Секреты игры Battle of Britain 2: Wings of Victory

Категория: Прохождение игр

Battle of Britain 2: Wings of Victory Игра: Battle of Britain 2: Wings of Victory Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:26 августа 2005 г. Разработчик:Shockwave Productions Издатель:GMX Media Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это довольно непростой и увлекательный стратегический режим. Он, естественно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и вести войну, то можно утратить львиную долю наслаждения. Правда, осознать все мелочи довольно трудно, но мы попытаемся облегчить вашу жизнь в полетах над Британией во время 2-ой мировой войны.

Стол командира

Стратегическая карта — главное окно игры. За ним можно провести больше времени, чем за рулем самолета, ведь главные в игре — мы, и от нас зависит, где и когда произойдут схватки. По другому говоря, игрок отправляет перехват, выбирает цель бомбежек, назначает сопровождение и т.п. И только после того, как армии повстречаются в воздухе, начинается обыденный симулятор.

Если биться не очень охото либо же ваша помощь не нужна, поручите бой компу. Он все решит сам. На него же можно повесить и стратегический режим, но тогда не ожидайте победы — AI далековато не совершенен, и лучше взять бразды правления в свои руки. Не пугайтесь сложного интерфейса — давайте совместно в нем разберемся.

Итак, поехали...

Основная панель

Понизу экрана находится основная панель. На ней расположились все главные закладки стратегического режима: восемь штук для люфтваффе и девять — для царских ВВС.

Рассредотачивание самолетов

Открывшееся окно указывает нам продукцию авиационных заводов. Тут же мы рассчитываем количество самолетов. В окне есть семь пт.

Самолеты. Тип производимых самолетов: истребители, бомбовозы, штурмовики.

Эскадрилья. Предназначение производимых машин: создаются ли они для охраны аэродромов, бомбардировки кораблей, сопровождения бомбардировщиков и т.п.

Аэродром. Указывает место возвращения и вылета авиации.

Готовы. Тут показываются самолеты, способные в всякую секунду подняться в воздух. В скобках обозначено общее число машин, включая находящиеся в ремонте.

Требуется. Количество самолетов, нужных для вылета. Например, бомбардировать город 2-мя бомбовозами нельзя.

Время. Указывает, сколько осталось до возникновения в наших рядах еще 1-го самолета.

В неделю. Указывает, какое количество самолетов определенного типа делается в неделю.

Это принципиально: у люфтваффе не восполняется припас «Юнкерсов-87». Не растрачивайте их понапрасну.

Ресурсы люфтваффе

Под значком «ресурсы» раскрывается окно с 4-мя вкладками: по одной для каждого типа эскадр. Тут отображается число самолетов в каждой из выделенных групп. Доступны последующие виды эскадр.

Истребители. Эскадры истребителей «Мессершмитт Bf.109» (Ме-109).

Пикирующие бомбовозы. Штурмовые эскадры пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс-87» (Ju87 Юнкерс «Штука»).

Томные истребители. Эскадры двухмоторных томных истребителей «Мессершмитт Bf 110» (Ме-110).

Бомбовозы. Эскадры средних бомбардировщиков «Хейнкель-111» (He111), «Юнкерс-88» (Ju88) и «Дорнье-17» (Do17).

Ресурсы царских ВВС

У Великобритании, так же как и у Германии, всего четыре типа эскадр. С одним только различием — у их есть сектора и аэродромы.Давайте о их и побеседуем малость подробней.

Сектора. Карта делится на несколько секторов, обозначаемых знаками. У каждого есть опорная точка либо командный пункт. Находится он на аэродроме. Если надавить на заглавие сектора, то пред нами раскроется панель статистики, где показано состояние всех эскадрилий, приписанных данному сектору.

Аэродромы. Как и секторы, аэродромы делят карту на сегменты. У каждой местности есть своя взлетно-посадочная полоса, за которой записаны определенные самолеты.

Перечень эскадр

В открывшемся окне показываются эскадры, доступные для вылета. Тут можно распределять самолеты по группам, кооперировать либо разъединять их. Перечень очень успешно рассортирован, и можно просто отыскать нужные самолеты и группы. Например, если назначить каким-либо машинам категорию А, то при запросе по буковке будут отображены конкретно нужные нам самолеты.

Погода

Во времена 2-ой мировой войны фактически не было сложных электрических устройств для ориентирования в воздухе и поиска неприятеля. Почти все определялось «на глазок». Поэтому очень принципиальна сводка погоды — в нехороших атмосферных критериях летать небезопасно.

Щелкнув на соответственном значке на главной панели, мы получим прогноз погоды на денек. Главный фактор — видимость. Чем она ниже, тем ужаснее для нас. В случае высочайшей облачности либо даже тумана лететь очевидно не следует.

Вобщем, есть и другие причины погоды, к примеру, температура и давление — которые, вобщем, не играют значимой роли. А вот информация об облаках — как они густы и на какой высоте находятся — очень полезна. Все-же лучше вести войну в чистом небе, чем неясно где и неясно с кем, не правда ли? Плотность туч отображается восьмибалльной шкалой. 8/8 — все затянуто, 0/8 — ясно.

Докладывают нам и скорость ветра. Правда, на ход боя оказывает влияние разве что реальный ураган, а его в наших краях не бывает. Но кроме обыкновенной скорости и направления ветра есть и его порывы. Они куда более небезопасны: резкий толчок ветра может перевернуть самолет. Вести войну в такую погоду не стоит, попасть по противнику будет очень трудно. Ну и разбиться можно просто.

Сводка

Сводка припоминает статистику по прохождению кампании. Тут показываются наши успехи и беды. Окно разбито на 5 закладок. Боевая мощь.Тут описаны все наши силы: типы самолетов и их количество.

Самолеты. Детальная черта самолетов: их полное количество, сколько находится в ремонте, а сколько делается на заводах. Есть и хорошая статистика всех боевых действий.

Объекты. Тут находятся сведения о главных точках на местности Британии. Они все разбиты на категории зависимо от числа повреждений: чем посильнее «покалечен» объект, тем выше он в рейтинге. Естественно, для фашистов — это плюс, для британцев — минус. Всего различается 5 категорий объектов: радиолокационные станции, основная индустрия, вспомогательная индустрия, доки, аэродромы.

Это принципиально: основная индустрия — это авиационные фабрики. Сберегайте их, по другому самолетов не остается.

Результаты.Окно статистики. Боевые вылеты, сбитые неприятели и еще ряд мелочей.

Противник.Во вкладке говорится о предположительном расположении неприятеля: где он, куда летит и когда будет. Очень принципиальная информация. Иногда, руководствуясь ей, можно перехватить неприятеля и сбить бомбовозы на подлете. Доступно только во время игры за Великобританию.

Ежедневник пилота

Тут можно прочитать обо всех боевых столкновениях — естественно, если таковые уже были. Полезной инфы фактически нет.

Перечень объектов/целей

Если в «сводке» говорится об объектах «между прочим», то в этом окне можно отыскать исчерпающую информацию по всем принципиальным объектам на юге Великобритании. Кроме уже нареченных еще есть два: конвои и Лондон.

Это принципиально: если вы играете за люфтваффе, то все главные точки именуются целями. Если за царские ВВС, то объектами.

Журнальчик люфтваффе

В журнальчике перечислены все задания на наиблежайшие день. Они делятся на четыре вида: налет, эскорт, свободный эскорт и разведка. Перечень можно изменять как по форме (сортировка, изменение вида), так и по содержанию (перенос либо отмена действий, подмена одной цели на другую).

Налет. Номер боевой операции. Буковка значит тип боевой задачки, а 1-ая цифра — время взлета. Например, R703 — налет (raid), назначенный на семь утра.

Размер. Число самолетов для определенной боевой задачки.

Тип. Ведает о боевой задачке: налет ли это, бомбардировка, разведка и т.п. Тут же можно предоставить эскорт и избрать его тип: выделенный — идет впритирку к «опекаемым» самолетам, свободный — летает поблизости бомбардировщиков, возвратимый — встречает самолеты на оборотном пути и летит с ними до базы.

Взлет.Время начала операции.

ВНЦ. Время над целью. Указывает ориентировочное время начала операции. В расчет не берутся вероятные стычки с противником на подлете.

Состояние. Тут описано, как наши самолеты повреждены.

Цель. Что нам нужно разбомбить? Читаем тут.

КВВС. Предположительное число врагов.

Утраты. Прогноз утрат — как наших, так и неприятельских. Положительное число в графе — утраты противника, отрицательное — люфтваффе.

Журнальчик царских ВВС

Как и в журнальчике люфтваффе, тут можно поглядеть задания на денек. Не будем повторяться, а разглядим присущие только англичанам способности.

Полет. Если поставить галочку в этом окне, мы сможем лично принять роль в битве. Тут же избираем и самолет, на котором желаем биться.

Перенаправить. До взлета можно поменять задания для групп. После взлета конфигураций становится значительно меньше.

Доклад. Конкретно в этом окошке представлена вся информация, поступившая от разведки. Правда, часто цель операции неведома...

Удалить (на базу). Позволяет отменить еще не начатую операцию либо отозвать уже взлетевшие самолеты.

Перечень врагов

Доступная только для царских ВВС кнопка. Тут показываются все налеты на Великобританию за денек. В каждой строке тщательно рассказывается о случившемся налете: сколько сил было с одной стороны, сколько с другой, каковы утраты. Перечень врагов дает представление о полной картине боевых действий — можно осознать, где вы ошиблись, а где поступили верно. В общем, потрясающая вкладка для самосовершенствования. Просмотрев статистику, можно корректировать характеристики перехвата для последующего налета. И тут нам даны несколько закладок.

Формирующиеся. Ведает о готовящихся неприятельских самолетах, дает примерное количество истребителей и бомбардировщиков. Данные поступают с французских аэродромов.

Подлетающие. Самолеты неприятеля находятся в воздухе, но еще не успели долететь до английских земель.

Над целью. Неприятель уже над нами — пора бы принять меры.

Возвращающиеся. Количество самолетов неприятеля, парящих назад во Францию. Если их количество не поменялось с момента взлета — может быть, пора уйти в отставку либо сделать более решительные меры.

Еще тут приводится сильно много относительно обычных характеристик: высота, количество самолетов, расстояние до цели, тип авиации. Все это мы разглядели выше.

12



Другие статьи: