Секреты игры BioShock 2

Категория: Прохождение игр

BioShock 2 Игра: BioShock 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:9 февраля 2010 г. В Рф:18 июня 2010 г. Разработчик:2K Marin, Digital Extremes / Arkane Studios, 2K Australia / 2K China Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать После просмотра суицидального вступительного ролика вы очнетесь в луже воды и будете готовы притупить к своим похождением по городку «Восторг». Малость пройдя вперед и поднявшись по лестнице, придется в первый раз применить собственный бур на зарослях кораллов, чтобы высвободить от их дверной просвет. Проползя под рухнувшей колонной, ваш герой окажется в большенном зале, где в первый раз увидит создание Big sister (Большая сестра), которое стремглав спрячется с его глаз. Собрав, разбросанные по залу полезные в хозяйстве предметы (горючее для бура и пищу), идем в дверь, за которой скрылась Большая сестра. Здесь же вы станете очевидцем маленький перестрелки, в какой один из ее участников падет гибелью храбрых, а второго необходимо будут просверлить собственной дрелью. Тут же можно подобрать «Eve Dispenser», нужный для использования плазмидов в предстоящем. Малость дальше вашего героя посетит куцее видение, а недалеко от этого места находится торговый автомат, в каком можно разжиться своим первым плазмидом в игре. Он даст вам способность испускать электро-разряды из руки. Малость погодя появится 1-ая возможность узреть известную Little sister, которою, вобщем, сразу украдет ее большая родственница.

Делать нечего, придется отчаливать в погоню (для этого необходимо применить свои электронные возможности на замке заклинившей двери). Возвратившись в большой зал, нужно активировать искрящийся генератор с помощью молний, а потом пройти в ранее труднодоступную дверь, из-под которой течет вода. Разделавшись там с 2-мя супостатами, вы скоро подберете новое орудие – паровое ружьишко, стреляющие заклепками. Его сразу можно будет применить и подобрать патроны в примыкающей комнате. Не успеете вы обрадоваться собственной новейшей находке, как столкнетесь в последующем зале с той Большой сестрой. Сейчас придется с ней сразиться. Осознав, что побороть вас не выйдет она опять даст деру, так что бросайтесь за ней в погоню. Скоро данное мероприятие приведет к тому, что злодейка разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Бесстрашно идите по морскому дну пока не увидите панораму городка «Восторг». Сейчас спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска «Atlantic Express». Откачайте воду из шлюза и входите вовнутрь.

Atlantic Express

Пробравшись в комнатку, расположенную справа, вы станете владельцем приспособления, при помощи которого можете на расстоянии взламывать электрические замки. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящийся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку в зеленоватой зоне. Попав в зал с локомотивом, сможете поправить свое здоровье при помощи целебного автомата, после этого направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота. Дернув там за рубильник, вы окажетесь в ловушке, потому что ее двери закроются, а вовнутрь полетят коктейли Молотова. Скоро пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте из воды по лестнице и сокрушите еще одну партию врагов. Чуток далее вас ожидает приятный сюрприз в виде обретения основным героем возможности к телекинезу. Используйте его на неприятельских недобитках, забросав их сверху газовыми баллонами. Понизу, прямо у вас перед носом захлопнется дверь, но вы можете ее открыть, если зайдете в соседнюю комнатушку и при помощи телекинеза выньте трубу из подъемного механизма. Если необходимо, прикупите для себя амуницию в ближнем автомате и приготовьтесь к битве, поджидающей вас за наиблежайшей дверцей. Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате и камеры слежения, по другому вам придется иметь дело и летающими мини-турелями. Сейчас входите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания и откройте створку на окошке и станьте очевидцем короткого ролика. Распарившись со всеми недоброжелателями, проходите на перрон и входите в поезд. Трогайтесь вперед к новейшей игровой локации.

Ryan Amusements

Выходите из поезда и поднимайтесь ввысь по лестнице. Там вам на пути повстречаются автоматы по продаже амуниции и агрейду орудия. Недалеко от этого места дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее труднодоступной комнате билет (как досадно бы это не звучало, не на футбол). Возвратившись к месту стоянки поезда и разбросав там партию слабоумных ученых, нужно применить билет на контрольном устройстве, находящимся рядом с закрытой дверцей. После чего деяния, сим-сим раскроется и можно будет пройти далее. Вы окажитесь в зале мемориального музея, усеянного бессчетными диарамами. Игнорируйте пока двери с звучной вывеской «Future arena». Если желаете, то сможете зайти в помещение напротив и пособирать там бессчетные полезности. Совладав с этим, направляйтесь в обратный конец основного зала к секции под заглавием «Eldorado». Получив там задание отыскать Небольшую сестру и отбить ее от Огромного папаши, приступайте к его выполнению. Пройдя малость вперед, вы обнаружите в одном из помещений эту сладкую парочку. Забирайте для себя девченку, за ранее расправившись с ее телохранителем, и отчаливайте на поиски драгоценного АДАМА. Просто следуйте в обозначенном ей направлении (для этого необходимо зажать кнопку R) и достаточно скоро вы подойдете к первому трупу, содержащему этот ресурс. В то время как ваша молодая спутница будет добывать АДАМ, вам придется отбивать бессчетные атаки наседающих врагов. Справившись с этой задачей, аналогичным образом идите на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете владельцем трехствольного мини-гана, который можете испытать на набежавших супостатах.

Малость далее на вас обвалится часть декорации, так что будьте настороже. Высосав АДАМ из второго тела, одолев кучку дегенератов, вы можете выслать девченку через ближний портал и получить в заслугу часть добычи. Вобщем, можно так и не заморачиваться, а самым варварским методом «изъять» у нее все припасы ресурса. Учтите, но, что зависимо от принимаемых вами решений по ходу игры будет зависеть финишная концовка повествования. Сейчас пробивайтесь с боями к основному музейному залу, попутно усовершенствовав одно из собственных орудий в следующем автомате. Добравшись до цели, зайдите в уже нареченный ранее «Future arena». Там, кроме парочки психов вас повстречает и пулеметная турель, потому не зевайте. Доберитесь до автомата торгующего плазмидами и приобретите там способность к пирокинезу. Сейчас возвращайтесь в основной зал и сразитесь с Большой сестрой. Победить ее будет достаточно тяжело, потому что она существенно маневреннее головного героя. Разделавшись с ней, идите к месту стоянки поезда, где при помощи пламени растопите лед, мешавший открыться воротам на пути следования состава. Идите в рубку управления и активируйте линию при помощи рубильника. После маленький задержки можно будет зайти в локомотив и двинуться навстречу новенькому уровню.

Paupers Drop Прибыв на станцию, вы станете очевидцем сценки, в какой доныне неслыханное чудо-юдо расправится с одним из ваших старенькых «друзей». Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и послав на тот свет набежавших противников, вы выйдите в зал, где снова увидите здорового бугая, «засветившегося» сначала уровня. Тут же бродит и Большой папаша совместно с Малеханькой сестрой. Сможете устранить крепыша и решить участь девченки, а можно просто проигнорировать эту компанию. На крыше же кафетерия, размещенного в центре этого зала, находится турель, потому будьте бдительны. Вобщем, благодаря обилию различных торговых автоматов вы просто можете поправить свое здоровье и амуницию. Собрав все запасы, отчаливайте в одну из дверей с вывеской «Sin Clair». Пройдя через стеклянный туннель, вы увидите, как вышеупомянутый бугай создаст завал, препятствующий вашему продвижению вперед. Возвращайтесь назад в зал с торговыми автоматами и спускайтесь в просвет, расположенный рядом с автоматом по продаже плазмидов. Понизу на вас спрыгнет один из здоровяков, на которых ранее момента вы любовались лишь на расстоянии. Тут же придется вступить с ним и с еще парочкой конкурентов помельче в открытую конфронтацию. Далее вы пройти пока не можете, потому что подходящая дверь заперта на кодовый замок. Придется опять ворачиваться вспять, для того чтоб в одном из помещений кафетерия найти труп с клоком бумаги на которой записан подходящий код. Также же тут вы разживетесь и обрезом, который можно сходу опробовать в деле, круша нахлынувших в помещение супостатов. Открыв дверь при помощи добытого ранее кода, увернитесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь убить еще одну турель за очередной дверцей.

Спрыгивайте оттуда в пролом, где вы станете владельцем волшебство камеры. С ее помощью можно будет выявлять уязвимые точки ваших противников, за ранее их сфотографировав. Сейчас проходите через еще одну дверь и минуйте очередной прозрачный коридор, расположенный за ней. В последующем помещении вы встретите нового Папашу со собственной подопечной. Штурмовать его либо нет решать вам. Но необходимо отметить, что сразу опекать 2-ух девчушек вы не можете. Потому поначалу разберитесь с одной, а только потом принимайтесь за вторую. Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с 2-мя не в меру упитанными мужланами, а потом и с еще одним Папашей, который будет без спутницы. Вволю насобирав АДАМ, можно отчаливать вспять к завалу, который препятствовал вашему продвижению в самом начале уровня. Воспользуйтесь улучшенной дрелью, чтоб прорубить для себя дорогу далее (для этого необходимо зажать кнопку Shift во время сверления). На данный момент вам предстоит восхождение по лестнице, находящейся рядом с шахтой лифта. Преодолев вереницу ступенек, вы окажетесь в черном коридоре, заваленным бессчетными трупами, некие из которых имеют неприятную способность к воскрешению. Добравшись до обрушавшегося паркетного настила, поднимайтесь по нему на последующий этаж. Дальше повторите этот трюк опять, пока не окажетесь на самой верхотуре под крышей зала. Оттуда дуйте в номер 307 и, сорвав со стенки плакат и нажав кнопку под ним, входите в открывшийся потайной проход. После сердечной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите из номера. Проникнув в другой номер на этаже, начните высокоскоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу. На нижнем этаже необходимо будет пройти через расположенные прямо напротив лифта двери и убить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором придется справиться с еще одним бугаем, а чуток позднее встретить Огромного папашу с девченкой. Связываться вам с ним либо нет – вопрос открытый. Только учтите, что практически сходу после вероятной битвы с ним, вам предстоит бой с Большой сестрой, так что хорошо высчитайте свои силы. Одержав победу, выходите к месту стоянки поезда и входите в контрольную рубку, использовав там отысканный ранее билет. Сейчас можно с незапятанной совестью зайти в поезд и двинуться далее.

Siren Alley

По дороге ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Дверь, находящаяся вблизи окажется запертой, так что придется совершить маленькую прогулку по морскому дну. Как доберетесь до другого входа вовнутрь городка, то сразу станете очевидцем схватки Огромного папаши с наседающими на него неприятелями. Приняв решение относительно его участи и пройдя дальше, вы столкнетесь с одетым во все темное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже китайские акробаты. Проводив его взором, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов (в их вы можете прикупить новые плазмиды, если не брезгали сбором АДАМА) Там вас ждет достаточно горячая схватка, после которой нужно подняться ввысь по лестнице и разобраться с пулеметной турелью. Рядом с ней будет дверь, закрытая на кодовый замок, так что выходите назад в основной зал и отчаливайте на поиски требуемой композиции. В нем вы увидите, как очередной бугай будет ломиться в одну из дверей. Конкретно туда вам и необходимо (любители сбора АДАМА могут отбить перед этим еще одну девчушку). Сперва подберите там бесхозно лежащий арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать свою новейшую игрушку можно будет уже в последующем зале, утыкав неприятелей средневековыми снарядами. Поднимайтесь наверх, поначалу на 2-ой, а оттуда и на 3-ий этаж.

Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода, по которым пропущен ток. Тут на вашу голову и другие части тела обвалится новый тип врагов, предпочитающих нападать откуда-нибудь с потолка, из люков либо других неказистых мест. Зайдя в одну из комнат с проломом в полу, из которого выпрыгнет очередной вредитель, спрыгивайте вниз. Совершив это, вы окажетесь в кромешной мгле пока не дойдете до помещения сходу с 2-мя турелями. Идеальнее всего управиться с ними, если вы обладаете плазмидом, позволяющим переманивать неприятельскую технику на свою сторону (в данном случае турели расстреляют друг дружку). Справившись с ними, вы столкнетесь с некоторым Даниелом Уэллсом, который окажется очень жизнестойким сукиным отпрыском. Добив-таки его, обыщите труп, в заслугу за что получите нужный код. Кстати, тут же будет бродить еще одна сладкая парочка собирателей АДАМА, потому имейте это в виду. Со собственной находкой проходите в основной зал, где справившись с новейшей волной противников, отчаливайте к ранее труднодоступной двери и примените на ней приобретенный код. Вот только она после чего не раскроется, а только малость приподнимется, зато вырубится электричество и на вас посыплются орды неприятелей. После победы над ними, подача энергии восстановится и можно будет пройти через злосчастную дверь. Следуйте далее, минуя помещение, в каком находятся устройства похожие на огромные электродвигатели, пока не доберетесь до маленького зала, напоминающего собой часовню. Там вас ожидает суровый бой, как с уже знакомыми противниками, так и с тем прыгучим человеком в черном, которого вы лицезрели сначала уровня. Одолев всех, выходите отсюда через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в последующей комнате рубильник, что приведет к затоплению всей локации. В темпе вальса возвращайтесь в самое начало уровня (в определенный момент вы все-же окажетесь под водой, но не волнуйтесь об этом). Пройдя по морскому дну к той двери, которая была закрыта поначалу, входите в нее и откачайте воду.

Dionysus Park

Зайдя вовнутрь, мы узнаем, что нам требуется пройти к станции поезда. От входа поворачиваем в правую сторону и идем полутемными коридорами, не страшась светошумовых эффектов. Так мы дойдем до еще одного торгового автомата и запертой решетки. Проходим в единственное доступное помещение, где нас штурмует 1-ый противник в этой локации. Отсюда идем ввысь по лестнице и пробираемся через боковую комнатушку, не забыв убить в ней камеру слежения, пока не доберемся до лестницы, ведущий наверх. Поднявшись, мы сперва лицезреем, как безмозглая особа зажаривается при столкновении с натянутыми проводами, по которым пущено напряжение. Дальновидно сбив эти растяжки, продвигайтесь вперед, поборов на собственном пути всей врагов. Отсюда идите дальше в зал с неработающей детской каруселью, в каком сможете прикупить новые плазмиды. Сейчас ваш путь лежит через дверь с вывеской «Employees only». Справившись с 3-мя извергами, вам будет нужно пройти в дверь, находящуюся за водопадом и пересечь два стеклянных туннеля. Проделав этот трюк, вы окажетесь в помещении, где вас дожидается хотимый гранатомет, а чуток поодаль и разыскиваемая станция. Там мы получим новые поучения. От нас требуют изыскать 3-х Малеханьких сестер на этой локации. В принципе, их можно забирать в хоть какой комфортной вам последовательности, сориентировавшись по карте, но я предложу последующий вариант.

На встречу с первой сестренкой возвращаемся назад через двойной туннель в зал с детской каруселью. Достигнув его, ныряем в дверь с вывеской «Lambs garden», пройдя через которую вы и отобьете первую малышку. Решив ее участь, приступайте к поискам 2-ой. Для этого опять идите к карусели, а оттуда поднимайтесь по маленький лесенке и приготовьтесь к встрече с Большой сестрой. Одолев ее пробирайтесь через зал, заставленный скульптурами волков и заполненный спятившими учеными, к двери с надписью «J. Fisher gallery». Не забудьте, зайдя в эту комнату, устранить камеру наблюдения, после этого приступайте к избиению папаши и отъему у него девченки. В конце концов, чтоб найти последнюю Небольшую сестру, вам для начала необходимо будет добраться до зала с высочайшим потолком и большой скульптурой, изображающей две дамские фигуры. Потом прорывайтесь к самому южному помещению, обозначенному на карте, где вас будет дожидаться последняя пара «Папаша – Сестренка». Кстати, может случиться так, что пока вы будете изучить окрестные районы, этот дуэт сделает ноги в случайном направлении. Не стоит этого пугаться, потому что вы стремительно можете их настичь, руководствуясь путеводным указателем. Выполнив это задание, можно будет с незапятанной совестью ворачиваться отлично знакомой дорогой к месту стоянки поезда. Хотя я вам безотступно рекомендую перед отъездом прикупить на добытый АДАМ новых возможностей (это можно будет сделать в зале с каруселью), также основательно запастись амуницией. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга, отчаливайте на последующий уровень.

12



Другие статьи: