Секреты игры Battlefield 2142: Northern Strike

Категория: Прохождение игр

Battlefield 2142: Northern Strike Игра: Battlefield 2142: Northern Strike Платформа:PC Жанр:нет данных Дата выхода:9 марта 2007 г. Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Начался новый шаг Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городках. Сейчас силы Евро Союза должны хоть какой ценой возвратить утраченные местности. Станет ли это переломным шагом войны? Время покажет.

1-ое (и наверное не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных конфигураций в игру оно не заносит, но способности расширяет осязаемо. Нас ожидают три новых карты, два вида техники, игровой режим и по 10 наград и поощрений.

Северные схватки

Все три добавленных карты относятся к дополнительному типу игры — «Контроль». Сущность его ординарна, и различий от обыденного «Завоевания» малость. Вначале ПАК обладает всеми точками кроме незахватываемой базы ЕС. Основная точка ПАК не может быть захвачена до того времени, пока ЕС не обретет контроль над всей остальной территорией.

Новые карты ничем не уступают стандартным, а в чем либо даже их превосходят. О каждой из их имеет смысл сказать пару слов раздельно.

Ремагенский мост. Тут мы делаем суровый упор на пехоту. На боевой машине ощущаешь себя тут очень некомфортно — сказывается двухуровневая структура шоссейных дорог, высочайшие снежные горы, масса различного мусора, также всесущие парапеты и стенки, из-за которых в хоть какой момент может выглянуть инженер с «Пилумом» наперевес. Вприбавок только к половине контрольных точек можно подъехать на транспорте.

Бывалые игроки сходу увидят сходство этой карты со Strike at Karkand из Battlefield 2. Сначала из-за моста. Но если там, чтоб команда оказалась в изоляции на той стороне реки, требовалось бросить огромную часть точек, то тут все проще. Вначале приблизительно в таком положении оказывается ЕС. Если ПАК стремительно займет оборону на мосту, то европейским войскам придется очень туго. Ведь мост узенький и длиннющий, а у его оснований размещены очень комфортные для инженеров и снайперов площадки. К точке нереально подъехать, захват может быть произведен только пехотой. Потому даже монструозный «Голиаф» не может гарантировать фуррор.

Карта доступна в режиме «Титаны».

Освобождение Лейпцига. Ночная карта, по собственному ландшафту напоминающая Белград и Берлин. Из главных особенностей можно отметить разве что наличие огромных гор снега, которые можно использовать в качестве укрытий. В остальном — ничего принципно нового. Прекрасная и равновесная работа, которая отлично смотрится рядом с другими картами городского типа.

Это любопытно: тут находится одна любознательная достопримечательность — к востоку от огромного парка лежит потерпевший катастрофу «Титан».

Порт Бавария. Эта карта обладает необыкновенным ландшафтом. База ЕС размещена на севере, и чтоб добраться до основной зоны боевых действий, войскам необходимо преодолеть высочайший каменистый утес. Посодействовать в этом должны БТРы. На утесах размещены три закрытых порта. Катапультировавшись, бойцы ЕС приземляются или на их крыши, или на платформы с северной стороны. Оборонять один порт достаточно легко, но сходу три — практически нереально. В какой-то момент войска ЕС захватят какой-то из них. Но задерживать их снутри строения малой кровью тоже можно без заморочек: этому поспособствуют различные взрывные устройства и техника.

Условно карту можно поделить на три части, различающихся по стилю игры. Восточная характеризуется открытыми местами и прекрасно подойдет для снайперов, центральная рассчитана на ближний бой. В западной части преобладают средние и далекие дистанции.

Оформление карты многообразно: снайперам придутся по вкусу различные бункеры, площадки и строения, а бойцы близкого боя порадуются большенному количеству узеньких улочек и торговых контейнеров.

Карта доступна в режиме «Титаны».

Заслуги

На северном фронте особо отличившимся бойцам могут дополнительно присуждаться два знака 3-х степеней и четыре ленты. Заместо опыта за их дают очки поощрения, которые можно издержать на любые возможности либо оборудование.

Еще одна новенькая боевая заслуга — значок «Контроль», который получают все бойцы ЕС при захвате базы ПАК в соответственном режиме игры. За него дают 10 очков карьеры.

Поощрения

Northern Strike содержит в себе 10 новых поощрений. Одно в классе возможностей, одно для командиров отрядов и по два для каждого из классов, открывающихся после орудия. Они действуют и в обыкновенной игре. Игрок, не владеющий Northern Strike, может заполучить новое оборудование, открыв его на поле боя либо подняв с мертвого бойца.

Побеседуем об этих поощрениях более тщательно. Начнем с новейшей возможности и командирского улучшения.Обувь САБ-16. Уменьшает наносимый урон при падении с высоты и ускоряет восстановление сил после спринта. 1-ое улучшение лишено смысла — умные люди выдумали для этого парашют. А вот для второго растрачивать очко поощрения просто жаль. Ну и эффект нельзя именовать значимым.СКП-КО. Улучшение для командирского маяка. Уменьшает время, нужное для возрождения игрока. Непонятно, от чего зависит это сокращение, но в среднем оно составляет от 2-ух до 5 секунд. Работать улучшение будет исключительно в том случае, если маяк был избран в качестве точки возрождения перед гибелью. Поправде, СКП-КО нуждается в доработке. Некие исправления наверное будут внесены наиблежайшим патчем. А пока лучше приберечь очко поощрения для чего-нибудь более толкового.

Лазутчик

Генератор ДС-22. Хитрое, но не самое полезное устройство. При обнаружении лазутчика все системы слежения будут указывать на положение генератора. Радиус деяния ДС-22 очень небольшой — всего 60 метров. Голограммы бойца, как можно поразмыслить, не показывает. По размерам — малость больше ЭМИ-мины. Можно установить рядом с ним пару противопехотных мин, а самому засесть со снайперской винтовкой недалеко (для разведчиков, предпочитающих карабин Ламберта, это устройство — далековато не наилучший выбор). На борту «Титана» можно отвлечь неприятеля при перемещении к коридору на верхней палубе.Система маскировки ТЛ-С1. Пассивное улучшение, увеличивающее время деяния маскировки приблизительно до 27 секунд. Этого более чем довольно для поиска подходящего убежища либо преследования неприятеля. Штурмовик

Увеличенный боезапас. Полезное пассивное улучшение для гранатомета и дробовика. Четыре заряда и четыре обоймы заместо 3-х. В общей трудности выходит 16 выстрелов заместо 9 — повышение даже очень немаленькое.Лимонка СМ-3РЛ. Улучшенная дымовая лимонка. Пока не выпущена дымовая заавесь, работает как ИДС-1 бойца поддержки — в маленьком радиусе указывает на карте размещение неприятельских пехотинцев. Происходит это в течение пары секунд, потому толку от этого не достаточно. Штурмовик может нести с собой всего одну такую гранату. Заместо чего же брать такое волшебство? Дефибриллятора? Либо подствольного орудия? Ну уж нет, спасибо...

Инженер

Ловушка ММБ-5. Волшебство инженерской мысли, решающее делему всесущих мин-«колобков» раз и навечно. Эта лимонка испускает импульсы, которые притягивают к для себя взрывные устройства, а потом вызывают их детонацию. Радиус деяния ловушки громаден, за один прием можно очистить подступы к контрольной точке либо шахте. Даже если мины не взорвутся (а это может случиться, если они находятся очень далековато), все они равно переместятся к месту приземления ММБ-5, освобождая проезд. С собой таких восхитительных гранат можно взять целых три штуки.

Это принципиально: от воздействия ловушки мины взрываются в полную мощь, потому находиться поблизости в момент взрыва не нужно.Увеличенный магазин ПП. Пассивное улучшение. Наращивает количество патронов в магазине пистолета-пулемета до 35 и 40 для бойцов ПАК и ЕС соответственно.

Боец поддержки

ИДС-1. Радиолокатор, отслеживающий пехоту на мини-карте. По механизму работы стопроцентно копирует инженерский ПДС-1: устройство можно установить на технику либо всякую статичную поверхность и в хоть какой момент забрать назад. Радиус деяния ИДС-1 раза в два меньше, но это с лихвой окупается приносимой им полезностью. Вас не застанут врасплох при захвате точек, в схватках на маленьких дистанциях вы всегда будете знать, где находится противник. На «Титане» вы можете смотреть сходу за всеми входами либо одной из пар коридоров. Целенаправлено ставить ИДС-1 на боевую технику: лазутчики не сумеют подойти незамеченными, а инженеры, прячущиеся за наиблежайшими препятствиями, уже не будут ощущать себя в безопасности.Кларк-12РДК. Аналог гранатомета штурмовика. Снаряды этого противопехотного орудия прилипают к поверхностям и взрываются через некое время. Отменная кандидатура огневой точке А-12. Отлично работает при обороне главных проходов. В ближнем бою это устройство не так полезно — сказывается задержка перед взрывом. Но стрельба «липучками» в пол перед неприятельскими бойцами из-за угла (в особенности если понятно их размещение) приносит отличные результаты.

Кларк-12РДК не просит наличия в инвентаре дробовика.

Техника

Тип 36 «Хачимото» («Спидер»)

Резвый бронированный автомобиль на гравитационной подушке, рассчитанный на 2-ух человек. На вооружении у водителя состоит автоматическая пушка (приблизительно такая же, что и на транспортниках ПАК). Пассажир управляет гранатометом, заряды которого владеют очень высочайшей скоростью. Хоть какому пехотинцу хватит всего 1-го такового выстрела. 2-ое орудие — реактивный управляемый снаряд (видимо, позаимствованный у вертолетов), с легкостью разрушающий броню бота либо БТРа наполовину. Положение пусковой установки фиксировано, что очень ограничивает его способности. Ведь «Хачимото» практически всегда находится в движении. К этому обязывают очень слабенькая броня и уязвимость пассажира и водителя к хоть каким выстрелам.

А-3 «Голиаф»

Монструозный БТР для 5 человек. Копотливый, но крепкий и очень страшный. Шофер обеспечен сильной пушкой, убивающей пехотинцев с 1-го выстрела. Для техники у него припасен гранатомет, который употребляет в качестве снарядов мины ИИ-29. На вооружении у пассажиров состоят противопехотные орудия 2-ух видов (какой-то из них очень ограничен в боезапасе).

И без того толстая броня поддерживается особыми устройствами, ремонтирующими обшивку с обезумевшой скоростью. Таких устройств всего семь. Они представляют собой прямоугольные щитки, начинающие сиять при ремонте. Ликвидирование «Голиафа» необходимо начинать конкретно с их — нанести суровый урон тогда будет на порядок проще. Эти устройства неуязвимы к обыкновенному огнестрельному оружию.

На заметку: за ликвидирование ремонтных устройств дают очки.

Но даже без регенерации обшивка «Голиафа» выдержит много повреждений. Выстрел инженера снесет ему приблизительно 20% брони, один взрывпакет лазутчика — около 12%. Самое неопасное для установки взрывчатки место — середина задней части машины. Там вас просто не сумеют достать пушки.

У «Голиафа» имеется одна нужная особенность. Последующим сзади него пехотинцам восстанавливается боезапас и здоровье.

Это принципиально: если «Голиаф» пуст, боец ПАК не сумеет занять в нем место.

ПАК получила в свое распоряжение слабобронированные «Хачимото», а ЕС — массивные «Голиафы». Смахивает на дисбаланс, не так ли? Но здесь все не так просто. «Голиаф» доступен лишь на новых картах в режиме Assault Lines, где ЕС вначале находится в наименее прибыльных критериях — всего одна закрытая точка, в то время как противник стопроцентно держит под контролем карту. И в то время как «Голиаф» еле тащится к последующему флагу, два «Хачимото» могут стремительно возвратить оккупированные местности. В целом, баланс не нарушен. Но имеются трудности другого нрава.

Научиться обращаться с «Голиафом» можно без усилий, а вот чтоб достигнуть высот в управлении «Хачимото», необходимо значительно попотеть, что не вызывает у игроков особенного интереса. Вприбавок «Голиаф» обладает рядом незаурядных особенностей, из-за чего некие игроки пробуют просто не могут осознать, как можно вывести из строя такую громаду. При всем этом они погибают, пытаясь его приостановить хоть какой ценой.

И пока бойцы ПАК теряют драгоценные билеты, массами бросаясь под гусеницы «Голиафа», а бойцы ЕС без усилий отстреливают «Хачимото», ПАК будет проигрывать.

Создатель: Данила "GRC" Новиков. Материал был ранее размещен в журнальчике "Игромания". Располагается с разрешения редакции журнальчика.



Другие статьи: