Секреты игры Beyond Divinity

Категория: Прохождение игр

Beyond Divinity Игра: Beyond Divinity Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:28 апреля 2004 г. Разработчик:Larian Studios Издатель:Digital Jesters Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Прохождение Beyond Divinity.

Акт 1 изготовлен линейным, потому его прохождение описано шаг за шагом. Остальные акты нелинейны, и задания не непременно делать в обозначенном порядке.

Акт 1

I. 1-ая локация:

Побеседуйте с рыцарем погибели. Выйдите из камеры. Идите вниз. Вы отыщите палицу и труп с 4-мя ключами. Камера слева от вас заперта. Камера напротив отперта. В ней может находиться какой-нибудь предмет.

Идите влево. Уничтожте стражника. Возьмите у него два ключа. Какой-то из них отпирает камеру слева. В ней вам предстоит сразиться со скелетом.

Продолжайте идти влево. Выход заблокирован. Еще левее вам повстречается очередной стражник. Внимание: чуток западнее заблокированной двери, за облаком пара, прячется сундук – отметьте это место на карте, чтоб возвратиться, когда у вас будет ключ. В сундуке лежит ключ к Параллельному миру.

Задание Эдмонда:

Идите на север от того места, где вы уничтожили стражника, и отоприте камеру по правой стенке. Уничтожте призрака. Прочтите записку и щелкните по северной стенке, чтоб открыть проход. Оказавшись снутри, побеседуйте с Эдмондом. Он даст вам задание принести подтверждения его погибели. Эдмонд также может научить вас неким способностям. Вернитесь в центральную левую камеру восточного коридора и уничтожте 2-ух крыс. Возьмите берцовую кость, которую нужно отнести Эдмонду. Замечание: когда вы войдете в камеру, рыцарь погибели произнесет, что терпеть не может крыс, и крысы сами накинутся на вас.

Продолжение – 1-ая локация:

Выходите из камеры и идите строго на запад. Откройте камеру и исследуйте одеяло. Под ним вырыт подкоп. Осмотрите оставшиеся камеры. В камере к северу находится 20 обыденных стрел и маленький лук, который охраняет скелет.

В самой северной камере этого коридора заключен сумасшедший пленный. Откройте дверь его камеры и идите на восток. Пленный пробежит мимо вас и кинется в лаву, оставив записку. (Записка не является главным предметом игры и служит «пасхальным яйцом» для тех, кто отлично помнит Divine Divinity). Продолжайте идти на восток. Исследуйте бочки, найдите еще одну палицу.

Вернитесь к подкопу и спрыгните вниз. Осмотрите бочки, возьмите веревку с тела беса. Пройдите по тоннелю до конца (вам предстоит сразиться со скелетом) и используйте найденную веревку, когда вам предложат.

II. Оплот, уровень 1:

Идите на восток. Уничтожте стражника. Войдите в первую дверь справа.

Задание Черепа:

Побеседуйте с Черепом, возьмите у него задание. Откройте восточную дверь и уничтожте Фергюса. Из трупа выпадет книжка способностей (опознание), ключ и орудие. Щелкните по портрету на северной стенке, чтоб открыть дверь в потайную комнату. (В ней находится сундук с зельем неизменного добавления выживания +1). Возьмите Бочку с углем – она пригодится вам позднее. На столе можно отыскать хороший охотничий ножик. Вернитесь к Черепу и получите заслугу – шлем, прибавляющий фортуну. Это очень нужный предмет, так как от фортуны зависит качество предметов, которые выпадают из противников.

Продолжение – Оплот, уровень 1:

Идите на восток, потом на север. Вы попадете в комнату с рычагами. Код к рычагам находится в столе. Опустите четыре рычага, потом дерните за рычаг на западной стенке (сработает ловушка). Идите на юг. Уничтожте крыс. Соберите предметы. Направьте внимание на запертый сундук. Потом идите в комнату, которая открылась при помощи рычагов. Уничтожте стражника. Бес не станет драться и убежит.

Идите на восток. Уничтожте двоих сторожей. Они успеют запереть дверь. Возьмите ключ (он не подходит к запертой двери).

Вернитесь на две комнаты западнее и войдите в дверь, ведомую на юг. На северной стенке этой комнаты размещены два рычага. Западный рычаг отпирает западную дверь, ведомую на кухню (где можно взять бутылку воды для умирающего пленного). Восточный рычаг отпирает восточную дверь. Там поджидают четыре стражника (посреди их есть стрелок, которого лучше уничтожить в последнюю очередь). Соберите выпавшие предметы (в том числе ключ).

Идите на запад, потом на север. Откройте западную дверь. Пройдите по зигзагообразному коридору, уничтожте троих стражников. Возьмите два ключа. Дойдите до конца коридора. Возьмите железный пруток, очередной ключ и зелье.

Вернитесь к началу коридора, туда, где размещены два рычага. Левый рычаг отпирает первую дверь справа. Войдите в камеру, уничтожте призрака (осторожно, он 5-ого уровня!). Вернитесь к рычагам. Правый рычаг отпирает последующую дверь. Войдите в камеру, прочтите надпись на северной стенке («Спуститесь и помогите нам!»).

Идите на восток. 3-я дверь будет также открыта. Войдите в камеру, уничтожте стражника, подберите несколько предметов. Продолжайте идти на восток. Пройдите камеру, которую сторожит призрак. В последующей за ним камере находится умирающий пленный, который просит принести ему воды. Упрямцу подойдет только та бутылка, которую мы взяли на кухне. Выслушайте его последние слова («Надо заблокировать…»). Возьмите книжку навыка (обнаружение ловушек). Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему к Арене. Уничтожте пауков либо заблокируйте механизм при помощи железного прутка. В левой клеточке, сокрытый в траве, находится ключ, отпирающий сундук в первой локации. Там же находится книжка о ядовитых созданиях. Ее достаточно трудно рассмотреть. Вернитесь на первую локацию, отоприте сундук, возьмите ключ к Параллельному миру и вернитесь на Арену. Спрыгните в яму, чтоб перейти на 2 уровень Оплота.

III. Оплот, уровень 2:

Идите на север. Там поджидают два скелета. Войдите в западную комнату. Побеседуйте с бесом, возьмите у него задание. Бес с радостью купит у вас предметы, которые вы подберете в этой же комнате ?. 2-ой – умирающий – бес может научить вас новым способностям после того, как вы его спасете. «Костлявое чудище»:

Согласитесь посодействовать бесам. Идите на восток, потом сверните на север. Войдите в комнату, где стоят две кровати. Возьмите ключ, откройте сундук с циновкой. Идите на восток, обследуя комнаты и убивая скелетов. В комнате, где находится скульптура Окаянного, есть рычаг, сокрытый нагромождением тюков. Опустите рычаг. Скульптура отъедет в сторону, открывая проход в потаенное святилище раанаар. Там находится книжка, прибавляющая 60 очков здоровья.

Идите на запад, потом на юг. На левой стенке будет рычаг. Он открывает и закрывает дверь, находящуюся впритирку с ним. Решите небольшую головоломку с рычагами (для этого вам придется поделить героев) и идите на восток, зачищая по пути комнаты. Затушите факел рядом с запертой дверцей, чтоб она открылась. Уничтожте паука («костлявое чудище») и возьмите зуб. Вернитесь к бесам за заслугой (Волшебной куколкой).

Продолжение – Оплот, уровень 2:

Идите на юг до конца коридора. Рычаг по правой стенке отпирает дверь. Продолжайте идти на юг. Возьмите ключ на столе слева от вас, отпирающий западную комнату. Потяните за рычаг рядом со столом и войдите в северную комнату. Там находятся ступени, ведущие вниз. Туда нам и нужно.

IV. Оплот, уровень 3:

Побеседуйте с бесенком Текслехиксом. Этот персонаж еще не раз повстречается вам в игре. Он может научить вас неким воровским способностям. Если вы отгадаете его загадку, то получите очки опыта. Если нет – просто выходите через центральную дверь на восточной стенке. Правую и левую дверь охраняют ловушки.

Идите в юго-восточный коридор. Дорога свернет на запад, потом на север. Уничтожте 2-ух скелетов и 3-х горгулий. Вернитесь к центральной двери. Идите на северо-восток, потом сверните на запад. Вы увидите два рычага. Потяните за левый рычаг. Идите на восток, сверните на север, потом на запад. Войдите в открытую дверь и потяните за рычаг. Раскроется маленькая комната, охраняемая 4-мя достаточно сильными скелетами-магами. Возьмите из скульптуры амулет. Он не является главным предметом игры.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если вам требуются зелья, вы сможете в хоть какой момент возвратиться на уровень 2 и приобрести их у беса, который просил спасти его брата.

Вернитесь к стенке с 2-мя рычагами. Идите на запад до развилки, ведущей на север. Северный коридор напичкан ловушками. Прочтите надпись на стенке: «Два ярчайших осветительного прибора только слепят глаза…» – это подсказка. Идите по левой стенке, и вы увидите узенький боковой проход, позволяющий обойти ловушки. Рядом с ним еще есть одна надпись: «Лишь во тьме наступит прозрение…» Задуйте факел. Проход раскроется. Идите по нему на север, потом на восток. В конце коридора есть липовая дверь. Если вы попытаетесь в нее войти, дверь пропадет, а на вас накинется скелет-маг. Вернитесь по боковому проходу к началу северного коридора.

Идите по зигзагообразному коридору на запад, потом на юг, опять на запад, на юг и на восток. Путь преграждают скелеты. Загляните в северный коридор, заберите содержимое сундука, идите на юг и пройдите в большой зал на востоке. В зале расставлены ловушки. Если вы не обладаете навыком обнаружения ловушек, вышлите вперед волшебную куколку. Прочтите надпись на северной стенке («Вам никогда не отыскать ключ!»). В восточной части стенки находится рычаг. Опустите его. Идите на юг повдоль восточной стенки, пока не увидите выход. Зачистите маленький коридор. Щелкните по статуе, чтоб перенестись в лабиринт (надпись на стенке говорит: «Никому не уйти отсюда живым…»), где вас ожидают новые противники и еще одна ловушка в южной части.

Найдите дверь с 2-мя рычагами по краям. Левый рычаг открывает дверь. Снутри находится новенькая запертая дверь, также окруженная рычагами. Потяните за правый. Вы подошли к выходу на 4 уровень Оплота. Тут можно подобрать кристалл. Пройдите через портал. Вы перенесетесь в маленькую локацию. Вас ожидает маленькое задание, которое окажется ловушкой. Уничтожте врагов.

V. Оплот, уровень 4:

Вы перенесетесь во вторую маленькую локацию. Направьте внимание на дыру в полу: там находятся хорошие предметы, охраняемые ловушкой. На западной стенке находится рычаг, за который нужно потянуть. В большенном зале находится портал. 2-ой портал ожидает в малеханькой комнате к северо-востоку. Он перенесет вас на уровень 5.

VI. Оплот, уровень 5:

Выйдя из зала, идите на восток, потом на север, убивая по пути скелетов и скелетов-магов. Потом вернитесь в зал и идите на запад. Вам повстречается очередной скелет. Осторожнее, он достойный конкурент. На стенке есть надпись – «Вы все умрете!». Еще одна дверь – и вы окажетесь перед входом в большой зал. При входе сработает ловушка с ядовитым газом. В юго-западном углу комнаты, за липовой стенкой, есть потайной рычаг. Он отключает ловушку. Выйдите из зала через западную дверь. В коридоре стоят четыре скелета-мага. Советую выманивать их по одному. Пройдите по коридору в комнату с колоннами, к которым прикованы скелеты. Оскорбите их, и они откроют проход на нижние этажи.

VII. Оплот, уровень 6:

Прочтите стих в книжке. Он даст подсказку вам, что необходимо опустить все 6 рычагов в форме черепов на последующем уровне, чтоб пройти далее. Но поначалу возьмите ключ к Параллельному миру #1 и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 1:

Сейчас вы можете реализовать излишние предметы, приобрести зелья, орудие и доспехи, выучить новые способности и набрать несколько уровней. Мой вам совет: когда вы попадаете в новый Параллельный мир, зачищайте дорогу к первому подземелью, проходите подземелье, потом зачищайте всю поверхность и отмечайте входы в остальные подземелья на собственной карте. А пока постарайтесь набрать уровня три, до того как ворачиваться в Оплот.

Возвращение из Параллельного мира:

Подымитесь наверх по северной лестнице.

VIII. Оплот, уровень 7:

Этот уровень представляет собой 6 комнат, расходящихся лучами от центральной. В конце каждого луча стоит колонна с рычагом. Направьте внимание на положение рычагов – они застыли на разном уровне от земли. Опустите рычаги в правильной последовательности – от самого высочайшего к самому низкому (начните с рычага в северо-восточной комнате и идите против часовой стрелки). После чего камень в центре пентаграммы пропадет, открыв лестницу вниз. Понизу находится комната с сундуками и сокровищами. Потяните за рычаг, потом поднимайтесь наверх. Центральный выход открыт, можно двигаться далее.

Если вы опустите рычаги в неправильной последовательности, любой из их вызовет к жизни по горгулье (суровый конкурент), с которой вам придется сразиться. После чего оживится голем, загораживающий вход. Плюсы: дополнительный опыт. Минусы: вход в сокровищницу остается закрытым камнем.

123456789



Другие статьи: