Секреты игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars

Категория: Прохождение игр

Broken Sword 2.5: Return of the Templars Игра: Broken Sword 2.5: Return of the Templars Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:28 сентября 2008 г. Разработчик:mindFactory Издатель:mindFactory / Выслеживать Глава 1 Париж.

Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после этого оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и побеседовать со старенькой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Исследовав газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться тут больше нечем.

В парке Руж мы лицезреем фургон с мороженным, стучим в окно и осознаем, что средств на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона тоже не увенчалась фуррором, ну что -ж, самое время заглянуть в фонтан и стать владельцами 3-х евро, брошенными в фонтан всесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и получаем… очередной нагоняй! Неуж-то Джордж не мог отличить евро от старенькых пфеннингов! Исследуем газету правой кнопкой мыши, и получаем конверт, в каком ровно три евро. Балуем себя покупкой мороженного. Пришло время возвратятся к Нико.

В квартире Нико уже нет, к счастью она оставила дверь открытой и мы можем как надо оглядеться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и вытаскиваем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (снова?!). С полки над диванчиком берем отвертку, со щита меж окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и получаем священное имя -"Бафомет". Длительно ликовать по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пытаемся включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- вышло! Мы лицезреем перечень ни о чем же не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.

Заходим вовнутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Входит Андре и мы имеем с ним "приятную беседу, из которой узнаем, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри

В квартире Нико нам нужно прослушать сообщение, оставленное на автоответчике. Глас гласит о фонтане, а самый главный фонтан для Джорджа в Париже- это Монфасон, мы идем туда.

Побродив по площади, и не обнаружив Нико, мы поднимаемся по лестнице и лицезреем бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему необходимы дамские трусики взамен. Что-ж, эта уникальность у нас имеется, поэтому принимаем сделку. К огорчению, батарейки в фонарике совершенно сели. Спускаемся назад на Монфасон и раскручиваем электрощиток с помощью отвертки. Снутри лежат две батарейки, и их мы заберем при помощи свитера Нико, не лезть же нагими рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ

Изучаем дверь с боковой стороны строения и осознаем, что она заперта изнутри. Жмем правой кнопкой на шпильку Нико и получаем отмычку, при помощи которой нам удается просто открыть замок. Снутри мрачно, используем фонарь на дверь и заходим. Лицезреем полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. После того как Джордж окончит читать, в комнату влетит коктейль молотова. Действовать необходимо стремительно! Отверткой откручиваем огнетушитель со стенки и используем его на огнь.Все, мы сохранены, направляемся на Рю Жари, чтоб выяснить больше о таинственном репортере.

В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и найдя там подходящий нам адресок, направляемся в отель «Юбу».

Около отеля мы имеем «приятную встречу» со своими старенькыми "друзьями- Гвидо и Флепом. Поговорив по душам, проскальзываем вовнутрь отеля тогда, когда из дверей выходит юноша с чемоданами. Снутри отеля разговариваем с парнишкой, и узнаем, что разыскиваемый нами репортер- его отец, побеседуем мы так -же и с админом отеля. Поднимаемся на 2-ой этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери. Сейчас нам нужно попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку отпрыску Ирвина. В итоге маленький аферы мы получаем ключ от подходящего номера. Поднимаемся наверх. Открыв дверь ключом заходим вовнутрь, разглядим маленький чемоданчик на кровати. Самое время заглянуть к Нико!

Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Побеседуем с одиноким зрителем слева, после этого лопнем ножницами шарик мальчугана в массе (ну мы и свинья!). Пока мама покупает новый шарик- путь на Рю Жари открыт.

Не здесь -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Да и мы ребята не промах! Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. После разговора с Нико выходите на улицу. На карте городка появилась малая красноватая стрелочка- аэропорт. Нажимайте!- Мы вылетаем в Великобританию!

Глава 2 Йорк.

Направляемся в библиотеку. Побеседуйте с секретаршей, подберите небольшой мячик с пола, у стеллажа. Побеседуйте со студентом в далеком конце зала, самое время спуститься в подвал. В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, верный порядок кнопок: 1-ая, 2-ая, последняя. Секретарша пошла разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы узнали адресок нашего «друга», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.

Звоните в звонок и горничная проводит вас вовнутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стеной. Длительно услаждаться не выйдет, дверь раскроется и на пороге появится Андре. Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в каком совместно с нами оказался БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!

Сейчас мы -Нико.Позвоним по телефону доктору и договоримся о встрече. Не успели мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Побеседуйте со всеми сторожами, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Попробуйте зайти в комнату для персонала и сторож самоликвидируется. Пока он прогуливается за сумочкой мы пытаемся пробраться в комнату для персонала, но он здесь же выходит назад. Просим Дуэйна и Перл посодействовать нам и отвлечь сторожа. Пока они совместно фотографируются- смело пробираемся в священную дверь.
Возьмите полотенце с лавки и ключ, который лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Черт! Форма не нашего размера, но это нам совсем не помешает. Выходите из комнаты для персонала, за ранее открыв дверь ключом. Предъявите сторожу удостоверение и направляйтесь к музею.

Заходим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! В конце концов -то мы снутри музея! Побеседуйте м дамой, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому доктора.

Подберите шланг с газона и побеседуйте с Джорджем через решетку у основания стенки. Около дома, прямо на углу, находится маленькая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, после примените отвертку. Пора садиться за руль.

После ролика мы оказываемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите около себя собачий медальон и побеседуйте с девченкой.Пройдите на лево и побеседуйте с парнем в бежевом свитере.Пройдите далее и увидите собаку Миранды. Поглядите, что конкретно она там обнюхивает и поймите что это БОМБА! Бомбу необходимо высвободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, жмем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Используйте свисток на собаку пару раз, чтоб с каждым разом собака все поближе подходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Опять пройдите на лево и побеседуйте со стариком, к огорчению, он умрет, обыщите тело два раза и получите скотч. Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Сейчас осталось предупредить пассажиров о том, что скоро состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и используйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв. Заходим в аптеку.Изучите витрину при помощи правой кнопки мыши. Джордж увидит слабительное. Побеседуйте с аптекарем. Он отрешается выдать вам пузырек.Выходим из аптеки.

Направляйтесь в бар.Прочитайте объявления, возьмите иголку из стакана на барной стойке и осмотрите кусочек мыла там -же. Побеседуйте с барменом- мыла он вам не даст, а вот про тамплиеров скажет и выдаст вам номер совместно с ключом. Побеседуйте с парочкой за столиком и направляйтесь на смотр аппартаментов. Попробуйте открыть замок ключом- но не здесь -то было. Замок сломан! Спускайтесь к бармену скандала ради, но паршивца нету на месте. Хороший метод стянуть мыло! Побеседуйте с парочкой и потягайтесь в армрестлинге. Да, Джордж вышел только разумом, но это нам поможет и в данной ситуации.Нарежьте мыло с помощью собачьего медальона, обследуйте правой кнопкой мыши оставшуюся у нас газету. Джордж прочитает о симптомах детского отравления. Направляемся в аптеку.

Используйте газету на аптекаря и получите пузырек слабительного. Возвращайтесь в бар.

В баре используйте слабительное на парочке и когда Майк сбежит заберите его стакан и используйте его на стол. Джордж обольет стол водой, после примените на столе мыло. Стол станет скользким, и вы можете обыграть Майка в армрестлинг. Выйдите из бара и опять зайдите, ваши друзья будут опять посиживать на собственном месте. Предложите Майку сыграть. После триумфа поднимайтесь наверх и откройте дверь ключом.

Глава 3. Париж

Направляйтесь к музею Крун. Джордж заплутался по дороге. Изучите осколок брекета, лежащий на лавке и побеседуйте с мужиком, сидячим справа. Перебрав все темы в общении вы узнаете, как пройти в музей Крун, но он к огорчению закрыт на реставрацию. Пройди -те на де ля Шандель Верт.

Подслушайте разговор иноземцев и разглядите плакат, вслед за их спинами. Пора направиться в Монфасон.

Входите вовнутрь и побеседуйте со священником. Изучите витраж в центре, но надписи мелки и невооруженным глазом ничего не разобрать. Выходите наружу и изучите увеличителное стекло лежащее около толпы туристов. Пока мы его взять не можем, присаживаемся за столик в кафе и заказываем для себя кофе. Пока мы пили кофе, туристы разбрелись и мы можем расслабленно забрать для себя стекло. Поднимаемся по лестнице и изучаем витраж при помощи увеличительного стекла. Направляемся опять на Шандель Верт.

Поведайте иноземцам все что вы узнали о тамплиерах, они произнесут вам адресок музея, в каком проходит выставка.Направляйтесь в музей Натре.

Побеседуйте с кассирами, осмотрите кассу и проходите на право по корридору, пока кассир не глядит на вас. Побеседуйте с сторожем и узнайте что он грезит поглядеть матч, но ему нельзя покидать пост. Эту информацию мы уж точно сможем использовать в соих целях. Пройдитесь снаружи, побеседуйте с кассирами, после этого опять возвращайтесь к сторожу. Побеседуйте с ним, он уйдет глядеть пенальте, а мы сможем безнаказанно просочиться вовнутрь. Возьмите журнальчик с подставки, под ним прячется последний документ Жака де Моле. Прочтите манускрипт, и направляйтесь в аэропорт.

Глава 4. Португалия.

Возьмите черенок у прилавка справа. Побеседуйте с торговцем сувениров и с беспризорником. Возьмите часы у колодца и украдите веревку из сумки археолога. Побеседуйте с археологом- он даст вам кирку. Дайте часы торговцу сувениров и получите в подарок крюк. Соедените совместно крюк, веревку и кирку- у вас вышла импровиз-удочка! Побеседуйте с торговцем о его газете и предложите ему ваш научный журнальчик. Сейчас он не увидит как мы будем воровать его конфеты, поэтому вылавливаем их удочкой из кирки. Побеседуйте с беспризорником и предложите ему шоколадные конфеты. Спускайтесь в колодец.

Подберите ключ в куче мусора и разглядите голову бафомета.Отверткой разбейте кирпич сероватого цвета. Заберите вторую половину ключа из ниши и соедините обе половинки в инвентаре с помощью веревки.Рядом с кумиром есть маленькая щель, суньте в нее ключ.Заберите крест из открывшегося тайника. Просмотрев ролик Стремительно воткните крест в отверстие справа.

Глава 5. Дорога в Пекин.

Прочтите письмо от Нико на столе. Направляйтесь в аэропорт.

Возьмите банку колы из телеги бортпроводницы. Побеседуйте с качком и стариком. Побеседуйте со стариком 2-ой раз, представившись стюардом. Старик просит фруктовый сок.Попробуйте открыть колу при помощи правой кнопки, но ножик оторвется. Выищите чего -нибудь другого в телеге стюардессы- но как досадно бы это не звучало. Попробуйте вскрыть телегу при поможи ножика от банки с колой- но он очень толстый. Дайте ножик качку и он попросит у вас взамен чего- нибудь испить. Дайте ему колу, он согнет вам ключ. Примените ключ на телеге и заберите оттуда бутылку фруктового сока. Дайте сок старику, он попросит еще. Возьмите из телеги все, что в ней осталось и перелейте алкоголь в бутылку от сока. Ваша задачка споить старику все спиртные напитки, наличествующие в телеге. Старик упадет и бортпроводница продвинется далее. Пройдите в далекую часть самолета и побеседуйте с пассажиром справа, он скажет про розовый яд, которым травят пассажиров. Садитесь на свое место. К вам подойдет бортпроводница и предложит испить розовый напиток. Откажитесь пару раз. Подберите с пола бумажник и монеты. Обследуйте бумажник правой кнопкой два раза. Пообщайтесь с вашим соседом в туалете, под дулом пистолета.

Глава 6. Китай.

Проходите в залу с тамплиерами. Подберите камень с пола, с его помощью заточите печать.СОХРАНИТЕСЬ! Побеседуйте с магистром- Арруда, когда все оборотятся в сторону портала примените заостренную печать на магистре. Все!



Другие статьи: