Секреты игры Battlezone (1998)

Категория: Прохождение игр

Battlezone (1998) Игра: Battlezone (1998) Платформа:PC Жанр:action, strategy Дата выхода:1998 г. Разработчик:Activision Издатель:Activision Оценить игру (35) Добавить игру в Избранное / Выслеживать В конце можно отыскать читы.
——————————————

В помощь патриоту мы разработали маленькую памятку. Прохождение всех миссий за российских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами. Вперед, товарищ!

Миссия 1

Recycler в мышеловке. 1-ая миссия за наших совершенно не по-хожа на тренировочную и далековато не ба-нальна. Задачка — перехватить и унич-тожить южноамериканский Recycler. Отлично защищенный Recycler движется к нам с севера по одному из 3-х каньонов. Неувязка заключается в том, что сначала игры непонятно, по какому конкретно. Потому постройте пару сборщиков ме-таллолома, хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона. Тут устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и пристально вслу-шивайтесь в неродную южноамериканскую речь — вот-вот объявят, по какому из 3-х проходов двигается Recycler. Услы-шав, а) немедля командуйте глубо-ко законспирированному в тылу неприятеля Golemy выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из обозначенного ущелья. Мышь в мышеловке! Сейчас главное — не дать ей уйти. Предоставьте вашим подчинен-ным разбираться с авангардом и груп-пой поддержки, а сами займитесь глав-ной цепью — Recyclerом. Если пилот Golema по ошибке не подорвет вас, то непременно поможет расправиться с остальными.

Задачка номер два— убить все другое. База янки отлично защищена, а поэтому готовьтесь как сле-дует. Сперва защитите собст-венную оплот. Пусть Големы и тур-ретки накрепко прикроют нашу терри-торию с северо-запада — атак неприятеля следует ожидать конкретно оттуда. Тем вре-менем постройте Конструктора, а с его помощью— Силосную башню для ме-таллолома, так вашим собирателям не придется летать за тридевять земель (уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без моих указаний). ОК? Все готово для встречи Нового года.

Атакуя базу собственной армадой, сперва вырубайте энерго уста-новки (это обесточит Башни) и фабри-ку по производству юнитов. С этим де-лом отлично управятся расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись защиты, южноамериканская База нехо-тя раскроет свои объятья томным со-ветским танкам класса "Правитель".

Миссия 2

Доктор Честимое должен выжить!

Эта страшенно непростая миссия потре-бует от вас всех сил. Тут необходи-мо доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и со-хранности. Отряду из 6 танков "Правитель" и 2-ух скаутов предстоит обве-сти вокруг пальца систему защиты янки, расправиться с превосходя-щими силами противника, перескочить минное поле и избежать встречи с тя-желой артиллерией.

Тужиться придется с самого на-чала. Разбейте атакующие силы на две группы и закрепите за каждой "горя-чую кнопку". (Надеюсь, все в курсе? ДЕржите Ctrl и выбираете нужные си-лы в группу, а потом, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7. Выбор подходящей группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" — просто Fn.) Практически через секунду на радарах появятся две красноватые точ-ки, и ваши группы должны устремить-ся навстречу дорогим гостям. После того как подлые америкосы откажут-ся бросить нас в покое, вы получите новые аннотации и еще две красноватые точки на радаре — повторите маневр со встречей.

Сейчас можно малость отдохнуть и поразмыслить. Есть три пути к Стартовой площадке. 1-ый — идти к цели "в лоб", по каньону: 2-ой — попытать-ся двинуть на юг, а далее пробираться к площадке в обход, прячась за горами; 3-ий — махнуть на север, по горам. Последний метод следует отмести сра-зу — места труднопроходимые и к то-му же прекрасно защищенные.

Потому начнем с самого очевидно-го, "в лоб". Разбейте остатки собственных сил на три либо четыре мелкие группки и начинайте Неспешное, я бы даже произнес, НЕЖНОЕ, движение от одной точки маршрута к другой. В районе точки "2" с юга вас штурмуют четыре танка. Стремительно назначьте каж-дой из собственных групп по цели и сами вступайте в схватку. Никогда не позво-ляйте ученым обгонять авангардные отряды — АРС должны быть сзади.

Чуток далее вас ждет артилле-рия. Отправьте пилотов давить гауби-цы, а сами хватайте АРС и прорывай-тесь через огнь. Промедление тут погибели подобно — раздавят. Не ос-танавливайтесь, чтоб погулять на минном поле, — полный вперед и с песней. Если все АРС еще живые (что, вообщем говоря, маловероятно), под-тяните свои силы и двигайтесь по на-правлению к Стартовой площадке. Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но как доктор и его товарищи долетят до цели, американ-цы отступят.

2-ой путь не проще, но ориги-нальнее. Обходя каньон с юго-восто-ка, вы наткнетесь на систему слеже-ния. Оставьте собственных орлов на рассто-янии 150-200 метров от камер, потом осторожно подберитесь ближе и от-стрелите поначалу одну, а потом дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и бегите далее, ибо скоро на ме-сто происшествия явятся скауты. Не думайте, что америкосы от вас от-стали — очень скоро они вновь поя-вятся на ваших радарах. Используйте стратегию, описанную выше, чтоб не допустить прямого контакта АРС и ла-зеров вражеских танков.

Миссия 3

Под покровом ночи пробраться на южноамериканскую базу с группой бомбардировщиков, унич-тожить Recycler и стремительно смыться — казалось бы, что может быть проще? Путь к базе "Темных собак" лежит через один из 3-х каньонов. Не рекомендуем двигаться по нижнему (последний правый, если идти от на-шей базы). Он самый длиннющий и це-ликом заминирован. По дороге на базу неприятеля самое глав-ное—сохранить свои силы. Потому лучше избегать прямого контакта с южноамериканскими патрулями. Завидев на радаре наизловещие красноватые точки, сроч-но спрячьте отряд в одной из "бухто-чек" и переждите опасность. Возмож-но, перебить один патруль не составит труда, но силы очевидно неравны, так что не стоит лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньо-нов вы выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте го-товы! Пока ваши подчиненные разде-лываются с ними, уничтожьте Солнеч-ные батареи. Потом — фактически Recycler, после этого быстро-быстро по-кидайте место происшествия — аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу голову.

Миссия 4

Мост очень палено тарахтящий буксир везет неоценимый артефакт на стартовую площадку Ва-ша задачка, комрад, обеспечить его безопасность. Задачка была бы гораз-до проще, если бы не ограничение по времени — на все у нас только 7 минут.

Немедля установите Recycler и постройте 2-ух сборщиков металло-лома. Пока ребята очищают планетку от мусора, заставьте Recycler произ-вести очередной Истребитель — вам будет нужно защита от случайных по-пыток прорваться на базу. Игроки с обостренными рефлексами могут по-пытаться успеть выстроить Фабрику и штампонуть более массивных юнитов, но это не непременно.

Когда собиратели окончат уборку тер-ритории, постройте очередной Истреби-тель, упакуйте Recycler и без промед-ления двигайтесь в направлении моста, уничтожая по дороге американских ска-утов. У моста вас будет ожидать неприят-ный сюрприз — гаубицы. Можно по-пытаться избавиться от их самостоя-тельно, запрыгнув на горы, либо пору-чить разобраться с ними своей артиллерии. Очистив район моста от противников, организуйте оборону, но не суй-тесь далее, в размещение базы NSDF — подходы прикрываются мощ-нымиСип Towers. Как Транспор-ты с артефактом пересекут мост, мис-сия будет считаться законченной. Миссия 5

Руки прочь от русских ученых! "Темные собаки" посадились на Тита-не и отстреливают наших инженеров из снайперских винтовок по одному. Ва-ша задачка — убить аванпост янки.

Сперва похлопочите, чтоб вас самих не убили. Сначала миссии наша база находится под же-стким обстрелом неприятельских гаубиц и турреток, а встреча с прогуливающим-ся недалеко Walkerом не обещает ничего неплохого. Ходячую громаду лучше отложить на позже, первым де-лом расстреляв гаубицы. Бота, в эталоне, следует убивать подло, со спины — по другому он обидится и будет отвечать огнем на огнь.

Подавив пришествие, займитесь экономикой. Для начала сделайте не-пробиваемую систему обороны — расставьте в главных местах поболь-ше Gun Towerов и усейте подходы к базе минами. Сейчас время для "от-ращивания" сильной наступательной армии. Временами америкосы бу-дут приходить в гости — не откры-вайте им дверь. В какой-то момент ко-мандование скажет вам местораспо-ложение неприятельского Recyclera. От-правьтесь по его следу, не забыв при-хватить свою армию.

Миссия 6

Янки, вон с Титана! Настало время покончить с главной базой американских империалистов на Титане, товарищ. Но путь к победе будет не прост: каньон, ве дущий к их укреплению, заминиро-ван и охраняется Gun lowera MH с обоих концов.

Установите Recycler на ближнем гейзере и заставьте его произвести три турретки. Расположите их вокруг Recyclera с разумом, чтоб защитить конструкцию от случайных атак. Да-лее хватайте в охапку собственных медли-тельных двуногих друзей (Големов то бишь) и устремляйтесь к навигацион-ной точке номер 1. Может быть, вы ре-шите, что неразумно вести за собой ботов на мины и под огнь враже-ских турреток, но практика покажет, что бодряки доберутся ранее мес-та, когда все уже будет очищено. За-чисткой местности придется занять-ся конкретно вам. Не забывай-те, что мины идеальнее всего уничтожать неоднократным применением Thumpera — легкое землетрясение принудит их выскочить из земли, как ошпаренных.

Когда Големы подберутся к месту происшествия, робко отойдите на 2-ой план, натравив их на Источ-ник энергии, питающий две Орудий-ные башни. Не лезьте под огнь са-ми — уничтожат и фамилии не спросят. Пока немного подпаленные Големы движутся на север, навстречу новым испытаниям, сотворите собирателя металлолома — пусть подберет ос-татки с поля боя.

На выходе из каньона история по-вторяется. Вы — разминируете под-ходы и отстреливаете маленькие туррет-ки, Големы заняты всем иным. Очи-стив проход к неприятельской базе, не мед-лите с пришествием, по другому американ-цы успеют убить ваш Recycler. Как обычно, займитесь турретками, предоставив Големам разобраться с недовольными. Если с боезапасом все в порядке и Големы не очень по-истрепались в дороге, иллюминация

Миссия 7

Свобопу инженерам! Все начинается до боли просто — стан-дартная спасательная операция, в хо-де которой мы должны вынуть на-ших инженеров из кутузки. Но в процессе выполнения миссии ситуация поменяется, и заместо подмоги появят-ся дополнительные задачки.

1-ая цель — доставить АРС к кутузке и спасти инженеров. По доро-ге следует хоть какой ценой избегать стол-кновений с противником, по другому неприятель будет предупрежден о готовящемся ви-зите. Найдя кутузку, постарайтесь расположить АРС как можно поближе к входной двери, скажем, справа от нее. Избегая неприятельского огня, подорвите темницу Если АРС стоял рядом, спа-сенные инженеры залезут в него поч-ти сходу, и вы выиграете несколько бес-ценных секунд, нужных для стре-мительного отступления. Уходить следует той же дорогой, что и пришли, — чуток на север, а позже на юго-восток. Судя по новым данным, по-ступившим из Ставки Главковерха, связь с нашей базой потеряна, и сейчас глав-ная задачка — найти три объекта (Фабрику, Хранилище и Ангар). Вы быс-тро отыщите их, если будете держаться старенькых дорог, проложенных по руслам высохших титановых рек. Очень принципиально всегда смотреть за АРС. Не беспокой-тесь о других юнитах, сберегайте инжене-ров. Найдя Ангар, вы получите до-ступ к двум собирателям металлолома, ко-торые сходу должны заняться делом.

Осталась мелочь — возвратить конт-роль над захваченным Recyclerом. В данном деле вам поможет АРС, а поточнее — инженеры снутри него. Попробуй-те подобраться к Recyclery с юго-за-пада, там есть проход. Фортуны!

Миссия 8 Битва за скрап

Спасенные ученые под управлением доктора Честикова в конце концов разо-брались в чертежах инопланетян и со-здали макет Fury. Настало время совсем разобраться с "Темными собаками".

Установив Recycler и Фабрику, по-стройте Silo к востоку от базы, там много металлолома. Очевидно, все ваши собиратели должны быть направ-лены туда же, чтобы обеспечить быст-рый приток ресурсов. Америкосы не будут тревожить вас очень нередко — они заняты сбором и скоплением нужных ископаемых. Для сохранения душевного спокойствия постройте пару Орудийных башен в расположении базы, но не увлекайтесь вложением средств в оборону. В этой битве одолеет тот, кто будет контроли-ровать большая часть залежей ценного железа. Потому: а) защищайте собственных сборщиков, расставляя в местах их жизнедеятельности турретки, и б) раз-верните охоту на неприятельских сборщиков. Америкосы будут пробовать захватить контроль над богатым ресурсами цент-ром карты, и вы должны помешать это-му хоть какой ценой. Когда ваша армия до-стигнет внушающих почтение размеров, отчаливайте в Последний поход. Кон-центрируйте удары поначалу на Источни-ках энергии, а позже на Recyclerax и Фабриках. Покончив с базой, обыщите местность в поисках недобитых аме-риканцев. Не забудьте бросить послед-него в живых — он пойдет в качестве экспоната в музей Русской Армии.

Товарищ, мы сделали это! Yeah, man...
————————————————————
Cheat-коды

Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:

BZBODY — нескончаемая защита;
BZFREE — нескончаемые ресурсы и пилоты;
BZRADAR — вся карта;
BZTNT — нескончаемые боеприпасы.




Другие статьи: