Секреты игры Battlezone 2: Combat Commander

Категория: Прохождение игр

Battlezone 2: Combat Commander Игра: Battlezone 2: Combat Commander Платформа:PC Жанр:action, strategy, simulator Дата выхода:1999 г. Разработчик:Pandemic Studios Издатель:Activision Оценить игру (103) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра BATTLE ZONE 2оказалась вправду не так ординарна, хотя я и сумел окончить ее. Спасибо всем, кто написал мне письма. Понимаю, что в неких миссиях трудно осознать, о чем речь идет. Так что - прохождение.

Начнем с того, что комменты по игре не всегда подходят к тому, что требуется сделать. Для начала разглядим ее исходя из убеждений Безупречной Игры.

Игра, к огорчению, не имеет Софт-рэндеренга, но и Direct 3D и Glide поддерживаются. Количество деталей в игре велико, все движется, шевелится и стреляет, потому софтверный рендеринг очевидно не сумел бы осилить.

Обучалок в игре нет, она сходу кидает нас на бой, хотя сначала Ваш командир всегда рекомендует, но называя кнопки, он упоминает те, которые были выставлены По дефлоту, и повсевременно их путает (если Вы используете другую раскладку). Тем паче, что это касается только боя, а что касается стратегии и строительства - гробовое молчание. Тяжело было разобраться, но я допер до всего (к 12 миссии :)) Кстати, эта проходилка как раз и создана для того, чтоб Вы не мучились, пытаясь осознать, что все-таки нужно делать.

Сюжет в игре обеспеченный. Я не знаю, какой сюжет был в первой части, но здесь... Неприятель штурмовал далекий аванпост нашей компании, стопроцентно его разрушив. Наши отряды (2 по 3 скаута-разведчика) были брошены на выяснение. Мы должны поначалу узнать, что за неприятель, а позже нанести ему смертельный удар. Перед каждой миссией подвергнется рассмотрению кусочек сюжета. Игра стоит сюжета. недочет - в полной линейности сюжета, но в 14 миссии можно перейти на сторону Сионов (инопланетян), но для этого нужно поначалу выиграть игру за Землян, а позже сделать Игрока с именованием "Играть Сионом" и играть за него те же миссии до 14, а в конце ее перейти на сторону этих Сионов. Но как это сделать? Российские имена игра делать не дает, как это пишется по Аглицки я не усвою (главное - как пишется Сионы - Sion, Cion, Syon, Cyon? А может, вообщем - Thyon?). Пришлите, кто знает...

Нельзя сказать, что можно без видеороликов сделать стоящий непрерывный сюжет (хотя в ХалфЛайфе это удалось), так что в Зоне Боев 2 в конце практически каждой принципиальной миссии показываются ролики на движке игры. Движок игры довольно мощнейший, так что качество даже очень на высоте - просто класс!

В смысле установки игра подкачала - установка единственная и "всего" на 590 мегов, хотя, может быть, это из-за русификации. Но количество подгружаемых объектов в игре так велико, что лучше иметь их всех на винте, а не на сидюке...

Мультиплеер в игре есть, но он стандартный - Карта, База и твои войска против противников. Кто чью базу резвее грохнет, тот и выиграл. При этом неприятель (компьютерный) всегда имеет преимущество - у него уже все выстроено, а Нам приходится все строить с нуля. Но это не мешает лупить противнику рожу. Игра, все-же, более создана для Сингл-плеера - миссии намного увлекательной, чем просто битвы, хотя поучиться можно и на обычных отдельных битвах.

Управление в игре рекомендую последующее - W, A, S, D - стандартный "крест" для управления вперед, стрэйф влево-вправо и вспять. E - прыжок (помогает залетать с разгону на горы), Пробел - активация (включение пультов в технике, отдача приказов (когда управление Ваше), H - выйти из машины. С - поставить мину с 30 секундным запалом (пешком, в 5-й миссии). Безотступно рекомендую отключить функцию "Катапультировать" - в бою я несколько раз надавливал ее случаем - мой танк взрывается и меня вышвыривает из него. Танк жаль.

1 миссия ординарна - просто делайте ВСЕ приказы командора Шабаевой (либо Шабаева, не ясно). Единственное - Когда прибудете на разрушенную базу - найдите здание, над которым торчит большая тарелкообразная антенна. С той стороны, куда антенна поближе, есть дверь, куда нужно войти (для этого нужно выйти из скаута - по дефлоту, кнопка "H" (латинская)). Зайдя туда, тыкаемся в лежащего там майора Мэнсона. После чего опять залазим в собственный скаут и продолжаем делать приказы. Все очень просто. 2 миссия - Просто делайте все деяния командира - ничего сложного.

3 миссия - Как появились, так ныряем в туннель, на развилке берем на лево и натыкаемся на неприятельский транспортник, пытающийся украсть болванку-оборудование. ВНИМАНИЕ! Дайте транспортнику вынуть барахло из туннеля, либо из-за недоделки, командор Шабаева встанет в туннеле и вы будете зря ожидать продолжения. После ликвидирования транспортника вы остаетесь на базе и валите всех противников, нападающих на нее до того времени, пока командор не возвратится еще с 2-мя хмырями. Кстати, у выхода из туннеля (где мы изловили неприятельский транспорт) стоит целый танк - хорошая подмена скауту. Очень не плохое орудие, тем паче, что у него есть Мортира - орудие, которое может лупить навесом намного далее, чем многие виды орудия лупят вперед - так можно расстреливать башни, защитные сооружения и дальную технику неприятеля.

4 миссия - Мы включили главные базисные системы и нам скинули Базу - саморазворачивающийся автомат, который позволяет строить все другое. Пока мы только рядовые, все приказы дает Шабаева. Выполняя приказы, строим мусоросборщик и помещаем его на лужу "металлолома". Позже начинают строиться Турели - автоматические пушки, которые Вы сможете использовать для отстрела неприятеля. Когда строится новенькая турель (ну и вообщем что-либо), вверху экрана возникает ее значок и заглавие многофункциональных кнопок, которые позволяют приказывать этой технике. Нажав кнопку (к примеру, F1), наводим показавшийся голубий квадратик на необходимое нам место и нажимаем Пробел (активацию). Турель перелетает туда и активизируется.

В конце миссии необходимо взять снайперский кубик, перелететь к дальнему посту, выйти из танка и зайти в пост. По рации нам приказывают снайперским выстрелом уничтожить пилота неприятельского корабля (а для этого нужно стрелять в светящуюся кабину). Но я рекомендую сходу после входа в бункер выйти из него и опять залезть в танк. Когда появятся неприятели, нужно пропустить 1-ый корабль неприятеля, а другие замочить. 1-ый корабль застрянет в ближнем холмике. Вот после чего можно расслабленно вылезти из собственного танка, подойти и выстрелить в кабину. После чего сесть на хвост прилетевшим своим танкам и идти за ними до конца миссии...

5 миссия - Задачка - защитить базу, подорвать неприятельскую структуру после соединения с отрядом майора Мэнсона.

Развернув базу, немедля строим несколько Турелей (избираем "1" и в меню набираем "3" - т.е. Избрали базу и в ней - 3-й пункт (турель)). При помощи их строим более-менее сильную оборону, позже строим Собиратель (в "1" пункт "1") и тащим его к последующей луже металлолома. Для продолжения миссии нужно проехать далее - там целая масса неприятельских турелей. Подобравшись к ним до того, как они открывают огнь, немедля отступаем - не имея мортир, убить их без утрат тяжело. В этот момент строят Завод ("2"). Он позволяет строить Мортирный Байки - легкая техника, но с мортирами. Построив один, выходим из собственного танка и выбрав его (к примеру, F2), жмем "5" - Поднимите меня. Из байка выпрыгивает мужчина и мы залазим в него (в байк). При помощи него навесом уничтожаем все неприятельские турели. Можно после чего выстроить мусоросборник и привести сюда (здесь тоже лужа). Кстати, можно запрыгнуть на стенку и пулять мортирой сверху - безопаснее, ну и снаряд летит далее.

Отсюда можно идти на право (к майору Мэнсону) либо на лево (куда он нас поведет после встречи). Но там нас ожидают 2 массивные энергопушки неприятеля. Лупят они очень далековато и в одиночку их убить тяжело. Два попадания - байку абзац. Если мы поначалу встретимся с майором, то он ведет нас туда и попадает под огнь. Так что я обычно строю много байков, поначалу (до встречи с майором) иду к башням и гроблю их совместной атакой. Позже возвращаюсь к майору и иду туда уже совместно с ним. За башнями стоит таковой вертикальный круг. Выходим из байка около него, жмем "С" - ставим мину - прыгаем в байк и сматываемся. Взрыв! Конец миссии.

6 миссия - Мы должны вышибить неприятеля с наших земель. Наша база слабо защищена. У нас 3 не установленных мусоросборника и несколько боевых кораблей. Задачка - отбить атаку неприятеля, убить неприятельский мусоросборник и после чего угробить неприятельскую базу.

Немедля после начала миссии заставляем всех 3-х мусоросборников установиться, по другому они рванут не усвоишь куда и их убьют. Да и после чего мусоросборники - наша основная цель - убьют хоть 1-го - нам кранты - материалов не хватит на постройку подходящего. Отбиваем атаки, пока не будет перерыв в их. При этом осторожно - неприятель штурмует всегда впереди, но время от времени штурмует сзади - зазеваетесь и как раз убьют мусорщиков.

Получив перерыв, вылетаем вперед. На лево - неприятельская база, на право - 2 турели и неприятельский мусоросборщик. Атакуем конкретно их и гробим. В итоге нам дают Конструктора - Бота собирателя. Около только-только отвоеванного озерца строим Радиолокационный пункт, а позже - Оборонные башни. Как это построим, нам дают к тому же Бомбовоз. При помощи него равномерно разносим неприятельскую базу - Конец миссии - Неприятель отступает и мы следуем за ним в гиперпространственный прыжок.


1234



Другие статьи: