттуда вы можете забраться на крышу и пройти к колокольне. Перепрыгнув через пару шестов, вы окажетесь на крыше строения, где размещается лючок, ведущий к рычагу, отпирающему решетки.
Выйдя на задний двор, спуститесь на землю, чтоб разобраться с маленький группой пиратов, после этого забирайтесь на ящик, стоящий у полуразрушенной стенки дома и двигайтесь в сторону корабельной пушки. Выстрелом из нее необходимо убить решетку, расположенную в глубине двора. Преодолев сопротивление пиратов, вы доберетесь до зала, в каком женщина отыщет ежедневник собственного отца. Но, чтоб забрать его, вам предстоит выдержать бой с огромным количеством пиратов.
Когда Ванилла покинет вас и отправится на утес, выходите из зала и сверните на лево. В конце коридора вам необходимо спихнуть вниз пару древесных ящиков. За ними раскроется пещера, по которой вы шли за амулетом. Ворачиваться в нее вам пока незачем, потому возвращайтесь к взорванным воротам и поднимайтесь там к алтарю сохранения.

Вход в шахту

Проходите вовнутрь горы. Двигаясь по тоннелю, направьте внимание на алтарь Пламенного Огуна, расположенный напротив большой двери. Выйдя на улицу, перепрыгивайте через сломанный мост и начинайте рубить обезьян. Позже уничтожьте колючки, расположенные в дверном просвете. Дальше выдвигайте ящик и забирайтесь на него. Проделав путь по крышам и открытым ставням, вы окажетесь у пушки. Стреляйте из нее в решетку, за которой стоит сундук. Снутри него лежит Лист Шалфея, это один из ингредиентов для вызова Агве. Забрав содержимое сундука, идите на лево, проходите в узенький проход, а там забирайтесь на выступ слева. Перепрыгивайте через кажущийся на 1-ый взор крепким древесный настил и продолжайте движение меж строений.
Когда выйдете на верхнюю площадку, расположенную в большенном каньоне, спускайтесь с ее левого края на руках, а позже спрыгивайте. Перебив обезьян, бегите вперед и сворачивайте на право. Слева от себя увидите ящик, его необходимо затолкать как можно поближе к стенке, а позже забраться по нему наверх. Там спихните вниз два ящика, позже прыгайте вперед на настил. За камнем вы отыщите рычаг, который отключает на время пламя, бьющее из стенки. Это поможет вам забрать лежащие в сундуке доски, нужные для ремонта судна. Дальше возвращайтесь вспять. Слева, на краю маленького обрыва, заберитесь на выступ и двигайтесь по древесным мосткам повдоль стенки, чтоб забраться на разрушенный мост. Перепрыгивайте на другую сторону и продолжайте движение на право повдоль стенки к огромным воротам. Открыв их, проходите вовнутрь. У входа в королевство мертвых, который заперт на решетку, сверните на лево по коридору. Выйдя в пещеру, где пылает несколько горелок, толкайте на лево до упора ящик, позже карабкайтесь на него и запрыгивайте в окно. В примыкающей пещере воспользуйтесь пушкой, чтоб разбить решетку. Позже поставьте ящик на далекую кнопку, а тот, что остался в углу, поставьте на ближнюю кнопку. Так вы можете добраться до сундука, из которого извлечете новое комбо для Темного Пирата.
Спрыгнув вниз, идите в коридор, расположенный в левом углу. По нему выйдете в пещеру, где хранится одна из 3-х печатей, открывающих дверь в сокровищницу. Пещера охраняется большенными мортышками, чтоб с ними совладать, лучше переключиться на Темного Пирата. Белоснежных же обезьян, которые бросаются камнями, идеальнее всего убивать из пистолета - довольно будет 1-го выстрела. По окончании боя забирайтесь на выступ в стенке слева и двигайтесь по остаткам стальной дороги до малеханькой пещеры. Там увидите четыре ящика. Чтоб добраться до верхнего, толкайте вперед ближний к стенке ящик, он как раз встанет на кнопку, а вы можете забраться наверх и столкнуть 4-ый ящик. Расставив ящики по кнопочкам, выходите в главную пещеру и двигайтесь по поднявшимся площадкам.
После того как заберете печать, спрыгивайте вниз с края выступа у стенки и возвращайтесь на улицу. Там запрыгивайте на площадку, расположенную в горе слева от ворот. Оттуда вам необходимо добраться до верхней площадки и возвратиться в развалины старенького городка. Свернув на право у перевернутой тележки, пройдите вплоть до конца. Слева увидите проход, куда фактически вам и необходимо.

12



Другие статьи: