Секреты игры Battlestations: Midway

Категория: Прохождение игр

Battlestations: Midway Игра: Battlestations: Midway Платформа:PC Жанр:strategy, arcade Дата выхода:30 января 2007 г. Разработчик:Eidos Studios Hungary Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:1С / Выслеживать Вам уже набили оскомину бессчетные стратегии о 2-ой мировой войне? Надоело гонять в атаку солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах схватки в большей степени проходили на суше, а в Тихом Океане была другая война, в какой главную роль игрались не наземные части, а флот и авиация. Конкретно кораблями и самолетами нам и предстоит управлять, других войск под нашим командованием не будет.

В игре одна основная кампания и три испытательных — высочайшей трудности, раздельно посвященных действиям авиации, кораблей и подводных лодок. Любая состоит из отдельных миссий. В отдельную кампанию вынесено и обучение. В наше распоряжение поступают войска, и необходимо имеющимися силами выполнить боевую задачку. Никакого строительства нет, подкреплений от командования тоже ждать не приходится, если это не предвидено сюжетом. Сторону в сражении мы не избираем, флаг, под которым мы вступим в бой, находится в зависимости от критерий миссии. В кампании за союзников можно избрать один из 3-х уровней трудности — от новобранца до ветерана, в испытательных миссиях этого нет.

Это любопытно:миссии в игре изготовлены «по мотивам» исторических схваток, но баланс сил изменен в угоду игровому процессу.

Отдавать приказы войскам необходимо в режиме тактической карты, что знакомо всем любителям стратегий. Хоть какой корабль либо звено самолетов можно взять под свое прямое управление, и игра преобразуется в аркадный симулятор, но боевые задачки при всем этом не обнуляются, и подконтрольная нам единица при получении самостоятельности будет стремиться возвратиться к их выполнению. У каждого вида войск свои особенности управления, о чем будет поведано ниже.

Во всех миссиях есть одно либо несколько главных заданий, по выполнении которых они завершаются, и практически у всех — дополнительные. Они могут как быть известными с самого начала, так и поступать по мере прохождения. Еще одна разновидность — сокрытые цели, о которых становится понятно исключительно в отчете о победе по факту выполнения, в неприятном случае на их месте стоят вопросительные знаки.

Тактическая карта

В этом режиме мы будем проводить не сильно много времени, но игнорировать его — означает, вести войну втемную. Мы же не желаем повторить ошибку японцев в сражении у острова Мидвэй, стоившую им поражения в войне.

У карты три уровня масштабирования. На первом мы лицезреем весь район боевых действий, войска показываются на уровне подразделений вне зависимости от количества боевых единиц. Комфортно для оценки общей ситуации. На среднем видны отдельные корабли в эскадрах, а не только лишь их фавориты. А на самом подробном можно разглядеть отдельные самолеты в эскадрильях и береговые укрепления всех видов. Тут же видны торпеды в воде. Их приметно и зрительно, по бурунам на воде, но необходимо отлично прицениваться, а когда след очевидно виден, сворачивать уже поздно, остается только орать «полундра!» и бежать заделывать пробоины.

Окружностями показаны зоны видимости; все, что за ними, покрыто туманом войны. В границах черной определяется наличие судов и авиации противника. В светлой корабли идентифицируются до типа и наименования, а самолеты — до модели. Коричневое поле вокруг кораблей — зона деяния сонаров, определяющих наличие подводных лодок. Место впереди корабля сканируется на огромную дальность, ежели другие направления. На любом из уровней можно отдавать приказы соединениям. Любая следующая точка добавляется в конец пути, но если дать задание штурмовать цель, выполнение идет немедля.

Задачки миссии показываются на карте желтоватыми (главные) и белоснежными (дополнительные) окружностями. Прочесть то, что от нас требуется, можно, наведя указатель мыши либо вызвав дополнительное окно кнопкой О.

На воде и в воздухе

Под нашим управлением побывает большая часть из 6 10-ов кораблей и самолетов, представленных в игре. Что конкретно вам достанется, находится в зависимости от критерий миссии, но в хоть какой из починенных мы можем «вселиться» и управлять боевой единицей без помощи других.

Все войска можно поделить на несколько групп — корабли, подводные лодки, патрульные катера и самолеты. Они все имеют свои особенности, даже управление устроено по-разному. Ниже кроме описания я дам советы по использованию каждого из их.

Корабли

В большинстве миссий под нашим началом будет один либо несколько кораблей разных классов и типов. Вобщем, выбирать не приходится, чем дали, тем и сражаемся. На всех судах установлены артиллерийские башни, калибр которых соответствует размеру судна, и средства противовоздушной обороны. Орудия размещены повдоль оси корпуса, в носовой и кормой частях корабля, а в центре находятся палубные надстройки. Большая плотность огня достигается при стрельбе по целям справа либо слева по борту. Хотя бывают и исключения — к примеру, у японских томных крейсеров класса «Тоне» размещение орудий делает очень действенной стрельбу вбок и вперед. Эскадренные миноносцы. Самый легкий и более всераспространенный тип кораблей. Маленькая огневая мощь, большая часть оснащается 4 и пятидюймовыми орудиями, и крепкость корпуса делает их практически безопасными для более больших судов. Но у их и другие задачки — эскортирование линкоров и авианосцев. Все эсминцы могут использовать глубинные бомбы и торпеды, что в сочетании со скоростью около сорока узлов делает их неплохими охотниками на подводные лодки и патрульные катера. В истории нередки случаи, когда эскадренные миноносцы воспринимали на себя удар торпед, выпущенных в более большие и принципиальные суда. В игре таким приемом навряд ли придется пользоваться, но подобные ситуации могут появиться. Зато можно подойти на близкое расстояние и выпустить торпеды точно в цель. Крейсера.Легкие и томные крейсера — более большие типы кораблей. Орудия основного калибра — 6 и восемь дюймов. Некие из их оборудованы торпедными тубами, но годится это в главном для защиты. В одиночку способны расправиться с несколькими эсминцами и обеспечить надежную защиту от атак с воздуха. Эти функции они и делают, находясь в охранении авианосных групп либо сопровождая линкоры. Могут действовать и как флагман маленький эскадры; в игре им такая роль в большинстве случаев и отводится. Линкоры.Наибольшие корабли с экипажами из сотен человек, способные совладать с целой эскадрой судов гораздо меньше. 1-го попадания из их основного калибра — а это 12-ти, 14-ти, а у английских линкоров и пятнадцатидюймовые орудия — хватает, чтоб выслать на дно корабль гораздо меньше. Но при всем этом без сопровождения они представляют легкую мишень для подводных лодок. Авианосцы.Огромные, неспешные, неуклюжие и уязвимые. Но сила их не в орудийных башнях, их даже не устанавливают на авианосцы, только пулеметы и орудия противовоздушной обороны, а в палубной авиации. Истребители, торпедоносцы и бомбовозы — вот их арсенал.

На палубах находится от 2-ух до 4 10-ов самолетов каждого типа, а сразу в воздухе может быть не больше 4 авиазвеньев общим числом двенадцать самолетов. На взлет и посадку требуется время. Аэродромы устроены точно так же.

Это любопытно: взмывают не только лишь те самолеты, что подымаются с нижней палубы либо выезжают из ангара аэродрома, да и по мере надобности те, что стоят на открытом воздухе.

Порядок следования С классами судов мы разобрались, сейчас поглядим, какой в этом прок. Несколько кораблей могут быть объединены в группу, какой-то из них будет флагманом. Всем входящим в группу судам задается порядок следования и место относительно ведущего — к нему они будут стремиться возвратиться. Приказы флагману производятся всей эскадрой.

Правильное построение — один из секретов победы. Авианосец либо линкор находится в центре, на неком отдалении крейсера, а справа и слева — эсминцы. В бою, в особенности с внедрением торпед, миноносцы необходимо вывести на фронтальный край, это дополнительно скомпенсирует низкую дальность их орудий.

Повреждения и ремонт

У кораблей зональная система повреждений. Получили торпеду в борт — конкретно с этой стороны пойдет течь. Снаряд попал в палубные постройки — начнется пожар. Не убрали перископ и проплыли под днищем — придется всплывать либо наслаждаться частичной информацией. Часть повреждений необходимо устранять без помощи других, распределяя людей на латание пробоин и ремонт. Другие ремонтируются без помощи других. Если корабль не под нашим прямым управлением, то и принципиальные поломки экипаж избавляет сам. Но кроме того, как у все других боевых единиц, есть общая крепкость корпуса — если она свалится до нуля, корабль утопает.

Для устранения дефектов у нас есть ремонтная команда, три условных человека, которых мы можем распределять. Рабочих мест — четыре, а на авианосцах все 5. При огромных повреждениях спасти корабль, вероятнее всего, не получится. Поломки узлов могут быть различных уровней, от слабенького до критичного.

Пробоины корпуса. Возникают, обычно, в итоге попадания торпеды, пореже от попаданий артиллерийских снарядов. Вызывают течь, трюм начинает заполняться водой, и корабль может затонуть. Ремонтная бригада заделывает пробоину и откачивает воду, тем восстанавливая общую крепкость судна, но не до наибольшего значения. У каждого корабля 6 зон повреждений, по три с каждого борта.

Пожары.У пылающего корабля есть некая возможность детонации боезапаса, что приводит к моментальной смерти судна. Чем посильнее огнь, тем она выше. Может быть вызван артиллерийским обстрелом либо попаданием бомбы, пореже — в итоге торпедной атаки.  Пожар может появиться в носовой и в кормовой части. Дополнительный урон при возгораниях не наносится.

Повреждения ходовой части. При попадании снарядов либо бомб в двигательный отсекскорость корабля понижается или, зависимо от вреда, падает совершенно. Может быть нанесен вред управлению, и пока не произведен ремонт, маневрировать становится труднее.

Повреждения вооружения.Выводятся из строя артиллерийские башни и торпедные аппараты, при особо томных повреждениях они становятся неработоспособны.

Повреждения летной палубы. Этот пункт в меню ремонта есть только у авианосцев, при всех дефектах становятся невозможны взлет и посадка самолетов.

Патрульные катера

Как бы корабли, но различий от огромных судов в игре у их не меньше, чем у самолетов. У их другой принцип управления — большенному кораблю можно задать поворот руля, а курс патрульного катера необходимо корректировать повсевременно. Монитора повреждений нет, равно как нет и самих повреждений, есть только общая полоса здоровья. Вооружены патрульные катера пулеметами, глубинными бомбами и торпедами, а японские (но ими нам управлять не дадут) — к тому же орудием. Уязвимы для пулеметов самолетов и орудий ПВО, а торпеды для их неопасны из-за низкой посадки.

При скорости в полсотни узлов они становятся небезопасными противниками; в особенности отлично они расправляются с подводными лодками, а с истребителями бьются на равных; могут как быть потоплены сами, так и сбить самолет. Могут употребляться при атаке слабо защищенных конвоев. Атака больших соединений, а тем паче авианосных групп может быть действенной, но ведет к потере катера.

Подводные лодки

Почти во всем идентичны с кораблями — и по управлению, и по системе повреждений. Но для их существует третье  измерение — глубина. Уровней погружения всего четыре, и заданы они агрессивно. 1-ый — надводное положение, когда можно использовать все вооружение, установленное на субмарине, да и сама она просто уязвима. 2-ой — перископная глубина, когда лодка видима сонарам противника и может пострадать от глубинных бомб. Из орудия доступны только торпеды. На 3-ем радиус обнаружения сокращается до мили, но штурмовать с таковой глубины уже нельзя. На последнем, четвертом, субмарину нельзя найти и убить, но под давлением воды идет неспешная коррозия корпуса, и очень глубоко и навечно нырять вредоносно для здоровья. В надводном положении скорость лодок 30 узлов, а в подводном на любом из уровней — 20 5.

Пока подводная лодка находится под водой, расходуются припасы кислорода, а на поверхности они восстанавливаются. Хватает 1-го полного глотка на пару минут. Тут кроется одна из наибольших угроз для субмарин — если стрелка индикатора подползет к середине красноватой зоны, произойдет всплытие. И совсем непринципиально, что и кто находится на поверхности, хоть два линкора по обоим бортам, — пока припас кислорода не будет восстановлен на две третьих, нырнуть нереально. Странноватые ребята эти подводники, кислород же не до нуля свалился, чтоб срочно всплывать на поверхность. Биться с этой порухой можно только одним методом — всплывать без помощи других и здесь же командовать погружение.

Главные противники подводных лодок — эсминцы, катера и самолеты с глубинными бомбами. Бомбовозы будут исключительно в одной миссии, и их можно сбить. Труднее всего с эсминцами; если не подходить близко к эскадре, то подходить они будут по одному. Совмещаем оси движения — на цель необходимо выйти носом — и медлительно сокращаем расстояние. При 4 кабельтовых останавливаем машины, при 3-х даем полный вспять. Как расстояние сократится до 2-ух кабельтовых, выпускаем две торпеды. Если эсминец увернется от 1-го из их либо даже обоих, у нас еще есть пара в припасе. Бывает, что мимо пройдут три либо четыре, тогда остается только одно — всплывать, чтоб не схлопотать порцию глубинных бомб. Небезопасно, но другого выхода нет. Миноносцу придется свернуть. Расходимся с ним и даем залп из кормовых торпедных аппаратов. С патрульными катерами только один вероятный вариант действий — всплывать и топить из палубного вооружения.

12345



Другие статьи: