Секреты игры Battlefield 2142

Категория: Прохождение игр

Battlefield 2142 Игра: Battlefield 2142 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 октября 2006 г. Разработчик:Digital Illusions Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Я не знаю, каким орудием будет вестись 3-я глобальная война, но совсем разумеется то, что 4-ая — только палками и камнями.
Альберт Эйнштейн

Новый представитель серии игр Battlefield повеселил нас верно сверенным балансом и многообразием тактик. Он не так похож на собственного предшественника, как может показаться на 1-ый взор. Неограниченное количество аспектов изумит даже опытных ветеранов. В их мы и попытаемся разобраться в рамках статьи.

От новобранца до генералиссимуса

Пожалуй, самое главное изменение, вокруг которого построены все другие, — новенькая система званий. Рангов стало вдвое больше (из их 1-ые 40 выдаются за очки карьеры, последние три — за 1-ые места в статистике в месяц). Заслугой за увеличение сейчас служит не только лишь орудие, да и различное оборудование, уникальное для каждого класса.

На карьеру оказывают влияние не только лишь заработанные в игре очки. Различные ленты и знаки — сейчас не просто декорации. Не считая морального ублажения они дают осязаемую надбавку к счету. Боевые заслуги делятся на четыре типа:Значки. Зарабатывать их проще всего, да и очков за их дают малость (от 5 до 20). Присуждаются за некие выдающиеся свершения в течение 1-го раунда. К примеру, за 5 убийств попорядку либо за восемь подорванных на взрывчатке супостатов. Никаких дополнительных требований для получения значков нет.Ленты. Большая часть из их вручается за заслуги, связанные с игровым опытом. Отслужили 80 часов в качестве командира? Налетали больше суток на транспортнике? Получайте подобающую ленту и надбавку к рейтингу.

Это принципиально: для получения заслуги сначала должны быть выполнены условия под заголовком «Итого» и только позже — «За раунд».Знаки. Их принято выдавать бойцам, отличившимся в определенной специализации. Длительная и удачная игра одним из классов, действенное внедрение взрывчатки либо техники, командование войсками — все это поощряется особыми знаками. За бронзовый символ дают всего только 20 очков, за серебро — уже 500, а за золото так и совсем 1000. Но если бронза добывается довольно просто, то для получения более ценных символов придется очень попытаться. Например, зарезать 17 человек за раунд — это не шуточки.Медали. Эти заслуги не принесут своим владельцам ничего, не считая морального ублажения. А зверские требования сводят на нет рвение их получить. Но смотрятся они прекрасно, ничего не скажешь.

«Боец, ты заслужил заслугу!»

Нам предоставлено на выбор четыре класса бойцов. Любой из их обладает уникальным набором оборудования. Увеличение по службе премируется возможностью открыть один из новых видов орудия либо снаряжения. Возвратившись в игру, нажмите кнопку «модификация», чтоб снабдить собственного персонажа приобретенными предметами. Для их использования перетащите надлежащие иконки на свободные ячейки слева. Две нижние ячейки созданы для обыденных поощрений. Верхняя — для оборудования, доступного только командиру отделения. У каждого класса имеется два пассивных улучшения — они не занимают места в инвентаре. Приходятся они на усовершенствование оборудования поддержки, прицел лазутчика и систему NetBat, созданную для слежения за противником.

Существует также отдельная категория поощрений, общая для всех персонажей. Ячеек под себя они не требуют. С их и начнем.

Лимонка РГФ-1. Набор из 2-ух гранат, взрывающихся через определенное время после броска.

Катализатор «Спринткор-20». Наращивает дистанцию ускоренного бега.

Продукт «Стаминар-9». Ускоряет восстановление сил после стремительных пробежек.

Это принципиально: на закладке «модификации» можно избрать, будет ли ваш персонаж одет в тяжкий бронежилет либо в легкий. Легкий бронежилет позволяет резвее передвигаться в ускоренном режиме, но пробить его намного проще. Воспользоваться им просто небезопасно для жизни, уж лучше взять для себя «Спринткор-20» и «Стаминар-9».

Увеличенная обойма. Предназначение этого поощрения разумеется. В одной таковой обойме помещается 10 патронов для пистолетов ЕС и 15 для пистолетов ПАК. А инженер получает дополнительную обойму для пистолета-пулемета.

Крепление для гранаты. Позволяет носить с собой на одну гранату больше.

Для командира отделения предвидено всего три улучшения, но всем им стоит уделить самое пристальное внимание.

КМ-1. Особый маяк, обозначающий точку выброски. После его установки члены отряда сумеют спускаться к нему в особых капсулах. Издалека этот процесс увидеть совсем не сложно, потому похлопочите, чтоб неприятели не начали караулить ваше возникновение. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум один боец.

Разведаппарат РД-4. Обозначает всех расположенных вблизи врагов на карте и в системе NetBat. Вобщем, с этим же фуррором он может выдать и вашу позицию — этот дрон вероломно висит прямо над головой. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум два бойца.

Аппарат СД-8. Боевой дрон, способный посодействовать в бою. По огневой мощи чуток слабее, чем огневая точка бойца поддержки. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум три бойца.

Сейчас разберемся с классами и выясним, что все-таки им предназначено в качестве заслуги.

Лазутчик

Увлекательный персонаж, сочетающий внутри себя два полностью различных класса: снайпера и спецназовца. Любая из веток поощрений развивает одну из этих специализаций. Я бы рекомендовал начинать с правой, спецназовской ветки. Карабин Ламберта и маскировочный костюмчик будут намного полезнее, чем улучшения для снайперской винтовки.

Мина АПМ. Противопехотная мина направленного деяния. При детонации убивает всегда, но срабатывает исключительно в том случае, если противник подбежал к ней с наружной стороны. Прекрасно подходит для обороны точек и главных позиций.

Прицел «ДисТек X4» (пассивное поощрение). Четырехкратный оптический прицел. Можно использовать только со снайперскими винтовками. Управляется колесиком мыши.

Стабилизатор «Грубер-5». В обыкновенном состоянии прицел снайперской винтовки «плавает» по вертикали. Стабилизатор на куцее время позволяет избавиться от этого ненужного движения. Активируется кнопкой Shift.

Винтовка Зеллера. Развивать левую, снайперскую, ветку стоит хотя бы ради этой винтовки. Сначала кажется, что нас околпачили и подсунули что-то непонятное. По сути три патрона в обойме — это дань игровому балансу, а странноватый оптический прицел на поверку оказывается даже очень комфортным. Плюсы этого орудия — завышенная убойная мощь и возможность убить выстрелом всякую неприятельскую взрывчатку либо мину.

Это любопытно: впечатляющих размеров глушитель — менее чем декоративный элемент. Грохот от выстрелов стоит еще тот.

Подрывной заряд РДК. Взрывчатка, не достаточно чем отличающаяся от современной C4. В особенности отлично использовать ее при обороне шахт. Устанавливаем по заряду с каждой из 4 сторон, а 5-ый закидываем на высшую часть сооружения. Ни один захватчик живым не уйдет. Главное — надавить на детонатор в момент конфигурации состояния шахты.

С помощью подрывных зарядов РДК можно убить всякую боевую машину. На автомобиль хватит 1-го взрывпакета, на бота придется издержать три. Остальным видам техники обычно хватает 2-ух. Но если ситуация позволяет, лучше установить побольше.

Netbat : слежение (пассивное поощрение). Наращивает время слежения за противником. Другими словами, следить «ромбик», обозначающий неприятеля, можно будет намного подольше. Очень полезно для снайпера.

Система маскировки ИТ-33.А вот и «визитная карточка» лазутчика. Конкретно это поощрение делает его наилучшим в ножевом бою. После активации устройства вы становитесь невидимы на 90%. Вобщем, узреть замаскировавшегося пехотинца поблизости не так трудно, в особенности в движении. Потому если «тучи начинают сгущаться», еще безопаснее лечь в каком-нибудь углу.

Диапазон внедрения системы маскировки широкий. Можно неприметно резать глотки неприятельским бойцам. Можно обезопасить свое отступление либо, напротив, прокрасться в стан противника. Можно совсем безнаказанно подбежать к технике противника и установить подрывные заряды. Взрыв прогремит резвее, чем другие усвоют, на чьей вы стороне. Пожалуй, система маскировки — самое оригинальное устройство во всей игре. На опыты с ней вы с наслаждением потратите кучу времени.

Карабин Ламберта. Простоватое орудие с низкой огневой мощью. Вобщем, лучше иметь в собственном распоряжении такое орудие, чем оказаться в 3-х метрах перед противником со снайперской винтовкой. Если вы не хотят отсиживаться вдалеке от главных столкновений, имеет смысл взять в руки карабин Ламберта. Только помните, что при стрельбе прицел сносит ввысь и малость на право.

Боец поддержки Гроза пехоты и легкая добыча для техники. Его пулемет эффективен на всех дистанциях. Если вы видите противника — означает, его можно достать. Дело в том, что при стрельбе прицел не расширяется, а сужается. Другими словами меткость возрастает. Главное — не очень увлекаться и не доводить орудие до перегрева.

ЭМИ-граната В-5. При взрыве этих гранат появляется электрическое поле, парализующее работу систем боевой техники. Они не повредят броню, но посодействуют владельцам более действенного орудия против машин. Если положить рядом с собой ящик с боеприпасами, закидывать противника гранатами можно будет практически безпрерывно.

NetBat : демаскировка (пассивное поощрение). Если недалеко лазутчик решил включить систему маскировки, то вы здесь же узнаете о его местонахождении.

Огневая точка А-12. Маленький автоматический пулемет. Сам распознает противников и начинает вести по ним огнь. Сектор слежения у этого устройства не таковой большой, потому более отлично устанавливать его в узеньких проходах либо за углами построек. Если противнику «посчастливится» оказаться в 2-ух метрах от огневой точки, проживет он не больше 3-х секунд. Можно использовать это хитроумное устройство и для обнаружения противника. При активации пулемета раздается соответствующий звук и меняется его иконка на карте. А вот вывести из строя неприятельскую огневую точку посодействуют ЭМИ-гранаты.

Пулемет «Ганц». От стандартного пулемета это орудие отличается большей убойной силой и наименьшей скорострельностью. Если вы считаете, что сможете очень метко вести стрельбу — это орудие вам подойдет.

Щит ИПС. Это устройство создано для защиты от стрельбы и взрывов гранат. С его помощью можно обезопасить свое размещение либо обеспечить себя хорошей огневой точкой, установив щит близко к стенке.

КБ-51М (пассивное поощрение). Улучшенный контейнер с боеприпасами. Отличается завышенной скоростью работы. Не считая того, позволяет автоматом вести снабжение прямо из тс.

Сенсор сердцебиения «ДисТек». Выслеживает врагов и точно показывает вам их положение на момент использования устройства.

Дробовик «Кларк-15Б». В жестоких схватках на ближних дистанциях пулемет имеет обыкновение перенагреваться в самый ответственный момент. Избежать таковой противной ситуации поможет данное орудие. У дробовика отсутствует перегрев, также разброс, что позволяет сразу передвигаться и вести стрельбу без вреда для меткости. 7 зарядов полностью хватит, чтоб разобраться со всеми находящимися вблизи противниками, но скорострельность несколько удручает. Если вас застали врасплох, придется действовать по снайперскому принципу «один выстрел — один труп», по другому просто погибнете.

Штурмовик

Медик и рядовой боец в одном лице. Аптечка ему доступна вначале, но настоящего доктора это из него не делает. Непременно сначала приобретите дефибриллятор. Что выбирать далее — решать вам.

Дробовик «Герцог». Если противник находится в считанных метрах от вас, а вы держите в руках эту штуку — у него огромные трудности. Смертельный финал гарантирован. Но три заряда в обойме — это не достаточно. На огромные группы игроков с таким орудием лучше не выходить.

NetBat : пехота (пассивное поощрение). Как явствует из наименования, этот набор предназначен для получения инфы о пехотинцах. Больше здесь ничего и не скажешь.

Реактивный гранатомет ПК-74. Прямой потомок из Battlefield 2. Разница только в том, что заряд имеет более прямую линию движения. Радиус деяния приблизительно вдвое меньше, чем у гранаты. Использовать это орудие против техники тоже имеет смысл.

Автомат Баура. Это орудие обладает высочайшей убойной силой и хороший кучностью. Недочетов два: низкая скорострельность и малая обойма, но они дают о для себя знать исключительно в масштабных перестрелках на маленьких дистанциях.

Дефибриллятор АЭД-6. Обычное устройство, позволяющее приводить в чувство тяжелораненых боец. Нуждающиеся в таковой помощи найдутся всегда, потому дефибриллятор лучше повсевременно иметь при для себя. На спасении товарищей можно заработать неограниченное количество очков, ну и команде от ваших действий одна только полезность.

Улучшенный мед аппарат (пассивное поощрение). Более действенная аптечка — позволяет вылечивать бойцов, не покидая тс.

Дымовая шашка СГ-34. Далековато не самое пользующееся популярностью поощрение. Задымить местность, естественно, может быть полезно, но это предупредит врагов о вашем возникновении. Полностью возможно, что ответом на вашу дымовую шашку станет пара осколочных гранат.

Автомат Восса. Высочайшая скорострельность делает это орудие полезным на ближних дистанциях, но в остальном толку от него не достаточно. Уж лучше взять автомат Баура и подствольный дробовик.

Инженер

Деятельность этого бойца впрямую связана с техникой. Он практикуется на ее ликвидировании и ремонтных работах. Против пехоты ему придется туго. С пистолетом-пулеметом много не навоюешь.

Нейтрализатор АЕ. Устройство для обезвреживания мин и взрывчатки. На первых порах может понадобиться, но позже его лучше поменять на чего-нибудть более действенное.

NetBat : техника (пассивное поощрение). Устройство, созданное для обнаружения неприятельской техники.

ПДС-1. Указывает размещение неприятельской техники. Работает по аналогии с беспилотным самолетом-разведчиком, но радиус деяния у него меньше. Зато его можно укрепить на тс. Это в особенности полезно для летательных аппаратов — если вам на хвост сел неприятельский вертолет, вы здесь же об этом узнаете.

ПТР «Пилум». Потрясающая подмена для стандартного противотанкового орудия. Снаряд «Пилума» практически мгновенно добивается собственной цели. Системой наведения он не обладает, но она ему и не нужна. Это орудие можно использовать и против пехоты, правда, целиться придется очень пристально.

ЭМИ-мина ИИ-14. Эти мины имеют тот же эффект, что и ЭМИ-гранаты бойца поддержки, вот только длительность деяния у их побольше.

Блок «ДисТек Мастер» (пассивное поощрение). Позволяет заниматься ремонтными работами, находясь в тс.

Мина ИИ-29. При приближении неприятельской техники эти мины активизируются и начинают движение к собственной цели. Так просто они не отстанут, уехать от их практически нереально. Но избежать взрыва можно — впору включив щит.

Зенитная установка СААВ-86. Очень действенное против воздушных целей орудие. С наземной техникой труднее: система наведения с ней работать не будет.

Боевые машины

Техника, по-прежнему, — неотъемлемая часть игры. Принципно новый вид всего один — боевой бот. Еще появились «Титаны», но этим великанским кораблям, давшим базу одному из режимов игры, мы посвятим отдельную главу.

Бронетранспортеры и транспортные летательные аппараты служат точкой возрождения для всей команды. При наличии свободных мест, естественно. Появляться в других видах техники можно исключительно в том случае, если в их перемещается командир вашего отделения.

У боевых машин имеются слабенькие места. Это, обычно, кормовая броня. На время уменьшить получаемый урон поможет абсорбирующий щит (по дефлоту врубается кнопкой X).

Это принципиально: когда от брони машины остаются считанные проценты, она начинает стремительно саморазрушаться.

12



Другие статьи: