Секреты игры Blackstone Chronicles: an Adventure in T…

Категория: Прохождение игр

Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror Игра: Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror Жанр:adventure Дата выхода:1998 г. Оценить игру (24) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщите все нужное, чтоб удачно пройти игру. Для решения загадок нет необходимости в снимках экрана, потому они не включены в этот солюшен. Для прохождения игры не непременно что-либо запоминать. Эта игра не очень сложна. Если вы кропотливо будете проходить игру, то очень скоро можете уяснить все места игры.
Дальше приведены несколько подсказок для более увлекательного прохождения:
Неплохой совет для каждой игры - нередко сохраняйтесь. Одна из особенностей игры заключается в автоматической записи. Когда вы выходите из игры и позднее запускаете ее опять, вы начинаете ее с того места, на котором вы тормознули. Также можно просто загрузить игру из сохраненной ранее игры.
Когда заходите в новейшую комнату, всегда оборачивайтесь. Если вы не будете этого делать, то сможете не отыскать разгадки и полезные предметы. В этой игре нет огромных областей, которые нужно изучить. В реальности, вы будете созидать и проходить много мест и бродить по одним и этим же корри-дорам.
Вот несколько подсказок использования курсора. Обычно, в каждом приключе-нии вы сможете использовать левую кнопку мыши для перемещения. Вы будете созидать свои передвижения через комнату. Но, эта игра насыщена графикой, а потому что употребляется 24битная текстура, то на неспешных машинах перемещение может происходить достаточно медлительно. Чтоб пропустить, вы сможете просто щелкнуть правой конопкой мыши, тогда фаза перемещения закончится. Рекомен-дуется только делать это после того, как вы удачно прошли через комнату по последней мере один раз, по другому это будет смотреться, будто бы вы магически перенеслись из одной точки в другую. Вы также сможете пропустить некие предметы и вам придется поворачиваться вспять, чтоб отлично оглядеть место, где вы находитесь.
Когда вы находитесь в корридоре, а на другой стороне размещены комнаты, чтоб войти в эти комнаты (если у вас уже есть ключ либо дверь открыта), найдите округленный курсор. При нажатии, вы повернетесь на 90 либо 180 грд. При помощи этого указателя вы можете попасть в комнату либо лифт.
Практически в каждой комнате есть дисплейные щиты, которые обеспечат вас ценными данными. :-) Всякий раз, когда вы их видите, вам следует повторить такое действие: щелкните на экран и прочтите всю информацию, нажмите на символ вопрос, чтоб прослушать описание объектов от музейного куратора, а потом поглядите на объекты. Время от времени в щите есть предметы, которые вы сможете взять, просто откройте щит и испытайте фортуну. Время от времени вам придется щелкнуть мышкой для осмотра объектов перед тем, как вы можете говорить с ним либо вести взаимодействие. Это игра с сюжетной линией, но ваш пройденный путь в игре может малость различаться. Для того чтоб продвигаться вперед к разным местам, вы должны выполнить определенные задачки поначалу. Попробуйте побеседовать с духами если вы застряли. Если вы не сможете пройти какое-либо место в игре, вам нужна помощь либо хинты, попробуйте отыскать нужную вам информацию в ньюсгруппе comp.sys.ibm.pc.games.adventure.


WALKTHROUGH START:
Игра начинается с того, как вы, Оливер Меткалф, появляетесь у входа в старенькый приют. Вы слышите вашего отпрыска, зовущего вас.
После недлинной, неинтерактивной беседы :-), оборотитесь на лево и поглядите на дисплейный щит. Щелкните на экран справа. Прочтите всю информацию о истории приюта. Щелкните на символ вопроса для инфы о фото. Оборотитесь вправо, поглядите на портрет старика. Это Малькольм Меткалф, ваш отец и прошлый заведующий приютом. Побеседуйте с ним. Полагаю, что картина много чего произнесет. Похоже, что ваш отпрыск Джош был похищен вашем папой, и был вовлечен во что-то нехорошее. Сможете вспомнить где находится скрытая комната? У вас есть время до заката, чтоб отыскать его. Поначалу пройлдите вперед, осмотрите коробки слева от лестницы. Музей еще пока не готов. Оборотитесь влево. Дверь в часовню заперта. Оборотитесь опять влево. Поглядите на 3 медальона над входом. Похоже у доктора Меткалфа было несколько возлюбленных старенькых статуэток.
Оборотитесь влево, поглядите на голову носорога на стенке, а позже войдите в комнату. Поглядите на кушетки и стулья. Оборотитесь влево, прочитайте информацию на дисплее и прослушайте описание объектов. Поглядите на шило и ножик и возьмите их. оборотитесь дважды вправо, поглядите картину на стен-де, потом поглядите на работу прямо на правой стенке сзади кушеток. Похоже, что там есть как размеренные, так и возбужденные “жители”.
Оборотитесь влево, двигайте курсор на левую сторону экрана и пройдите вперед. Напротив двери оборотитесь вправо. Поглядите на десктоп и птичий домик. Оборотитесь вправо два раза и поглядите на запертый кабинет. Попытайтесь открыть его. Похоже, что не успешно. Поглядите на 2 заржавелые петли на правой стороне. Выньте ваше шило и распотрошите болты на петлях. Поглядите на слесарную ножовку, потом возьмите ее. Чтоб ее использовать нужно лезвие.
Оборотитесь вправо и пройдите через дверь кухни. Попробуйте открыть морозильник напротив вас. Похоже, что с него капает вода. Посмотите на предохранительную коробку за морозильником, откройте ее. Она перегорела, 2-ая сверху пробка. Поменяйте ее. Оборотитесь вправо и идите к раковине. Ааа, похоже, что папочка проводил водяные пытки, чтоб привести кухонный персонал в соответствующую форму! Поглядите на водопроводный кран, позже попробуйте его повернуть. Поглядите на красноватый ремень, висячий за заковиной. Выньте ваш ножик и проведите им по ремню. Поглядите на шкаф над ремнем, потом используйте ваш ножик, чтоб открыть задвижку. Возьмите гаечный ключ на нижней полке.
Оборотитесь влево. Вы увидите много горшков (банок). Поглядите на наибольшую справа напротив вас, малость на лево от центра, и на верхнюю частьэкрана. Справа от этих горшков есть несколько вертелов с железным, красноватым цветом. Поглядите сейчас пристально. Возьмите вертелы. Оборотитесь на лево два раза, потом посмотрите и возьмите щипцы меж 3 большенными горшками. Поглядите на один из огромных горшков. Поглядите на половник на стенке. У выхода из кухни, прочтите меню и выясните у каких пациентов была здоровая диета. Выйдите через комнату к входу в корридор.
Идите ввысь по лестнице к портрету Малколма. Оборотитесь на лево и войдите в кабинет Малколма. Оборотитесь вправо, прочтите инфо на дисплее и прослушайте описание объектов. Поглядите на ключи и ручку, потом возьмите их. Итак, ваша мама уммерла при вашем рождении. Отлично. Старик Малькольм должен обожать вас за это. Поверниетсь влево и пройдите к портерту дамы на задней стенке. Поглядите на нее, позже попробуйте побеседовать с вашей мамой Оливией. Посмотите на рамку. оборотитесь влево и поглядите на серебрянный кофейник, потом возьмите его. Оборотитесь влево, поглядите на фото на столе. Откройте ящичек стола, потом поглядите на щипцы для орехов и возьмите их. Отныне, вы сможете гласить с Малколмом щелкая на эти щипцы. Оборотитесь влево, поглядите на фото в денек вашего рождения вас и сестры Мэллори, изготовленное 4/24/55, когда вам было 3 года. Мальколм гласит, что “денек твоего рождения был важнейший в моей жизни”. Хмм, эта дата может понадобится.
Пройдите вперед к компу, потом ропчтите зеленоватую заметку. Пароль “scooter” На компьютере введите пароль (вы только должны это сделать один раз). Смотрится так, будто бы вы сможете только получить данные о пациентах, а вам нужны как имена, так и фамилии. Как насчет того, чтоб ввести ваше имя, Oliver Metcalf, ну просто так? После чего выясняется, что не все так просто. Щелкните стрелку вниз. Оборотитесь вправо и пройдите вперед к двери. Как выйдете из двери, идите влево в лифт. Прочтите инфо при необходи-мости. Возьмите ручку лифта из inventory и прикрепите ее к рычагу управления. (под цифрами). Щелкните на ручку, и надавите на “В”. Подвал приюта - хорошее место для начала игры! Выйдите из лифта влево и разведайте маленький корридор. Поглядите на кровь на полу. Все двери заперты. Но сейчас вы понимаете, что тут есть 5 разных комнат: Furnace, ECT, Fever, Hydrotherapy и Morgue. Возвратитесь к лифту и подымитесь на 2-ой этаж. Справа лифта попробуйте войти в мужское отделение. Дверь не будет раскрываться (она никогда не раскроется, даже не пытайтесь). Оборотитесь вспять и войдите в женское отделение через дверь напротив. Идите вправо во вторую спальню.


MARILYN
После эпизода с вашем отпрыском, вы слышите молодой глас, забавно зовущий вас. Ответьте. Это Мэрилин Уилсон, беременная незамужняя дама. Поглядите на медвежат на кровати, Томми и Терезу. Поглядите на колыбель справа кровати, она затемнена и ее тяжело узреть. Раскачайте люльку. Оборотитесь на лево, прочитайте инфо на дисплее. Итак, она только задумывается, что она беременна. Послушайте описание объектов. Поглядите на книжку детских имен. Там есть потерявшийся объект, зажигалка от сестры Мэрилин. Оборотитесь на право два раза, поглядите на предметы на доске объявлений, а потом поглядите на свет. Поглядите на фотографию Мэрилин на столике. Побеседуйте с ней обо всем. Сейчас у вас есть описание ключа к комнате гидротерапии в подвале.
Это место сейчас доступно вам. Возвращайтесь вниз на лифте в подвал.
Комната гидротерапии 1-ая вправо. Нажмите на ней, чтоб войти в дверь. (нет необходмости доставать ваши ключи). Мягенький глас поприветствует вас, ответьте. Прочтите инфо на дисплее напротив вас. Прослушайте описание объектов. Оборотитесь влево, поглядите на полки. Поглядите на коробки с горьковатой солью, потом на sheets. Возьмите какой-то из них. Оборотитесь вправо два раза и поглядите на комнату повдоль левой стенки. Щелкните на ней опять, чтоб погово-рить с Джейн. Какая грустная жизнь. Поглядите на ванну (щелкните на белоснежную часть) повдоль правой стенки. Попробуйте оборотиться к воде, позже забраться в нее. Поглядите на крышку, попробуйте снять ее. Полагаю, что у вас не хватает сил, вы не можете двигать что-либо тут! Поглядите на мелкие камешки (отверстие) на полу напротив вас. Пройдите вперед и поглядите на паровую машину. Может вы можете отклеить залипшие странички дневника при помощи нее. Вы включаете паровую машину, но ничего не происходит. Она обесточена. Оборотитесь влево и поглядите на кафель на стенке. Попробуйте открыть паровую комнату. Поглядите на шкалы. стрелка указывает самую низкую температуру, напротив красноватой области.
Учтите это. Оборотитесь вправо два раза и поглядите на рычаги.
Джэйн гласит вам, что есть скрытый код. Хмм.. Мэрилин когда-то тут была.
Возвратитесь в ее комнату и спросите ее, знает она чего-нибудть. Возвратитесь к лифту и на 2-ой этаж. Как войдете в комнату Мэрилин, глас поприветствует вас. Она помнит, что они уничтожили ее малыша, а позже уничтожили ее. Оборотитесь вправо, щелкните на ее фото, чтоб побеседовать с ней. Поспрашивайте ее обо всем. Спуститесь опять в гидротерапию в подвале.
На левой стороне коробки управления есть вертикальный ряд белоснежных кнопок. Надавите на вторую и третью сверху, они засветятся, тем давая знать, что аппарат заработал. Откройте паровую машину, положите в нее ежедневник, закройте дверь и включите ее. После интерлюдией с Джошем, откройте паровую машину и возьмите ежедневник. Прочтите его опять, чтоб добраться до открывшихся страничек. Вы узнаете о Furnace комнате, и сейчас у вас есть доступ в нее. Возвращайтесь в комнату Мэрилин, спросите ее об этой комнате. Окажется, что Мальколм хранил там все ее возлюбленные вещи. Что за человек, что за папочка! Неуж-то он тоже сжигал книжки? Идите в подвал и заходите в Furnace комнату. Старенькый Ирландский глос поприветсвует вас. Побеседуйте обо всем с бедным Cимусом ОРурке. Поглядите на столик для пилки и табуретку. Вы сможете попробовать присесть на него, но окажется, что место уже занято. Поглядите на замки, попробуйте открыть их. Поглядите на генератор сзади столика, попробуйте его отключить. Почему вы желаете это сделать? Оборотитесь влево и поглядите на предметы на полке. Возьмите предохранитель пока находитесь около нее. Оборотитесь вправо, и идите вперед к далекой части комнаты. Поглядите на трубы (pipes). Оборотитесь влево и поглядите на дверь, попробуйте ее открыть. Вам нужно осводится как-то от воды. Помните морозильник на кухне? Может быть трубы соеденены каким-то образом. Подведите курсор мышки точно на медальон (это белоснежное сердечко находится под действием электронного тока), чтоб помотреть на него. Догадайтесь, кому он пренадлежит? Из предметов, щелкните на клещи, чтоб побеседовать с Малькол-мом, и спросите его о зажигалке Мэрилин.
Оборотитесь вправо и поглядите кипятильник напротив вас. Пройдите вперед, оборотитесь влево и поглядите на дверь Furnace. Дотроньтесь до нее. Уппсс! Cлышите потрескивание пламени снутри? Попробуйте открыть дверь. Достаньте ваше шило и удалите болты. Сейчас вы можетеоткрыть ее. Это зажигалка, которую вы находили. Приготовьтесь к первой смертельной загадке. Помните ту шкалу, которую вы лицезрели в паровой комнате? Когда стрелка передвинется на красноватую область, комната наконец раскроется. Хмм. Тут снутри мрачно и вы ничего не сможете созидать. В предметах щелкните на зажигалку. Оборотитесь влево и поглядите на термомстат. Может быть, если вы увидите, что он горячее, чем он есть в реальности, комната раскроется. Выньте свою зажигалку и нагрейте термостат. Вы наружи. Вернитесь в комнату Мэрилин, откройте дисплейный щит и положите ее зажигалку на пустой щит. Побеседуйте. Щелкните на клещи и побеседуйте с Малькольмом о вашем психич. периоде понизу.
Сейчас у вас есть доступ к последующей секции корридора. Щелкните на извив. курсор вправо из комнаты Мэрилин и откройте дверь напротив вас.


LAVINIA, Part 1
Войдите во вторую дверь слева. Скажите нет, если дама попросит вас при-нести ее вязальные спицы. Она может достать эти хреновины сам, вы ей не прислуга! Либо прислуга? Поглядите на гобелен напротив вас. Оборотитесь вправо, прочитайте инфо с экрана и прослушайте описание объектов. Она Лавиния Виллоухи, популярная еще как Царица Мэри. Поглядите на фото и побеседуйте с Лавинией. Оборотитесь влево два раза, поглядите на камин и кушетку. Потом пройдите по правой стрелке далее в комнату. Там есть стол слева с коробкой пренадлежностей на нем, поглядите в коробку. Поглядите на вышитые узоры рядом. Оборотитесь влево, поглядите на кровать. Попробуйте забраться в нее. Она очень хороша вам. оборотитесь вправо два раза и посомтрите на столик. Поглядите на чернильницу для серебряной ручки справа, похоже, что там нет чернил. Возвратитесь к фото Лавинии и побеседуйте с ней опять. Спросите ее обо всем. У вас должны быть несколько шпилек, покажите ей Лавинии, позже положите ее в коробку с пренадлежностями. Лавиния поблагодарит вас, пораспрашивайте ее обо всем. Сейчас вы ее друг. Оборотитесь влево и попробуйте забраться в кровать опять.
Сейчас у вас есть доступ к комнате Fever в “темнице”. У вас также есть доступ к последующей секции в корридоре, где находится Лорена. Может она вам даст некие подказки где отыскать предметы Лавинии. Идите к ней.


LORENA, Part 1
Идите мимо Комнаты Лавинии в последующий доступный корридор. Лорена находится в первой комнате справа. После недлинной беседы с Джошем, поглядите на портрет Лорены и поспрашивайте ее обо всем. Лорене нужна вещь, которую Мальколм держит на экране. Что это?
Оборотитесь влево, поглядите на клеточку. Там на полке находится веребрянный кофейный набор, но чего-то не хватает. Поглядите на кофейник в предметах. Хмм.. Оборотитесь вправо два раза и поглядите на дисплейный щит. Прочтите инфо на дисплее, поглядите на перчатку, послушайте описание объектов. Наверху дисплейного щита есть книжка справа. Очень мрачно. Прочтите ее и прослушайте описание. Мисс Мартин. Кто она? Может быть Лорена Мартин? А кто таковой Марк Кендалл?
Оборотитесь влево, потом пройдите прямо к портрету. Побеседуйте с Лореной о медальоне. Побеседуйте с Малкольмом.
Оборотитесь влево и поглядите на красноватую шапку на полке над кроватью. Возьмите перо. Из него получится хорошая ручка. Поглядите на увеличительное стекло вслед за красноватой шапкой, возьмите его. Прочтите книжку на самом краю полки справа. К Мерле.. - истинное имя Лорены, тогда Мерле Мартин? Это совпадает с описанием кофейника. Оборотитесь вправо, потом возьмите кофейник и покажите его Лорене (щелкните им над ее портретом). Из предметов используйте увеличительное стекло на кофейнике. Попробуйте поставить чайник на поднос с чашечками (на клеточку).
Сейчас у вас есть доступ к ECT (электро-терапия) комнате в подвале. Лорена также желает, чтоб вы отыскали ее медальон, а взамен она может дать некую информацию о скрытой комнате. Она даже произнесет вам где отыскать ее медальон! (настолько не мало для решения загадки). Он в сейфе за портретом вашей мамы в кабинете Малколма. Помните, вы лицезрели медальон в Furnance комнате? Вы скажете ей, но она вам не поверит. Окаянные аристократы! Вы даже не задумывались, что Мальколм собирает коллекцию дамских медальонов, но вы и не подозревали об этом.
Пройдите к портрету, потом оборотитесь вправо и поглядите на косметичку. Откройте ее и возьмите компакт (очень мрачно - поглядите на левую часть крышки). Закройте косметичку. Откройте компакт в предметах. Поглядите на черную туш для ресниц меж расчесткой и цветными squares. Возьмите ее. Поглядите в зеркало, потом закройте компакт. В предметах откройте флакон с тушью. Сейчас у вас есть ручка и чернила для Лавинии.


LAVINIA, Part 2
Когда вы возвратились в комнату Лавинии, идите к ее столику. Возьмите косме-тичку и заполните чернильницу ею. (это правая ручка на серебрянном подносе) Положите перо на левую ручку. Она поблагодарит вас. Но вам еще нужно взять ее hankerchief, взять медальон Лорены и отыскать побольше подсказок оприюте. Идите в кабинет Малколма, где находится медальон, как гласит Лорена. Пройдите к портрету Оливии. Стукните по рамке. Может быть Лорена просто древняя простуха.. Вы понимаете, что лицезрели медальон в комнате Furnace. Она безумная, не вы... верно?
Пока вы еще тут, выищите имена Merle Martin (Lorena), Marylin Wilson и Lavinia Willoughby на компьютере. Похоже, что теория безопасности - тупик, так что остановитесь на поиске носового платка Лавинии. Вы понимаете, что она проведла некое время в комнате Fever, так что загляните опять в подвал. 2-ая дверь вправо.
Щелкните на стул и поглядите на него. Попробуйте сесть на него. Должно быть неприятно омочить брюки? Побеседуйте с Ником (через стул) и поспраши-вайте его обо всем. Оборотитесь влево, прочтите инфо с экрана и прослушайте описание предметов. Попробуйте взять объекты, чтоб услышать, что Ник вынужден огласить. Оборотитесь два раза вправо, поглядите на стол, там есть мелкие бутылки. Вау, там точно есть много маленьких ящичков. Попробуйте открыть их. Ник проболтается о Мэнди Ли. Прямо на данный момент вы сможете открыть хоть какой из ящичков. Сейчас тут больше нечего делать. Пока вы находитесь в подвале, направьте внимание на комнату ETС, прямо от комнаты Fever. Когда вы войдете в комнату, оборотитесь вправо, прочтите инфо на дисплее, прослушайте описание объектов. Поглядите на объекты и возьмите стетоскоп. Он понадобится. Оборотитесь влево, посомтрите на слул, сядьте в него и поговрите с Джеком Крамером. Поспрашивайте его обо всем. Поглядите на другие предметы в комнате. Когда находитесь лицом к стулу, приглядитесь к машине электро-терапии за стулом, и frequency machine слева от стула. Когда числа частоты подходят к ETC генератору, появится резонанс, который выведет из строя ETC генератор.
Вернитесь к кабинету Малколма и выясните кто такая Мэнди Ли. Ага! Она дочь Ника, и живет у #3C. пока вы еще тут, используйте ваш новый стетоскоп. Используйте его на рамке Оливии, и сейчас сейф раскроется. Но минуту, необходимо подобрать комбинацию. Сможете чего-нибудть предложить? Хмм.. Оборотитесь вспять и поглядите на столик Мальколма в поисках подсказки. Помните ваше фото и вашей сестры на 3-х летие? Оно было снято 4/24/55, что значит, что вы родились 4/24/52. Мальколм произнес, что ваш денек рождения был для него важнейшим деньком в его жизни. Вот и отгадка! “Откройте” сейф, введите числа 4-24-52. Сейф раскроется если числа введены верно. После интерлюдии с Джошем, возьмите яичко и шкатулку (коробку). В предметах поглядите на яичко. Используйте щипцы, чтоб разбить его. Прочтите записку снутри яичка. Слово, которое вы ищете - это само яичко. Может быть шкатулкаокажется наименее таинтсвенной. посомтрите на нее, окажется, что она закрыта и к ней нужен ключ. Джек произнес, что ключ находится в одной из ящичков в Fever комнате. Сейчас у вас все есть ответы, чтоб пройти это место игры.
[Замечание: Для того, чтоб можно было открыть шкафчики и получить ключ, вам необходимо найтив компьютере адресок Мэнди Ли, т.е. #3C] Вернитесь к Fever комнате и осмотрите опять все шкафчики. Сейчас вы сможете открыть их всех. Там есть 6 основных отделений, 3 ряда на верху и 3 снизу.
Слева вправо, сверху вниз с цифрами на каждой: 1 2 34 5 6
Посмотрите на самую верхнюю секцию слева, номер 1. Мы должны только остано-виться на 9 малеханьких ящичках в этой секции. Пометьте каждый ящичек с 1-9, слева вправо, сверху вниз.1 2 34 5 67 8 9 Ящичек номер 9, в самом низу справа. Там есть ключ. В предметах откройте шкатулку ключом, позже откройте ее. Снутри есть hankerchief Лавинии. Возьмите его и приготовьтесь к другой смертельнойзагадке. О черт, сейчас вы отравились. Для чего вы это сделали? Побеседуйте с Малколмом и спросите его о симптомах отравления ядом, чумой, тифом и малярией.
Потом попросите его напомнить вам эти симптомы. Вот четкий порядок симптомов:
Яд змеи: shivering, muscle pain, nausea, and paralysis

Бубонная чума: shivering, headaches, muscle pain, nausea

Тиф: shivering, headaches, muscle pain, delerium Малярия: shivering, headaches, sweating, delerium

[Замечание: Все они очень похожи, так что вам необходимо знать четкий порядок фармацевтических средств. По прошествии 5 минут Мальколм скажет вам 2-3 ваших симптома. Вам не непременно запоминать их прямо на данный момент. Отныне, Мальколм произнесет вам по порядку 4 симптома. А потом вы должны решить, что делать дальше] Возвращайтесь в комнату Лавинии и дайте ей hankerchief. Откройте дисплейный case и установите его на пустой щит. Лавиния скажет вам о другой коробке с антидотом, только она не знает, где она находится. У нее также есть вам подарок. Пораспрашивайте ее обо всем.
Это вправду просто. Вернитесь к кровати и поглядите на нее. На правом столбе кровати есть картина с короной, просто надавите на нее. Возьмите лезвие оттуда. Сейчас у вас есть лезвие для ножовки. В предметах воткните лезвие в ножовку. Когда будете выходить из спальни, побеседуйте с фото Лавнии в последний раз. Она похоже смотрится достаточно темно.


LORENA, Part 2
Потому что в сейфе Малькольма нет медальона, он должен быть в комнате Furnance. Но вам все еще нужно освободиться от этой воды перед тем, как добраться до комнаты. Идите к кухне и откройте коробку сходу за морозильником. Положите совершенно новейшую пробку из предметов во 2-ой разъем сверху. Хмм.., потому что вода закончила капать тут, может быть она закончила также протекать и в подвал. По плану вы может быть помните, что Furnance комната находится под кухней.
Вернитесь в Furnance комнату, заметьте, что эта комната уже не припоминает вам прежний “водяной синдром”. Используйте ножовку в предметах на ручке, чтоб удалить замок. Пройдите вперед и посмотрите на тумблер с медальоном. Попробуйте кинуть тумблер и Симус произнесет, что не хвататет изоляции. Помните, ваши предки произнесли вам остаться в машине, когда был ураган, чтоб резиновые покрышки защитили вас? Вот, те листы, которые подобрали в гидро-терапии изготовлены из резины. В предметах, “Бросьте(drop)” листы. Возьмите медальон и приготовьтесь к новенькому шагу смертельной загадки. Отлично. Вы на электронном стуле. Очередной идиотический эпизод, изобретение Оливера Меткалфа! Мазохизм некий. Что сейчас? Помните как машина заглючила, когда числа за стулом совпали с теми, что были на последующей машине? Вот и ответ! Вы не сможете оборотиться, чтоб поглядеть на числа сзади вас, но есть же зеркало. Достаньте ваш компакт, откройте его и поглядите в зеркало. Оно покажет числа 851, но это оборотный порядок, так что в действи-тельности это 128. Оборотитесь вправо, и нажмите кнопки на машиннную частоту 128.
Возвратите медальон Лорене. Откройте дисплейный щит в ее спальне и положите медальон на пустой щит за перчатками. Пораспрашивайте Лорену обо всем. У Малькольма была потайная комната в его кабинете! Там ли был заточён ваш отпрыск? И что Малькольм имел в виду, говоря “4 cамых величавых разума в истории медицины, и что у их было общего?” Сейчас у вас есть доступ к книжной полки в кабинете Малькольма.


SECRET AREA
При входе в кабинет Малькольма, наведите курсор вправо от глобуса и щелкните вперед к книжному шкафу. Скажите “Cезам, откройся”. :-) Там похоже есть несколько зеленоватых книжек, которые находятся в левой части шкафа. Поглядите и прочтите все эти книжки. Там есть 4 ряда с зеленоватыми книжками. На первых 2-ух рядах есть 3 книжки на каждом, последние два по 2 книжки.
Ряд 1: Galen Hippocrates Al-Razi
Ряд 2: Vesalius Freud Harvey
Ряд 3: Linnaeus Paracelsus
Ряд 4: Metcalf Avicenna

Помните тем 3-х медалистов над входом в приют? Это 1-ые 3 разума. Как насчет 4-ого? Малькольм считал, что 4-ый - это он сам. Надавите на книжки Параселсуса, Фрейда, Гиппократа и Меткалфа (порядок не имеет значения). Идите в комнату и пораспрашивайте Малькольма. Отлично. Папочка считал вас малышом и не давал доступа к лифту. Поглядите на красноватую заржавелую дверь напротив вас и попробуйте открыть ее. Оборотитесь вправо и поглядите на коробку. Откройте коробку и поглядите на шприц. Поглядите на любой из пузырьков. Любой из 4-х со особым антидотом. Мальком обрисует все 4 ваших симптома, так что будьте внимательны. Что у вас есть? Дайте антидот ему. Вы узнаете, если выберете верный в течении нескольких минут. [Замечание: Не думаю, что болезнь отличается, если начать играть поновой, когда играл я, всегда была Бубонная чума.]
Оборотитесь вправо два раза, и поглядите на книжки, потом возьмите журнальчик. В предметах, прочтите журнальчик. Вам любопытно, осталось ли чего-нибудть у Abe для похорон. Повернитеьс вправо. Пройдите вперед в сети паука ( слева двери) и вниз по спиральной лестнице в...


ABE
Комнату хирургии. Оборотитесь влево к буфету и щелкните курсором на бутылку. Пораспрашивайте ответивший глас. Вы выясните, что это Abby либо Abe W. из журнальчика. Ваш отец точно был в психбольнице, но не в качестве доктора, как пациент. Все эти части тела в сосудах пренадлежат Abe. Abe желает поиграть в “Прятки”. Вам необходимо осмотреть всю эту небольшую комнату и отыскать предмет, на который глядит Abe. Посмотрите на рентгеновский аппарат. Что-то, что начинается с Т: щелкните курсором на железный стол и “guess” стол.Что-то, что начинается с L: Лампа (над столом) Сейчас Abe должен поведать вам о часовне. Сейчас у вас туда доступ. Идите вспять ввысь по лестнице, из скрытой комнаты и вспять к входу, с которого вы начинали игру. Часовня находится напротив dayroom. Войдите в часовню, вы услышите глас Джоша и дух Фрэнка Моргана поприветствует вас. Повенитесь вправо, прочтите инфо на щите и прослушайте описание объектов. Возьмите кирку и молоток. Поглядите на цветные окна вокруг часовни, на которых написано, как различные Святые повстречали свою судьбу. Побеседуйте с органистом (Фрэнком). Итак вот почему вы сможете слышать духов!
Оборотитесь вправо и поглядите на доспехи. Попробуйте взять их.
Постучите по ним. (они полые снутри), тогда попробуйте взять их по частям. НЕа! Идите вспять вниз к хирургической. Abe рад, что вы возвратились и желает поиграть в еще одну игру. Соглашайтесь.Что-то белоснежное: Диплом (у зеленоватой двери) Что-то, что начинается с: Tiger. Ы? Дальше будет интерлюдия с вашим отпрыском, который и подскажет. Что-то вроде Grrrrr. либо Grrrrreat (аля Тони-Тигр). Оборотитесь к железному столу; слева есть коробка (над респиратором) с щелями на одной стороне. Щелкните на нее курсором. Побеседуйте с Abe снова. Abe произнесет вам, что доспехи рыцаря пустые.
Поглядите на запертый ящик над частями тела Abe. Откройте его киркой. Возьмите музыкальную шкатулку и откройте ее. Как мило! Сейчас вам позволено оторвать малость от доспехов! Вернитесь к доспехам и часовне. ОТпилите голову пилой (не обращайте внимания на просьбу Фрэнка). Отрежте ремни ножиком. Поглядите на куколку, потом возьмите ее. Приготовьтесь к последующей загадке. Да уж, это было не очень весело. Мрачно, и... неуж-то это копье пропархало над головой? Оборотитесь влево и вы увидите ключ, который находится вне досягаемости. Используйте копье, чтоб достать ключ, позже оборотитесь вправо. Там есть замочная скважина, который тяжело отыскать. Представьте экран вашего компьютера разбитым на 4 равных прямоугольника. Замочная скважина находится в области нижнего правого. Отоприте замок ключом.
Потом щелкните курсорм на клеточку, чтоб она открылась.
Когда клеточка уже открыта, посомтрите на саркофаг и попробуйте подвинуть его. У вас все еще не хватает сил сделать это. Повернитеьс вправо и уходите отсю-да ввысь по лестнице. Вы возвратились в секретную комнату. Оборотитесь вокруг и поглядите на меллическую дверь, через которыю вы только-только прошли. Она закрытвается перед вами всякий раз, как вы проходите через нее. Сейчас, по последней мере, вы понимаете, что она ведет в склеп. Попробуйте отк-рыть ее. Малькольм дает вам еще одну загадка для поиска ключа. “Мой кабинет очень резв, приносит копии ключей. Но ты отыщешь последний у того, кто знает холод”. Абракадабра какая-то!
Вернитесь в хирургическую и положите куколку Abe на его шкаф. Он желает поиграть в игру псоледний раз.
Что-то, что красноватое:щелкните курсором на шкаф Abe, потом на “загадки-книги”. Вы выведываете, что его код 125, коорый Малькольм составляет из клички Abrahama, т.е. Abe. Смотрится все достаточно легко. Просто сравните числа и буковкы алфавита: К примеру 123 = abc. На дверной панели находится 9 цифр:
A=1 B=2 C=3 D=4 E=5 F=6 G=7 H=8 I=9 ABE=125
Может на данный момент мы сможем открыть эту зеленоватую дверь в эту комнату! Посмотрите на замок. Попробуйте надавить на кнопки. Малькольм взбесится от вашей остроумности Поглядите на дверь, попробуйте открыть ее и Abe скажет вам, что Малькольм всегда напевает “da da da da”, когда проходит через эту дверь. Это подразумевает 4 числа, не 3. Эта мелодия звучит до боли знакомо, как та, которую исполняет музыкальная коробка. Откройте ее и послушайте опять. Может в этой дилемме вам может посодействовать музыкант..
Вернитесь в часовню и пройдите вперед к органисту. Побеседуйте с ним. Откройте музыкальную коробку. Органист произнесет вам, что это Бах. Вы, наверняка, помните, что Малькольм был очарован музыкой Баха. Панель в его кабинете указывает, что Малькольм написал композицию и предназначил ее Баху. (поглядите на нее над пожарным отделением в его фоисе). Сейчас у вас все есть подсказки и вы сможете открыть дверь.
BACH - это скрытый код к двери. ВВедите 2138, точно в таком порядке и поверните ручку двери. В неизвестности вы идете к...


PAUL
Вы слышите опять вашего отпрыска рядом с очень миролюбивым голосом. Оборотитесь влево и поглядите на все предметы на столе. Попробуйте взять лом. Поглядите на развешенную шкуру напротив вас. Она когда-то пренадлежала Паулю Бекеру, ассистента вашего отца. Пауль желает, чтоб вы поменяли кончик вашего пальца на жизнь вашего отпрыска. Сейчас, нет необходимости принимать резвые решения, так что осмотрите комнату повнимательнее. Оборотитесь два раза вправо, посомтрите на все предметы и попробуйте забраться на стол. Оборотитесь нправо и пройдите вдаль комнаты. Поглядите на клеточку. Положите kida. Оборотитесь вправо и поглядите на устройство слева. Поглядите на металлическую даму справа. Вокруг ее головы есть веревка свисающая с потолка.Поглядите на нее и возьмите. Там есть 2 ряда знаков (темная лента) на стальной девице, поглядите на нее. Оборотитесь влево 2 раза, посмотрите на жезл и возьмите дубинку слева от него. поглядите на колесо. Вернитесь к столу с маленький коробкой и положите ваш палец вовнутрь. Возьмите эту коробку. Потрясите ее. Как вы сможете додуматься, что в ней без лишения пальца?
Идите вспять к рентгеновской машине в хирургической. Если вы еще не вынули кость из ренгеновского аппарата, сделайте это на данный момент. Положите коробку в машину и найдите снутри ankh. Идите в комнату для пыток и скажите Паулю что находится в коробке. Пауль захотит поведать где находится ваш отпрыск, но сначала вы должны достать его стереоскоп из стальной девицы. ОН произнесет вам решение к символам на записке из сейфа Малькольма.
And the word you seek is on the physical iron maiden right in front of you! Идите к стальной девице и надавите на знаки. Картина “глаз”(eye) произ-носится как “I”. Вдалеке справа на верхнем ряду находится находится картина юный девицы. “Слово, которое ты ищешь именно эта вещь”. Слово, которое вы находили посреди знаков - это то, чем будет заканчиваться “iron maiden”. А слово, коорое вы отыскали - это физическая “iron maiden” напротив вас!
Щелкните курсором на картину “eye” = i (глаз)
Щелкните курсором на картину с рисунком “running” = run (бежать)
Щелкните курсором на картину “maiden” = maiden (женщина) Стальная Женщина. Просто, не правда ли? После маленький интерлюдии с вашим отпрыском поглядите на стереоскоп. Попробуйте взять его. Откройте металлическую даму вновь и используйте дубинку в предметах, чтоб держать ее открытой. ВЫ сможете сейчас расслабленно взять стереоскоп. Только сейчас вам нужно приготовиться для последующей смертельной загадке. Вы привязаны к столу с большущим, раскачивающейся секирой опускающейся всякий раз все ниже и ниже. В далеке Пауль глумится над вами. Оборотитесь влево и поглядите на рычаг. Это очередной из числа тех предметов, которых трудно найти. Поглядите точно в центр вашего экрана. Кое-где в 3 см на право находится этот рычаг. Достаньте из предметов веревку и прикрепите ее крычагу. Пауль - это ваша единственная надежда отыскать отпрыска. После того, как Малькольм позлится на вас, возьмите лом напротив повешенной шкуры (Пауль не позволил бы вам ее взять, если б он был живой) Вы слышите глас дамы тихо шепчущий вам в ухо. Мэрилин? Вирусы Рино? Насморк? (Nose colds: “knows cold.. nose cold!” Ага, вот и ответ. Сейчас, самое время отломать голову rhino вхолле. Осмотрите комнату опять. “Устройство” за стальной женщиной может показаться вам увлекательным. Чесно говоря, дамы страшатся его, но Малькольм не знал почему. Может быть этот заостренный конец показывает направление?...
Выйдите из комнаты, через хирургическую и вспять в секретную комнату.
О нет, ваша супруга Ребекка тут! Пройдите через кабинет Малькольма.
Снаружи кабинета вы услышите, что Малькольм гласит, что их тут уже нет.
Спускайтесь в холл.
Слева от входа в dayroom находится голова rhinoceros. Оторвите ее копьем и вы получите ключ в склеп.


CRYPT
Вернитесь к скрытой комнате сзади кабинета Малькольма. Сейчас вы сможете открыть дверь. Щелкните курсором на мемориальные доски. Лавиния произнесет вам, что в определенный момент вы должны открыть саркофаг. Оборотитесь вправо и используйте лом на саркофаге. Загляните вовнутрь на скелета. Заберитесьвнутрь. Замечательно, они готовы! Поглядите на куколку, зажигалку, медальон и на носовой платок. “Малькольм пологал убить всех нас. Вы должны убить его первым.” Но как? Оборотитесь вправо и поглядите на скелета. Оборотитесь вправо опять и посомтрите на все газетные нарезки на двери.
Вы обнаруживаете вещи о для себя, которые бы вам знать не очень то хотелось. Поглядите на дверь, попробуйте открыть ее. Оборотитесь к дисплейному щиту снова.
Вам необходимо убить объект связанный с Малькольмом, чтоб затмить его силу. Сначала, используйте ножик на щипцах. Потом, расотрошите его журнальчик (красноватый с инициалами ММ). Раскрошите через скелета ломом. Потому что лом все еще под рукою, разбейте им винтрину. Возьмите зажигалку, и сожгите портет Малькольма.
Конец.



Другие статьи: