Секреты игры Broken Sword 2: The Smoking Mirror

Категория: Прохождение игр

Broken Sword 2: The Smoking Mirror Игра: Broken Sword 2: The Smoking Mirror Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1997 г. Разработчик:Revolution Software Издатель:Virgin Interactive Entertainment Издатель в Рф:МедиаХауз Локализатор:МедиаХауз / Выслеживать Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая кнопка мыши - использовать (гласить, поглядеть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая - выяснить характеристики (описание) предмета (объекта). И еще - говорите со всеми до упора, другими словами пока Вам будет о чем гласить.

Сцена 1: Дом доктора Убьера

Сначала поглядите на Книжный шкаф, потом левой кнопкой мыши вышибите подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф свалится и раздавит паука. Hа стенке, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете железную скобу. Поглядите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Сможете ее прочесть, кликнув правой кнопкой на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червь.Откройте ящик понизу бюро, Вы возьмете небольшой расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте характеристики этого кувшинчика - достанете ключ. Поглядите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр при помощи трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огнь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите нарезку со стола. В инвентаре узнайте характеристики этой нарезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инструментария на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Побеседуйте с жандармом. Попытайтесь дважды взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Гласите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Говорите с ним до упора. Он уйдет. Гласите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Гласите с человеком с седоватый косичкой - это Глиз, обладатель галереи. Говорите с Лейном (другим мужиком). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию очередной раз. Лейн не сумеет стоять на ногах, упадет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Поглядите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Поглядите в окно и побеседуйте со охранником. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Потом с его помощью достаньте из воды бутылку. Подымитесь по ступеням наверх и поглядите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Снова поглядите на трубу. Вы возмете железный конус. Снова используйте бутылку на трубу, она закроет дымопровод и охранник выбежит на улицу. Снова спуститесь по ступеням вниз и залезте в лючок лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья удовлетворенность". Спуститесь вспять в лючок. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и ... прощай милая собака !!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке ввысь на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте вспять в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Говорите с бандитом (при разных вариантах ответов Вам может быть придется повторить операцию "постучать-поговорить" пару раз до того времени, пока он Вам не произнесет, что на данный момент откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу используйте находящиеся на крыше или бочку, или скобу. Бандит, услышав странноватый звук, подойдет к точке прибыльной Вам позиции. Снова используйте находящиеся на крыше или бочку, или скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и входите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите небольшой ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Говорите с Титипоко. Вы снимите с него оковы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте тумблер - включится свет. Hа полу найдите царапинки и осмотрите их. После чего прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Входите в дверь и говорите с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Говорите с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после этого используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте 3-ий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит скульптура - он малость приподнимется. Используйте веревку из инструментария на скульптуру, потом используйте веревку от скульптуры на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и скульптура повиснет на веревке. Используйте скульптуру. Да ... силенок не хватает. Гласите с Hико ... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инструментария на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, 1-ый из 3-х камешков, которые Вам предстоит собрать совместно. Hу что, пора в Куарамонт !!!

Сцена 5: Куарамонт (Рынок)

Побеседуйте с группой музыкантов и дамой в зеленоватой кофточке - старенькой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и гласите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Поглядите на карту, висячую на стенке. Гласите снова с генералом. Выходите из участка и гласите с Hико. Идите на право к грузовику и гласите к Убьером. Побеседуйте с Дуэйном, сидячим в грузовике. Подымитесь по лестнице ввысь в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и говорите с Кончитой. Снова гласите с Дуэйном, сидячим в грузовике. Он Вам произнесет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и гласите с ней. Выходите на улицу и гласите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Говорите с ним и выходите на улицу. Гласите с Перл и она отчаливает на экскурсионную поездку совместно с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите говорить к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и говорите с Дуэйном. Идите в полицейский участок и входите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых посиживает Мигель. Гласите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Сейчас Вы играете за Hико. Поглядите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Гласите с генералом пока не придет его мама. Вы - опять Джордж. Попытайтесь взять петлю из камеры Мигеля. Гласите с ним. Он даст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мульт Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите на лево и используйте из инструментария банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую скульптуру Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет владелец домика на ветвях - преподобный Юбер. Гласите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инструментария на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий недалеко крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и гласите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Гласите с сторожем и когда разговор зайдет о дарах гласите с ним о печенье "Собачья удовлетворенность". Он возьмет печенье, сходит к шаману и возвратит пустую коробка. Используйте камень койота из инструментария на пустую коробку. Гласите с сторожем о коробке. Он отнесет ее шаману и он захотит с Вами побеседовать. Идите на лево и гласите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, также даст корень, из которого нужно будет сделать противоядие. Возвратившись к домику на ветвях используйте 1)железный конус из инструментария на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетч

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням ввысь. Гласите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите вправо. Говорите с парнем (Рио). Говорите с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Гласите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и гласите с Рио. Когда он попросит наживу дайте ему червячка из текилы. Постойте малость и еще гласите с Рио. Он вынет велик. Подождите малость, пока он не вынет рыбу. Гласите с ним снова. Вы получите рыбу. Используйте велик, лежащий рядом с Рио - получите старенькую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке ввысь. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтиком). Используйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон подымется к Вам наверх, а потом по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Английский Музей Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите на право и смотрите на комод. Идите влево и смотрите на комод. Говорите с вахтером. Он сделает Вам короткую экскурсионную поездку. Подойдет доктор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Побеседуйте с Убьером. Он уйдет. Гласите с вахтером. Камень пропал !!! Берите ключ, торчащий из комода. Гласите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим неподалеку от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Гласите снова с вахтером. Идите на право и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на показавшийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Гласите с Эмили. Поглядите на портрет, висячий на стенке. Снова гласите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите кусочки кожи. Спускайтесь вниз и гласите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь ввысь и входите в дом. Гласите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на полуостров Зомби. Идите к Рио и гласите с ним. Он отвезет Вас на полуостров. Смотрите на выход породы и лодку. Гласите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы подымитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите вправо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите небольшую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а потом небольшую карточку на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите на право - увидите кабана. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное орудие на кабана - он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой горы возьмите лиану, она отойдет от горы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую гору. Выходите в верхний выход. А сейчас последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все верно, то Вы вышли на высшую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр на право до того времени, пока не увидите блестящий маркер (фактически в самом низу). Поглядите на него, а потом на гору прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Используйте ящик, стоящий невдали слева от Вас. Когда сторож будет рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда сторож пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Вероятны два варианта - сторож заговорит с Пабло либо нет. Если не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он раскроется), а потом быстренько лестницу. Сторож зайдет вовнутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), стремительно возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Сторож накрепко заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попытайтесь побеседовать с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - стремительно используйте кинжал на Корсаке. Да, подфартило Вам сейчас.

Сцена 13: Съемочная группа

Гласите с Хоуксом потом с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) обменяются местами. Гласите с Хоуксом - он начнет говорить с Бертом. Используйте кустик 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Гласите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, потом идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь - используйте булочку (кекс) на кустик. Возмите еще булочку и снова используйте ее на кустик. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Гласите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Снова гласите с Хоуксом. Смотрите мульт и камень сокола у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Говорите с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте характеристики бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Гласите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда показывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите на лево, гласите с сторожами. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Поглядите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он сбросит ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а потом дважды рычаг. Гласите с Титипоко. Используйте элеватор. Гласите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите пылающий факел на горючее. Используйте пояс (патронтаж) на огнь. Сторожи у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Гласите с генералом, а потом с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте поначалу один, потом другой рычаг. Гласите с Джорджем. Вы проваливаетесь вовнутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите на право. Там вы увидите две группы плит. Сущность головоломки заключается в последующем: пристально поглядите на каждую из 4 плит из правой группы. Изображенные на их картинки состоят из 2-ух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя нужно достигнуть конкретной близости 2-ух символов, изображенных на подходящей плите из левой группы, после этого использовать данную плиту. Она малость провалится вовнутрь. Повторить данную операцию для 2-ой плиты. Использовать ее. Она тоже малость провалится. После этого использовать подходящую (которая выходит наложением 2-ух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится внутрь. Таким макаром нужно утопить все четыре плиты правой группы, после этого появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а потом правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной погибели". Смотрите мульт и понимайте что это конец игры. Все.




Другие статьи: