Секреты игры Bloodline

Категория: Прохождение игр

Bloodline Игра: Bloodline Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:18 августа 2005 г. Разработчик:Zima Software Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать ОПЕРАЦИОННАЯ.

Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Заходим в палату, там стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом ящике стоит банка с «Миалостаном», пока мы не можем её взять. Открываем дверь, которая находится с лева, там лежит труп, в руке у него отвёртка. Мы не можем её взять, нам нужно расслабить мускулы руки. Дальше идем прямо и заходим в туалет, там, на правом унитазе, лежит книжка, берём её и читаем, выбрав её в Инвентаре нажав кнопку « I ». Возвращаемся вспять к банке с «Миалостаном», берем её, идем назад к трупу и делаем ему укол. Забираем отвёртку. И возвращаемся вспять, туда, где мы отыскали шприц, около умывальника стоит тумбочка с красноватым крестом, но она закрыта, берём ключ, нажав кнопку « I », открываем, берём аптечку. Дальше открываем дверь, которая находится справа, в этом нам поможет отвёртка. Заходим в комнату смотрим на право, там стоит бочка, на бочке ящик, там лежат ножики, забираем их, берём ножик, который лежит на белоснежном баке. Возвращаемся в комнату, где лежит труп, открываем дверь справа, в этом нам поможет древняя, хорошая отвёртка и выходим в Изоляторы (1-й этаж).

ИЗОЛЯТОРЫ (1-Й ЭТАЖ).

Сходу повернём влево, подходим к коридору, по которому можно идти прямо и на лево, мы повернём влево, идем прямо по коридору, и доходим до первой двери слева, на которой написано «Комната отдыха». Заходим в комнату, там стоит аквариум, смотрим на аквариум, там лежит ключ, берём ключ. Напротив аквариума, слева, стоит кресло – качалка, на нём лежит книжка, там закладка, берём её и читаем. Дальше проверяем все ящики, находим пистолет и патроны. Выходим из комнаты, повернём на право, идем прямо, подходим к перекрёстку, поворот влево, подходим к решетке, она заперта. Открываем двери справа от решетки, приготовьтесь применить пистолет, на вас нападут зомби. Поворот на право, там по 3 изолятора на каждой стороне, последний с лева закрыт, открываем его отверткой, там посиживает пациент, смотрим на него, в это время на нас нападает другой, который вырвался. Убиваем его, берём аптечку, проверяем камеру, откуда вырвался этот зомби, там лежат патроны, берём их. Возвращаемся к камере, где мы открывали отвёрткой, идём по коридору, поворот влево, потом вправо, открываем дверь, мочим зомби. Заходим в душевую, там лежит мертвая медсестра, осмотрим её, найдём ключ, вспять к решетке, открываем, берём, патроны. Вспять, по коридору, который ведёт к «комнате отдыха», проходим мимо комнаты, там мы уже были, поднимаемся по ступенькам к двойным дверям, открываем и попадаем на лестницу.

ЛЕСТНИЦА.

Сходу идём вниз по лестнице, с права весит огнетушитель, около дверей лифта, берём его, поворот на право, на нас лезет безногий труп, тушим его огнетушителем, напротив лифта есть дверь, которая ведёт в «Палату пациентов», заходим, идём влево, там есть шкафчики, смотрим во всех ящиках, находим перечень пациентов. Узнаём, что нашего героя зовут Джим Кард. Выходим вспять, заходим в раздевалку, на полу лежит сумка, там ратфиль. Проверяем все шкафчики, берём патроны, можно даже брать бутылки и дротики и швырять ими по зомби. Выходим из раздевалки, поворот на право, идём прямо, проходим мимо изолятора, туда, где мы отыскали перечень пациентов, поворот влево, там двойная дверь, которая ведёт в кабинет доктора Брауна.

КАБИНЕТ ДОКТОРА БРАУНА.

Поворот вправо, выходим в коридор, там 3 двери, слева дверь в Рентген, прямо - кабинет доктора Брауна, но она закрыта, попробуем отыскать другой вход, чтоб попасть в него. Поворот вправо, идём до конца коридора, по левую сторону окно с решеткой, там замок. Но у нас есть ратфиль, он нам поможет. Открываем окно и проходим по подоконнику, до последующего окна, позже по коробкам и подпрыгиваем на подоконник 2 окна, попадаем в кабинет доктора Брауна. Шныряем по ящикам, сходу около окна стоит скелет, смотрим на него, там спрятана записка с кодом от сейфа. Сейф спрятан за картиной с «розами», смотрим на картину, она падает, можно открывать сейф, берём амулет. Дальше подходим к глобусу, у нас есть ключ, который мы отыскали у медсестры, открываем глобус, там берём порох и пистоль. Дальше открываем дверь в небольшую комнату, там стоит кинопроектор, смотрим хронику. Возвращаемся вспять, через окно, проходим в оборотном порядке, пред нами перекрёсток, слева кабинет Брауна, но нам вправо. И так, делаем поворот вправо, справа от нас – туалет. Слева - решетка с табличкой «только для персонала», а прямо - двойная дверь в «Приемную». Поначалу зайдём в решетку, там стоит шкаф, открываем, там лежат сломанные садовые ножницы, аптечка. Возвращаемся вспять и идём в Приемную.

ПРИЕМНАЯ.

Заходим в приемную, на полу лежит медсестра, смотрим на неё, берём у неё заколку, справа стоит столик, берём там часть игрушки. Идем дальше в комнату что-то типа нашей регистратуры в поликлинике. Итак, мы зашли в комнату, слева весит ящик, но он закрыт, нам поможет заколка, которую мы отыскали у медсестры, открываем ящик, берем ключи и шныряем по ящикам. Возвращаемся вспять, в двойные двери, на уровень « кабинет доктора Брауна». Идем прямо, вправо, поворот влево и выходим на уровень « Палата пациентов» на право и идем вплоть до конца коридора и выходим, в двойные двери на уровень «Лестница», идем вправо, спускаемся вниз по лестнице. Подходим к двойным дверям, которые ведут в «Подвал лечебницы», открываем ключами, которые мы отыскали в «Приемной».

ПОДВАЛ ЛЕЧЕБНИЦЫ.

Мы зашли в подвал, с права решетка, которую мы не можем открыть, потому-то нужна ручка, по середине ящик, слева от ящика, коридор и с права тоже. Обыскиваем шкафчик, находим вторую часть игрушки. Идем влево от шкафчика, там 3 камеры, идем и открываем последнюю камеру там, на полочках, мы найдем третьею часть игрушки. Выходим из камеры и поворачиваем вправо, проходим прямо, натыкаемся на дверь, пытаемся её открыть, но там кто-то просит игрушку. Справа от двери коридор, но пройти мы не можем, там искрит провод, необходимо отключить ток, слева стоит лестница, поднимаемся по лестнице, справа электрощит, открываем его и отключаем ток, спускаемся и идем по коридору. Поворачиваем вправо, проходим прямо и вправо, открываем дверь. Заходим, там стоит кресло и сундук, около сундука лежит игрушка уточка, берём её, открываем сундук, берём там четвёртую часть игрушки. Выходим из комнаты, поворот влево, идем до конца коридора, поворачиваем вправо, снова вправо, пред нами дверь, открываем, заходим. Слева от кресла лежит ящик, на ящике лежат спички. Выходим из комнаты, назад влево, еще влево, проходим прямо, поворот влево, идём по коридору, там, где мы отключили ток. Подходим к комнате, где требуют игрушку, даём игрушку, заходим. По левую сторону от этой комнаты есть дверь, открываем, заходим, берем боеприпасы и возвращаемся вспять. Выходим в коридор, идем прямо, подходим к месту, где мы пробовали открыть решетку, прямо есть коридор, идем по нему, до конца. И так, справа от нас двойные двери, но они не открываются, идем прямо, к последующим дверям и открываем их, они ведут в «Прозекторскую».

ПРОЗЕКТОРСКАЯ.

Справа дверь, но она закрыта, прямо комната, но там пылает огнь, слева коридор, идём влево, в этом коридоре справа стоят картонные коробки, на коробках лежит темная ручка. Дальше идём вспять, проходим мимо комнаты, где пылает огнь, подходим к месту, где есть трещинка в стенке, но там идет пар, нам нужно перекрыть пар. Идем к комнате, где пылает огнь, и тушим его огнетушителем. Заходим в комнату, с лева труба с вентилем, перекрываем пар, в этой комнате есть дверь в гараж, заходим. Слева стоит стол с красноватыми тисками, берем ручку, которую мы отыскали на коробках, зажимаем её в тисках и обрабатываем ратфилем, забираем ручку.
И идем далее, там стоит автомобиль с работающим движком, подходим к воротам что - бы открыть гараж, там есть механизм, вставляем и крутим, но ручка ломается. Проверяем шкафы рядом, находим банку с ГУДРОНОМ и выходим из гаража, туда, где мы перекрыли пар и пролазим в трещинку в стенке. Там дверь, открываем её ключом и заходим в «Прозекторскою», идём прямо и встречаем доктора Брауна. Говорим с ним, позже выходим через дверь, над которой пылает красноватый свет. Выходим назад в подвал лечебницы, идем влево, там стоит бак с тряпками, толкаем его малость вперёд, поливаем гудроном и поджигаем спичками. Уходим в котельную.


КОТЕЛЬНАЯ. Меж печами столик, на котором лежит пила, берём её, но она пока не работает, необходимы батарейки. Идём прямо в дверь, вниз по ступенькам, открываем дверь. Входим, берём в шкафу аптечку, на столе берём батарейку, открываем дверь, заходим, взрывается правый котёл.
Идем вправо, около котла входим в помещение для угля, слева берём перчатку, и здесь возникает зомби. Там есть куча угля, если забраться на самый верх, то он не сумеет нас штурмовать. И можно расслабленно по зомби лупить либо стрелять. (Также этим правилом можно воспользоваться во всей игре, там, где есть, к примеру, стол либо какие-то коробки, запрыгнув наверх можно расслабленно убивать противника). И так убив этого Шефа, проходим меж котлами и смотрим вниз, мы находим часы. С лева есть дверь, открываем её, заходим и идём до последующей двери и выходим во Двор лечебницы.

ДВОР ЛЕЧЕБНИЦЫ.

Поднимаемся по ступенькам, наверх и повернём влево, идем прямо, до забора, справа куча досок, слева стоит катафалк. Подходим до забора, там дверь подпёрта палкой, ломаем палку и заходим в парк. Идем прямо, проходим по древесному коридору и идем вплоть до беседки, там находим письмо.
Поворот влево, там малая будочка садовника, заходим, берём с ящика маслёнку и
вынимаем предохранители, возвращаемся вспять, во двор лечебницы. Дальше мы идём на право. До «дома могильщика», заходим в дом Могильщика, за ранее отпилив замок ратфилем.

ДОМ МОГИЛЬЩИКА.

Проходим вперёд, пред нами лестница, под лестницей размещен электрощит, вставляем в него предохранители, влево до камина, там шкаф, в шкафу ружьё и патроны. Сейчас можно похозяйничать в доме, в ванной включаем свет, выключатель с лева таковой чёрный, там находим пинцет он в шкатулке, можно открыть часы, которые мы отыскали. Идем на кухню, включаем свет, осмотрим все ящики. Дальше в кухне есть малая комната, завешанная занавеской, идём туда, включаем свет, смотрим вниз, там есть потайной ход. Спускаемся вниз по лестнице, сходу включаем свет, справа стол, прямо – двери, но мы не можем их открыть, нет ручки.
Подходим к столу, на стене висят инструменты, дергаем за пилку, дверь раскрывается. Заходим в подземный туннель.

ПОДЗЕМНЫЙ ТУННЕЛЬ.


Проходим до конца коридора, на полу лежит винтовка с оптическим прицелом, берём её. Поворот вправо, идём далее, доходим до места, где можно идти прямо либо влево, идем влево. Там наверху пылает свет и видно кирку, которая застряла в стенке, мы не можем до неё допрыгнуть, идём вспять и влево, позже вправо, проходим по мостику над водой. Здесь есть поворот влево, но мы идём прямо.
Спускаемся вниз, сзади нас вода, можно нырнуть, на деньке труп девицы, итак, идём прямо и влево, позже прямо, доходим до места, где есть ход влево, но мы идём прямо. Доходим до места, где можно идти влево и вправо. Идем влево, по длинноватому земельному коридору, там мы найдём кирку и патроны. Спрыгиваем вниз, можно раз -
лупить стенку киркой, там мы найдём патроны, далее идём влево, позже вправо, проходим по мостику, поворот влево, можно повернуть влево, в проход, там тоже разбиваем стенку, берём патроны. Выходим оттуда и идём до места, где мы шли за киркой, но сейчас идём вправо. Там будет стенка, разбиваем её киркой, лицезреем свет, залазим, там дверь, которая ведёт в «подвал бара».

ПОДВАЛ БАРА.

Идем вправо и прямо, слева стоят бочки, прямо дверь, открываем её, там еще одна дверь – двойная, открываем её. Мы в помещении, в каком много винных бочек, на полу вода, идем влево, прямо, там есть ступени, поднимаемся ввысь по ступенькам, открываем дверь и заходим в бар. Находим опьяненного бармена, пытаемся с ним побеседовать, но ничего не выходит, около бармена, на барной стойке, стоят два бочонка, в правом бочонке тайник, там лежат ключи и пистолет, берём все. И возвращаемся вспять, в подвал бара, спускаемся по лестнице, идем вправо, там дверь, открываем её ключами, проходим мимо бочек, поворот вправо до решетки, открываем ключами. Заходим, там лежит труп с торчащим шилом, забираем шило. Возвращаемся вспять, справа пылает свеча, прямо дверь, а слева коридор, идём по коридору, до конца, слева дверь, открываем её. Заходим, там полки с бутылками, слева есть полочка, там лежит штопор, берём его. Возвращаемся вспять, в помещение с бочками и водой на полу, прямо есть двойные двери, открываем их. Сходу прямо пред нами, колодец, слева дверь и с права дверь, идем в левую дверь, там решетка открываем ее, там весят две туши свиней, слева на верху берём крюк. Выходим до колодца, идём в правую дверь. Там весит фонарь, смотрим на него, справа кирпичная стенка, разбираем стенку крюком. Заходим, на полу лежат бутылки с коньяком и письмо, берём всё. И возвращаемся вспять в бар, даём бутылку коньяка бармену и говорим с ним. Дальше поднимемся, на 2-ой этаж бара, там стоит сундук, в сундуке мы находим буковку «Л». Дальше открываем ключом дверь, которая ведёт на улицу, эта дверь с лева от барной стойки. Выходим на улицу, идём до гаража. В гараже стоит байк, справа бочка с маслом, протыкаем её шилом и подставляем маслёнку, сейчас маслёнка с маслом, дальше находим тряпку, она около стола слева на полу, протираем свечки тряпкой, заливаем масло, и заводим байк.

ВЕРФЬ.
Поворот вправо, открываем решетчатые двери, прямо автомобиль, слева домик. Заходим в домик, там весит ключ от автомобиля, у доски объявлений. Выходим, открываем машину, берём там электропровод. Обходим верфь, мочим чудовище, там есть один ящик, который можно двигать. Двигаем ящик до, кучи досок, позже запрыгиваем на ящик, с ящика на доски, с досок на крышу, подходим до места, где искрят провода, цепляем туда провод. Заходим в верфь, справа электрощит, закрытый на замок, стреляем по замку, включаем свет, лицезреем древесный каркас корабля, привязанный верёвкой. Пробуем выдернуть скобу, к которой привязана верёвка, ничего не выходит, необходимы инструменты, идём находить. Выходим и идём по мостику до «Маяка».

МАЯК.

Слева погасший костёр, там лежат плоскогубцы, пока мы не можем их взять, идём в маяк, открываем дверь, убиваем чудовище. Заходим в маяк, справа лежит канистра, берём на ящиках динамит. Поднимаемся по винтообразной лестнице наверх. На втором пролёте берем не пылающий факел на стенке. На 3-ем пролёте стоит стол, берём тигель и поднимаемся ввысь. Открываем дверь маяка, заливаем масло, маяк сияет. Там лежит мёртвый мореплаватель, у него на шейке весит ключ, берём его и спускаемся вниз. Подходим до места, где лежат плоскогубцы, берём тигель и кладём туда плоскогубцы. Остужаем их в воде. Подходим к домику, открываем дверь ключом, ключ ломается, берем плоскогубцы и открываем. Заходим, берём ящик смотрителя Маяка, который стоит справа. Возвращаемся вспять на «ВЕРФЬ». Заходим в Верфь, кладём ящик смотрителя Маяка на древесный каркас и отвязываем верёвку, груз падает и разбивает ящик. Подходим и берём ежедневник, читаем. Возвращаемся вспять, на Маяк, заходим в маяк, справа есть пустая подставка для факела, вставляем туда факел и дёргаем, раскрывается потайной ход.

КЛАДБИЩЕ.

Итак, слева два склепа, подходим ко второму справа, оттуда возникает зомби, убиваем его. Там стоит гроб, оттуда, вылезает очередной зомби, мочим его, заходим в склеп, там мы находим буковку «М», справа на полу. Сходу напротив двери, идем туда. Справа два склепа и прямо большой склеп, но двери у него закрыты. Идем вспять, справа двойные двери и слева тоже двойные двери с 2-мя ангелами по краям. Заходим в правые двери, справа два надгробия, у камня слева склеп, идём прямо, мочим зомби, там мы находим мёртвого гробовщика, берём у него ломик и ключ, слева от него куча песка, она еще нам понадобится. Возвращаемся вспять, влево, до огромного склепа, где были заперты двери, открываем их ключом, там аптечка и патроны. Выходим оттуда и идём вправо, доходим до еще 1-го огромного склепа, но двери закрыты, мы не можем её открыть. Там, на полу около двери есть камень, который надавливает скрытый механизм. Справа есть двери, открываем их, заходим, идем влево, пред нами склеп с табличкой «Д. Браун», открываем его ломиком, заходим, берём урну и набираем в неё песок, песок слева от могильщика, где мы отыскали ключ и ломик. Возвращаемся вспять и ставим урну на камень, который нажимается, двери открываются. Заходим, слева стоит сундук, открываем его и берём патроны и буковку «С». Выходим и идём в двойные двери с ангелами по краям.

12



Другие статьи: